-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плоды_Матяти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 271
Комментариев: 1875
Написано: 603

А ВЫ УЖЕ ИГРАЛИ В СНЕЖКИ?

Летние пинания ГЛАВА4

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:26 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Последнюю половину лета бадминтон занимал не последнее место в ховринской жизни!
to be continued..
 (700x525, 145Kb)

ГЛАВА 4! СПОРТСМЕНЫ!!

Тусня у Гоги

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 16:20 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Здесь будут фотки с тусни у Гоги 11/08/06!
 (700x525, 154Kb)

А это МЫ !

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:23 + в цитатник
Буржуй_с_Мадагаскара (Плоды_Матяти) все записи автора МЫ такие деловые и всё таки мы вместе))) !
Я и мой друг ГОГЕн или в просто народье ДЖОРДЖ !
Кстати последнее время народ упорно убеждает меня что я похож на Мика ЖЖАГЕРА))) !
а впринципе его песня "Mick Jagger - God Gave Me Everything" мне очень очень нравится))) !
 (490x368, 112Kb)
 (490x368, 115Kb)
 (490x368, 67Kb)
 (490x368, 90Kb)
Рубрики:  ФОТКИ!
ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!

МЫ!

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 18:55 + в цитатник
RadistkaCat (Плоды_Матяти) все записи автора В колонках играет - Земфира- -140
Настроение сейчас - отличное!

мы такие разные...и всё-таки мы вместе!!!!!!!!))))

 (700x525, 126Kb)
 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  ФОТКИ!
ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!
ВАЖНО!

10/09/2006 ВОСКРЕСЕНЬЕ 10:00 м. Ясенево в центре зала

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 01:02 + в цитатник
Lenatik (Плоды_Матяти) все записи автора ТУСИМ НА ПРИРОДЕ В ЯСЕНЕВО!!!


*В ЧЕСТЬ (ненужное зачеркнуть):

- прошедших ЛЕТНИХ ДР-ов членов сообщества под кодовыми именами Тусь, Буржуй, Зек, Ирка, Гоги и Саня Войченки
- окончания лета/начала осени/начала учебы/окончания глобальных каникул


*БЫТЬ:

- КОГДА:
10/09/2006 ВОСКРЕСЕНЬЕ в 10:00 утра м. Ясенево в центре зала
- КОМУ:
всем Плодам, прочитавшим это сообщение (контрольный созвон-состук-связь - в субботу - звоните, стучите, связывайтесь!!!!!)


*ИМЕТЬ:

- 100-150-200 или больше;) условных рублей на "выпить-закусить"
- зонтик (надеемся, не пригодится),
- пенки-подстилки-пендели(поджопники),
- одежду потеплее (желоательно понепромокаемее: ),
- игры типа бадминтона, тенниса, водного поло и гольфа :),
- музыкальные инструменты,
- НЕРАЗМОКАЕМОЕ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ!!!
- может еще что-нить, что я не вспомнила, но пригодится - тоже тащите!!!



в зависимости от настроения синоптиков и их прогнозов, а также непосредственно поведения природы ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ И ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СБОРЕ БУДЕТ В СУББОТУ!!!!!

ВСЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО ЭТОГО МЕСТА - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ!!!
Рубрики:  ТУСИМ!!!
ВАЖНО!

прощание

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:00 + в цитатник
сладенькая_ninok (Плоды_Матяти) все записи автора Вася пока
мы будем скучать!!!!!!!!!!!!!

явился не запылился

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:56 + в цитатник

мисс мира

Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:06 + в цитатник
сладенькая_ninok (Плоды_Матяти) все записи автора В колонках играет - beautiful-james blunt
Настроение сейчас - клёвое

красота страшная сила

 (377x566, 104Kb)

ypa!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 11:04 + в цитатник
сладенькая_ninok (Плоды_Матяти) все записи автора Настроение сейчас - офигительное

как прекрасен этот мир посмотрите!!!!!!!!!!!!!!!!
какой чудесный день!!!какой чудсный пень!!!какой чудесный я!!!и песенка моя!!

наслождайтесь пока возможно!!

 (540x540, 54Kb)

У ЭЛьфа ДР?

Вторник, 15 Августа 2006 г. 13:56 + в цитатник
Lunatic_Freddy (Плоды_Матяти) все записи автора  (300x211, 29Kb)
С днем рождения, ЭЛЬФ!
Счастья тебе!

ЭГЭ-ГЭЙ!!! МЫ ВЕРНУЛИСЬ!!!

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:09 + в цитатник
(Нат)Тусь (Плоды_Матяти) все записи автора вчера вечор и... иииииииииии!!! сразу - предложение!!!
суть - внизу! желающие - пишите в комменты!!!
ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ВАААААААААААААМ!!! Ё-МОЁ!!! МУ!!!:0)

упс... я малёк стормозила - вот щаззз редактирую сообщение 8) удаляю, что напихала)) я сюда втюхнула программу бесплатных концертов за прошлую неделю8))) во времени затерялась - каникулыыы=0)))

как ток пришлют программу на эту неделю - впихну сюды=) ждите;)

Внимание! Внимание! Внимание!

Среда, 09 Августа 2006 г. 15:48 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора 11 августа намечается ЛЕТНЯЯ ТУСНЯ !!!! Все плоды, обитающие на этот момент в г. Москва, приглашаются!

Точный адрес мероприятия: Новая, д.3, 2 подъезд, домофон 92, 6 этаж
Точное время: c 15-00
Добираться: от м. Речной вокзал на маршрутках 89,188,745 или 270 до ст. "Ховрино", потом пешком 5 мин
Точно надо иметь с собой: бабло!! (есть-то тоже хочется)

Культурная часть мэй би прилагается.

МУ ВСЕМ!
 (456x699, 57Kb)

Летние пинания ГЛАВА3

Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:36 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Открытие лета - КАЛЬЯН НА МОЛОКЕ!!!!!!!!!!!!!
 (640x480, 18Kb)

ГЛАВА 3! УКУРКИ!

Летние пинания ГЛАВА2

Пятница, 28 Июля 2006 г. 10:55 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Продолжаю фотохронику! Правда, ей удается охватить только эммм..5% !!! ховринских тусней, но.. суть отражена!=)


 (512x384, 22Kb)

ГЛАВА 2! "НЕУДАЧНИК"!

Тут будут фотки с Ивана Купалы!

Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:36 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора В этом ведь нет ничего невозможного, что Вася когда-нить всё же выложит фотки=))))
 (672x504, 77Kb)

Че делают те, кто не плавают!

Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:19 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Короче говоря, наши летние пинания банок!

Будем отчитываться!=)

 (360x480, 16Kb)
ГЛАВА 1! 20 ИЮЛЯ! ОЧ.УМЕЛЫЕ.КУЛЬТЯПКИ!

Плоды в лете!

Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:12 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Уплыли:
Бася, Кар - до начала августа
Туся, Ленка - до середины августа

Еще поплывут:
Гоги, Олег - до середины августа
Буржуй, Нубар, Итил - с середины и до конца августа

Не плавают в этом году:
Вася, Макс ;-)

ЧТОБ ОТДОХНУЛИ И ЗА НАС, БЛИН!+)

ИВАН КУПАЛА! НОВАЯ РУБРИКА(КАТЕГОРИЯ ) - БЛАГОДАРНОСТЬ!;)

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 23:44 + в цитатник
(Нат)Тусь (Плоды_Матяти) все записи автора НАМ ОДНОВРЕМЕННО С ЛЕНКОЙ СТУКНУЛА В ГОЛОВУ МЫСЛЯ ЗАПОСТИТЬ НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЕ!:) А БЫЛО ЭТ ТАК:
МЫ ВОТ ТУТ С ЛЕНКОЙ СИДИМ - ТАКИЕ ВСЕ ЗАМУЧАННЫЕ, СОВЕРШЕННО НЕВЫСПАВШИЕСЯ И СОВЕРШЕННО ДОВОЛЬНЫЕ - СМОТРИМ ТЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ ФОТОК, ЧТО БЫЛИ СДЕЛАНЫ НА НАШ ФОТОАППАРАТ ВЧЕРА...ТАКОЕ ОЩУЩУНИЕ, ЧТО ЭТО БЫЛО ДАААВНО, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ В ПРОШЛЫЕ ВЫХОДНЫЕ, УДИВИТЕЛЬНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ УТРОМ ТАМ БЫЛИ! СРЕДИ ВОТ ЭТОЙ КРАСОТЕНИ:  (700x525, 195Kb)

А ЧТО МЫ ТАМ ДЕЛАЛИ!!! ВОТ ЗА ЭТО И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ И ТЁПЛОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ "О"!!! ВЫ - МОЛОДЦЫ!!! ИТИЛ - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ИДЕЮ! ВАСЯ, БАСЯ, САНЁК - ЗА ВОПЛОЩЕНИЕ ЕЁ В ЖИЗНЬ! ВСЕМ ЗА ВСЁ!!! МУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В ОБЩЕМ!
СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЗАТЕЯЛИ, ОРГАНИЗОВАЛИ И ЗА ТО, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ!!! А ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!

П.СЫ. НУ ЧТО - ТЕРЬ ЭТО БУДЕТ ТРАДИЦИЯ - ПРАЗДНОВАТЬ ИВАНА КУПАЛУ?;)

Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 00:24 + в цитатник
Ёж_и_туман (Плоды_Матяти) все записи автора

Ехать от ст Выхино в сттторону рязани.Станция Фруктовая.Река ока течёт слева от железной дороги если смотреть из москвы.От станции слева недалеко будет площадь с магазинами.от неё нужно пройти в направлении вдоль путей к москве по дороге мимо дачныйх участков и огородов.повернуть к реке в районе цекви .Далее у местных надо спроситьэ,где находится старый паром.Он где-то в лесу если идти по берегу от москвы.Идти вдоль берега по тропинке(если есть,сам не уверен) мимо старого парома через лес.Где-то там будет лагерь.

 (699x491, 33Kb)

Информация о Купале

Четверг, 06 Июля 2006 г. 18:49 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Едем в 2 потока:

1 - в пятницу днем
2 - в субботу утром

Вам нужно сесть на электричку по Казанскому направлению либо на ст. Москва Казанская, либо на ст. Выхино (см. http://tutu.ru/02.php), и ехать до ст. Фруктовая (это около 150 км, часа 3 езды).
Таких электричек в день ходит 3 (!!) штуки. Это:

(из Москвы Казанской)

08:20
15:33
19:09

(из Выхино)

08:41
15:54
19:33

Тем, кто едет в ПЯТНИЦУ, нужно успеть на электричку в 15-33. Для этого собираемся на ст. Москва Казанская в 15-15 у касс (для всех, кроме Баси и Санька, которые подсаживаются в Выхино на эту электричку).
Тем, кто едет в СУББОТУ, нужно успеть на электричку в 08-20. Мы вас встретим на Фруктовой в 11-02.

Если вы на электричку не успеваете, то можно вам только посочувствовать=)
В любом случае, праздник начнется в субботу в 16-00.


Что с собой:


ИЗ ЖИЗНЕННО ВАЖНОГО:

1) Палатка
2) Спальник
3) Коврик (пенка)
4) Теплые и непромокаемые вещи
5) Удобную обувь (лучше надеть сразу, а шлепки-тапки взять с собой)
6) ДЕНЬГИ (на дорогу, на еду, где-то 300-400р/чел)
7) Кружку. Ложку. Миску. Нож. (КЛМН) и вилку
8) Спички
9) Газета для разжигания костра
10) Купальник
11) Полотенце
12) Футболку или че-нить подобное для того, чтобы можно было в мокрой одежде прыгать через костер без опасности возгорания
13) Зубную щетку, пасту и прочие туалетные принадлежности
14) Средство от комаров
15) СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН (в лесу - вещь незаменимая! и товарищи! родные! не забудьте его ЗАРЯДИТЬ и кинуть на него деньгу)
16) Топоры, пилы - у кого есть, берите, т.к. на них будет очередь!

ИЗ КУЛЬТУРНО ВАЖНОГО:

16) Костюм
17) Колокольчики и тесёмки (кому надо, тот знает)
18) Тексты песен

НАСЧЕТ ЕДЫ
----------

Еду можно будет купить НА ФРУКТОВОЙ. Решайте сами. ВОДУ берем из Оки, люди пили, всё еще живы=) АЛКОГОЛЬ - по желанию, но с каждой группы по большому бутылю пива (нужно для праздника). Соль, сахар - по вашему вкусу.

Напоминаем! В этот раз для удобства и справедливого распределения обязанностей мы делимся по группам!

1 группа:

- Бася
- Вася
- Саня Кар
- Итил
- Ваня
- Эльф

2 группа:

- Макс
- Гоги
- Зек
- Буржуй

3 группа:

- Туся
- Ленка
- Маруся
- Настя

Каждая группа внутри себя: СОБИРАЕТСЯ И ЕДЕТ ВМЕСТЕ, ЛОВИТ ОПОЗДАВШИХ ИЗ СВОЕЙ ГРУППЫ, ЗАКУПАЕТ ПРОДУКТЫ, СТАВИТ ПАЛАТКИ, УСТРАИВАЕТ БЫТ, ГОТОВИТ ЕДУ.

Вне групп, т.е. все вместе: КУЛЬТУРНАЯ ЧАСТЬ!

Вроде всё. По вопросам звоните после 22-00 домой на Базовскую, а лучше на сотовый. (мне, Басе, Саньку)

ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА!!!!!!!!!!
Рубрики:  ТУСИМ!!!
ВАЖНО!


Поиск сообщений в Плоды_Матяти
Страницы: 14 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь