-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наша_реклама

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 283


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 17:29 + в цитатник
Girl_in_black (наша_реклама) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/users/913785/

Хогвартс ждёт!
Открывается новая школа магии, ролевая игра по миру Гарри Поттера.
Обязательно заходите к нам, требуются все: учителя, модераторы, участники-ученики, животные, привидения, полтергейсты и др.
Мы рады всем.

Помогите нам раскрутиться и засветиться, и увидите: у нас будет большая "аудитория" =)

Плиз, всех прошу разместить объявление в дневах или сообществах, где увлекаются магией и Хогвартсами ;-)

Всех лю.

_Хогвартс_ открыт для всех!


+++++РАЗМЕСТИТЕ ЭТО У СЕБЯ В ДНЕВНИКЕ+++++++


Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 15:09 + в цитатник
Крынтец (наша_реклама) все записи автора Посмотрите как вокруг красиво!! нас окружает такая природа!! сколько всего необычного, необяснимо потрясающего она скрывает. Водопады, реки, пейзажи и моря, деревья и озера, горы и цветы - все это вы можете увидеть в сообществе Красота природы Заходите, наслаждайтесь, оставляйте свои фотографии и картинки, что покорили вас своей красотой и необычностью!! спасибо))

Без заголовка

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 02:06 + в цитатник
ХоРоСаЯ (наша_реклама) все записи автора ТрямЛи!
ЗаХодите в ДневуШку мою http://www.liveinternet.ru/users/898005/ ... давайте становитЬся ПЧ, обмениватЬся Симпочками и просто оставлять Комменты и прОсто Читать...
668629_312422_3480009.gif (233x163, 65Kb)
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Суббота, 29 Октября 2005 г. 00:44 + в цитатник
ХоРоСаЯ (наша_реклама) все записи автора Заходите на Милое сообщество! и узнаете все!!!! моня в этом сообществе делать все, что тебе хоТся! http://www.liveinternet.ru/users/908017/
695812_1620035.jpg (378x203, 25Kb)
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 23:29 + в цитатник
_Эйпри_ (наша_реклама) все записи автора ВНИМАНИЕ!!! ИНТЕРЕСНО!!!
хм....открою еще одно сообщество...
ПО УРОКАМ АВАТОРОВ!)))) и html дневников))) всякие там шрифты...фоны и тд))))) кто за? ща буду народ собирать))) максимум человек 5)))) а остальные смогут ток коменты писать))) чтоб нам не путаться)))

отавьте анкетку лан? чтоб мы друк друга знали...я возьму 5 человек... в команду)))) извините если комуто придется отказать....мне не хочется ни кому отказывать..но тогда будет весело....)))))

ЭТО СООБЩЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ШПАРГАЛКОЙ! ПО ВСЕ ПРОБЛЕММАМ В ЛИРУ))) а для этого надо очень постараться!


анкета

1имя
2ник
3есть ли у вас фотошоп?
4 умеете ли вы там что-то делать?
5 владеете ли вы хоть немного html?
6 где учитесь?/работаете))
7 почему вы хотите стать участником?
8 как вы считаете, многим ли потребуется подобная шпоргалка?

СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО УМЕТЬ ЭТО ВСЕ))))))))
если кто-то разиместит рекламу этого сообщества, спасибо)))))(моно в сокращенном виде) ))

УРОКИ_ПОМОЩЬ

СООБЩЕСТВО СОЗДАЕТСЯ ДЛЯ ПОМОЩИ!! надеюсь что оно комуто поможет решить проблеммы..и научиться тому, чего он не умеет, но хочет)

ВНИМАНИЕ!!! АНКЕТЫ ОСТАВЛЯТЬ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ!! УРОКИ_ПОМОЩЬ
Рубрики:  реклама
проблемма
личн. опыт
совет

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 15:31 + в цитатник
Girl_in_black (наша_реклама) все записи автора http://www.liveinternet.ru/users/913785/

Хогвартс ждёт!
Открывается новая школа магии, ролевая игра по миру Гарри Поттера.
Обязательно заходите к нам, требуются все: учителя, модераторы, участники-ученики, животные, привидения, полтергейсты и др.
Мы рады всем.

Помогите нам раскрутиться и засветиться, и увидите: у нас будет большая "аудитория" =)

Плиз, всех прошу разместить объявление в дневах или сообществах, где увлекаются магией и Хогвартсами ;-)

Всех лю.

_Хогвартс_ открыт для всех!
3176405_germi.jpg (443x600, 82Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 14:58 + в цитатник
Дьяволёнок_рок (наша_реклама) все записи автора НАРОД!!! Все кто обожает рок и панк-рок, ненавидит попсу, хочет пообщаться с клёвыми людями и просто завести друзей, миласти прошу ко мне!
20064_punk.jpg (510x554, 58Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 14:57 + в цитатник
Дьяволёнок_рок (наша_реклама) все записи автора НАРОД!!! Все кто обожает рок и панк-рок, ненавидит попсу, хочет пообщаться с клёвыми людями и просто завести друзей, миласти прошу ко мне!
20064_punk.jpg (510x554, 58Kb)

Без заголовка

Среда, 26 Октября 2005 г. 00:34 + в цитатник
_Эйпри_ (наша_реклама) все записи автора

раздаю так сказать аваторы...оставляйте картинки у меня в дневнике, из которых вы бы хотели получить аватор... бессплатно))))) просто так))))

готовые аваторы я буду помещать прям в этот пост, или на пост выше (если тот переполница))))) 


...

Вторник, 25 Октября 2005 г. 17:11 + в цитатник
EMILIYA_MORALIS (наша_реклама) все записи автора EMILIYA_MORALIS

Еще один банальный дневничек о реальной жизни.. Но только с одним отличием.. Тут описываются и будут описываться по возможности чувства,переживания... Жду всех.)))

Ваши стихи и проза здесь!

Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 09:18 + в цитатник
AARON (наша_реклама) все записи автора

Сообщество Стихи_проза

Присоединяйтесь!! ;)


Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2005 г. 16:01 + в цитатник
kLeRa (наша_реклама) все записи автора открылолсь сообщество!!!!!!!!!!!!!!!!!! сладкоежки!!!!!!!!!!!!!!!!народ заходите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сообщество та тему сладкого по названию всё ясно!!!!!!!! 226840.jpeg (220x155, 32Kb)
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Пятница, 21 Октября 2005 г. 15:56 + в цитатник
АНЮ_ТА (наша_реклама) все записи автора

Сообщество ГРУППА  ЗВЕРИ!!!!!!! Заходите!!!!!!!!  http://www.liveinternet.ru/users/812415/

erjtyserkrhtrkdshjg.jpg (460x708, 203Kb)

Новые и самые оригинальные сообщества на Ли.Ру. <ЭКСКУРС>

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 19:58 + в цитатник
ваша_сладкая_эм (наша_реклама) все записи автора Из новых сообществ на Ли.Ру я,пожалуй,выделила бы самые новые,самые оригинальные и самые интересные:
Фото_в_массы- сообщество,посвященное фотографиям,аватарам,картинкам на разные темы...Если вы ищете фто в Ваш пост,хотите показать всему миру вашу любимую фотографию или картинку,то Вам сюда! ЗДЕСЬ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!!
Одинокие_В_Депрессии -первое сообщество на Ли.Ру,сделанное в помощь людЯм,страдающим от депрессии и объединившее всех одиноких и грустных Ли.Ру-шников. Если тебе плохо,нужен совет,понимание,ты хочешь найти друга,хочешь выговориться,то тебе сюда!
МюзиклЫ- сообщество мюзиклов и их любителей!
Лирушники_Алкоголики - сообщество,посвященное проблемам алкоголя.Сообщество для тех,кто любит выпить.Сообщество для тех,кто хочет от этого избавиться.Сообщество для тех,кто хочет этим поделиться.ZАХОДИТЕ!
_Sex_And_the_Sity_ -не новое,но очень любимое сообщество для поклонников сериала "Секс в большом городе".
Группа_Братья_Грим- сообщество,посвященное творчеству группы "Братья Грим".
_ДУРЫ_ -Здесь быть ДУРОЙ не обидно!!!=))
498434_suddenly_i_felt_like_an_angel__by_poop_art.jpg (300x403, 63Kb)
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Вторник, 04 Октября 2005 г. 19:12 + в цитатник
onan (наша_реклама) все записи автора ХОЧУ ПРИУЧИТЬ СУПРУГУ К ОРАЛЬНОМУ СЕКСУ!!! ХЩЧУ ЧТОБЫ ОНА ЕГО ЛЮБИЛА И ДЕЛАЛА ЕГО МНЕ ПОСТОЯННО!!!
...звучит как детский сад...но мне надо!!!

Текущая характеристика жены:
1. Не любит делать минет...скажем не возбуждается от этого...
2. не любит вкус спермы, хотя номально к ней относится, когда она попадает куда либо ещё (кроме головы конечно)...рвотный рефлекс...
3. делает минет только под натиском, когда деваться не куда...готова заняться сексом в период месячных, если возникает вопрос о минете, как варианте удовлетворения мужа...

Цель:
1. приучить её к минету!
2. выработать у неё желание самой это делать и самой проявлять инициативу...
3. научить её возбуждаться от минета, ЧТОБЫ САМОЙ ХОТЕЛОСЬ!

P.S. Жена не должна догадываться об её психологической обработке!!!

Просьба: ПРИНИМАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ИДЕИ, МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, АККУПУНКТУРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И Т.П.

СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ПРИУЧЕНИЮ ДАМ К МИНЕТУ!!!
Рубрики:  личн. опыт

Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 18:47 + в цитатник
____ANASTASIA____ (наша_реклама) все записи автора ребят, может кто знает...как можно выйти на Аллу Боянову? подскажите...очень надо
Рубрики:  проблемма

Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 22:19 + в цитатник
varuhka05 (наша_реклама) все записи автора привет всем.я не так давно на ли.ру...но у меня есть немного друзей,но я всегда рада новым друзьям и знакомствам.в моём дневнике есть стихи...картинки....и вообще вообщем вроде прикольно....жду вас всех.....
3444596.gif (230x215, 20Kb)
Рубрики:  реклама

заходь и постучись...

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 12:51 + в цитатник
aligatoxxx (наша_реклама) все записи автора все кто хочет попасть в закрытку - добро прожаловать сегодня...пускаю всех без исключения...ТОЛЬКО СЕГОДНЯ И ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ 6 ЧАСОВ...КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПАЗДАЛ...буду рад всем...
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:13 + в цитатник
Девушка_некромаг (наша_реклама) все записи автора
Вот просто интересно стало.....
А сколько у вас дневников?

1. Ну и сколько?
Рубрики:  реклама

Без заголовка

Среда, 14 Сентября 2005 г. 20:24 + в цитатник
____ANASTASIA____ (наша_реклама) все записи автора люди...кто-нибудь английский знает? можете перевести кто знает..а то я его вообще не изучала... а мне сказали что я все равно должна сдать работу..рассказ о себе....

меня зовут Анастасия, мне 15 лет.
раньше я училась в музыкальной школе, теперь я учусь в училище.
играю на арфе. мне очень нравится мой инструмент. я собираюсь стать профессионалом. Я живу в Москве. Дача у меня в поселке Звягино. это очень хороший поселок. Я очень люблю пуьешествовать по разным странам. мое хобби фотографировать. моя самая большая мечта выйграть 100 000 тысячь долларов на каком-нибудь арфовом конкурсе.

ПЕРЕВЕДИТЕ!!! ПЛИИИЗЗЗЗ
))


Поиск сообщений в наша_реклама
Страницы: 19 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь