-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 256
Комментариев: 1455
Написано: 1410

 (533x400, 157Kb) Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ура!!

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 22:16 + в цитатник
Всем привет!!!!
Давно не заходила потому что опять сцуки инет вырубили..!
Жутко соскучилась по всем...
Что нового?
В городе заняла третье место по английскому...поеду в область...
в учёбе начала подтягиваться....(ы.з. после того как я разъебала свою нокию...мама сказала что если закончу триместр с одной тройкой купит любой какой захотю)

вот закупила шмотки на новый год....ребят зацените...никогда в жизни не одевавлась так...
Изображение 565.jpg2.jpg (208x450, 30Kb)
Изображение 566.jpg2.jpg (283x450, 48Kb)

радость

Четверг, 08 Декабря 2005 г. 16:24 + в цитатник
680641_516561.gif (100x150, 14Kb)
УРА!!!!я по олимпиаде заняла 2 место и прохожу в город!!!!!!рада как розовый слон !!!!

ещё ща мучаюсь с русским, как прально жУвачка или жВачка?

где-то летом

Среда, 07 Декабря 2005 г. 17:28 + в цитатник
283136_bloxa.jpg (148x150, 8Kb)
тухло мне(
ща пойду на математику...сёня писала олимпиаду...потом уроки....

ребяя чесс слово, надоело так жить, серые дни и каждый похож на другой....нет никаких красок...
СКУЧНО!!!!!!ХОЧУ ЛЕТО!!! а вы?

жизнь бьёт ключОООМ

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 14:19 + в цитатник
753986_300257.gif (149x123, 7Kb)
прет...оооо....как же я выспался!!!не представляете...за всю жизнь...так хорошо,хорошо,хорошо, и сладко...мммм...вообще утро хорошее...щас пойду к Шише...потом на математику и гулять...
и Дюц вчера пиздатый был, много народу....
Чёрт завтра опять в школу!((((зато в во вторник я дежурю, и в среду у меня олимпиада)))
Всех Лю всех удачи))

ВЫ МЕНЯ КИНУЛИ!!!

Пятница, 02 Декабря 2005 г. 23:04 + в цитатник
767045_865007_730297.gif (100x100, 38Kb)
,блин неуже ли миняг никто не любит??? никто ко мне не заходит??? неужели уже не интересно? я обижен(

***

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 18:05 + в цитатник
заставили делать журнал по математике, сижу...вожусь...
вот не наю как новый год провести, а вы что будете делать в ДэРэ иссуса?
ЕЩЁ ПОЗДРЯМ ВАС С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЗИМЫ))))ВСЕХ ЛЮ())))

Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 19:46 + в цитатник
чуваки!!! сбылась мечта идиота...я кушаю салатик...
русский почему то отменили, и я решила пофотаца......я сделала для себя вывод...
Я САМАЯ КРАСИВАЯ!!!!!!
Изображение 538.jpg (313x300, 56Kb)

Без заголовка

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 18:39 + в цитатник

оч тошнит

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 17:16 + в цитатник
ой ребят мне так хренова не было с прошлого вторника....я по ходу дела чем-то травянулась ...меня рвало за ночь пять раз...естественно в школу не пошла...вот ток что проснулась до сих пор болит желудок...ужасна хочу оливье и устриц....мля боюсь что этой ночью мне опять будет плохо
ЧЁ ДЕЛАТЬ???

Директор....да пошёл он в жопу директор

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 20:57 + в цитатник
драсте народ...
первый день в школел....вызвали к директору за поведение((((Благо директор наш учитель русского и не оч сильно орал....
и это из-за того что я на физике пела "Ночное Рандеву"....сцуки
мамочке решила ничё не грить...нафиг надо...
ребят а у вас возникают проблемы с директорами?

во как

Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 00:01 + в цитатник
В колонках играет - нирвана-смел лайк тин спирит

у меня всёё хорошо...мы с тёлками пошли гулять.., встретили ещё народу и пошли курить гаш....бля...
давно мне так ништяк не было . сижу на стуле верчусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто со мной??????
824852771425f632f6bfac1nk.gif (100x100, 20Kb)

плЁхо

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 14:23 + в цитатник
всем привет) вот и закончились мои каникулы, оч грустно, сейчас пойду на химию(фуфуфуфуфу
вчера была в Дюце....было оч крута, особоееено с Московой...она уехала сёня утром(всё оч плохо и мне нехорошо...(((в колонках играет дерьмо какое-то....как-бы сегодня мне поднять себе настроение???
утро.jpg (300x400, 17Kb)

Без заголовка

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:25 + в цитатник
во как
Изображение 380.jpg (699x446, 74Kb)

желание

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 23:09 + в цитатник
ребзя драв!
вот только что пришла... каждый день для меня становится уроком сегодня я поняла,что не стоит доверять людям, даже самым близким...
погуляла сёня хорошо, выпила ягуарчику и мне было весело)правда дис отменили ну и пофигу....сёня весело пофотались с друзьями...
А правда ли что если вставать между двумя людьми с одинаковыми именами и загадать желание то оно сбудится...
вот встала между двумя Ванями...посмотрим что буит)
Изображение 372.jpg2.jpg (602x450, 78Kb)

блинчики

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 23:41 + в цитатник
добрый вечер друзья...
я хорошо покушала блинчики, сейчас с Москвой зависаем у меня...кушаем мороженко, и пьём колу...(сразу вспоминаю Балбеску, када все пьют ягуар а она как лох стоит с баночкой кок колы)
А с чем вы предпочитаете кушать блинчики???
Изображение 363.jpg2.jpg (667x500, 100Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 14:38 + в цитатник
всё пошёл я с Тазиной кушать блинчики в русский чай...удачи мне)

Изображение 502.jpg2.jpg (307x446, 73Kb)

больше не пью

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 13:54 + в цитатник
драсте мои золотые,
знаетея сделала очередной раз я поняла какая же я тупая...сказали же мне, не пей, нет, я напилась и три часа обнималась с Тазиком, хорошо рядом были Катюшка, Манька, и Данила, и не бросили меня....я всё оч плохо и смутно помню, главное пили все а плохо только мне....
Ещё мне снова интересно вести дневник....ребят жизнь прекрасна, а вот водка дерьмо!!!!!!!!

h9.jpg (183x280, 32Kb)

Без заголовка

Среда, 23 Ноября 2005 г. 21:19 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 19:05 + в цитатник
Пипл, пирвет!
Ваапще меня забыли, уроды...злые вы..(
ну лан, сёня ездила в Мегу, купила кофточку и футболочку джениферскую...потом нового медведя ми ту ю в шарфике варюжках и наушниках, и ружку с пушком и поросёнком)
народ не покидайте меня я вас лю)
ваша Лютик)

ээээх

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 11:34 + в цитатник
привет ребят_) как делы?
у меня хорошо) приехала Машка из москвы и с ней развлекаемся по полнолной)
завтра еду в Мегу...) ещё я подстриглась и покрасилась...)
народ мне реально надоел днев и просто с в падлу порой заходить....возможно в скором времени воопще его закрою...


Поиск сообщений в Люта
Страницы: 13 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь