-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’удожники_Ћи–у

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.09.2005
«аписей: 16789
 омментариев: 118952
Ќаписано: 125455

Ќебольша€ проблема с цифровой живописью

¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 02:19 + в цитатник
јлександр_ћузыченко все записи автора

ћного лет занимаюсь живописью. ќт реализма- на продажу- до авангарда- дл€ себ€. ƒовольно поздно увлекс€ компьютерной графикой. Ќесколько лет безуспешно пыта€сь совместить две вещи несовместимые- компьютер и живопись. ƒа, на компе можно сделать нечто- под(€кобы) акварель или под (невозможно представить!) масло. »не потому, что нельз€ добитс€ некоторого сходства компьютерных изделий с ручными, а потому, что они разные "по энергетике" (простите за выражение). Ќасто€щий художник (простите за высокопарность) оперирует некоей субстаецией (называйте ее как угодно) перевод€ ее в визуальный план. „то тут происходит с энергетическим телом творца- одному Ѕогу известно.

„еловек "вид€щий" сразу увидит, живопись у него перед глазами или сфабрикована€ вещь на компе, или просто "раскраска" (типа √лазунова).

 чему € веду? ћне случайно в сети попалась прога Twisted Brish и много времени прошло, пока € смог по достоинству ее оценить.  ороче, когда € в ней "пишу маслом",- у мен€ создаетс€ полное ощущение работы с маслчной краской, и это только одна сторона медали. я в конце-концов научилс€ "компелировать примерно ту же Ёнергию, что и при работе натурально. », пока, уровень этой энергии пока еще невысок,- думаю, это дело времени. ѕо крайней мере € уже год не брал в руки кисти, а, поскольку € в этом деле фанатик и "наркоман",- дело само за себ€ говорит.

Ќа первый раз достаточно, а о проблеме- в следующий раз...

 

 (699x490, 210Kb)
–убрики:  живопись/графика



Di_Parker   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 03:28 (ссылка)
красиво..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vijiki   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 03:54 (ссылка)
вау это потр€сающе
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
фибичка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 11:58 (ссылка)
Twisted Brish хорош...я люблю еще Corel Painter, тоже возможности огромные...Ќо есть один минус дл€ мен€ -  раски пахнут опь€н€юще...Ётого комьпьютер не дает ћожет, пока?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radugaaa   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 12:49 (ссылка)
т.е. это переделанна€ фотографи€?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pojarini   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 15:27 (ссылка)
ну и чего? а при чем тут вобще "под акварель", "под масло" digital art это отдельный инструмент и не надо путать ни с обмазываньем фоток ни с чем другим. то что на этой картинке не живописно и хрень скучнейша€. чисто вобще сомневаюсьв художественных навыках автора имеющего зато охренительно высокое самомнение "насто€щего художника"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GOOS_USSR   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 »юн€ 2010 г. 18:35 (ссылка)
pojarini, права.
насто€щий CG это не подделка под насто€щий материал. ј свой вид, можно сказать свой "материал" дл€ живописи. ¬се эти масл€ные кисти и крел пеинтеры - порождение дь€вола!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Adjinn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 03:07 (ссылка)
GOOS_USSR, Ќе путайте вы божий дар с €ичницей. ≈сть произведени€, а есть картинки - думаю разница между ними €сна. » каждый инструмент, будь то масло или  орел служит своей цели, просто нужно знать где, что примен€ть и какого эффекта вы хотите добитьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Adjinn   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 03:11 (ссылка)
ƒумаю проги слишком упор€доченные что-бы уподобл€ть их живописи. ¬едь в живописи особую прелесть придают случайные оттенки, поиск цвета, ошибки и исправлени€.  омп этого не умеет.
Ёто именно то, чего не хватает в вашей работе. Ќа снегу еще видна попытка освободитс€ от упор€лоченности, но дом прописан плоско и скучно - не хватает оттенков
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
rbcm   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 03:22 (ссылка)
это только мне кажетс€, что тут кака€ то невозможна€ фигура изображена?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GOOS_USSR   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 10:35 (ссылка)
rbcm, не только:)) ¬ пространстве €вный сюр стил€ Ёшера.

Adjinn, вообще-то € ничего не путаю. “ут речь идЄт о применении компьютерной графики а это потоковое €вление по определению быть произведением не может, даже не сравнивал. » € не видел до сих пор ни одного подобного произведени€ Ёто практически всегда коммерческие работы или иллюстрации.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pojarini   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 13:40 (ссылка)
Adjinn, случайные оттенки в детском саду на изо бывают.
не видели насто€щий digital art не разевайте варежку на чужую €ичницу.

GOOS_USSR, ну милый мой, есть и то что фотошопом нарисованно, но тоже серьезный арт.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GOOS_USSR   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 14:10 (ссылка)
pojarini, „то имеетс€ ввиду под фразой "серьЄзный арт"?
≈сли рассматривать вопрос теоретически, то шедевру по большому счЄту всЄ равно чем он нарисован, в чЄм его делать волен выбирать автор. ѕросто € не видел подобных работ в комп. исполнении.
» кто сказал что коммерческие заказы или иллюстрации это не серьЄзно?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
rbcm   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 21:34 (ссылка)
не € может не по теме спрошу ,просто интересно стало - а как это так получилось
 (699x490, 75Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GOOS_USSR   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 21 »юн€ 2010 г. 22:44 (ссылка)
rbcm, штудируй Ёшера и будет тебе счастье:))))).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pojarini   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 »юн€ 2010 г. 04:07 (ссылка)
GOOS_USSR, мне кажетс€ дэвиант бурлит подобными шедеврами. хот€, дл€ вас, может, и работа в аниме стиле не что иное как мусор.
вобщем как по мне так все эти рассуждени€ предвз€тые и хреновые.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GOOS_USSR   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 »юн€ 2010 г. 10:31 (ссылка)
pojarini, с каких эт пор мы на "вы"??
в анэмэ да:))).
” нас спор вообще бредовый. ћо€ точка зрени€ всего лишь заключаетс€ в том, что художнику нет необходимости использовать поддельный материал, когда есть абсолютно свой добротный стиль шопа. я вЄл только к этому.  омпьютерна€ графика сама по себе отдельный инструмент и нет необходимости подделки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Adjinn   обратитьс€ по имени ¬торник, 22 »юн€ 2010 г. 14:25 (ссылка)
GOOS_USSR, . » € не видел до сих пор ни одного подобного произведени€ Ёто практически всегда коммерческие работы или иллюстрации.
»менно об этом € и говорила. –аботы сделанные на прогах хороши не менее, чем все остальные, просто они не созданы что-бы претендовать на звание произведений искуства - у них сво€ цель: четкие иллюстрации, коммерческие проэкты, дизайн и т.д. Ёти работы выгл€д€т наилучшим образом именно в комп. изображении. Ќо дл€ живописи они просто не подход€т.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pojarini   обратитьс€ по имени —реда, 23 »юн€ 2010 г. 03:34 (ссылка)
GOOS_USSR, считай что словом вы € запикала все 33 эпитета.

Adjinn, ƒјЌ»’”я!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GOOS_USSR   обратитьс€ по имени —реда, 23 »юн€ 2010 г. 10:31 (ссылка)
pojarini, оу
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Adjinn   обратитьс€ по имени „етверг, 24 »юн€ 2010 г. 03:05 (ссылка)
pojarini, ну против такого аргумента кто-ж поспорит!))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку