-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 256
Комментариев: 1455
Написано: 1410

 (533x400, 157Kb) Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 16:41 + в цитатник
ыыы....смотрю и кончаю...
Будан и Белый
Изображение 341.jpg (700x525, 154Kb)

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 16:15 + в цитатник
Всем дароф,!!!
Первая половина дня прошла пиздато...съездила в дисконт, купила брючки, розовую куртку и чёрный шёлковый лифчик...в данный момент мне очень плохо, у меня болит голова и идёт кровь из носа, так что печатаю задрав голову вверх...в 6 у меня русский, потом пойду прогуляюсь...
Изображение 322.jpg (700x525, 168Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 19:00 + в цитатник
День прошёл так себе, сначала занималась английским, потом пошли с Москвой по городу гулять, в итоге купили по бутылке Рэдза и затусовались в лесу....
ща пойду мыть голову...
З.Ы. Ура-ура, я победила, в сем спасибо, всех лю

Результат теста "Какая субкультура Вам ближе?"

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:20 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
Вы -растаман.

Растамана издалека можно узнать по дредам на голове. Дредлоки ('dredlocks') - это напоминание об африканских корнях и гриве льва-воина растафари. К тому же по дредам Джа узнает растаманов и, зацепив за них, вытащит растаманов, когда наступит Конец Света. К сожалению, по дредам же растаманов вычисляют скины, которые воюют со всеми, кто не похож на них, бритых.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

мечта идиота

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 19:05 + в цитатник
794445_726154.jpg (100x100, 4Kb)
ща ухажу на старт, гулять, пиво пить,...
народ, вопрос на засыпку :при росте 160, можно стать моделью?

Мама не горюй

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - Gorillas-Dare
Настроение сейчас - вся в предвкушении чего-то...

ужс.....очень болит голова и почему то задница...
вчера была в Дюце....зажгла пополной,канешна была бухая в нах...
потом с девчонками поехали в Ленино (ночная дискотека в Серпухове) В результаате дома была в пол четвёртого утра...познакомилась с симпатишными парнями....
Приехала мая Любимая Хадачка....тожь вчера где-то шаталась, ща выспится и пойдём похмеляться ;)))
Всех лю;))
198918_3038674.gif (101x90, 5Kb)

Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2005 г. 13:25 + в цитатник
Чуваки)))!!!
учавствую в конкурсе красоты...ну или как он там называется...кароч вот ссылочка http://www.liveinternet.ru/users/899269//
вот....так что.....ну...это......голосуйте ;)))
Изображение 308.jpg2.jpg (700x525, 72Kb)

может я дура?

Пятница, 07 Октября 2005 г. 14:11 + в цитатник
873494_666554.jpg (150x150, 5Kb)
В колонках играет - Еаmon- I don t want you back
Настроение сейчас - очень плохо

сижу и плачу...мне очень тяжело на душе.....все мысли только об одном человеке...не знаю что мне делать, хочется кричать....................

Без заголовка

Четверг, 06 Октября 2005 г. 17:09 + в цитатник
ATT00022.gif (147x143, 32Kb)
В колонках играет - психея www

подсела на психею....просто прусь...
и ваще ГДЕ ВЫ ВСЕ!???

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2005 г. 17:50 + в цитатник
767045_865007_730297.gif (100x100, 38Kb)
У меня всё хорошо)))) что может быть лучше чем посидеть в инете кушая "Toblerone" и попивая вишнёвый сок...была бы жизнь всегда такой такой сладкой...ммм...

просто зашибись

Понедельник, 03 Октября 2005 г. 16:33 + в цитатник
ВСЕМ ДАРОВ!
у меня уцсё ништяк, а у вас как дела?.....
в субботу с шишковой и малой делали газету на тему день учителя, и я там канешна нальстила......мама не горюй... "мы любим вас..." и тому подобное, ничё такая получилась....
в воскресенье ездили в Константиново (Рязанская область)с классом....
вставать пришлось в пять часов утра...но мене понравилось....Днюха Есенина и всё такое, 100 лет усё-таки...сначала было скучно, мы ходили по избушкам,.....потом пошли гулять по территории......народу было до хрена....я такая чёй-то иду по тропинке, под ноги смотрю , раз в что-то врезалась, смотрю.....бля....нахуй....пизда----Кабзон, я такая нах стою, ни чё не сказала, а просто тихонечко убежала, такая кора, потом я тТазина и лизунова нашли стог сена и легли загорать, покурили,выпили пивка, а когда пришла в автобус обнаружилось что больше половины класса просто в нах!!! класуха вродь не запалила значит будем жить ;)))
Всех лю
над фоткой не ржите....медведь прикульный слева Лизунова
Изображение 276.jpg (700x525, 232Kb)

вот так та

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 15:50 + в цитатник
сижу скучаю, оч сильно устала после школы, на улице солнышко-а мне грустно, любви захотелось ....ээх где же он, мой единственный???
Изображение 247.jpg (700x525, 161Kb)

Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2005 г. 17:29 + в цитатник
ОТКУДА БЕРУТСЯ ЕБАНУТЫЕ??????
410732_264699_1558876.jpg (400x529, 31Kb)

Без заголовка

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:16 + в цитатник
753986_300257.gif (149x123, 7Kb)
НАРОД!!!!!нуЖНА ВАША РЕАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА"!!!!
открылось новое сообщество на тему "Стёба" я и мой карманный маленький урод Балбеска создали его... (в осносновном режиссёр этого Балбесон...)Но всё равно": http://www.liveinternet.ru/users/899566/
http://www.liveinternet.ru/users/899566/
http://www.liveinternet.ru/users/899566/
http://www.liveinternet.ru/users/899566/
Захерачьтесь в П.Ч. и будет вам счастье!!!!!!!
Наш лозунг:" наше сообщество круче всего, а остальное всё дерьмо.
Крадущийся пиздец к вам идёт, и многи радости он вам принесёт"

ай вил сувай

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 21:57 + в цитатник
Друзья маи, я жива......эт после того как мама пришла с собрания....сама удивляюсь как меня не убили за "отличные" оценки.....мда, а она немного поорала и успокоилась......всё над ботрачить......
а можь лучше нах всё и покончить жизнь самоубийством??? Народ, как вы думаете как лучше умереть??
kot128.jpg (110x110, 3Kb)

Без заголовка

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 11:35 + в цитатник
803400_639296.jpg (100x100, 19Kb)
неужеле мня никто не любит(((((((???

Вот так и живу ;)

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:59 + в цитатник
давно сёй-то не писала...просто времени нету, то уроки,то ещё чё-нить....но скажу правду, ууужасно соскучилась;)))
вчера мы писали на психологии тест и тест показал что я буду в будущем бду журналистом.....может может, но хочется какую-нибудь высооплачиваему работу, при этом мама грит что журналисты нищие....бе..
Вот сижу трахаюсь с геометрией.....заёблась, чес слово.....всё равно она мне не нужна в будущем нах её учить-то*??? уж лучше напрягали английским и русским!!!!
а ещё....у нас русский и лит-ру ведёт директор нашей школы, кароч, задала она мне писать помимо сочинения ещё и доклад (главное МНЕ)...вот думала ща в инете найду-ХУЙ, прихажу ей грю тип, я не нашла, и ваще у меня не было времени его писать, а она мне : меня не ебёт, ставлю два,!Й!!! СЦУКА.....а потём мне сказал чтоб я дажь о 4 забыла по литературе......бля ,ненавижу её....
о хорошем, сегодня на трудах готовили блинчики и компот я была поваром.... ...меня избрали старостой класса, уроды я не хотела.....
Усё всех люблюю, очочоч, целюлю;))))

Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:29 + в цитатник
у меня всё путём и дома и в школе вот получила по русскому 5544, крут? ещё нам в школе сделали триместры тобишь 6 недель учимся неделю отдыхаем и того всего у нас 5 недель (не считая лето) каникул....ыыы дык что у меня с 10 октября каникулы...ещё немножечко и отдыхать...м... поскорей бы,ща наверное сделаю уроки позанимаюсь русским и гулять, млин у меня такая зависимость от улицы, хочется по быстрей все дела закончить и гулять,.....................

Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 18:13 + в цитатник
Уроды собственной персоной и крыска-Люта)))
Изображение 174.jpg (700x525, 140Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:41 + в цитатник
крут,крут новый П.Ч. Я-Я-Я-Я-Я-Я
199433_3123528.gif (374x82, 36Kb)


Поиск сообщений в Люта
Страницы: 13 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь