-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в _Хроники_Вампиров_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 136
Комментариев: 305
Написано: 183

Хроники Вампиров
Правила, которые необходимо соблюдать в сообществе "Хроники Вампиров":
1. Сообщество создано для людей, которым небезразлично творчество Энн Райс, а так же близка тема вампиризма. Поэтому в сообществе приветствуются все отзывы и мнения; единственным условием является то, что они должны быть содержательными, обоснованными и не должны включать в себя ненормативную лексику *завуалированную в том числе* и оскорбления как автора, его творчества, так и их поклонников. 2. Картинки, публикуемые вместе с постами, не должны повторяться. В противном случае они удаляются. 3. Ограничений на количество комментариев к записисям нет, но флуд запрещается. 4. В разделе "По мотивам ..." публикуются творческие работы, на создание которых авторов вдохновила Энн Райс со товарищи.

Мириам и Мекаре....

Вторник, 30 Января 2007 г. 19:20 + в цитатник
AnnI_and_Pedalia (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Рисовалось под сильным впечатлением....как вам?

Настроение сейчас - +150 по форенгейту
В колонках играет - Placebo-Every you,....every me...

 (683x699, 188Kb)
Рубрики:  "Королева Проклятых"

*зевает*

Вторник, 23 Января 2007 г. 01:52 + в цитатник
Vampire_hunter_D (_Хроники_Вампиров_) все записи автора

А?Что?Кто-то меня будил?????

Рубрики:  "Вампир Лестат"

АААууУУУУуууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!

Понедельник, 15 Января 2007 г. 16:55 + в цитатник
Kisavamp (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Сообщество ПРОСНИСЬ!!!!Пора!!!Ну кто нибудь ,хоть Картинки выставляйте,если писать в ЛОМ!!!Ну правда,ХАРОШ СПАТЬ!
 (127x222, 18Kb)

Ну наконец -то добралась

Суббота, 13 Января 2007 г. 14:24 + в цитатник
Kisavamp (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Вот нашла время забежать на моё любимое сообщество.Я расстроена,вижу сообщество ВЫМИРАЕТ!И это и моя вина тоже!Так срочно спасаем эту страницу!=)

В колонках играет - Эми Ли

 (700x525, 31Kb)
 (430x568, 59Kb)

Лестатик.....КАВАЙ!

Вторник, 09 Января 2007 г. 00:05 + в цитатник
Vampire_hunter_D (_Хроники_Вампиров_) все записи автора

Не,ну только посмотрите!Чистой воды кавай!Такое невинное личико,хотя наверное кого-нибудь уже загрызть приметил.....Да,умение маскироваться высокое!!!



Настроение сейчас - Отличненькое!
Рубрики:  "Вампир Лестат"

Лестатик!!!!Ути-пути!

Понедельник, 08 Января 2007 г. 23:08 + в цитатник
Vampire_hunter_D (_Хроники_Вампиров_) все записи автора

Что-то жиденько тут!!!Надо бы обстановочку сделать!!!!!!

Рубрики:  "Интервью с вампиром"
фильм "Интервью с вампиром"

На правах рекламы

Пятница, 05 Января 2007 г. 19:02 + в цитатник
--Anima-- (_Хроники_Вампиров_) все записи автора

1791 год. Мир на пороге новых открытий, меняется. Жизнь на улицах городов бурлит и движется, спешит куда-то. Но вы вне жизни, вне времени - вы слабое дыхание своей эпохи, канувшей в небытие, вы - изгой и вы одиноки. И только от вас зависит, найдете ли вы спасения среди тех, кто так же проклят, как и вы, или же уйдете в пустоту, не выдержав бессмертия. И прежде, Бога нет, и нет никого ближе к Богу, чем мы!
Добро пожаловать на новейшую ролевую игру по мотивам легендарного "Интервью с Вампиром"!

Добро пожаловать в Театр Вампиров!
Рубрики:  "Интервью с вампиром"
"По мотивам ..."

Без заголовка

Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:12 + в цитатник
Рубрики:  "По мотивам ..."

Без заголовка

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:56 + в цитатник
_Roana_ (_Хроники_Вампиров_) все записи автора моя обоина на рабочем столе:
 (700x560, 94Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:17 + в цитатник
Kisavamp (_Хроники_Вампиров_) все записи автора  (600x398, 75Kb)
Воть.писать в лом,поетаму дарю всем картиночику:

Настроение сейчас - Как всегда меняется
В колонках играет - Токио Хотел

Без заголовка

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:58 + в цитатник

Не догнала

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 11:44 + в цитатник
Kisavamp (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Люди,ХЕЛП,не догоняю,нас скока человек в сообществе?Много,а моя 2х дневная запись до сих пор самая верхняя.Почему никто ничё не пишет?Шо все уснули?Люди(и нелюди=)),Ну давайте писать тут,читать,ну не забывать о сообществе.Давайте,это не сложна.=)
 (536x699, 114Kb)

Как узнать Вампир ли ты?

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:29 + в цитатник
Kisavamp (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Я знаю что вампиров очень много.Многие являются вампирами даже не подозревая об этом.Вампирами я называю людей с обострёнными чувствами(зрение,особенно ночное,слух ,обоняние,осязание и т.д),и высокими физическими показателями которых они достигли без длительных тренировок.Узнать ,являешся ли ты вампиром просто:Под вечер,нужно выключить весь свет в квартире(должен получиться сумрак,но не кромешная тьма),затем сесть по центру комнаты и закрыть глаза,послушать окружающий мир(то что происходит в доме,квартире или за окном),обонять и почувствовать его,запомнить то что удалось услышать,унюхать и т.д=)затем нужно проверить свой вестибулярный аппарат(навенрняка все знают как это сделать),и попробовать сделать несколько "трюков "как к примере Джеки Чан=)или Уэсли Снайпс в фильме про Блейда.Наврятли у вас что-то получится.После этого надо выпить крови,или сьесть сырого мяса какого-нибудь животного(у каждого в морозилке должна быть говядинка или чё то типа этого=))Затем стоит повторить всё с самого начала,если вам удалось после нескольких попыток(МАХ 5)значительно улучшить своё восприятие и физические навыки-то вы скорее всего Вампир.
Важно:перед "экспериментом" убедитесь что вас не тошнит от одной только мысли "пить кровь".всё это нужно проделать в полном одиночестве.кошки не в счёт.
 (493x699, 215Kb)

Всем Салют!!=)

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:10 + в цитатник
Kisavamp (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Я долго искала подходящее сообществои наконец нашла!Ура!теперь я буду писать здесь.Моё понимание вампиризма отличается от стандартного.К примеру я считаю,что для того что бы быть вампиром,не обязательно испытывать жажду крови.Достаточно просто пить её ,для того чтобы твои вампирские силы пробудились.Эти силы конечно есть не у всех.Да,ещё я считаю что кровь не обязательно должна быть человеческой.Всё это я утверждаю т.к знакома с вампиром именно такого типа.Других мне пока не доводилось встречать.Но тем не менее,я верю в вампиризм в ЛЮБЫХ его проявлениях.

Настроение сейчас - Мрачно радостное

 (388x347, 44Kb)

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:52 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 01:43 + в цитатник
Inmortal_Crow (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Privetstvyu vas ne 4eloveki )
Vot nawla soobwestva rewila prisoedinitsya kvawemy krygy..
Ya toje obajau vamprov i knigi ann.r !
osobena obajau lestata!
nadeus primeti kvam?!
 (409x306, 35Kb)

Хелп!

Среда, 06 Декабря 2006 г. 19:55 + в цитатник
Nitara (_Хроники_Вампиров_) все записи автора Привет!!
Народ, у когонить есть песни из фильма в оригинале?
(Forsaken, Redeemer, Slept So Long, Not Meant For Me, System)или хотяб кто их исполняет(В фильме)??

Нажми!

Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:07 + в цитатник
Рубрики:  "Интервью с вампиром"
"Вампир Лестат"

ПРиглашаю

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:48 + в цитатник
Schatten_der_Furcht (_Хроники_Вампиров_) все записи автора В этот дневник. Там будет частями размещаться рассказ, про вамиров))) Спасибо за внимание.

Без заголовка

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:02 + в цитатник


Поиск сообщений в _Хроники_Вампиров_
Страницы: 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь