-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Картинки_для_днева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 22982
Комментариев: 78941
Написано: 98915


8-ой мой дизайн

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:59 + в цитатник
Nestandartnaya все записи автора Если кому-то понравился он, и вы его хотите себе разместить в днев, то пожалуйста отписывайтесь....
(Если будут проблемы с установкой диза, то я помогу!)
Эпиграф:

Аватары:
1. 2.
Фон:
Рубрики:  Аватары
Фоны
Эпиграфы
Своими руками

Frankenburtonite   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 19:22 (ссылка)
я беру и ставлю сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Nestandartnaya   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Верундия, конечно бери)
мне приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Земной_Ангел   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 13:33 (ссылка)
Nestandartnaya, Супер))).. Только жаль картика.. не слишком большая)))..
Ответить С цитатой В цитатник
Андигра   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 01:56 (ссылка)
СУПЕР!!!!!!! Взяла))) спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Timo4ka   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
мне о4 нравится))беру!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку