-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Дайте шанс

Пятница, 04 Марта 2011 г. 16:11 + в цитатник
Рабига все записи автора

Дайте шанс


Не торопитесь…. Мне на Вас,
Прощаясь, трудно наглядеться.
Ну, дайте мне ещё раз шанс
Вновь постучаться в Ваше сердце!

Чтоб не исчезнуть на земле
Нам друг для друга безвозвратно
И чтоб потом не сожалеть
Вам о решении превратном.

Я не паду, расставшись, ниц,
Но жить без Вас неинтересно.
А Вам со мной? Да, я не принц,
А Вы, конечно же, принцесса!

Но время так меняет нас,
Что может всё перемениться,
Но я найду Вас и дам шанс
Вам достучаться в сердце принца.

И сразу первую же ночь
Вам подарю без укоризны.
И я не буду гнать Вас прочь,
Как Вы меня – из Вашей жизни.

Я буду страстным, как огонь,
И, словно ветер майский, нежным.
Так протяните же ладонь
И в ней – последнюю надежду!
1 декабря 2009 г.


© Copyright: Василий Федорченко, 2009
Свидетельство о публикации №1912020607

 

 

Рубрики:  Ф


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку