-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в СпанджБоб_СкверПентс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 17346
Комментариев: 1697
Написано: 19050


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник
WeakGirl (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора

ну ет опять я... сделала несколько, но не оч красиво... кисти не могу найти еще, а то умня ток 3 набора...

одним словом ет.... кто хочт могу сделать медленно или быстро скажите... прост здесь сначала медленно, а птом быстро...


 

ну ет тьфу-тьфу... тог самое, могу медленней


 

ну ет все, ваще то , я ещ много каих сделала, например с тедди, китти несколько,  ну и с аниме... кто хочт че нить, пишите в комменты и я выложу в комментах есл что... ну или есл над подписать, то грите есл что...


СПАНЧИК

Вторник, 22 Января 2008 г. 19:41 + в цитатник
АКЦЕНТИКА (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора СПАНЧИК....он такой какой есть...и мы его любим!!!!!!!ведь так?????кто со мной???  (600x648, 76Kb)

О Спанч боб!!!

Вторник, 22 Января 2008 г. 15:26 + в цитатник
-аллотропная (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора В колонках играет - Песня з заставки спан4боба
Настроение сейчас - Супер

Мну все называют Спанч бобом потому что я не магу без него жить!!!Это место поклонений спан4бобику!
 (700x525, 199Kb)

СумкааААААААААА)))

Вторник, 22 Января 2008 г. 11:18 + в цитатник
yellooow_bANNanaaa (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора Моя сумка рулииит))))обожаю ее))))))))очень удобная)))  (699x468, 30Kb)

Без заголовка

Суббота, 19 Января 2008 г. 17:58 + в цитатник
WeakGirl (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора

делаю фоны со спанч бобом и авки вот несколько) кто хочет берите, только отпишитесь)



как сделаю еще сюды канеш выставлю


Спанч-Бобик))))

Суббота, 19 Января 2008 г. 14:52 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 21:39 + в цитатник
-Exhausted- (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора Моя калекшн излавок со Спанчем XDD
если кому ндо могу накидать прросто картинок со Спанчем XDD
 (470x129, 90Kb)
1200396812_1480941_1189672836_21441468_1183021638_7666546_12553618 (471x129, 33Kb)
1200569392_13987838_1199741557_3586714_sb (567x152, 37Kb)
1200570432_12054804_1198227336_9443424_1195893839_1710358_5996_1188049562_O (470x129, 30Kb)
1200405216_3987667_1191659266_2300771_1190300197_spongebob (470x129, 75Kb)
 (562x202, 51Kb)
1200506408_na_zakaz_34 (470x129, 27Kb)

омг...

Вторник, 15 Января 2008 г. 20:44 + в цитатник

Спанч боб Форева!!!!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 00:43 + в цитатник
здесь_во_ржи (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора Обожаю спанч бобика!)))Он мой парень)))Самый лучший мальчик на свете!!!Суперррр)))

...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:38 + в цитатник
АКЦЕНТИКА (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора

Спанчик рулет.....кто со мной?давайте любите маю лавку-СПАНЧИКА)))))))))))))))))

1199989402_11094993_9 (471x129, 33Kb)

ап ап)

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:11 + в цитатник
Licentious_girl (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора В колонках играет - Radio Cambodia
Настроение сейчас - шикарное)

А у меня самый пиндатый плеер со Спанч Бобом!!!

Я ниипацца крута!! xDDDDD

 (270x276, 24Kb)

мой пояс!!!

Четверг, 10 Января 2008 г. 03:26 + в цитатник

ЭПИК

Четверг, 10 Января 2008 г. 00:35 + в цитатник

гы)))лежать!!!!!!!!!!!

Среда, 09 Января 2008 г. 15:25 + в цитатник

гы

Среда, 09 Января 2008 г. 15:21 + в цитатник

Обажаю Спанч Боба

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:47 + в цитатник

Картинки Спанч Боба

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:34 + в цитатник
Электра_2006 (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора Не знаю есть такие картинки или нет, выложу в комментах))

СПАНЧИ

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:27 + в цитатник

всем всем

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:04 + в цитатник


Поиск сообщений в СпанджБоб_СкверПентс
Страницы: 867 ... 48 47 [46] 45 44 ..
.. 1 Календарь