-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Академия_Ситхов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей: 210
Комментариев: 421
Написано: 3


бунт на "Баунти")

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:34 + в цитатник
Darth_Ira все записи автора - Учитель, что мне делать?
- Ну, миледи, это ж вам делать, не мне. Откуда ж мне знать?
- Учитель, ваше умение логично мыслить повергает меня в трепет, восторг и прочие щенячьи чувства.
- Ты вознамерилась с размахом заварить кашу, а теперь вместо того, чтобы доводить начатое до триумфального завершения, ты сидишь и спрашиваешь, что тебе делать. Ты уж либо продолжай, либо сдавайся на милость твоего обожаемого Сидиуса. Может, он тебя пожалеет, ситхам это очень свойственно.
- Где-то я уже слышала про "делать или не делать". Оказывается, любовь к прописным истинам свойственна не только джедаям.
- Видишь ли, я совершенно не имею желания отвечать на вопросы, на которые ты сама прекрасно знаешь ответ. Могу разве что снабдить тебя своим благословением. Если оно тебе нужно, в чем лично я сильно сомневаюсь.
- Сдохни!
- Второй раз? Ну это вряд ли. И ты очень быстро ко мне присоединишься, если не прекратишь размазывать сопли, моя недостойная ученица. Знаешь, мне будет очень жаль потраченных трудов, если тебя убьют. Ты подавала такие надежды..., - ядовито протянул темный лорд.
- Да, учитель. Непременно, непременно оправдаю ваши надежды, чтобы не стыдно мне было смотреть в ваши чудесные глаза, буде у меня возможность в них взглянуть. Но я очень надеюсь, что мы с вами увидимся весьма нескоро, а того лучше - и вовсе не увидимся, - не менее ядовито завершила разговор Ira.
Разговор с учителем несколько унял внутреннюю тревогу. Как всегда. Почти всегда.
Это была их обычная манера общаться.
Привычная и успокаивающая.
Знак того, что все шло своим чередом.

Итак, Сидиус каким-то образом знал, что Ira могла быть ключом к разгадке некоей тайны. Того, что он очень хотел заполучить.
Значит, пока она может считать, что находится в безопасности. И ей ничто не угрожает. Кроме, разве что, смерти от рук предателя на корабле, немилости Сидиуса, чреватой той же смертью, и атаки милейших корабликов флота Катана, стычка с которыми тоже могла быть чревата.
"Между Сциллой и Харибдой", - вспомнила Ira древнее изречение, представляя себе только общий смысл его, так как подробностей она не знала и знать не могла.
Так или иначе, "Неизбежность" взяла курс на базу.
Следовательно, времени у ситха было в обрез.

Капитан Мотти, похоже, не был посвящен в планы своего командования. Во всяком случае, Ira не заметила ничего подозрительного при поверхностном сканировании его мыслей.
Он был хорошим офицером, серьезным и отвественным. Он был готов отвечать за свой корабль и своих людей. Он не был ни высокомерным придурком, ни фанатиком.
С ним могли возникнуть серьезные трудности.

- Вы хотели меня видеть, миледи?
- Да, капитан.
Ira могла применить майндтрик, но этого было бы недостаточно. Могла запугать. В крайнем случае - убить человека, стоящего перед ней.
Но ей нужна была его помощь. Добровольная помощь. Следовательно, она могла действовать только убеждением.
- "Неизбежность" меняет курс.
Мотти с некоторым удивлением воззрился на ситха.
- Я ничего не слышал о том, что наши планы должны измениться.
- Теперь слышите. Скажите, вас не удивил провал нашей миссии на Дантуине?
- Я могу только сказать, что это серьезный провал со стороны разведки.
- А вы не предполагали, что разведка тут не при чем, и что "Неизбежность" могла быть послана на Дантуин с своершенно иной целью? Не буду лукавить. Нам угрожает серьезная опасность.
- С чьей стороны?
- Видите ли, у нас на борту находится один предмет, содержащий очень ценную информацию. Ценную для Императора.Но, к сожалению, кое-кто еще заинтересован в этой информации. Этот кое-кто, по всей вероятности, нанес серьезный урон имперскому флоту. Сигнал бедствия, полученный от "Скрытого возмездия", как раз наглядно демонстрирует, с чем нам скоро доведется столкнуться.
- Миледи, я не уверен, что вполне вас понимаю.
- Хорошо. Я объясню...
Ira решила, что если уж она взялась говорить правду, пусть и не всю, то для вящей убедительности ей придется представить доказательства.
Она достала холокристалл.

- То, что вы предлагаете, называется мятежом.
- Название в данном случае принципиального значения не имеет. Вы хоть немного представляете, ЧТО я вам предлагаю?
Ira поняла, что сейчас только суеверный, хотя и небезосновательный, страх перед желтоглазой нечистью удерживает Мотти от того, чтобы достать табельное оружие и застрелить ее.
Мало кто знал, что ситха, хоть и не так легко, как обычного человека, но все же можно убить любым оружием.
Разумеется, лишь в том случае, если ситх сваляет дурака и даст себя убить.
- Я не могу рисковать кораблем и экипажем ради чьих-то амбиций.
- Вы предпочтете увидеть "Неизбежность" в виде плывущих в космосе металлических обломков? Если она и ваши люди так дороги вам, соглашайтесь. Скоро у нас на хвосте повиснет очень серьезный противник. И я сильно сомневаюсь, что хоть один из кораблей Империи придет нам на помощь.

Словно в подтверждение ее слов, взвыла сирена боевой тревоги, а затем один за другим раздались глухие удары взрывов по правому борту.
Снося дефлекторные щиты "Неизбежности", испаряя обшивку корабля и превращая в пепел бортовые орудия.
Корабли потерянного флота появились из гиперпространства как всегда внезапно.
Рубрики:  Эпизод-Икс: Новая Легенда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку