-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бисероплет

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Креативные_идеи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2005
Записей: 2090
Комментариев: 7343
Написано: 8958


нужна помощь

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 10:14 + в цитатник
shinshillla все записи автора Уважаемые мастерицы, просто брежу вот такими серьгами как на картинке и даже одна добрая девушка дала мне схему, да вот проблема, в бисере то я новичок и не могу понять откуда начинать плетение и вообще почему на схеме бисерины под №1 и 2 вообще по разные стороны серьги находятся? Как разобрать схему?


Рубрики:  Вопросы
Метки:  

Процитировано 14 раз

Tadukipa   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 11:17 (ссылка)
Мне кажется что тут треугольничек отдельно плетется, начинать от бусинки помеченой "1", и по моему эта техника плетения называется "кирпичная", на верхушке петелька, нить или закрепляется или аккуратно проходит по изделию вниз и без отрыва нити переходят к бахроме. К сожалению я на описания не сильна....
Ответить С цитатой В цитатник
winterscur   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:55 (ссылка)
Циферки - это места, где начинается новый ряд, видимо. То есть, набираешь бисеринку 1, потом все бисеринки между 1 и 2, потом 2, потом 3 =) 3 - 4, 4, 5, 5 - 6, 6..... =)))) это мозаика с убавлением рядов. Ну или кирпичный стежок тоже может быть. Вообще-то, лучше сначала потренироваться делать штуки с одинаковым количеством бисерин в каждом ряду, а потом уже учиться сужать/расширять. Схема мозаичного плетения тут недавно появлялась в комментариях к широкому браслету)
Ответить С цитатой В цитатник
winterscur   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 12:58 (ссылка)
а, да, на фотографии же кирпичный стежок, а не мозаика. Тыкните в этом сообществе рубрику "Техника плетения", там есть пост "Техника "Кирпичная стена" =)
Ответить С цитатой В цитатник