-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плоды_Матяти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2005
Записей: 271
Комментариев: 1875
Написано: 603

А ВЫ УЖЕ ИГРАЛИ В СНЕЖКИ?

К размышлению

Суббота, 23 Июля 2005 г. 18:13 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Итак,у Плодов Матяти всё еще имеется нездоровое желание тусить!
Несмотря на то, что состав тусней постоянно меняется вследствие отъезда или приезда тех или иных Плодов Матяти, но тема остается прежней! Бухаем, господа!:cola:
Неудивительно, что поутру слышатся сонные ругательства и истерические крики, видятся опухшие недовольные фэйсы и все косят друг на друга с выражением "глаза б мои тебя не видели" А как хорошо все начиналось! (период переписки по смс в преддверии встречи =))))0
Мое мнение - водка портит жизь!!!
Собираться можно на тему чего-то, чего-то креативного и веселого, а если это обращается в очередную страшную попойку, так нафиг вообще собираться? Скучняк! Она , две попойки - можно пережить. Но пятая по счету?
Про инцидент с басиными 500р вообще говорить стыдно. Ладно, что их потратили, но то, что все напрочь отказались признать свою вину или хотя бы свое участие в этом - я попросту офигел от такого отношения. Зачем тогда называться громким словом "друзья", давайте, может, перейдем на более реальное "собутыльники"? Собрались - разошлись, и никто никому ничего не должен?
Для того, чтобы побухать, каждый из нас имеет в запасе как минимум одну компанию, где только этим и занимаются. В конце концов, существуют университетские друзья, бывшие одноклассники, соседи, знакомые из лагерей, из инета - все практически поголовно готовы пропустить с нами по пиву. Ну, такой у нашего поколения штамп: "тусня=пьянка". Многолетнее промывание мозгов по телику на тему "Кто идет за клинским? Самый умный!" прошло на УРА, поздравляю- мы все зазомбированы, а пивные и табачные компании едят на завтрак наши денежки.
-Буржуй, ты почему куришь?
-Да блин я курю, только когда тусня.
ДА ЕСТЕСССНО!!! Программа-то в мозгу сидит, никуда ей не деться.

Теперь подходим к главному - "ЗАЧЕМ?" (любимое слово заборов Москвы) Зачем все это, если одна половина тусни бесит другую? Зачем эти однообразные рассказы, кто чего не помнит со вчера и кто что разбил/разрушил/покалечил? Когда -то в этом всем была душа, но теперь она не видна - по крайней мере мне. Если кто-то готов спорить, я готов слушать. А пока не переубедили - "я окружаю себя забором". Только тет-а-тет

Вася.
216_1630.JPG (525x700, 148Kb)
Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ

Туса у Галки на флэту

Суббота, 23 Июля 2005 г. 09:53 + в цитатник
RadistkaCat (Плоды_Матяти) все записи автора 23 июля 2005 года!

Последняя туса Плодов Матяти этим летом!!!!!!!!!! Будем надеяться1

Вася!
Рубрики:  ТУСИМ!!!

Я снова с вами!!:alc: Это страшное словоСессия..

Пятница, 08 Июля 2005 г. 19:47 + в цитатник
Ёж_и_туман (Плоды_Матяти) все записи автора Я снова с вами!!:alc: Это страшное слово
Сессия...она закончилась.Не поздравляйтете меня
Ну,временно закончилась для меня.
Продолжится в сентябре.Килл ми!8(
Я тут
http://www.liveinternet.ru/users/820256/
Рубрики:  ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!

Чао бомбино сорри

Четверг, 07 Июля 2005 г. 12:28 + в цитатник
Рубрики:  ФОТКИ!
ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!

Слухи о Плодах...

Вторник, 05 Июля 2005 г. 20:06 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Где же прозябает весь народ? Свалили, значит, да? Ну ниче, вот придет зима, кааак подует - припретесь как миленькие!!:kach:
А пока - слухи!

Вася - работает как суслик, савраска и папа карло вместе взятые. И , скажем по секрету, прется от этого, псих - точно. Вы его стороной обходите товарищи, он заражен гнусной идеей труда!

Итил - обдуваемый всеми ветрами, мм! то есть вентиляторами, в квартирке постигает науки! А именно ту муть, которая нужна для поступления в инст.Да-да, занимается именно тем, чем вы промышляли ровно год назад. На этом месте можете начать злорадно похрюкивать и потирать ручонки. Но (! )смеется, как известно, последний=-)) А клево погуляли... -))))0

Лошадь - познает прелесть получения справки формы этой.. ну ТОЙ САМОЙ, для инста! О, непередаваемое удовольствие... забив всех бабок в стенку, прошла почти весь осмотр в 2 дня. Прально!!!! Ибо нехрен. Бабки - они каждый день в поликлинике толкутся, а ты туда придешь раз в жизнь, да еще и в очереди торчать неделю? Избавьте! Не забудьте поздравить 17 числа с др!!!

Бася - дышит парами краски и мыла в квартирке. Это страшное слово.. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!! Ухх.. а потом - долгожданная встреча друзей-американцев. Да. Бася, покажи им русскую действительность! А главное - выживи!!!!!! Ведь нам с тобой еще вершить великие дела!!!:catman:

Буржуй - по-моему, просто гуляет!!=))))))))) Ну, буржуйское времяпровождение, короче)) А! Еще геройски достает мне нужные документы для лагеря и переезжает на новый флэт! Буржуй, тебе привет от Лошади! Помни о коньяке!=))) Не забываем поздравлять данное чудо 19 числа! п.с. попробуй тока зажать др!!!!=)))0

Нубар - приваливает 8 числа!! Но внимание - поймать ее за хвост будет не так то просто! Ибо она намерена в Москве принимать гостей из дружественных стран! Так что - все кто желает лицезреть, записывайтесь в очередь и она рассмотрит ваши предложения !=))00

Саня-Туман - как оказалось, досдает зачеты! А еще скоро обещается диск с видео передать. ПУСТЬ ЭТО ВСЕ ВИДЯТ - ТЫ ОБЕЩАЛ, САНЁК!!+)) Публичный позор те, если не принесешь!+))000 Свалил из инета - счастливый чел!!!!!!! Лично нам это не светит по долгу службы! Ну.. должен же тут кто-то оставаться на посту?=0)

Гала - начала сдавать сессию! Нет, мы не тормозы!!)))))) А еще зажала тусню на флэту! Мы всё помним, Галка!!!!!=))))) Так что без отмазок - удачное завершение сессии надо отметить! Да-да! Именно там, где ты подумала! =))0

Зек - ... ???? Кто видел Зека после саньковского др?? +))) Не я!!! Вас волнует его судьба? А то! Достаньте Зека! Тут информация на вес золота! Все сведения присылайте на гнусные_сплетни_матять@zek.ru

Братья Войченки Ася молчит, уехали ?? В Тюмень!!! Что ж, иногда полезно друг от друга отдохнуть!!! А я че? Я ниче !!!=)))))0))))))))))))))
И главное - дата близится! 7 июля кидайте смс! Но.. по страшному секрету.. Гоги родился 6-го!!! Но это... неофициальные сведения! не стоит распространять!!!! Ведь правда - Гоги... старший?? .. хехе... =)000 бог шутник!!!=))0


про остальных сведений из-за угла еще неособрал!

Но помните! Вася следит за вами!
Рубрики:  ВАЖНО!

Итак детки!

Среда, 22 Июня 2005 г. 16:47 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора ВОЗРАДУЙТЕСЬ!!!!

В ПОНЕДЕЛЬНИК 27 ЧИСЛА ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!!
Всем быть! А то Буржуй вас порежет на кусочки!!:maniac:

Когда, где, во скоко - социальный опрос!!!

Предлагаю вечерком на воздухе!!:turtle: Ну этом..душном московском
Рубрики:  ТУСИМ!!!

Адресовано всем плодам!

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 23:18 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора вы не находите что вы ЗАБОТАНИЛИСЬ ?????



Тут был Вася.
Рубрики:  ФИЛОСОФИЯ

Здрасти,эт я!=)У меня тут таое предложение.На

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 16:48 + в цитатник
Ёж_и_туман (Плоды_Матяти) все записи автора Здрасти,эт я!=)
У меня тут такое придложение.
На прошлый ДР вы ирке сотворили шесть весёлых кукольных пластиковых клонов...(Вась,Итил,лошадь,,сама Ира,Ленка,и старой вариант буржуя-Войченко)
Вась,выложи в комментах их фотки!!
Зачем тратиться на подарок,когда можно купить бухла(вась,ты солидарен?)Больше бухла 8)Много бухла!
Лучше модернизируем старых кукол!
Да!!Вот несколько вариантов!!
Ёж_и_туман
Рубрики:  КрЕаТиВ

ДААААА!!!

Суббота, 11 Июня 2005 г. 16:21 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора ДАЕШЬ ТУСНЮ НА ГАЛКИНОМ ФЛЭТУУУУУУ!!!!!!

ТУСНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ТЕМАТИЧЕСКОЙ!!!ТЕМЫ
СЮДА
Рубрики:  ТУСИМ!!!

Соц. опрос показал злобудню!!!!!

Среда, 08 Июня 2005 г. 23:16 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Был проведен оперативно! Сам, собссно, опрос был:

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ТУСНЮ, А????

Итого:

Против: 2 чел! (Итил (см. запись в дневнике!), Туман (видимо, не отошел еще от др=))
За: 5 чел! (Вася (всегда ЗА!), Войченко (он соскучился!!!!!), Гоги ("Когда?? (дрожа от страха)"), Бася (когда преподов пошлет! ), Галка (даже может жертвует флэт!!) )
Воздержался: 1 шт (Буржуй!! (я асю вырубил и не увидел что он ответил=)))))

БОЛЬШИНСТВО ПОБЕЖДАЕТ! БОЙТЕСЬ, ТЕ КТО НЕ ХОЧЕТ!!! МЫ ЗНАЕМ, ГДЕ ВЫ ЖИВЕТЕ!!!:ogon:
Проект_Забриски
Рубрики:  ТУСИМ!!!

Детки, внимание!

Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:41 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора Вышел в прокат новый диск!


ПЛОДЫ МАТЯТИ

В двух частях!

Vol.1 Голая Фотоправда
Vol.2 Голая Видеоправда

Содержит:

Тусы у Ирки 1,2
Тусы у Васи 1,2
Д/р Васи 2 шт
Д/р Баси 2 шт
Д/р Итила 1 шт
Д/р Тумана 1 шт
НОВЫЙ ГОД!
Туса Плодов Матяти в Кетаме 1 шт


ВНИМАНИЕ!Диск пиратский!!!!!! Поэтому его можно скопировать у Васи дома! Условия копирования: чистый сд-р (два) при себе и шоколадка! Адрес знаете! Спешите ! Количество Васиной доброты ограничено! Вру! Неограничено!
Проект_Забриски

Рубрики:  ВАЖНО!

уДОТЫ!!!!!!

Вторник, 07 Июня 2005 г. 19:01 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора НУ ТО ЕСТЬ.. ЛЮДИ!!:poka:

Я ПО ВАМ СОСКУЧИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! хм.. или по ВАС? хм... ЗЛО!!!!!!!!!!!! РУССКИЙ ЯЗЫК!!!!!!! ААА!!!!!! Я ЕГО СЕДНЯ СДАЛ!!!!!!!!!!!:asshole:

короче я к тому что ПОРАААААА ТУСИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проект_Забриски
Рубрики:  ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!

Уиха!

Вторник, 07 Июня 2005 г. 18:58 + в цитатник
Рубрики:  ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!

Меня заипали все мои друзья, кроме Васи. Это

Пятница, 03 Июня 2005 г. 13:25 + в цитатник
Шаги_по_Снегу (Плоды_Матяти) все записи автора Меня заипали все мои друзья, кроме Васи. Это диагноз? Неужели у меня тоже обострение?
И чего все вокруг сопли по стенам разводят? Не ужели я тоже буду разводить их в период экзаменов?

Рецепт от Итила тем, кто раскис: принимайте полный витаминный курс(закупайтесь железом, витамином А, Б, Ц, и Ю обязательно), ешьте фрукты, вареное холодное мясо(курица рулит) и рыбу, не пейте кофе, не курите, не употребляйте алкоголь, слушайте любимую музыку и любите себя, спите не мениее 6ти часов в сутки, даже если придется пойти ради этого на жертвы. Почувствуйте себя богом и поверте в то, что все будет сверххорошо. Главное помните - все кругом мудаки, это вселяет веру в себя и своих близкий, которые естесттвенно мудаками блыть не могут. И знайте, если все будет ОЧЕНЬ плохо, что просто пип, тор Итил всегда обеспечит вас веревкой и мылом, и если надо - столкнет с балкона за символическую цену: ваш череп(хочу череп, узнала, как обрабатывать). Короче, люди, жизнь прекрасна, конечно если есть деньги, крыша над головой и любимое дело. Ах да, еще питайтесь чужой энергией, для этого и вообще жизненно необходимо распознать, насколько позитивна, нейтральна или негативна ваша энергетика. Это оччень просто, просто проследите, какими эмоциями сопровождается ваша радость, физическая, интеллектуальная активность и пр. И качайте у других людей. Делайте им хоролшо или плохо. Наслаждайтесь.

Прошу простить, я был перевозбужден, но от слов своих не отказываюсь. Мне хорошо, тьфу, тьфу, тьфу не сглазить!!! зептхиме
Шаги_по_Снегу
Рубрики:  ЗАЯВЛЯЮ О СЕБЕ!

снова я

Четверг, 02 Июня 2005 г. 02:06 + в цитатник
basyaka (Плоды_Матяти) все записи автора

СТАРТУЕТ МАСШТАБНЫЙ ПРОЕКТ!!!! продолжение истории о походе.... ждите, люди!!! и прочитайте последний пост моего дневника..........


basyaka
Рубрики:  КрЕаТиВ

ГОСПОДА БУРЖУИ!

Суббота, 28 Мая 2005 г. 13:53 + в цитатник
Рубрики:  ВАЖНО!

ОБЕЩАНИЕ!!!

Четверг, 26 Мая 2005 г. 00:55 + в цитатник
basyaka (Плоды_Матяти) все записи автора

ПОБЫЛ, ЗАМЕТИЛ, НАПИСАЛ!!!=)


отчет о походе!! правда не готов полностью, но имеете возможность наслаждаться первыми событиями...



http://www.liveinternet.ru/users/basyaka/


basyaka
Рубрики:  КрЕаТиВ

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!!!

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 15:15 + в цитатник
Проект_Забриски (Плоды_Матяти) все записи автора На ентой неделе буржуйской части нашей тусни предстоит решить, куда пилить летом! Для ентого заинтересованным надо собраться в ПЯТНИЦУ , СУББОТУ ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ ! 27 , 28 ИЛИ 29 МАЯ! Так что товарищи, решаем , когда и как!

Проект_Забриски
Рубрики:  ВАЖНО!

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!!....

Четверг, 19 Мая 2005 г. 02:18 + в цитатник
basyaka (Плоды_Матяти) все записи автора

КТО СОБИРАЕТСЯ В СУББОТУ В ПУНКТ А ИЗ ПУНКТА В ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ С, СРОЧНО ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ!!!!!!! ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО!!!!


http://www.liveinternet.ru/users/basyaka/ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!!!!!


basyaka
Рубрики:  КрЕаТиВ

Специально для буржуя!

Среда, 18 Мая 2005 г. 20:14 + в цитатник
Рубрики:  ВАЖНО!


Поиск сообщений в Плоды_Матяти
Страницы: 14 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь