-Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в СпанджБоб_СкверПентс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 17345
Комментариев: 1697
Написано: 19049


...

Вторник, 07 Июня 2005 г. 17:12 + в цитатник

...

Вторник, 07 Июня 2005 г. 17:11 + в цитатник

...

Вторник, 07 Июня 2005 г. 17:10 + в цитатник

Вот несколько фоток....

Вторник, 07 Июня 2005 г. 17:09 + в цитатник

гы

Четверг, 02 Июня 2005 г. 19:08 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора любовт Мистера Крабса к деньгам!
kitty91

эххх...любди забыли вы про спанча!

Среда, 01 Июня 2005 г. 21:29 + в цитатник

хе

Пятница, 27 Мая 2005 г. 15:10 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора я седня ещё фотки выставлю...токько как сразу))когда перекачаю их в комп!
kitty91

клёвый мульт! у меня есть пара картинок...

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 21:41 + в цитатник
fedorino_gore (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора клёвый мульт! у меня есть пара картинок....
fedorino_gore

Другие персонажи из

Четверг, 19 Мая 2005 г. 16:10 + в цитатник

Четверг, 19 Мая 2005 г. 16:05 + в цитатник

Четверг, 19 Мая 2005 г. 16:04 + в цитатник

картинка...

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 22:11 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора Морской Супер Мэн и Очкарик!!!!!!!!
kitty91

Вот короче тут фотка всей их тусовки!

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 22:58 + в цитатник
Nebelmist (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора Кстати кто нибудь слышал песню Аврил Лавин про Спанч Боба!?
misterya

хехе

Пятница, 13 Мая 2005 г. 15:47 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора вот ещё)) переломаный патрик
kitty91

хехехе..........

Пятница, 13 Мая 2005 г. 08:20 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора тока недавно сфоткала....скелетики....
kitty91

картинка....

Четверг, 12 Мая 2005 г. 22:13 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора хехе))вот ещё одна...когда их поджарили...спанча и патрика
kitty91

Чуваки!

Четверг, 12 Мая 2005 г. 22:01 + в цитатник
Nebelmist (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора В колонках играет - Green Day-American Idiot
Настроение сейчас - Всё рулит!

Вот нашла в инете сслылочку где картинки из Спанча....посмотрите!
http://www.cartoondepot.com/pages/img/sponge/sponge_01.htm

misterya

так люди....

Четверг, 12 Мая 2005 г. 17:54 + в цитатник
anon1mka (СпанджБоб_СкверПентс) все записи автора давайте все пишите все новости)))и всякие картинки....вот я сфоткала с телека....
kitty91

хехех

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 16:40 + в цитатник

а вот и песня тогды))


Капитан: Вы готовы дети?
Дети: Да, Капитан!
Капитан: Я не слыыышуууу!
Дети: ТАК ТОЧНО, КАПИТАН!
Капитан: ооооооооооооо.........
Капитан: Кто проживает на дне океана?
Дети: Спандж Боб Сквер Пентс!
Капитан: Желтая губка, малыш без изъяна?
Дети: Спандж Боб Сквер Пентс!
Капитан: Кто побеждает всегда и везде?
Дети: Спандж Боб Сквер Пентс!
Капитан: Кто также ловок как рыба в воде?
Дети: Спандж Боб Сквер Пентс!
Капитан & дети: Спандж Боб Сквер Пентс,
Спандж Боб Сквер Пентс,
Спандж Боб Сквер Пентс,
Спандж Боб Сквер Пеееентс!
Капитан: Ах Ха Ха, Ха Ха Ха, Ха, Ха....

Дневник СпанджБоб_СкверПентс

Понедельник, 02 Мая 2005 г. 16:21 + в цитатник
клуб любителей Спанч Боба)))


Поиск сообщений в СпанджБоб_СкверПентс
Страницы: 867 ..
.. 3 2 [1] Календарь