-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люта

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2005
Записей: 256
Комментариев: 1455
Написано: 1410

 (533x400, 157Kb) Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

суки-фины

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 00:14 + в цитатник
приветик... день сёня хороший.
ходила в кино всей компанией.
на фильм "Ходят слухи".
Мне понравилось, а остальным нет.
ваще люблю я Энистон, охриненно сыграла.
смотрю Хоккей.
Суки-фина наших дрючут....уже 2:0
P14_02_2006-10_08.jpg (700x525, 59Kb)
Рубрики:  {*фотки*}
{*житуха*}

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 15:13 + в цитатник
БЛЯ!!!!!БАБЫ НАШИ БИАТЛОНИСТКИ 1 МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ МИР!!!!

работа

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 14:33 + в цитатник
я запарилась работать над маминым экзаменом....видители ей завтра отвечать по экономической географии и регионалистики, вручилась она мне лист с 40 вопросами и сказала в нете искать....бля я уже три часа сижу с этим дерьмом парюсь.
хехе, зато она сказала что заплатит 700 рублей.)

23 февраля

Четверг, 23 Февраля 2006 г. 12:37 + в цитатник
ну вот я в порядке...всё хорошо потому что сегодня праздник.

мужчины лиру!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С 23 ФЕВРАЛЯ!!!!
всего вам наилучшего.
мы вас любим.


11140550.gif (398x305, 15Kb)
Рубрики:  {*житуха*}

ловите)

Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:48 + в цитатник
ребят несмортря что мне так хуЁ, всё равноя вас люблю....
ловите от меня ПАЗАТИФфффФФФФ

эгоист

Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:20 + в цитатник
322387_malishcvetok.jpg (120x120, 3Kb)
когда человеку плохо то почему то хочется писать сиихи, пусть даже отстойные как у меня:

никоиу не надо верить, не для кого не надо жить
В этом мире себя одного надо любить
в жизни очень много встречается предателей
Болтовни и сплетен законные издатели
пусть тебе хреново бывает порой
не надо говорить "дай мне сил Боже мой"
просто сам разберись немного в себе
и увидишь легче станет у тебя на душе
в общем знаешь друг ты понял всё
в этой жизни всё сплошное ГОВНО
и не соит отрицать что это не так
и каждый человек сам себе враг
просто ты ЭГОИСТ
и с этим смерись
Рубрики:  {*мой бред*}
{*мысли*}

рр

Среда, 22 Февраля 2006 г. 16:37 + в цитатник
приветик, меня давно уж тут не было)...время нет....гуляю.
сёня дюц...ураураура
рассказать блин нечего....ждите вечером
P20_02_2006-18_55.jpg (533x400, 50Kb)
Рубрики:  {*фотки*}
{*мой бред*}

Мезя

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 13:42 + в цитатник
познакомилась с мальчиком в мэйле
самый нормальный из человек 50.
как вам?
50478119.jpg (600x448, 35Kb)
Рубрики:  {*фотки*}

днюха

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 10:18 + в цитатник
дрям)
была вчера у наташки на днюхе... канешна работала в качестве папарации.
когда уже свосем мы хорошии были села зарядка и не получилось заснять самое интересное. вот ловите чё получилось
пока у наташи дома...тортик
P19_02_2006-17_26.jpg2.jpg (533x400, 52Kb)
Тазёр пьёт домашнее вино которое приготовил наташин дед....(честно мне всю ночь снилось это вино...мм)
P19_02_2006-17_27.jpg2.jpg (533x400, 45Kb)
потом надоело сидеть дома мы пошли домой к машке купили алкоголю...(пардон за качество)
DNYUHA.jpg2.jpg (533x400, 46Kb)
и понеслось.........
P19_02_2006-18_41.jpg2.jpg (533x400, 54Kb)
Рубрики:  {*фотки*}
{*житуха*}

ребят... я уёбище

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 10:09 + в цитатник
как избавиться от герпеса на носу за один день и ночь?????
выручайте. он осушился и его стало ещё заметней....я-буратино
Рубрики:  {*мой бред*}

бабушка

Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 16:07 + в цитатник
ЛОЛ!!!!
пиздатая у меня бабуля?
BABULYA.jpg (533x400, 59Kb)
Рубрики:  {*фотки*}

Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 16:29 + в цитатник
действительно
а вам нравится ваша жизнь?
Рубрики:  {*проблемы*}

фото

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 16:25 + в цитатник
тоже аффигенная фотка
нра?
P14_02_2006-15_56.jpg (370x400, 47Kb)

герпес

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 16:18 + в цитатник
привет перцы!!!
почему-то хорошее настроение...
прям шла по лесу с русского....купила себе колы...увидела мужик ссыт прям ко мне лицом. хи-хи. он смутился а мене пох.
сегодня дюц и ночую у бабушки так что не ждите вечером.
пиздец. герпес на носу вскочил. ЛОЛ!
не знаю как мне жить дальше....
постараюсь сделать фотки перед дюцем када трезвые и после.
ну ещё в дюце...ждите
P18_02_2006-15_12.jpg (533x400, 77Kb)

мнение

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:47 + в цитатник
?
5835501_5755552_.jpg (450x300, 47Kb)

Памела Андерсон

Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:28 + в цитатник
блин обожаю её!!!!!!!!!!!!!!
такая пиздатая не смотря на то что сиськи резиновые, но всё равно она красивая.
А вам нра?
w_pamela01.jpg (700x525, 67Kb)

Результат теста "Определи,какой из 4 типов характера-твой!"

Среда, 15 Февраля 2006 г. 17:10 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Определи,какой из 4 типов характера-твой!"

Ты-жаркая,страстная,эмоциональная натура.Ты-огонь!Никогда не хотела и не умела скрывать свои эмоции...Уф-ф!Жаркая личность

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


вот такая я горячаюю....мням..рр

Без заголовка

Среда, 15 Февраля 2006 г. 16:57 + в цитатник
а вы бы со мной дружили если бы я была такая?
P14_02_2006-15_57[1].jpg6.jpg (533x400, 51Kb)
или такая
только честно
P11_02_2006-10_55ll.jpg4.jpg (393x400, 37Kb)
Рубрики:  {*фотки*}
{*мой бред*}

ужасный день

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 22:22 + в цитатник
не самый лучший день святого валентина...
стёрла все ноги от шпилек. заебалась весь день изображать из себя барби. вся в розовом ходила с заколочкой на башке....мур-мур
и для кого??? для 18-го урода блядькоторый доёбывается по смскам и хочет встретиться?????!!!!!!
просто посидели с наташкой в кафе выпили пепси похавали мороженко.
блин настроения нет....всё ужасно....я совершенно разбита...ах
фу блядь!
P14_02_2006-15_59.jpg (533x400, 39Kb)
Рубрики:  {*фотки*}
{*проблемы*}

буду краток

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 16:46 + в цитатник
Ребт!!
Всех с праздником, очень вас всех люблю!!!!!!!!!!!!!!!
желаю чтобы все нашли свою половинку.....
P14_02_2006-15_57.jpg (376x401, 23Kb)
Рубрики:  {*фотки*}


Поиск сообщений в Люта
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь