-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиру_Вильнюс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2005
Записей: 541
Комментариев: 9043
Написано: 854

Вильнюс..


 (550x142, 13Kb)

;/

Пятница, 06 Января 2006 г. 17:46 + в цитатник
junioras (Лиру_Вильнюс) все записи автора 363.jpg (350x262, 78Kb) taks. slysu i vizu tut xodiat sluxi ciob ka mne zaletec na vyxodnyx. ja kanesno ne protiv-no mne nado za ranije ciuciuc znac;]ato kagda v posledniuju minutu skazyce u meniu mozet byc cio nibuc nesavpasc--- ato u menia vsiakoje byvaet ;] blin i raspisanije avtobusa pomenialos- neimeju stob otskanit teper-zavtra blizaisoje vremia kogda smogu vam ego predjavic majo predlozenije takovo-mezet davaite ko mne togda uze na sleduscije vyxodnyje saberioces--no saberioces namano--i tagda za ranije vsio absudim i dogovorimsi ;] zdu predlozenii ;]

aaaaaa nzn cio delat!

Пятница, 06 Января 2006 г. 16:42 + в цитатник
Beseda (Лиру_Вильнюс) все записи автора

Koroce vstrecia poliubomu budet 7 janvaria...:) sionia nikto pocti ne mozet.....vstreciajemsia v 6 ciasov vecera u Detskogo mira i togda reshim kuda edim....potomu sto kak vizu Talia xocet stob mi k nej exali a Ilja predlogajet stob k Jareku exali....vot....:)))

Napisite pzalusta kto tocno budet, potomu sto esli malo kto pojdiot togda i ne stoit sobiratsa....!!!


НУ дык ! встреча !

Четверг, 05 Января 2006 г. 18:36 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора Так шо там насчет отметить ?
Давайте 6 числа в 5 возле детского мира.
Я оч хочу пойти с вами, а Илья говорит 7 или 8 числа.
7 числа я с семьей а 8 числа к школе буду готовится, так шо никак :(

Hy.. согласны завтра то ??
Happy_Holidays_DA_by_devildoll.gif (100x100, 38Kb)

Тока к Тaлинке домой не поедем, не хочу дома сидеть =(((
Мож в кафешке какой посидим, или к Яреку с огурчиками сьездим ?

Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 01:37 + в цитатник
Талика (Лиру_Вильнюс) все записи автора такс а ну отвлеклись от обсуждения очередной пьянки.. ужастиф... лишь бы праздновать им... и поприветствовали новых пчелок нашего общества.... сударыню ~ecstasy~ и господина Кердибобель
а так же поздравили с уже прошедшим ДР наиочаровательнейшею Zhana_Topale
Пусть звезды светятся в глазах твоих,
Пусть счастье, как шампанское, искрится,
Пусть слезы никогда не блещут в них,
И в сердце пусть печаль не постучится.
Пусть этот день, как песня соловья,
Перечеркнет всех хмурых дней ненастье.
Пусть жизнь твоя, как майская заря,
Приносит каждый день на ладонях счастье!
рррроза.jpg (399x300, 44Kb)



Процитировано 1 раз

a sto nasciot Rozdestva???

Вторник, 03 Января 2006 г. 15:41 + в цитатник
Beseda (Лиру_Вильнюс) все записи автора Niu vo zirte 6 janvaria vse konesno ze kto otmeciajet pravoslavnoje rozdestvo, budut eto delat so svojej semjoj....niu a 7...ja dumaju mi moglib vse vstretitsa i kak bi simvoliceski ego otmetit...vots....kak vam eto?

Novyj god mat ego...

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 16:18 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Koroce. bashka bolit. vot paru fotok. komintarii sami dodumaete. Esli komu budet ne len, to mozete opisat novyj god...

Vot opisanie novogo goda glazami Ksenii:

"Здрасти !
Новый год мы отметили хорошо !
Собрались у меня дома ли.рушники.
Оля (Беседа), Талина (Талина), Я(Силуэт), Илья (Клевый Саша), Никита ( брат Ильи), Диана( Вале-Диана), Лолита ( сестра Дианы), Аста (подруга Ильи), Антошка (всеми известный), Андрей ( его дополнение), Таня (Талика), Элиза ( Ластика) и Оксана ( Несказанные слова).
Отметили, выпили, закусили.
Я пила в основном шампанское
Потом начали играть в игру "Вопрос-Ответ". У меня их целая куча была заготовлена.
Тошке постоянно вопросы про мужчин попадались ,а Беседе про любоффф)))) гыыы Причем ответы они такие вытаскивали, обалдеть
Pozdnee звонок, нас навестили Шатуна и Борох, в перерыве посмотрели клип Киркорова
Dalee опять вопросы, которые уже всем порядком надоели
Smotreli феерверки на улице, Тошка, Андрей и Талика полезли на крышу.. Тань я не понимаю как ты лезла на крышу в юбке !
A вот нихто не угадал в чем я была , я была в платье ! По-моему слишком короткое оно для меня...
Ыа была за папарацци)) фоток наделала уйму !
А потооооом... потом к нам в гости пришли исчо 2 молодых чУлавека !
Енто бывший муж моей училки по музыке с другом
Potancevali, выпили
Ну.. фсо. Хватит с вас !"


Foto

С новым годом!!!!

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 12:17 + в цитатник
Несказанные_слова (Лиру_Вильнюс) все записи автора Эй, народ!!! Ну как проспались?! :) Кому здоровье подправить? ;)
happynewyear311.jpg (400x300, 66Kb)

s nastupajuscim godom sabaki!!!!!!

Суббота, 31 Декабря 2005 г. 14:47 + в цитатник
junioras (Лиру_Вильнюс) все записи автора sgodomsobak6.jpg (400x292, 43Kb)

Спешу поздравить Вас - ведь скоро Новый Год!
Не счесть забот и новых приключений...
С собою каждый новый год несет
И радость новых встреч,
И боль прощаний,
И печаль прощений.
Желаю Вам смеяться и грустить,
Мечтать - и, пусть, исполнятся мечтания! -
Чтоб Вы смогли и вспомнить, и простить
Того, кто написал Вам пожелание...

 

С Новым годом вас поздравляю,
С новым счастьем на новом пути!
Все преграды вам я желаю
Без малейшего горя пройти.
Пусть морозец вас приласкает,
Разукрасит щеки ваши,
С Новым годом вас поздравляю,
С годом счастья, удачи, любви!

veselo i nezabyvaema vam  vstrecic novyi god!!!!!

nezabudce zalaic ;]


Vnimanie!!!

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 19:50 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Tak. Vse kto zapisyvalsia zavtra vstreciat novyj god s LI.RU-shnikami.
Vstreciaemsia v 21.25 na zelionom mostu na ostanovke kak ehat na most. (smotri kartu nize)
karta.jpg (501x401, 67Kb)
I prosba ne opazdyvat. :) Lutshe priedte ranshe, cem opazdat.
Tan. Ja posmotrel, cto my normalno uspevaem na avtobus. Daze ciut podozdem. Nu my uze segodnia ubdilis, cto lucshe podozdat, cem opazdat.
Olia. Nu tebe net smysla ehat na zelionyj. Ty podhodi na ostanovku v 22.00, a lucshe daze ranshe nimnogo. Hot ty i riadom zivesh, no vseravno poluciaetsia opazdat. :)
Diana Vstreciaemsia na iki nu ili kak vsegda. koroce avtobus v 20.57 ot Minimy. Ja budu na IKI.

I ne zabyvaem pro maski. Nadejus uze u vseh gotovy? Esli net, to bystrenko delaem.

Vsem ostalnym Nu a vsem ostalnym hociu pozelat sciastlivogo novogo goda. Horosho poveselit i glavnoe pod elku ne svalitsia.

На сломе этой чудной ночи,
Когда прощаются века,
Свершится все, что ни захочешь,
Что зреет в сердце человека.
Пусть новый век несет надежду,
Пройдет сторонкою беда,
Пусть доброе цветет, как прежде,
Завянет злое навсегда.
Успехов в жизни и работе,
Чего же более желать?
Ах, да! Улыбок и веселья,
И целый век не унывать!
Vziato u Juniora

!!

Среда, 28 Декабря 2005 г. 22:01 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора Так, сижу, думаю какую музыку на новый год..
С собой кто таких дисков возьмите, я тут по сайтам полазию..
А че вообсче хотите ? :)



Процитировано 1 раз

Внимание !

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 14:42 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора В четверг собираемся в 4 часа возле детского мира,те кто празднует новый год с ли.ру !
На повестке дня обсуждение праздника !
Всем быть ! Обязательно !
Адью.

Без заголовка

Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 22:28 + в цитатник
Талика (Лиру_Вильнюс) все записи автора дружненько все поприветствоваи новую Пчелку p_a_n_t_i растолкались, уступили место и вообще оказали всевозможные почести :)
WELCOME

Гхм..

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 22:05 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора Тук-тук .. ?
Не спите ? Пьете,да ?
Ну с рождеством вас кАзявочки :D
Я то чего приперлась.. дело есть..
Ув. Шатуна напомнила что празднуем все таки новый год и спросила как там дела с подарками обстоят ?
Дарить то будем друг другу или не ?
Вроде как то поздновато думать,но рЫбенок по имени Татьяна настаивает на подарке .
И исчо.
По поим черным спискам к нам на Hовый год присоединяются :
1.Илья.
2.Талика
3.Талина
4.Я собсно :D
5.Беседа
6,7,8. Моих три девченки. Познакомитесь в новый год
9.Ластика может.
10. Диана может.
11. Тошка будешь? ась? :) с дополнением или безь?
12,13. Шатуна и Борох.
Хто исчо ?? Записёвываю !:write:
Убедительная просьба пост не игнорировать !

Tukstantmecio sviesa

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 00:52 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Gruodžio 25 d., 16 val. Projektas „Tūkstantmečio šviesa“

Teatralizuotas Vilniaus TV bokšto šventinio iliuminavimo įžiebimas, kurį vainikuos erdviniai fejerverkai. Tai unikalus, pasaulyje neturintis analogų, aukšto inžinerinio lygio projektas. Naudojant modernias šviesos instaliacijos medžiagas, aukščiausias šalies statinys (326,47 m) – Vilniaus televizijos bokštas virs aukščiausia šventine Kalėdų eglute.

Nu tak vot. Ja predlogaju s'ezdit. Kak vy poniali eto vse ciudo nacinaetsia v 16.00. Vstreciaemsia, kak vsegda, okolo Detskogo mira (magazin ZARA) v 15.00 (+/- 10 min.) Zelajuscie pishite v komenty ili shlite SMS po nomeru +37068534534

oleni.jpg (427x345, 28Kb)

Для тех празднуе католической Рождество

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 15:49 + в цитатник
Несказанные_слова (Лиру_Вильнюс) все записи автора 4576791_natale005.gif (173x255, 86Kb)
Спи, елочка-деточка, под пенье метели.
Я снегом пушистым тебя уберу
Усни на коленях у матушки-ели,
Такая зеленая в белом бору.
Усни и не слушай ты всякого вздора,
Ни ветра, ни зверя, ни птиц, никого!
Как будто возьмут нашу елочку скоро
И в дом увезут, чтоб встречать Рождество.
Нет, в чан с оторочкой из старой бумаги
Тебя не поставят у всех на виду.
Не будешь держать ты гирлянды и флаги,
Игрушки и свечи, шары и звезду.
Нет, спрячешь ты заиньку - длинные ушки,
Тебя разукрасят метель и мороз,
И вспыхнет звезда у тебя на макушке
В тот час, как родился младенец Христос.

Obzor DR Toni-Moni. :)

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 13:37 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Vot tolko vstal i srazuze posmotrel fotki so vcerashnego praznika. (Ja ih nacil vcera smotret, no ocen bystro vyrubilsia ) Nu tak vot.
My vstretilis v "Baltieji Drambliukai" v 7 ciasov. Nekotorye nemnogo opazdali, nu da ladno. Nas bylo 9 cel:
Mnogo pisat ne budu, a prosto smotrite fotki. Konecno eto lish malaja ciast, no vseze lucshe cem nicego. A esce lucshe nado bylo prihodit.
Toni1.jpg (450x600, 90Kb)
Imeninik.
Читать далее...

ну как?

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 17:35 + в цитатник
shatuna (Лиру_Вильнюс) все записи автора  Ваххахахахаха ))))))))))))))))))))))))))))))))) ...нашла у себя фотку прикольную...  бачьте ))))))))))) Копия Изображение 196.jpg (640x480, 92Kb)

Без заголовка

Вторник, 20 Декабря 2005 г. 21:43 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Tak. Teper siuda pishite te, kto soberaetsia praznovat Novyj god s Li.Ru-Vilnius.
Vy sposite gde? U Ksenii. (kto hot' raz pojavilsia, tot znaet kto eto.)(Eto v Grigishkah)
Davajte opredeliajtes do 27 dekabria (sledujuscij vtornik), ctob potom nebylob v poslednij den. Kogda budem znat skolko nas, togda i obsudem vse ostalnoe.

Novyj God MASKARAD!!! Ves kostium ne obiazatelno gotovit, no maska dolzna byt 100%.
Led.jpg (700x525, 223Kb)

Pora uze shevelitsia

Skoro!!!

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 20:22 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора
godsobaki.jpg (496x397, 21Kb)


Sciastlivyj novyj god ili net

1. Gde vy praznuete novyj god?

2. Vy zdete novyj god ili net?


Внимание всем из Литвы

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 17:39 + в цитатник
MACOH (Лиру_Вильнюс) все записи автора Имею замечательную возможность предоставить 5-ым человекам :) скидки в Омнител салоне.

И так:

Берёте этот талон у меня
Идёте в любой Омнител салон
Выбираете телефон, получаете скидку 600 литов ( тоесть например телефон стоит 600 литов , он вам достаётся бесплатно)
И плюс 24 месяца говорите бесплатно с человеком, которого вы сами выбирете в омнител сети.
Даёте им этот талон, заключаете договор
И Вы Счастливы!

Всё это будет действовать до 22 декабря! Поспешите!!!

Пока есть такая возможность, думаю  надо воспользоваться

Меня найти можно в мирке nick: MACOH |  ICQ 3026805 |  или по телефону +37061227397


Пока Есть 5 Таких Талонов

Vsem!!!

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 15:59 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Tolko cto mne napisala Ksenija. Ona priglashaet k sebe v gosti v bolnicu. A to ej tam odnoj s babkami skucno. Nu tak vot. Vse kto zelaet prisoedenitsia proshu prihodit, pribegat, priezzat zavtra v 17.30 k Detskomu miru (tam esce magazin ZARA) Kto reshitsia, to podpisyvajtes vnizu. I davajte poaktivnee. Hvatit tolko pered kompom sidet.
otdohni i priezzaj.jpg (600x450, 37Kb)

Рыцерские бои

Среда, 07 Декабря 2005 г. 18:14 + в цитатник
Несказанные_слова (Лиру_Вильнюс) все записи автора (просто выполняю данное обещание)
Кому все интересно.
В это воскресение 2005-12-11 состоится рыцерский турнир и бугорт. У телебашни. Начало в 12.00
15215210.jpg (600x399, 58Kb)

TAK.

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 21:52 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Koroce. Nu vy uze vse vide nize privedionnyj post, cto Ksenija lozitsia v bolnicu. Est takoe predlozenie ee v piatnicu navestit. Koroce v 15.15 okolo DM. nu kak vsegda.

Elocka zazgis!!!

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 21:19 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Nu vot. Na ulice uze polnocennaja zima. V gorode oficialno zazzena elocka i ih s kazdym dnem pojavliaetsia vse bolshe i bolshe.
Skoro katoliceskoe rozdestvo. A za nim srazu Novyj God pridet. Navodit na raznye mysli, naprimer:

  • Gde praznovat novyj god?
  • Soberaemsia li my cto libo delat?
  • Kto voobsce hocit iz lirushnikov vmeste vstreciat novyj god?
  • Cto novyj fod nam nesiot? ...
Esli kto-to imeet hot malejshe zelani, vozmoznost, predlozenie, to pishite v koment, a to potom budet pozdno. U kogo est kakoe-nibud predlozenie, nascet PLOTASA? Nado bumat uze, esli uze ne pozdno.
Prisiad i podumaj
Vnimanie AKCIJA!!! Prihodi na Novyj God k Li.ru - Vilnius i vozmi s sobo 1-2 druzej!!!
Nu a esli ser'ezno, to ja tut posovescalsia s Tanej (Талика) i reshili, cto mozete privesti s soboj 1-2 druzej, a to nekotorye vsetaki hotiat vstreciat Novyj god so svojim drugom/podrugoj, parnem/devushkoj, bratom/sestroj, papoj/mamoj... :hahaha: Nu tak vod i privodite ih s soboj.

10178015476621004.jpg (700x525, 80Kb)

Вобщем..

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 16:16 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора Я ложусь в больницу в четверг..
Скучно там будет..
Если чего.. навестите меня, если сможете...
Талика знает где это..
Антакалнис.. там остановка Klinikos, потом немного назад пройти, и за детской поликлиникой вверх по горке, там будет указатель Nefrologijos skyrius, туды идите, ну а дальше, напишите смс, я вниз сбегу :)
LCIWph2.jpg (433x292, 36Kb)

Те, кто понимает по литовски ...

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 09:57 + в цитатник
Talinulia (Лиру_Вильнюс) все записи автора Проголосуйте , плз за среднюю школу АТЕЙТЕС города Вильнюс ... :)))

ВЫПУСКНИКИ!!!!!! ДЕЛАЙТЕ ВСЁ, ЧТО ОТ ВАС ЗАВИСИТ !!! МЫ ДОЛЖНЫ ПОБЕДИТЬ!!!!!!!!!!!!!

И не выпускники тоже :)

http://82.135.214.22/cms2/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1&lang=ru

POVTORIT...

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 14:55 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Koroce. Ja nemnogo opazdal na vstreciu. Kak ja udevilsia, cto oni menia zdali, a ne ja ih. Byla TaliNa i Ksenija. My poshli kupili 40 letnego pecenija i pokatili na antokal. Antokal Tam my podazdali 15 i poehali. V avtobuse nas bylo vsego 4 celoceka, ne scitaja voditelia.
Priehav, nas srazu vstretil Junior, poshli vziali ciajnik, popili ciaju "CAJ", poboltali, nu i td i tp.
Ksiuhe prihodit SMS ot materi s tekstom: 'Ty znaesh, gde tebe nado byt v 8 ciasov". nu Ksiuha konecno ne poniala, a potom my uznali, i ona toze, cto u babuli. Tam tipo DR babuli.
My posmotreli, cto u nee avtobus v 18.57. Zvanila Olia. Skazala, cto uze svobodna. my k nej zashli po doroge. U ksiuhi do avtika ostavalos esce okolo ciasa. Olia nas ugostila ciaem s konfetami. CAJ S ONFETAMI Potom posadili Kseniju na avtobus i podozdali Oliu. Ona vse ne mogla vybrat, kakie shtany odevat. Boroh s Tanej tak i ne pojavilis. Ksenija s nimi vse perepisyvalas i skazala, cto oni priedut, no uvy.
Potom my poehali v akropol. Nu ne znaju, prosto tak. olia vstretila svoju liubov. LIUBOV Posle TaliNa vstretila podriuzku. Pozvanili TaliKe. A ona s kakimto Vanej byla. Nu my ne stali im meshat. Poshli kupili pokushat. U kasy ja vstretil podrugu, kotoruju davno ne videl. Nado bylo videt Oliu s TaliNoj. Posle posideli v mashine. Perekusili. reshili poehat k TaliNe. Po doroge zaehali v Maximu. Tam vziali cego-nibud k ciaju. Prikol byl. Tam na stojanke stojala, kakaja-to mashina s pacanami. Nu Olia kak gazanula, cto u nih celiust do pola otvisla. Priehali k TaliNe. Ona nas pokormila ciaem. A my pokormili ee koshku. TuT Potom olia menia povezla domoj...
Nu vot i fotki uze vse est. Vsego okolo 80 MB. Ih mozno stanut TUT

Eeee, narod...

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:25 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Nu jo majo. Cto eto takoe. Liudi, Celoveki!!! Kak to vy vse ocen pasivny. Ja smotriu spisok postojannyh citatelej takoj dlinnyj, cto posle tret'ego nika mne len citat, a zdes pishet % 5 navernoe. Nu ja konecno ponimaju, cto nekotorye iz drugih gorodov i vse takoe, a mozet daze i stran, no te kto iz vilniusA budte dobry. Davajte vstretimsia, poznakomimsia, nu i vse takoe... :D Konecno, vy mozet stesniaetes, nu pora uze sebia pereborot i vylezti iz etogo INETA i poznakomitsia v reale. Ved S REALNUM celom prijatnej obsciatsia, nu a v inete potom mozno fotkami i vpeciatlenijami podelitsia. Ane? Kto scitaet, cto ja ne prav, pust mne v lico skazet. :D Nu da na ulice holodno. Nu i cto? Vy ved hodite v magaziny, na ucebu, nu i po licnym delam na ulicu.
Nu tak vot. teper dostali svoji klavy i bystrenko zapisalis na vstreci hotiaby v odin nize privedenyj post. :D a to mozet vot tak but :D

Без заголовка

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 20:14 + в цитатник
Талика (Лиру_Вильнюс) все записи автора такс три наиочаровательнейших девушки завтра идут в кинотеатр фильму смотреть... так что если у кого есть желание присоединиться, то милости просим... фильма начинается в 19-20 :)
так что чуть что лучше сразу на телефон 868871756 :)
усегда ваша,
Талика

Evrika!!!

Среда, 30 Ноября 2005 г. 17:13 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Nu vot ja poprobuju otvetit na vopros Oli: "cto delaem v subbotu?"
Nu u menia vot takoe est predlozenie. Predlogaju esce raz es'ezdit k Junioru, no na etot raz nado sobratsia bolshem kolicestvom. MINIMUM 5 golov. :)
Predlogaju opat ehat v subbotu v 13.40 kolo DM. Nu kak vsegda. Esli soberaetsia 5 cel, to ja zvaniu Junioru i ego preduprezdaju. Esli ze ne budet danogo kolicestva golov, to mozno vernutsia k Olenomu predlozeniju.
Nu ne tianite. Podpisyvajtes vnizu.

Vecno vash, vecno Kolia. :D

Людииииии......

Среда, 30 Ноября 2005 г. 11:06 + в цитатник
Beseda (Лиру_Вильнюс) все записи автора

И такс что мы буем делати в эту субботу?????

А то как то не хочется дома сидеть! Вотс.....

Я предлогаю пойти в город погуляти и где-нить посидети, чтоб тепло было, так сказать выйти в народ. ( на большее у меня фантазии не хватило)

Ваши предложения......:)


у нас прибавление и удаление.... :)

Вторник, 29 Ноября 2005 г. 17:49 + в цитатник
Талика (Лиру_Вильнюс) все записи автора двигаемся двигаемся.. знакомимся с новой пчелкой.... быстренько все закивали, заулыбались, поздоровались проявили крайнеее гостеприимство!!!!! WELCOME Эфирная_Тварь

ну а также провожаем и желаем удачи Графиня

усегда ваша,
Талика

Ну, я просто продолжу Ильюхинфоторепортаж

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 16:11 + в цитатник

Junioras- Dziunioras

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 14:23 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Настроение сейчас - Spat ohota.

Vcera byli u Juniora. Nas ksozeleniju sobralos ocen malo. Vsego 3 celoveka: Ja, Ksiusha i TaliNa. Poobscialis, pokazl, gde on kak on razvlekaetsia i otdyhaet. Devcenki pofotkalis. Neznaju, kto daze byl sciastlivee.
Dalshe
Posle my poehali na elku. Po doroge ksenija dogovarivalas s Tanej i Borohom. Oni dolzny byli priehat k detskomu miru. Posle togo, kak my proshli belyj most, Ksiuhe pozvanila Oksana (esli ja ne oshibajus) i govorit, ctob ona ih zabralab v Mambo pice. A ja s Talinoj poshli k detskomu miru. Prozdali pol ciasa i poshli uze na elku smotret. V tolpe vstretili Nastiu, posle vstretilis s Tanej i Borohom. Pozze posle dolgih peregovorov prishla Olia s Serym. A Ksiuhi vse net. Tania vse pytalas ej dozvanitsia. Vot kanul cias uze i strelki vystroilis na 8 ciasah. Zvanit Sania (Zadumcivyj), sprashivaet, cto my dumaem posle delat. Govorit, ctob prihodiliby v CUP. On tam sedel v kafe. I vot nakonecto zazglas elka i nacialsia feerverk.
On sdes
Posle podoshla Ksenija, Oksana s Dimoj i Mar'janom. I my vse poshli v CUP i pri etom kidajas snezkami. Talina nakonecto za ves vecer vstretila hot odnogo znakomogo celoceka, a to hodila i ne ponima, cto eto za bardak. :) nu vot prishli k Sane, a tam mest na nas vseh ne okazalos. Nu takoj den. :) Nu my ne silno ogorcilis.
Talina, Ksenija, Olia, Tania i Boroh poehali k Taline. Koroce bylo klasno. Poveselilis, poguliali, poznakomilis s Juneorom, podozgli elku i posmotreli feerverk, poigrali v snezki. :D Bylo veselo.
Izveniajte, esli kogo obidel, zabyl ili opdelil. :)
Vash Ilja-Sasha.

Суббота !!!!!

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:26 + в цитатник
Talinulia (Лиру_Вильнюс) все записи автора В субботу мы собираемся у Детского мира в 13:40 , чтобы в 14 уже точно выехать на Антоколь ... Всегда надо иметь в запасе несколько минут ... Вот .. Там садимся на 15 автобус и едем к Ярэку (junioras) ... После него едем на Кафедралку , смотреть , как зажигают ёлку .... А потом уже программа импровизационная ...
Ффот ...

пипль !

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 16:42 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора Хм..
Существует такая загвоздка .. проблема.. дилемма.. и.т.п. что Борох может быть занят или у него дома будут родители.
Фот, так что если собираемся, то едем сначала с junioras, потом шо ? на ёлку ? пжалста ! а дальше уж как смогём !

Такс народ!!!!

Среда, 23 Ноября 2005 г. 13:53 + в цитатник
Несказанные_слова (Лиру_Вильнюс) все записи автора 126fla.gif (115x115, 6Kb)
Слышала, что в к junioras так и не доехали. Есть предлажение. В связи стем, что он находится сейчас в нейком реабилитационном центре под названием Валакупяй, а старшие товарищи подают ему не самый лучший пример предлагаю, спасти его от воздействия тех самых товарищей, тем что навестить junioras на выходных по адресу Вайдилутес 69, между певым и вторым Валакампяйским пляжем. С ним ужо согласованнно ;)

:)

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 21:30 + в цитатник
Несказанные_слова (Лиру_Вильнюс) все записи автора А вот захотелось повредничать и именно тут. Прихожу я сегодня на работу, а в фое у самого входа сидит junioras и вытерает слезы.
Говорю "Привет, чего плачешь?"
Ответ с улыбкой "По тебе соскучился"
:) Славный он мальчишка, так сразу настроение с утра поднял

Люди !

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 16:20 + в цитатник
Силуэт_в_тени (Лиру_Вильнюс) все записи автора Так, кто у нас собирается поехать в след. выходные к Бороху на просмотр фильмов на всю ночь, пожалуйста подписатся тут !
Список фильмов Илюха вывесил, я их Бороху покажу, обо всем договорюсь и вот..
Интересный вопрос.. поедем ли на открытие елки или сразу к Бороху домой ?
Открытие елки в 19-00, потому если захотим посмотреть, предлагаю собратся в 18-00.Фот.

И еще.. так.. за усю ночь и пожевать захотим, что предлагаете ?

Tak...

Вторник, 22 Ноября 2005 г. 12:53 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Koroce. Ja tut naporolsia na odnu stranicku. Esli kto hocit, to mozet regestrirovatsia SIUDA
no esli cestno, to tam nemnogo otstojno.
Ja prosto teper ne znaju kak udalit.

Vot ja vyveshivaju spisok filmov. Pozelanija v oment. Ja ego esce postarajus dopolnit, a to tam novyh ne hvataet.
Ksiush, a ty tam vse vyjasnila? Nu ty znaesh s kem.

Ja popolnil spisok filmov. Smotri nize.

Вложение: 3504903_Filmai.rar


=) я нашла фотик!

Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 16:18 + в цитатник
uncia-irbis (Лиру_Вильнюс) все записи автора Так, приступаю к выставлению фоток... думала что выставлять, но решила выставить всё, поэтому выбирайте которые удачные, которые - нет, сами!

это мы в чиляке
PB190029.JPG (700x525, 108Kb)

дасе

Pohod...

Воскресенье, 20 Ноября 2005 г. 20:21 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Vot ja nakonecto i dobralsia do svoego kompa. Tolko paka ne mogu poniat, cto s nim proishodit. Po kakoj to pricine izmenialis nekotorye nastrojki, cvetovye gamy i td. Takoe ociucenie, cto kto-to v nem pokovyrialsia.
Vcera soberalis s lirushnika. Nu kak i kazdye vyhodnye. Soberalis k Juneoru, no ne polucilos. Prostojali na vokzale horoshih minut 50, a avtik tak i ne pokazal. Potom poshli v DELANO. Posideli tam nimnogo. Talina kak vsegda vstretit svojih znakomyh. Inogda daze udevliaeshsia, a kogo ona ne znaet. :) Nu napisali Ksiuhe, ctob priezzalab. Dozdalis ee. Amelija dolzna byla osvoboditsia okolo 7 ciasov. i my poshli guliat dalshe tak kak esce bylo okolo 5. Zashli v magazin na gedemino i devcenki sebe vziali miksy. Tolko Ksiusha ego promeniala na morozeno. Ja reshil poka vozderzatsia ot pokupok. Ved esce ne vecer. Da i pit okolo sejma ne ohoto. Progulialis po Jasinskio g., doshli do Vokiecio g. Tam Talina vstretila esce kogoto, i my s nimi proshlis do kofedralki i napravilils k detskomu miru. Tam dogovorilis vstretitsia s Nastej. Posideli pol ciasika u lauko galerii, pofotkalis. Posmotret na galereju sejcias Posle prishla Amelija. Poznakomilis. Dolzen zametit, cto v zivuju ona lucshe cem na hotka. Hotia i tam klasno vygliadit. :) Poshli guliat. Doshli do Picerii na Mindaugo g. Posideli tam nemnogo, s'eli po detskoj pice i poshli provozat Kseniju na avtobus. Po doroge provodili Oliu do doma. Ona tam riadyshkom zivet. Potom s Kseniej okolo 1 zdali ee avtobusa. Tam toze nafotkalis i nabesilis. Posle my poehali do zelenogo mosta. Ja posadil Talinu i Nastiu na avtobus, v kotorom esce ehal Tono-Monii i poehal v klub. Tam vstretil dryzej. Koroce podrobnosti opusciu. Odnim slovom domoj vernulsia rano. Moji esce spali.

PICT0414_2.jpg (600x450, 80Kb)

dalshe

Уря!!!!

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 20:50 + в цитатник
Несказанные_слова (Лиру_Вильнюс) все записи автора 3487952_snow2_vl.gif (70x220, 43Kb)
А то я просто так!!! Всех с первым снегом!!! Ну и че что мокрый!!!!

!!!!TAk NaroD. VnimaniE!!!!

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 20:16 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора В колонках играет - Apocalyptica - Creeping Death
Настроение сейчас - :) :D

Koroce. Tu erundu, cto ja ranshe predlogal zabudte. I pro kafe i pro les...
Vot kakoe est predlozenie. Davajte navestim nashego Li.rushnika Junioras. Tak kak emu ocen hocetsia s nami vstretitsia, no vse nikak ne poluciaetsia. Nu koroce. Esli est zelajuscie to pishite.
Vstreciaemsia vozle macdonaldsa (u vhoda) na vokzale v SUBBOTU. Tocnoe vremia ja napishu zavtra, tk. poka net raspisanija avtikov. No primerno okolo 14-15 ciasov. On zivet v Valčiunae.
VNIMANIE Soberaemsia v 13,30 (+/- 5 minut) Opazbavshih ne zdem. Priezzajte lucshe ranshe, cem opazdyvajte. OLIA i TANIA. Vam JASNO? Ksiush. Tebia toze eto kasaetsia.
Esli eto nikogo ne pugaet, to komenty pishite
siuda

Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 02:00 + в цитатник
Талика (Лиру_Вильнюс) все записи автора такс... покопалась чутка в настройках, испугалась и вернула все на место.. не совсем правда на место, ну уж как получилось... не совсем я там помню цвета... да и мой милый мониторик их не тянет, завтра гляну с компа брата будет виднее...
такс я тут вспомнила, что мы тут должны Илье деньги за подарок Шатуне... хотя может это только я там осталась должна.... вроде как 11 литов, если мне старчесская память не изменяет... ну короче ты там проснись и напомни, а то ведь так и не отдадим :)
ну и на счет субботы... может все-таки не в лес??? в такую морозилку шастать по лесам... мож в кино какое или еще куда.... ну это я так как встречное предложение...

Всегда ваша,
Талика

Bliziatsia vyhodnye.

Среда, 16 Ноября 2005 г. 09:59 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Nu vot uze bliziatsia vyhodnye. Nado cto-to dumat. Poslednee vremia kak-to my ezdim po rajonam, v kotoryh zivut nashi lirushniki. Byli v fabah, na savanorke, v grigishkah. I tut TaliNa ne skromno namekala, na VilejkU. Nu ja tut posovescialsia i reshil. Mozno poguliat i v VilejkE. Pravda esli v piatnicu i subbotu ne budet dozdia. Nu kak? Est zelajuscie? Tolko srazu govoriu, cto nuzna udobnaja obuv i nikakih kablukov, udobnaja odezda. Mozete nemnogo vziat, ctob potom v kafe posidet. Soberaemsia primerno okolo 13-14 ciasov, a to potom opiat budet temno i budut opiat nekotorye bojatsia. (Ne skazu kto, no puskaj TaliNe budet stydno. :D) Tocnoe vremia napishu pozze. Ja esce posmotriu raspisanie avtika, ctob bole menie orientirovatsia. Skorej vsego v piatnicu. Esce posmotriu, kak tut s pogodoj budet.
Nu vsem vsio jasno? Cto-to ja ne slyshu dovolnyh krikov. :)
P.S. Vot moj telefon, dlia teh, kto cto-to ne ponial ili na vsiakij pozarnyj. (toest dlia opazdyvajuscih): +37061416211 (BItE. I tolko dlia zvonkov. SMS s drugih setej ne dajdut. Takcto ne tratti po naprasnu dengi i zvanite srazu. :))

P.P.S. Nu vot prognoz na blizajshee vremia. Pohoze, cto pogoda nam pozvolit vstretitsia. No kak vse navernoe znajut, cto senoptiki nikogda ne oshibajutsia. (oni tolko putajut mesto i vremia). (http://www.meteo.lt/prognozes.php)
Vecno VaSH ILJa

P.P.P.S Koroce. Ja tut posovescialsia s umnymi liudmi (eto ja pro sebia) i reshil. Cto nado valit iz etogo lesa. Pogoda poka ne fontan. Drugoe predlozenie:
Gde-nibud posidet v kafe ili u kogo est esce kakie predlozenija. Ja vse vnimatelno vysmotriu. Zdu predlozenija, varianty nu td i tp...

Ли.ру Коммунити

Вторник, 15 Ноября 2005 г. 17:24 + в цитатник
MACOH (Лиру_Вильнюс) все записи автора

 

И так, предлагаю забацать сайтик в честь нашего Коммунити. Что будет входить: само собой всевозможные
Новости о нашем  сообществе, форум, галерея, где будут находиться наши фото митов, да и не только. и
многое другое..

Как вы думаете?

Даёшь зелёную дорогу Вильнюс СообществУ!!

Голосуем :)

Делать сайт нашего коммунити?

1. Делать сайт нашего коммунити?
Автор: MACOH 15-11-2005 17:03

Новый год

Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 16:07 + в цитатник
Talinulia (Лиру_Вильнюс) все записи автора 1519696.gif (251x312, 43Kb)
У кого какие планы на данный момент по поводу Нового года ?
Есть предложение отметить его вместе ... Но надо выбрать место ... Желательно , где тепло и есть телевизор Кто предоставит помещение ?
Вообщем , здесь мы выслушаем ваши предложения и идеи ...

Shashlyk-Bashlyk...

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 14:36 + в цитатник
Клевый_Саша (Лиру_Вильнюс) все записи автора Nu ja uze ociuhalsia i bodralsia do ineta. Vcera my byli na shashlyke. Konecno nas ksiusha tak daleko zavela, cto my uze stali vspominat film "Dom voskovyh figur". :) Nu domik okazalsia milym i ne bolshim. Tak kak nas bylo ne mnogo: ja, tania (shatuna), Talina, Borox, Olia nu haziajka vecera Ksiusha, to mesta vsem hvatilo i daze s izbytkom. :) Kogda my prishli na mesto i razlozilis, to poshli v drugoj sad za drovami. Potom razozgli koster. Vsem bylo teplo okolo ognia, tolko u nekotoryh zamerzli ruki. Potom Ksiusha s Tanej poshli nasazivat shashlyk na shmpury. I vot uze gotova 1-aja partija. Nu my vypili nemnogo postavili vtoruju. poigrali v raznye igry. Odnim slovom bylo veselo. Nu vot uze 9 i nado vozvrasciatsia. U nas avtobus bul v 9.27. Prosto potom niktoby ne dobralsiab do domu. Tania ciut ne zasnula v avtike. TAk umarilas bednenkaja. Kogda priehali na savanoriu, to Tania s Boroxom poshli na na svoju ostanovku. Nu a my provadili Oliu do doma i poehali na zelenyj most.
PICT0021_2.jpg (450x600, 96Kb)

Esli vam esce interesno, to togda siuda


Поиск сообщений в Лиру_Вильнюс
Страницы: 11 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь