-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 256
Комментариев: 1455
Написано: 1410

 (533x400, 157Kb) Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Без заголовка

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 22:21 + в цитатник
Приветик, как жизнь молодая?
У меня всё оч и оч не плохо, пытаюсь сделать историю но не хрена не получается...в данный момент у миня температура 37 и 8, ФАК! осталось последнюю недельку и на каникулы....оценки канеш не ахти, но что поделаешь...(((
Ребят, вот в голову вдолбилась ностальгия и рыскав в фотках, нашла мою и балбескину фоту аж 5 лет назад!!!!
Манькая изменилась ваще кардинально, а я не оч....зацените
Безымянный.jpg (700x312, 61Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 11:55 + в цитатник
НАРОД!!!!!!!ЗДАРОВ!!!!!! Оч сильно соскучился!!! инет глючил не по-децки....
да и времени особо не было, приехала Балбеска и мы с ней жгли.....вот фотки:
Изображение 444.jpg2.jpg (542x446, 52Kb)
Изображение 473.jpg2.jpg (414x446, 62Kb)
Изображение 474.jpg2.jpg (529x446, 83Kb)
Изображение 478.jpg2.jpg (530x446, 76Kb)

про выходные

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:58 + в цитатник
ДАров,народ!
Днюха у Шурика прошла харашо, только вот фоток к сожалению нет, я фотик забыла, правда было не оч весело я в ыпила вина, и пошли на дискач...
А вот суббота....вах-вах-вах, и воопще я сделала для некоторые выводы, когда я нажрусь я становлюсь оч иоч агрессивной...так и на дискаче, я отпинала Дианку просто из-за того что она хотела со мной поздороваться, ударила незачто Наташку,
потом во время танца всех толкала....
но я только смогла потанцевать танца два максимум, всё остальное время я спала в коридоре...потом я более так протрезвела и пошла ночевать к наташке, проснулись в воскресенье в семь утра....попить, убрались у Натахи в десять утра мы были уже у меня, )
Вчера просто было весело мы сидели в Тазинском еподъезде и пихались,
Сёня идум коледовать!!!!!!Всех С HALLOWEEN*ом))))
Fire_Witch.jpg (461x699, 18Kb)

просто хорошее утро

Пятница, 28 Октября 2005 г. 13:13 + в цитатник
всем привет) ток что пришла из больницы, я уже заёблась туда каждый день ходить, на этот раз я была у лора, с носом, насморк замучал, он у меня везде покопошился и прописал лекарства.) БЛЯ! ща обратно переться на снимок.....зато я сёня не пошла в школу...)
Сёня вечером буит оч весело, сегодня днюха Шурика, моего лучшего друга, в пять собираемся пить а потом на дискотеку, так что удачОФ мне) будут фотки
Изображение 434.jpg (407x699, 27Kb)

Без заголовка

Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:35 + в цитатник
ВСЕМ ПРИВЕТИК!!!! ужасно по всем соскучилась!!!!!ну могла зайти в инет, поменяли сцуки домен, но я узнала вот) Сегодня была первый день и почему то были все оч рады)
Народ, ну почему Гламур это плохо? Почему блондинки это тупо????
Ы.З. Машь, блин, возможно у меня новая одежда, в другом направлении, но по характеру я ж такая же!!!

хитрюга)

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 23:59 + в цитатник
933825_2557313.gif (143x151, 41Kb)
еее.....
педиатр сказал мне,шоб я валялась дома до пятницы, ХУЙ!
поваляюсь дома до среды и в школу, гыть, всё над оценки малясь исправить...
народ, вот у меня не хера нет температуры, как была 36 и 6 так и осталось,....какие есть методы чтоб градусник показывал хотяб 37 и 5???

маленькая радость

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 13:25 + в цитатник
УРА!!!!! Я заболела!!!!!сегодня выспалась за все выходные, у меня температура 37 и 3...хи-х-и, ...всё таки мама настояла на занятиях с англичанкой, а потом в больницу хачу больничный,...так что держите за меня кулакми чтоб мне больничный дали

колбасёр я

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 02:13 + в цитатник
всем доброй ночи...)
ваще я ток пришла...очень болят ноги...сами посудите с 7 до 10-Дюц(дискотека), с 11 до 2- Карат (ночная дискотека)....ваще я просто умираю... ко мне приехала мая любимая систра Хадачка, и мы сней по всем дискотека отрывались просто мама не горюй...
вот такие дела)

Рфаэлло с гашишем

Суббота, 22 Октября 2005 г. 15:30 + в цитатник
22.10.2005 в 15:16 я, ААЕ, более известная как Лютик, нашла в ящике под микроволновой печью целую (ЦЕЛУЮ НЕОТКРЫТУЮ) почку РАФАЭЛЛО!!!!! в ходе расследования было известно, что мать моя, подло заныкала обожаемый мною объект в ящик для того, что бы я не скушала....
но ведь умнаяумная Анечка нашла и скушала, теперь мне очень весело я сижу и кручюсь на стуле....с чего же это?
911898_14629085864205f44dcc09c.gif (101x80, 9Kb)

Биология наааавечно...типа ;)

Четверг, 20 Октября 2005 г. 23:14 + в цитатник
Драсте всем...
народ, ща в моей жизни тупой период, ну ничё не происходит....не интересно жить, последнюю неделю ботрачу, мама не горюй как, и практически не выхожу из дома....в данный момент пытаюсь выючить биологию...
сегодня на улице было утром -2....пикец....замёрзли ушки...за сегодня оч сильно устала ток пришла с фитнеса....(была обычная классическая аэробика)...мне понравилось....ваще над срочна похудеть килограмм на 5,....
какие вы знаете специальные диеты, что быстро и эффективно....
МОЙ СТОЛ
525227_not_for_girls.gif (100x100, 266Kb)

дружок в тесте

Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:24 + в цитатник
Всем привет
У меня всё очень плоха. Ебучая школа, да, это всем понятно, но ебучая столовая это впервые (простите за мат).! вчера решила купить вкусненький беляшек (более известен под "Дружак в тесте")....съела, вкусно.
....вечер...посидев в инете, я легла спать, всё хорошо, ....но мне стала очочоч плохо часа в три ночи когда я стояла над туалетом ....ноу комментс....ещё пол ночи болел желудок ...
сейчас я себя чувствую более менее...но всё равно тю-тють тошнит...
пожалейте миня....такую бедную, несчастную....(((
Изображение 350.jpg3.jpg (599x450, 72Kb)

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:54 + в цитатник
50824_726542.gif (100x100, 8Kb)
часа пол назад припёрлась с фитнеса, первый день....как же я замучалась....всё тело ноет, болит, ну и что, зато потом буду касивая-касивая ;) ещё в воскресенье у меня стрип-пластика, буду учиться танцевать стриптиз.....;););)

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 22:42 + в цитатник
_S_U_N_N_Y_ и ~MaSeNKiI_KoTeNoK~ ....
481190_3271880.jpg (300x286, 38Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 22:50 + в цитатник
добрый вечер "зевая" ....не бду задавать вам тупой вопрос "как дела"? у миня плохо, Всё....кабздец, завтра в школу, кончились мои каникулы, ....
народ, а чё над сделать для того чтоб аватары двигались, ??? ну не умею я , объясните!
Изображение 329.jpg2.jpg (535x698, 129Kb)

осень

Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 13:15 + в цитатник
322387_malishcvetok.jpg (120x120, 3Kb)
Всем приветик;) Как делище?
Всё вот, уж и наступила эта сраная осень, на улице хородно и тухло. Вспоминаю лето со слезами на глазах, вернуть бы всё назад...
Вчера день прошёл отстойно,пришла на старт, выпила ягуара, все были на днюхе Митина, потом опять какие-то разборки, фу,надоело...пришла домой в 11, вся мокрая и замёрзшая, залезла в тёплую ванну, ну потом легла баиньки...что будет сегодня я не знаю, ...наверно такая фишка :Аня сделает уроки, и попрётся под дождь...настоения никакого, грустно, и кушать хочется........
Ы.З. Балбесон, прикинь, Фёдорова Верка на втором месяце,.....и всё это Вискас....

мочилово

Суббота, 15 Октября 2005 г. 00:04 + в цитатник
всем добрый вечер, ток что пришла, очень плохо и грустно.
Сидели мы просто, всей компанией, скушна,ещё и дискач отменили из-за терактов.время к 10 приближается, раз,кароч припёрлись какие-то мужланы из кремёнок в компании с протвиской остановкой, . чёт кароч не поделили с нашими,стартовскими,...началось мочилово с промежутками. Одного кремёновского чувака отмудохали мама не горюй, было много крови, троим разбили нос, но звезда пиздилки канешна Лёша...всё из-за него, но всё равно Старт победил, ! потом я ушла неизвестно чем всё закончилось...очень за всех боялась и переживала,народ,как вы думаете, при каких-то разборках обязательно пиздиться или можно всё решить мирный способом?ну не понимаю я это![COLOR=darkblue]

пропёрло

Пятница, 14 Октября 2005 г. 15:07 + в цитатник
В колонках играет - Jungle
Настроение сейчас - сами наверно понимаете

ужс, я сёня очень плохо спала, вот ток что проснулась, обнаружила что мой плюшевый мишка валяется на полу, на подушке слюни, и ваще очень плохо пахло перегаром, ничё не помню, ...отдельные эпизоды....лес,костёр,водка,всё...очень сыльно долбит сушняк и болит голова...Позвонив Тазиной, я обнаружила что у неё такая же проблема...сёня бду выеснять что вчера было...
народ вопрос на засыпку:с какими вы спите игрушками,(если ваще таковые есть?)
Это мой Тедди
Изображение 357.jpg2.jpg (524x699, 88Kb)

Без заголовка

Пятница, 14 Октября 2005 г. 00:02 + в цитатник
новая пчёлка fustic ВЕЛКОМ
h9.jpg (183x280, 32Kb)

о мане

Четверг, 13 Октября 2005 г. 23:49 + в цитатник
всем привет.как у вас житуха*?
ну кашеш что касается миня у миня не плохо так, сегодня просто пошли гулять, бухнули канеш, как следует, потом, у меня язык развязался и начала я грить всякие гадости Маньке (Наху), кароч разосрались в хлам, но по дороге домой, меня осенило,:и я попросила прощения (написав смску), потом мы долго очень переписывались что любим дрег друга, не знаю как она, но я рыдала просто, мама не горюй, я только сейчас я поняла, что я не смогу прожить без моего любимого колбасёра. НАХУНЬ, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!
вот она мая касавица:
Изображение 344.jpg (525x700, 156Kb)

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 23:50 + в цитатник
мдя....в кого я превращаюсь???
променяла любимые удобнейшие кеды и джинсы, на брюки, сапоги с охринительным каблуком, и розовуй коротенькую курточку с мехом и нежно розовый макияж???!!!! Я када припёрлас на старт, все просто охринели.!!! Карякин ржал, Серябриков очень оценил мою подтяную попку, ....чё делать????
вообще я обратила внимание что пацаны смотрят да гламурных девчонок, вот например, приехала из Подольска Тазина,-купила себе польто и тухли, попив мирненько у неё дома чайку, решили пойти и записаться на фитнес, бросить курить, и перестать ругаться матом....смогу ли я???синий


Поиск сообщений в Люта
Страницы: 13 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь