-Музыка

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Виктор__Цой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2005
Записей: 1171
Комментариев: 7915
Написано: 5784

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...

Интервью газете "Молодежь Эстонии", 9 мая 1988 г.

Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 06:56 + в цитатник
stadnitskaya_yana (Виктор__Цой) все записи автора - Скажите, Виктор, вам часто приходится выступать в такой "тихой"
аудитории, которая наблюдалась в рок-гостиной нашего Дворца
культуры и спорта? Обычно ваша публика кричит, и шумит, и танцует,
в общем, очень откровенно выражает эмоции.
- Ну, конечно, нечасто. Но, заметьте, в зале сидели далеко не
тинэйджеры, ведь кричат, в основном, они. И потом такие концерты,
где я один с гитарой, и не рассчитаны на бурную реакцию.
- А бурная реакция вам необходима?
- Нет, мне важно - чувствовать. Вот это очень важно.
- Сейчас нашему року открыли все окна, все двери, подул сквозняк,
все можно, подполье кончилось - вы верите в свежесть этого
сквозняка?
- Знаете, мне все равно. По большому счету мне все равно, где
играть - в квартире, в подпольном клубе или в зале на десять тысяч
человек. У меня есть возможность играть - я играю. Нет такой воз-
можности - я готов это делать бесплатно. Сейчас у меня есть возмож-
ность шире выступать - я ею пользуюсь, и то не всегда. В любом слу-
чае делаю то, что хочу. Разумеется, насколько позволяет ситуация,
в том числе и политическая ситуация в стране.
- И вы совершенно не думаете о том, насколько искренни те, кто
сейчас громко так заговорили о роке, как о больном ребенке, нужда-
ющемся в ласке?
- Нет, я вполне отдаю себе отчет в этой суете. И не доверяю ей.
- А чему вы доверяете?
- Не знаю... Есть люди, которым доверяю, и есть люди, которым я не
доверяю. Есть люди, в чьей искренности сомневаться не приходится,
и есть люди, которые мне кажутся нечестными. Допустим, тот, кто
два-три года назад кричал, как это ужасно, как это все омерзи-
тельно, какое это подонство и пошлятина, сейчас кричит, какие они
замечательные, наши рокеры, какие они молодцы и борцы за правое
дело...
- Вы себя ощущали когда-нибудь борцом за правое дело?
- Скорее, я просто занимался тем, что мне нравится, и к каким-то
препятствиям, которые приходилось преодолевать, относился философ-
ски. Потому что точно знал, что ничем дурным я не занимаюсь. По
большому счету все эти конфликты с роком на меня не влияли. Они
меня не заботят. Заботит отношение людей - в массе. И я бы не
согласился поменяться местами с... кого бы лучше вспомнить? Вобщем,
с любым представителем популярной эстрады.
- То, что произошло у нас в стране с рок-музыкой, как вы думаете,
это нормальный, тысячелетний конфликт поколений или нечто принципи-
ально отличное?
- Конечно, в этом есть доля проблемы "отцов и детей", потому что
всегда получается так, что у власти стоят "отцы", то есть люди
другого поколения, которым непонятно и неблизко то, что волнует,
тревожит, будоражит "детей". И они считают это не недоступным для
себя, а неестественным, быть может, ненормальным. В отличие от
"детей", которые считают это своим, считают своей культурой и так
далее. Такой конфликт существует всегда и везде. И даже на Западе
всем группам, направлениям и течениям приходилось через это
проходить. А потом все новое всегда натыкается на сопротивление
старого. Но с нашим роком, конечно, сыграла свою роль и ситуация
в стране, которую называют периодом застоя. Это слово, хоть его
уже затаскали, по сути своей очень точное - застой. И оно говорит
само за себя. Согласитесь, зто очень странно, когда пишешь песни,
в которых нет ничего крамольного, а воспринимаются они и как
крамола, и как мерзость. При том, что сам ты точно знаешь, что
можешь собрать многотысячный зал, - и люди придут, и будут слушать,
и откликаться, и переживать вместе с тобой. Но ведь, правда,
странно - всерьез предполагать, что в зал этот собираются тысячи
подонков и мерзавцев? А если почитать некоторые газеты трехлетней
давности, то так оно и складывалось в чьих-то недалеких умах и еще
преподносилось как истина в последней инстанции. Странно, когда ты
знаешь, что можешь работать, что ты живой, а тебя не замечают и
делают вид, что тебя в природе нет. А ты на самом деле просто дру-
гой, не такой, как все привыкли, - не такой блестящий, переливаю-
щийся и радующий глаз. И за это тебя исключают из поля зрения. Вот
это, я думаю, в другой стране было бы невозможно. Это, я думаю,
характерно только для нас.
- Держать и не пущать?
- Да, именно. И просто - не замечать. На официальном уровне. В то
самое время, когда массы, огромные массы, и видели, и знали, и
любили. И ведь множество людей в результате от этого сильно
пострадало. Мы ведь молодые, и мы еще как-то успели. А были и
постарше, которые не успели - и сломались, и ушли, даже из жизни
ушли. Тот же Высоцкий - яркий пример.
- Но приходилось наблюдать яркие примеры и другого рода. Когда на
ленинградском "Музыкальном ринге" рок-публика "рассчитывалась" с
бардами. Честно говоря, не очень приятно было наблюдать, как
молодые полные апломба и непоколебимой уверенности в истинности
своего вкуса юноши оголтело набрасывались на постаревших, усталых
людей, которые пронесли через жизнь свою искренность и свою вышед-
шую из моды романтику. Я ни в коем случае не хочу приравнивать, не
хочу, чтобы прозвучало обидно, но вот я слушала ваши песни, которые
мне очень понравились, - чувства те же. Те же чувства, которые пе-
реполняли этих несчастных бардов, которых ваши поклонники старались
затоптать всеми силами. Музыка другая, ритм - другой, но слово,
стих, выражающий чувство, - о том же. В чем тогда конфликт? Вы
понимаете?
- Думаю, что да. Их поэтический язык, язык символов, образов,
которые составляют песню, сейчас звучит фальшиво. И то, что они
продолжают это петь сегодня, не замечая фальши, рождает недоверие
и неприятие. Я не понимаю, как сегодня можно слушать песни о том,
что все замечательно, когда мы сидим в палатке, у костра, и до
чего здорово, какая у нас здесь любовь, дружба и так далее. Мало
кто этому поверит. И не верят. И правильно делают. Возможно, когда-
то это было актуально и когда-то, быть может, действительно моло-
дежь сидела у костров и пела. Но сейчас ведь они не верят во все
это - в романтику стройотрядов и все ей сопутствующее. Не верят!
Потому что все это - прошло.
- А во что все же верят?
- Понимаете, нас действительно обманули со всем этим.
- И вы ощущаете, как вас обманули?
- Конечно, ощущаю.
- А среди ваших знакомых есть люди того поколения - "от костра"?
- Есть. Но они... Это как раз те люди, которые поняли, что уже -
проехали... Ну, взять, например, Борю Гребенщикова, когда он поет
один с гитарой, или, ну, не знаю... Клячкина... Это же разных
интересов люди.
- Я недавно услышала, как Гребенщиков поет... Вертинского. Зам-
кнулся круг, да?
- Вот Вертинскому мы верим. Как человеку, который душой чист. И в
нем самом, в его стихах, песнях чувствуется искренняя вера, без
оттенка "коммерческого" характера.
- У вас не было мысли публиковать свои собственные стихи?
- Нет, я считаю, что они должны звучать вместе с музыкой, вернее
даже, с группой. Последний же год я не занимался музыкой вообще,
а занимался съемками в кино.
- Вы имеете в виду фильм Сергей Соловьева "Асса"?
- И этот фильм, и документальные фильмы о роке. Сейчас буду
сниматься на "Казахфильме" в картине с рабочим названием "Игла",
главный герой - наркоман.
- Вам интересно это?
- Ну, как интересно? Конечно, попробовать себя в кино интересно. Я
думаю даже, что это - необходимо. Потому что, если я хочу (а я
хочу) выходить на профессиональный уровень, если я хочу (а я хочу)
достичь равного диалога со зрителем, надо расширять поле своей
деятельности. Я не сторонник тех, кто утверждает: люди нас не пони-
мают. Значит, надо сделать что-то еще - чтобы поняли. Поэтому и
стихи, и музыка, и живопись, и кино мне нужны для того, чтобы проще
было находить с людьми общий язык. Я чувствую, что сейчас еще не
всегда могу достичь понимания с кем-то, особенно с людьми более
старшего поколения. Мне трудно в этой ситуации, потому что они
по-другому мыслят. Естественно, люди и не могут думать одинаково,
но понимать друг друга - должны. На то он и люди.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 19:25 + в цитатник
JohnJameson (Виктор__Цой) все записи автора не знаю как начать, но думаю сообщество для того и создано чтобы васказывать свое мниние. так вот - кино и в частности Виктор Цой стлаи почти моей жизнью.. не знаю почему но мне становить очень хорошо. любое одиночество, плохое настроение и депрессия - спасает только это. хочу выразить благодарность тем, кто и сейчас любит и помнит все, что они сделали для русской музыки. большое вам спасибо.

клип...

Пятница, 04 Ноября 2005 г. 01:27 + в цитатник
marchioness (Виктор__Цой) все записи автора Как-то ночью, включив канал СТС, я услышала песню Вити Цоя (неизвестную)в исполнении Сергея Елгазина. Сергей посвятил и песню, и клип - Цою и Бодрову. Клип с кадрами из фильма "Асса", "Игла" и "Брат-2". Клип был снят давно, почти два года назад, но вот увидела я ето только месяц назал... Хороший клип... А голос Сергея так похож на Цоя, что на какую-то секунду, пока смотрела клип, забыла, что поёт не Виктор... И песня хорошая...
(если кто не знаает, вот текст... )
ОЧЕНЬ мне нравится... красивая песня...

Как много весёлых ребят, и все делают велосипед,
А один из них как-нибудь утром придумает порох.
Ну, а я здесь сижу без тебя, мне до этих ребят дела нет,
Лишь окурки лежат на полу да мусора ворох...

"Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет...
Расскажи, каково быть мишенью в тире!
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ..."

Так странно проходят часы, и так странно не хочется спать.
И так странно, когда за окном проезжает машина.
И я не знаю, точны ли весы, н мне не хочется их проверять -
Мне слишком нравится эта картина.

"Расскажи мне историю этого мира,
Удивись количеству прожитых лет...
Расскажи, каково быть мишенью в тире!
У меня есть вопрос, на который ты не дашь мне ответ...
Н а который ты не дашь мне ответ..."

интервью Виктора Цоя рок-журналу "Рио"

Четверг, 03 Ноября 2005 г. 21:55 + в цитатник
stadnitskaya_yana (Виктор__Цой) все записи автора В наших песнях нет никаких сенсационных разоблачений

Рио: - Чем вызвано то, что в последнее время "КИНО" так редко выступает ?
Виктор Цой: Вызванно это тем, что я снимался в кино.
Рио: Ты бы мог определить концепцию "КИНО" как группы?
Виктор Цой: Ну я могу, конечно, сказать что "КИНО" - это образ жизни и т. д. (Общий смех).
Рио: Но в других "образах жизни" есть какие-то внешне проявляющиеся шероховатости, может, даже конфликты, трения. А у вас есть ? С виду, по крайней мере "КИНО" производит впечатление абсолютно цельного механизма.
Виктор Цой: Нет,всегда есть конфликты,потому что ведь все очень ленивые и больше всего хотят развлекаться, а не работать.
Рио: Витя, как ты считаешь, чего вашей музыке больше: естественности или продуманности ?
Виктор Цой: Не знаю. У нас в группе у всех какое-то чутье - когда я прихожу и показываю новую песню,мы начинаем о ней думать - что должен играть бас, что гитара. Просто мы стараемся сделать так, чтобы нам всем это нравилось.
Рио: А тебе хотелось бы, чтобы появились группы, похожие на "КИНО" ?
Виктор Цой: Нет. Хотелось бы, чтобы появлялись группы, не похожие ни на кого, чтобы все они были разные.
Рио: "КИНО" сейчас чуть ли не единственная у нас группа, песни которой можно спеть...
Виктор Цой: Не единственная. Вот "Калинов мост" - она мне как раз и понравилась тем, что ее песни можно спеть.
Рио: А в Ленинграде ?
Виктор Цой: По-моему, Костя Кинчев пишет песни, которые можно спеть, Во всяком случае, раньше писал - я его давно не слышал.
Рио: А ты не замечал, что у некоторых твоих песен появляются другие, часто полностью неверные трактовки ?
Виктор Цой: В общем, да. Так получалось: как только началась гласность - все как с цепи сорвались говорить правду. Это было очень популярно. А в наших песнях нет никаких сенсационных разоблачений, но люди по привычке пытаются и здесь найти что-то эдакое. И в результате "Перемены" стали восприниматься как газетная статья о перестройке. Хотя я ее написал давно, когда еще и речи не было ни о какой перестройке.
Рио: Какие отнашения у вас с телевидением? И в частности, как тебе песня "Война" в передаче "Взгляд" как иллюстрация к Афганистану ?
Виктор Цой: Я пробовал несколько лет назад иметь дело с телевидением - мы записали песню "Фильмы". Позже сняли песню "Война". Они похожи, как братья- близнецы. Мы посмотрели эти ролики, и тогда я решил вообще не иметь дела с телевидением.
Рио: Существует такой термин: неоромантика. Как ты сам считаешь, насколько существенна, насколько весома эта приставка "нео" ?
Виктор Цой: Думаю, абсолютно несущественна. Просто очередная наклейка. Я всегда был очень романтичным молодым человеком, но я никогда себя никак не называл.
Рио: А как твои личные отношения с "Мелодией" ?
Виктор Цой: Еще хуже,чем с телевидением,потому что они - пираты. Выпускают пластинки "КИНО" без всякого согласования с нами. Я незнаю, почему в нашей стране государственная фирма может выпускать пластинки без разрешения и без всякого ведома автора.
Рио: А если на каком-то этапе группа "КИНО" станет тормозом на твоем пути, ты все- таки можеш как-то реализоваться ? А остальные участники "КИНО"?
Виктор Цой: В последнее время появилась такая тенденция в прессе - и.т.д - "Виктор Цой и группа "Кино". Почему "В. Цой и группа "Кино" ? Непонятно. Мне эта тенденция очень не нравится, и я бы хотел что-бы этого небыло. Мы делаем все вместе, и проводить разделения не надо.
Рубрики:  Статьи

Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:40 + в цитатник
PaiNLeSS (Виктор__Цой) все записи автора http://www.liveinternet.ru/users/917772/
вот. уважаемые, новое сообщество.
Пожалуйса, заходите, возможно, вы с нами солидарны. И мы сможем помочь друг другу.

не сотвори себе кумира.

Среда, 02 Ноября 2005 г. 22:23 + в цитатник
stadnitskaya_yana (Виктор__Цой) все записи автора что ж начну потихоньку
Интервью газете "Ленинская смена", (Алма-Ата), май 1989 г.

- Год назад ты сказал, что у вас очень ленивая группа. Если честно,
я даже не рассчитывал, что "Кино" выберется к нам.
- У нас очень много предложений, но мы выбрали Алма-Ату, потому что
я очень полюбил этот город. Мы вообще очень мало гастролируем. Лучше
больше времени отдавать работе над деланием музыки, чем над ее
исполнением.
- В вашей программе не прозвучало ни одной новой песни...
- Мы решили, что лучше показать сборную программу песен "Кино",
потому что никогда не были в Алма-Ате, но с упором на альбом "Группа
крови".
- Это блестящий альбом и, кстати, он уже давно стоит в хит-параде
нашей газеты. А что вы собираетесь делать дальше?
- Мы никогда ничего не собираемся. Мы играем ту музыку, которая нам
нравится в настоящий момент. Потом он проходит, наступает другой
момент. Планов никаких мы не строим.
- А как все началось?
- Обычно. Я с детства занимался в различных художественных учебных
заведениях. Лет в 18 я все это бросил и стал играть на гитаре и пи-
сать песни. Первый альбом "45" был записан в 82-ом году с помощью
Бориса Гребенщикова, он его продюсировал и помог мне не выйти на
студию, а это в то время было делом почти невозможным. Альбом был
записан на обычном четырехдорожечном "Тембре", а "Восьмиклассница" -
даже на "девятой" скорости, забыли переключить, но получилось клас-
сно! Альбом был акустическим, но даже на таком уровне записи это
было очень сложно... Он стал довольно популярным в узких кругах
любителей рок-музыки, хотя это и не рекламировалось и нe снималась
по телевидению. У нас же появилась некоторая репутация, даже автори-
тет, мы уже сами могли выходить на какие-то студии. Следующий альбом
"Начальник Камчатки" был электрическим и несколько экспериментальным
в области звука и формы. Не могу сказать, что он получился таким,
каким мы его хотели видеть по эвуку, стилевой направленности но, с
точки зрения эксперимента, это интересно.
- Потом была "Это не любовь" - открытое гитарное звучание.
- Это тоже был в некотором роде эксперимент. Хотелось отбросить все
эти студийные причиндалы - компьютеры, синтезаторы - и сыграть
альбом просто на гитарах.
- Ты, помнится, говорил, что тебя он не очень устраивает.
- А я вообще не могу сказать, что меня что-то устраивает. Если бы
меня что-то устраивало, я бы этим просто перестал заниматься. Мне
нравится альбом "Группа крови", хотя и не весь. Это почти похоже на
то, что мы хотели сделать.
- Альбом "Ночь" - единственный, выпущенный фирмой "Мелодия" и, кста-
ти, даже без вашего ведома. Вы хоть в курсе планов этой фирмы?
- Совсем не в курсе. Не знаю и, честно говоря, знать не хочу.
- Но авторские, по крайней мере, вам заплатили?
- Нет.
- Как в Дании прошли концерты? Все-таки они там привыкли к англо-
язычному року.
- Это был один концерт, благотворительный, в фонд Армении. Принимали
хорошо.
- А с чем связана поездка в Америку?
- С выходом там пластинки "Группа крови".
- Значит, в Америку ты все же не отказался поехать?
- Там меня никто не знает, можно спокойно гулять по улицам...
- А как ты сейчас относишься к тому, что о тебе пишут, показывают по
телевидению? Ты как-то говорил, что у тебя мечта попасть на телеви-
дение.
- Я соврал.
- Ты часто врешь?
- Очень часто. Почти всегда, честно говоря.
- И сейчас, в том числе?
- Не знаю. Минут через 10 скажу.
- Ну, а если серьезно. За последний год вы стали очень популярны.
Это как-то изменило вашу работу?
- Конечно нет, а как это могло изменить? Мы с юмором относимся к
популярности. Это вещь случайная.
- Я считаю, что ваша популярность - вещь закономерная. Мог ли ты год
назад предполагать такой бешеный успех?
- Я вообще стараюсь никогда ничего не предполагать.
- Знаешь, для многих ты сейчас - как свет в окне. Некоторые уже даже
одеваются "под Цоя". Что скажешь?
- Только одно: не сотвори себе кумира.

Без заголовка

Среда, 02 Ноября 2005 г. 18:08 + в цитатник
stadnitskaya_yana (Виктор__Цой) все записи автора народ у мя есть предложения-
1 - увеличить шрифт
2 - изменить аватар на
795751_674652.gif (131x150, 21Kb)
и ещё у мя есть достаточно много инфы о Викторе : восспоминания друзей и близких людей, пресса, интервью. Стоит ли выкладывать если да то что именно.

Цой вернулся с того света (версия)

Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:29 + в цитатник
stadnitskaya_yana (Виктор__Цой) все записи автора Одиннадцать лет назад, 15 августа 1990 года кумир молодежи Виктор Цой возвращался с рыбалки. В то далекое злополучное лето он отдыхал со своим сыном Сашей под Ригой. По официальной версии, автомобиль Виктора столкнулся лоб в лоб с автобусом "Икарус". Столкновение было настолько сильным, что двигатель "Москвича" отнесло от автомобиля метров на пятнадцать. Смерть музыканта наступила мгновенно. Тело было изуродовано до неузнаваемости. По официальной версии, вскрытие тела Цоя при исследовании клеток головного мозга показало, что в момент аварии Виктор спал.
Газеты того времени одна за другой публиковали версии друзей Цоя, утверждавших, что он не мог спать. Наиболее правдоподобно выглядели слова певицы и давней подруги Цоя Дианы Стингрей, утверждающей, что сон Цоя - абсурд. Цой просто не мог заснуть или не заметить мчавшийся ему навстречу по пустой дороге автобус. Он никогда не расслаблялся. Этому его обучал президент ассоциации восточных единоборств, мастер боевых искусств Вячеслав Цой, у которого Виктор трижды в неделю брал уроки каратэ и кун-фу. Не лишним будет отметить, что Виктор был неплохим учеником.
По словам Дианы, Цоя убили. "Последние два года его жизни сложились как нельзя удачно: колоссальная популярность, съемки, гастроли, свой бизнес... У него было много денег, он был почти что самый богатый человек России поэтому с ним и расправились завистники".
Машина взорвалась, но пленка уцелела?
Нашего корреспондента в трагических событиях одиннадцатилетней давности заинтересовал еще один факт. В милицейском протоколе, составленном на месте гибели музыканта, рукой дежурного инспектора ГАИ черным по белому вписано, что автомобиль буквально сплющился и разлетелся в разные стороны после столкновения. Бензобак разорвался, бензин вспыхнул и сжег дотла все, что находилось в салоне и в багажниках машины: Но зато через несколько месяцев после смерти студии звукозаписи официально распространяют информацию о том, что в багажнике "Москвича" Цоя уцелела студийная бабина, на которой хранился свежий, готовящийся к изданию музыкальный материал. Под шумок выпустили диск Цоя "Черный альбом" - якобы, посмертно.
А умер ли Цой? - заинтересовались мы. Конечно, этот вопрос звучал чудовищно и нелепо и каждый фанат группы "Кино", особенно из тех, что тусуются возле стены памяти на Арбате, всегда ответил бы, что "Цой жив. Но в наших сердцах:". Но слишком много всего непонятного в этой смерти. Слишком много ошибок в официальных данных, расплывчаты сведения друзей и близких Цоя: Долгие месяцы мы разрабатывали различные версии, выезжали на место аварии, встречались со знавшими Цоя людьми: Занавес тайны был приоткрыт во время беседы с сыном Виктора Александром.
- Я был одним из первых, кому сообщили о гибели отца, - говорит Александр. - И я вас могу заверить, никаких записей сохранено не было, от машины почти ничего не осталось! На вопрос, как же тогда мог выйти альбом песен Виктора, Саша замялся, заявил, что не желает разговаривать с нами и в дальнейшем избегал общения: Долгое время он скрывался от нас, пока в редакции не раздался неожиданный телефонный звонок...
Он воскрес и сам позвонил в редакцию
- Мне бы хотелось поговорить с редактором. Это Цой, - говорил голос в телефонной трубке.
- Я бы просил вас больше не мучить мою семью, моего сына, маму, моих друзей. Вы хотели знать всю правду - вы узнали, я жив. Я вам звоню.
Мы не могли на слово поверить самозванцу и попытались назначить встречу в любом удобном месте, но звонивший напрочь отказался встречаться, предложив телефонную беседу. Мы попросили прислать по факсу в редакцию копию своего паспорта и он прислал. "Цой Виктор Робертович, дата рождения: 21 июня 1961". Все сходилось.
- Вы искали истины? Вы ее нашли, - пояснил Виктор. - Я жив. Сейчас я живу в Японии, у меня здесь свой автомобильный бизнес, я работаю с Россией и Германией. Я пишу песни, сочиняю стихи.
- Но как это возможно? Вы же умерли!
- Это же бизнес, а где большие деньги, там и большие аферы. О своей смерти я узнал от журналистов. По радио передали, что на таком-то километре трассы разбился известный певец. Они там что-то перепутали, а я решил воспользоваться ситуацией. Я не умирал! Разбился несчастный мужик, которого не опознали, так как его голову просто разнесло. Для меня это был шанс оставить на некоторое время шоу-бизнес и заняться своим делом. Уже через несколько дней после тех событий я улетел в Японию, куда меня давно приглашали и стал работать в автобизнесе. До сих пор ни о чем не жалею. После моей смерти мои альбомы стали платиновыми. Кстати, издать песни, якобы, сохранившиеся после гибели - это тоже моя идея. На момент той аварии у меня было записано только шесть песен, а в альбоме их двенадцать - оставшиеся я записывал на студии в Лондоне, куда летал из Токио.
Больше Виктор ничего рассказывать не стал сославшись на то, что "время еще не пришло".
Медэксперты подтвердили подлинность
Голос человека, назвавшегося Виктором Цоем, мы записали на диктофонную ленту и отдали пленку на экспертизу. Данные заставляют содрогнуться: голос человека, звонившего в редакцию и человека, поющего песни на диске "Черный альбом" полностью идентичен!
Именно об этом мы сообщили бывшей супруге Цоя Марианне. - Я все знаю, - сказала она. - Но не хочу с вами общаться на эту тему
С нами категорически отказались разговаривать также мама Виктора Валентина Васильевна и музыканты группы "Кино". Это настораживает. Если бы Цой действительно умер, и всем этим людям нечего было бы скрывать, неужели они стали бы избегать откровенных бесед?
В бизнесе действительно популярны приметы с липовой смертью, когда директоров крупнейших фирм, якобы, убивали киллеры, а сами они делали пластические операции и уезжали куда-нибудь на Канары. У нас нет причин утверждать, что точно также не мог поступить Цой. Ему просто не было смысла петь, сниматься в кино: Он заработал достаточно денег, чтобы позволять себе роскошную жизнь и мог открыть свое дело. По слухам, к нему поступило выгодное предложение вложить свои средства в развитие японского бизнеса, и он на это пошел: Почему бы и нет?
Мы не беремся ничего утверждать. Мы лишь высказываем версии, которые кажутся нам наиболее правдоподобными. А время покажет, что же на самом деле случилось 15 августа 1990 года.

Кстати
Цой похоронен на Богословском кладбище. г. Санкт-Петербург, пр. Мечникова, 41. Проезд: ст. метро "Площадь Ленина", далее троллейбус 38...
Рубрики:  Статьи
Интересная инфа

Без заголовка

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 11:38 + в цитатник
c0067 (Виктор__Цой) все записи автора Была вчера на Арбате,возле стены Цоя.
Постояли минут десять,никого нету...Странно обычно там всегда кто-нибудь есть,а вчера....

Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:22 + в цитатник
Аноним (Виктор__Цой) все записи автора

Урря!!!!!!

Я нашёл приличное сообщество!

Цой жив!


кинопробы (старая тема)

Пятница, 28 Октября 2005 г. 20:59 + в цитатник
dphsd (Виктор__Цой) все записи автора В колонках играет - КИНО Восьмиклассница

Седня посмотрела Киноробы по4ти целиком и о4ти первый раз. За4ем издеваться над песнями ради коммер4еского выступа??? Ужасно сделали эти Кинопробы, хоть они были и давно, но надеюсь на 20 лет с выходя Цоя покурить такое не повториться?
Кстати, я ровесник "выхода по курить" Виктора.. Сколько его нет, столько есть я. Много таких? Я канешн месяц только была в одном мире с Цоем, но спасибо!!!!

Солнечные дни

Четверг, 27 Октября 2005 г. 00:51 + в цитатник
CLAIR (Виктор__Цой) все записи автора Москвичи меня поймут, а остальным скажу, что у нас выпал первый снег!


Белая гадость лежит под окном.
Я ношу шапку и шерстяные носки.
Мне везде неуютно и пиво пить в лом.
Как мне избавиться от этой тоски
По вам, Солнечные Дни.

Мерзнут руки и ноги, и негде сесть.
Это время похоже на сплошную ночь.
Хочется в теплую ванну залезть,
Может быть, это избавит меня от тоски
По вам, Солнечные Дни.

Я раздавлен зимой, я болею и сплю.
И порой я уверен, что зима навсегда.
Еще так долго до лета, а я еле терплю.
Ну, может быть, эта песня избавит меня от тоски
По вам, Солнечные Дни.
0215.jpg (630x888, 81Kb)
Рубрики:  Тексты и аккорды

...

Среда, 26 Октября 2005 г. 18:32 + в цитатник
безмолвный_призрак (Виктор__Цой) все записи автора решила к вам присоединиться (:
рада знакомству со всеми!
0077.jpg (391x562, 39Kb)
Рубрики:  Фото

Без заголовка

Вторник, 25 Октября 2005 г. 18:00 + в цитатник
Ангел_из_Казани (Виктор__Цой) все записи автора В колонках играет - Дождь для нас

Рукопись Вити.............
рукопись.jpg (438x492, 43Kb)

Я наконец то нашла вас, коллеги по несчастью!

Вторник, 25 Октября 2005 г. 12:12 + в цитатник
CLAIR (Виктор__Цой) все записи автора В колонках играет - "Ночь" "Танец"
Настроение сейчас - Знаем, помним, любим!

А несчастье у нас у всех одно - Виктор Цой погиб так рано, в самом расцвете сил!
Хочу вставить стихи Игоря Талькова, посвящённые Виктору Цою!

Памяти Виктора Цоя.

Поэты не рождаются случайно,
Они летят на землю с высоты,
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты.

Глаза таких божественных посланцев
Всегда печальны и верны мечте,
И в хаосе проблем их души вечно светят
Мирам, что заблудились в темноте.

Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью,
По правилам космической игры.

Они уходят, не допев куплета,
Когда в их честь играет туш:
Актеры, музыканты и поэты -
Целители уставших наших душ.

В лесах их песни птицы допевают,
В полях для них цветы венки совьют,
Они уходят вдаль, но никогда не умирают
И в песнях и в стихах своих живут.

А может быть сегодня или завтра
Уйду и я таинственным гонцом
Туда, куда ушел, ушел от нас внезапно
Поэт и композитор Виктор Цой.
4.jpg (600x815, 435Kb)
Рубрики:  Фото

Виктор

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 22:17 + в цитатник
Sackura (Виктор__Цой) все записи автора портрет. рисовала года три назад.
_Цой_.jpg (482x600, 217Kb)

Просто текст песни :)

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 19:32 + в цитатник
Рудира (Виктор__Цой) все записи автора ЛЮБОВЬ - ЭТО НЕ ШУТКА

Ты уходишь так рано и приходишь так поздно домой.
Я скучаю целый день, я смотрю во двор в окно.
Я хотел бы всё время быть только с тобой.
Но пока я без тебя. И в душе моей темно.

Любовь - это не шутка.
Ты знаешь, я не шучу.

Ты живёшь на 4-ом, а я на 6-ом,
И обёртки от конфет пролетают за окном,
А когда ты уходишь, я смотрю тебе вслед.
Обернёшься или нет, я махну тебе платком.

А когда в доме тихо, я слышу, как ты поёшь.
Я пытаюсь тебе подыграть,
Но никак не могу подобрать мотив.
Засыпая, я вижу твои глаза,
Но они говорят мне "нет".
Удивляюсь, как я ещё жив.
Рубрики:  Тексты и аккорды

"Кино" "Пачка сигарет"

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:49 + в цитатник
nata8 (Виктор__Цой) все записи автора Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда,
Обернулся - и не смог разглядеть следы.

Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

И никто не хотел быть виноватым без вина,
И никто не хотел руками жар загребать,
А без музыки на миру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать.

Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
Рубрики:  Тексты и аккорды

здрасти

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 14:41 + в цитатник
ТрУ_ЮльКа (Виктор__Цой) все записи автора Рада вступить в сообщество Цоя. Его песни очень много для меня значат, наверно потому, что они мне очень близки и в каждой я слышу что-то про себя.
pic27.jpg (335x430, 177Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 14:14 + в цитатник
Эльф_из_Одесса (Виктор__Цой) все записи автора одно из моих любимых фото!
9.jpg (246x371, 14Kb)


Поиск сообщений в Виктор__Цой
Страницы: 57 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь