-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ордин_вечности

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 34
Комментариев: 198
Написано: 22


немного простеньких рецептиков

Пятница, 25 Марта 2005 г. 17:38 + в цитатник
Ведьма_Кель все записи автора Моя прабабушка была деревенской ведьмой, и мне перешло совсем немножко... Бытовая магия, изгнание духов, предвиденье, гадание и целительство.
Вот парачка рецептов, которые в состоянии выполнить даже я.

Приворотное зелье
3 щепотки базелика
1 щепотка сухих лепестков роз
1 щепотка стёртой в порошок яблочной кожуры
1 щепотка морской соли
Перемешать, зарядить (так же, как и амулеты), использовать как приправу к пище или же заварить и использовать отвар.

Яблоко любви
Понадобятся: яблоко, свеча, чаша с водой, аромапалочка (лаванда, роза)
Слегка окурить яблоко, "заряжая", положить в чашу и немного подогреть, продолжая "заряжать".
Во время этого трижды сказать:
Яблоко любви, мне помоги. Пусть полюбит тот, кто съест этот плод
Остудить, а потом вручать обьекту обожания.

Антилюбовное заклинание
Закленанье я плету,
Чтобы повернуть судьбу.
Пусть отстанет от меня,
Кто пришёл со связью зря!
Чары-отворот плету,
Моего врага найду.
Вмиг так будет, будет так,
Пусть оставит меня враг.
Келебгваэ
Рубрики:  спэлы или заклинания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку