-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лабиринты_Ехо

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2005
Записей: 37
Комментариев: 650
Написано: 28


Визуальное воплощение литературных героев Фрая!

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:23 + в цитатник
Hart_Atalanta все записи автора RHO[1].jpg (250x244, 8Kb)
Это только начало! Полная версия - по этой ссылке: http://allmaxfrei.narod.ru/fotos.htm !! Как вам? Насколько соответствут ожиданиям?

Это есть Джуффин Халли собственной персоной!!)











Да, кстати, у меня возникает смутное ощущение, что пишу тута только я... Развейте срочно мои сомнения!!
Рубрики:  вижу вас как наяву


Процитировано 1 раз

nafanichka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 22:27 (ссылка)
чет есть.
но мне вот что-то джуффин лысым видится...
Ответить С цитатой В цитатник
Panama   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 23:23 (ссылка)
да..проскальзывает ниточка..
есть сходство с моим воображением..
Ответить С цитатой В цитатник
CarmenV   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 00:37 (ссылка)
а с моим воображением ни капли сходства. честно говоря...не нравятся мне эти попытки найти кого-то похожего, все-равно у каждого свое воображение и разрушать его, не стоит как мне кажется.
а еще недавно видела(в одном из дневов на жж) попытки "сфотографировать Ехо", с моей точки зрения ничего кроме Хурона не вышло.
все-таки Ехо у каждого свой...в душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Eglantier   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 02:29 (ссылка)
Макс же сказал, на кого должен быть похож Джуффин(= так что самое оно, я представлять иначе не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Graff_X   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 09:08 (ссылка)
Спасибо за сайт! Много инетересного.
Ответить С цитатой В цитатник
Tenako   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 12:14 (ссылка)
Да, похоже. Хотя и не помню, что сказал Макс, но с моим представлением о герое практически совпадает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Olesya_Lara   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 21:04 (ссылка)
Похоже, в основном. Только Меламори как-то не очень. Шурф, Джуффин - вылитые =))
Ответить С цитатой В цитатник
Hart_Atalanta   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 23:34 (ссылка)
nafanichka, неожиданный поворот фантазии! Лысый!!!) хах!
Panama, ну да, тетенька Мартынчик неплохо поработала!
CarmenV, интересно, а как кто у тебя представляется! Насчет собственных интерпритаций - это ты верно подметила!)
Eglantier, :)
граф_хранитель, усегда пжалста!)
Tenako, :)
Olesya_Lara, а на кого в твоем понимании похожа Меламори, интересно?
Ответить С цитатой В цитатник
Olesya_Lara   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 17:15 (ссылка)
Hart_Atalanta, нууу (*напряженно думает*)
Не такая, наверно, красивая, поскромнее, подомашней, что ли =)) Хотя их девочка тоже очень даже ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_имеющая_права   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 19:50 (ссылка)
Ну... не все совпадает.

Джуффина я представляла себе именно так и никак иначе.
Шурф, Меламори... ну... сходство есть, но не так, чтобы очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиночка   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 23:14 (ссылка)
Не, Джуффина я как-то не так представляла, Лонли-Локли - довольно таки похоже, Меламори-вообще нет... А Мелифаро куда дели?
У меня, если честно, отвратительная память на лица и, в том числе, когда я читаю книги, я не представляю лиц, только внешние облики... По-этому мне трудно рассуждать, похож - не похож...
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 10:36 (ссылка)
ну так ничего..... вполне похожи, кроме последней.....
Ответить С цитатой В цитатник
ТочкаВзлёта   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 01:38 (ссылка)
ничего
даже
рядом
не
стояло
:)
у меня лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрде   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 01:08 (ссылка)
Джуффин, более или менее , Но уж Шурф нееееее ))) Интересно, а кто как себе представляет самого Макса?
Ответить С цитатой В цитатник
Янтарная_Мышь   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
никакого сходства.....имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Unfunny_Joke   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:26 (ссылка)
Ага! АГА!!! Сер Лонли-Локли! Я почти угадала!) Я его представляла похожим на Криса Энжела, сходство есть, правда? Ну хоть немного))
 (350x438, 61Kb)  (456x582, 60Kb)
 (300x289, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ailin-   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:39 (ссылка)
Unfunny_Joke, Его бы еще в белоснежное одеть)
Ответить С цитатой В цитатник
темне_сонечко   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
а мне кажетсявсю так как там ...
хотя я гуляла по питеру и мне нечем он не напиминал ...
этот город...
хотя у кажждого сови представление...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку