-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ордин_вечности

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 34
Комментариев: 198
Написано: 22

надеемся люди потянутся к нам

Уста дьявола!

Среда, 06 Апреля 2005 г. 21:16 + в цитатник
svinger (ордин_вечности) все записи автора Уста дьявола-Одна из редчайших способностей магов высших категорий.Этот дар позволяет магу давать силы обычным смертным с помощью слов или поцелуя!Причём эта сила и магическая энергия получаеться от желания мага,конечно она во много раз слабее самого мага,но всёравно велика......
svinger
Рубрики:  правила магии

Война идёт.....об этом знают все..... Кто-то верит

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 14:03 + в цитатник
svinger (ордин_вечности) все записи автора Война идёт.....об этом знают все.....
Кто-то верит кто-то нет.....
Многие уже решились какую сторону займут.....
Другие-нет,однако все знают что это будет последняя битва после которой уцелеют лишь 1%
Какую стороны примет каждый отдельно взятый маг может решить эту проблему потому что если все маги встаут на сторону равновесия они смогут предотвратить эту битву.......
Создав силовой барьей и раскидав Существ по их мировоззрению озможно будет остановить гибель сотен расс и видов.........

Какую сторону примешь ты?
svinger

Ритуал пентаграммы

Понедельник, 04 Апреля 2005 г. 03:52 + в цитатник
SugarmooN (ордин_вечности) все записи автора Ритуал пентаграммы

Пентаграмма — мощный символ, представляющий действие Вечного Духа и Четырех Элементов под Божественным управлением букв имени Yeheshuah.

Поэтому из каждого внутреннего угла Пентаграммы исходит луч, который представляет излучение Божественного. И поэтому ее называют Пылающей Пентаграммой, или Звездой Великого Света, в подтверждение того, что в ней можно обнаружить силы Божественного Света.

По мнению Израеля Регарди, если Пентаграмму рисуют, как добрый символ, тогда ее следует изображать с одним концом, направленным вверх и представляющим управление Божественного Духа. Если же вверх направлены два конца, — то это злой символ, утверждающий управление материи над Божественным духом, который на самом деле должен руководить ею.

Все же, если возникает необходимость работать или общаться с Духом — злым по своей природе, чтобы все это время он оставался перед тобой, не причиняя вам вреда, тогда следует использовать символ перевернутой Пентаграммы.

Если ты будешь чертить Пентаграмму, чтобы использовать её как символ, тебе следует чертить ее на основании цветов, соответствующих цветам Земли. Внутри Пентаграммы необходимо нарисовать ее знак: Колесо, Льва, Орла, Быка или Человека, и у каждого есть угол, которым он повелевает. Поэтому, совершая Большой Ритуал Пентаграммы, каждый раз обращай внимание на угол, от которого чертится Пентаграмма. Круг или Колесо соответствуют вездесущему Духу: трудолюбивый Бык является символом Земли; Лев — представляет страстность Огня; Орел — Вода, воспаряющая на крыльях, когда ее выпаривает сила высокой температуры: Человек — Воздух, тонкий и вдумчивый, постигающий скрытые вещи.
Потоки, ведущие от Огня к Воздуху и от Земли к Воде — те же, что и от Духа, то есть, связующее звено между активными и пассивными Элементами. Эти две Пентаграммы Духа должны предшествовать Инвокации и завершать ее для того, чтобы уравновесить Элементы, и установить гармонию их влияний. Во время закрытия следует чертить Пентаграмму в обратном направлении.

Вызывающие Пентаграммы Духа



Изгоняющие Пентаграммы Духа




Есть вызывающая и изгоняющая Пентаграммы Духа. В центре каждой должен быть начерчен символ Колеса. В вызывающей Пентаграмме Земли поток нисходит от Духа на Землю. В Изгоняющей Пентаграмме поток направлен в противоположную сторону. В центре чертится символ Тельца. Эти две Пентаграммы в целом используются для инвокации и изгнания. Изгоняющая Пентаграмма Земли поможет тебе одолеть любую враждебную тебе Астральную Силу.

Вызывающая Пентаграмма Воздуха начинается с Воды, а Пентаграмму Воды следует начинать как раз от угла Воздуха. Пентаграммы же Огня и Земли начинаются с угла Духа. Керубический символ Элемента следует рисовать в центре. Изгоняющие знаки (Пентаграммы) выполняются против солнца. Но прежде чем переходить к другим вещам, заверши круг вокруг своего рабочего места, и только это даст тебе гарантию спокойствия. Если ты не хочешь ограничить или сдержать силу, не рисуй круг вокруг каждой Пентаграммы. Но, тем не менее, для концентрации силы на символе или талисмане, следует обводить Пентаграмму кругом, таким образом, концентрируя на символе всю силу.

Изгоняющие и Вызывающие Пентаграммы Земли, Огня, Воздуха и Воды



Правило:
Чертите вызывающую Пентаграмму по направлению, а изгоняющую — в противоположном направлении, относительно того угла Пентаграммы, который относится к соответствующему Элементу.

О керубических символах:
Воздух выражен водным символом (Водолей), потому что он содержит дождь и влагу. Символ Огня имеет форму Змеельва (Лев). Вода представлена алхимическим символом Орла дистилляции или очищения (Голова Орла). Земля имеет символ трудолюбивого Быка (Телец). Дух же создан Тем, Кто движет всем сущим (Символ Колеса).

Элементы колеблются между сторонами света, поскольку они не имеют постоянного местоположения, хотя и распределены по четырем сторонам во время их инвокации. Этот вывод был сделан после изучения природы ветров. Для восточного ветра особенно характерна природа Воздуха. Южный Ветер приводит в действие природу Огня. Западные ветра приносят влажность и дождь. Северные ветры — холодные и сухие, подобно Земле. Юго-Западный ветер является разрушительным и ураганным — из-за смешения противоположных элементов Огня и Воды. Северо-западный и Юго-восточный ветра более гармоничны, поскольку объединяют влияние, соответственно, двух пассивных и двух активных элементов.

Но естественное положение Элементов в Зодиаке следующее: Огонь — на Востоке, Земля — на Юге, Воздух — на Западе и Вода — на Севере. Поэтому они колеблются: Воздух между Западом и Востоком. Огонь между Востоком и Югом. Вода между Севером и Западом. Земля между Югом и Севером. Дух также колеблется между Высотой и Глубиной.

(с)
SugarmooN
Рубрики:  правила магии
спэлы или заклинания
пентакли и амулеты

О вампирах

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 22:30 + в цитатник
Integral (ордин_вечности) все записи автора Если вы занимаетесь аккультикой. то рано или поздно с ними столкнетесь... вот мне даже интересно, вы знаете названия основнх кланов? А знаете, как с вампирами лучше всего боротся?
Integral

Про наши дары и наследия

Четверг, 31 Марта 2005 г. 21:42 + в цитатник
stinkie (ордин_вечности) все записи автора Давайте поговорим про наши дары и наследия только пожалуцйсто на думай нас обмануть

вот я точно не знаю о своём даре но точно знаю о том что перед войной
Мне будет предложенно занят трон по наследию Князя саламандр
Он передаётся от Анаеля какждое 7 колено
stinkie

Огромная прозьба ковсем членам ордина

Среда, 30 Марта 2005 г. 23:24 + в цитатник
stinkie (ордин_вечности) все записи автора Зайдите на мой дневник и прокоментируйте последний пост
Я вас очень прошу от этого зависит многе
stinkie

Про саламандр и про князя Анаэля

Среда, 30 Марта 2005 г. 22:14 + в цитатник
stinkie (ордин_вечности) все записи автора Подскажите пожалуйсто как их призвать Анаеля
Анаель князь саламандр самый первый их повелитель
stinkie

Так кто что знает....

Суббота, 26 Марта 2005 г. 20:53 + в цитатник

=!!!=

Суббота, 26 Марта 2005 г. 01:39 + в цитатник
Рубрики:  правила магии
путешествия в не своего тела
спэлы или заклинания
пентакли и амулеты

ОЧЕНЬ ПРОШУ !!!

Суббота, 26 Марта 2005 г. 01:29 + в цитатник
АЛЬБАТРОС_2004 (ордин_вечности) все записи автора ЗНАЧИТ ТАК.НАЧАЛО ПОМНЮ ОТЛИЧНО:
--=-ХРОНА ХРОНА Я КОБРА ВЫЗАВЫЕТ СТАЛКЕР-=--

РЕБЯТА,ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ,НАПИШИТЕ,ОЧЕНЬ ПРОШУ !!!
----------------------
С УВАЖЕНИЕМ !
АЛЬБАТРОС_2004
Рубрики:  правила магии
путешествия в не своего тела
спэлы или заклинания
пентакли и амулеты

немного простеньких рецептиков

Пятница, 25 Марта 2005 г. 17:38 + в цитатник
Ведьма_Кель (ордин_вечности) все записи автора Моя прабабушка была деревенской ведьмой, и мне перешло совсем немножко... Бытовая магия, изгнание духов, предвиденье, гадание и целительство.
Вот парачка рецептов, которые в состоянии выполнить даже я.

Приворотное зелье
3 щепотки базелика
1 щепотка сухих лепестков роз
1 щепотка стёртой в порошок яблочной кожуры
1 щепотка морской соли
Перемешать, зарядить (так же, как и амулеты), использовать как приправу к пище или же заварить и использовать отвар.

Яблоко любви
Понадобятся: яблоко, свеча, чаша с водой, аромапалочка (лаванда, роза)
Слегка окурить яблоко, "заряжая", положить в чашу и немного подогреть, продолжая "заряжать".
Во время этого трижды сказать:
Яблоко любви, мне помоги. Пусть полюбит тот, кто съест этот плод
Остудить, а потом вручать обьекту обожания.

Антилюбовное заклинание
Закленанье я плету,
Чтобы повернуть судьбу.
Пусть отстанет от меня,
Кто пришёл со связью зря!
Чары-отворот плету,
Моего врага найду.
Вмиг так будет, будет так,
Пусть оставит меня враг.
Келебгваэ
Рубрики:  спэлы или заклинания

об амулетах

Четверг, 24 Марта 2005 г. 19:09 + в цитатник
Ведьма_Кель (ордин_вечности) все записи автора Самые лучшие и самые древние - пентакль и, как это не странно, анк.
Христьянский крестик тоже амулет =)
Все эти три амулета основанны на "перекрестии" четырёх стихий. Являются прекрасными оберегами.

В наше время в роли амулетов чаще всего используются камни. Доподленно известно, что каждый камень обладает определёнными свойствами, например янтарь - лечит, рубин - усиливает главенствующие черты характера, жемчуг (если его подарили) - приносит счастье, нефрит - снимает усталость и т.д.
Но для того, чтобы полностью проявились свойства выбранного вами камня, его нужно сначала очисть, а потом зарядить.
Чтобы очистить надо: 1) либо положить камешек на солнечное место на три дня;
2) либо закапат опять таки на три дня в землю.
А чтобы зарядить камень надо во-первых обладать способностью видеть ауру, во-вторых обладать хорошей концентрацией.
Так вот, надо положить камень на левую руку (как известно она "забирающая", т.е. вытягивающая энергию), накрыть правой ("отдающей"), сосредоточиться и увидеть внутренним зрением как аура вашей правой руки проникает в камень, вытисняя его собственную. При этом надо сосредоточить внимание на тех качествах камня, которые вы бы хотели использовать.
После завершения данной манипуляции вы получите вполне рабочий амулетик.
пы.сы. Если заряженный таким образом янтарь подарить тому, кого хотите заполучить,то он вас полюбит и будет вашим. =)
Келебгваэ
Рубрики:  пентакли и амулеты

Амулеты бывают разные, с разными возможностями.

Воскресенье, 20 Марта 2005 г. 18:11 + в цитатник
Molotov_Cocktease (ордин_вечности) все записи автора
Амулеты бывают разные, с разными возможностями. Амулет здоровья обладает очень сильным действием, но главное не покупать их где попало, а то подсунут подделку и не узнаешь!Вот так!:skripka:
Тотоха
Рубрики:  пентакли и амулеты

Освобождения

Среда, 16 Марта 2005 г. 23:25 + в цитатник
svinger (ордин_вечности) все записи автора Для путешествий вне своего тела нужно прежде всего достич полного контроля своего тела.....
Освободив себя от чувств и эмоций....достигнув полного контроля и достигнуав нирваны вы сможете ненадолго освободить своё бренное тело и посетить другие миры.........с каждым разом это будет продолжаться всё дольше и дольше и вы сможете путешествовать всё дальше и дальше.........изучая основы загробного и других миров.....как оказалось загробный-самый близкий мир!
svinger
Рубрики:  путешествия в не своего тела

Краткий словарь оккультных терминов

Среда, 16 Марта 2005 г. 21:46 + в цитатник
stinkie (ордин_вечности) все записи автора Данный материал не является попыткой объять необъятное и призван объяснить лишь основные термины, которыми я оперирую . Для лучшего понимания тех, кто желает обратиться за помощью в той или иной проблеме. Сами термины идут не в порядке алфавита, а по уровню запрашиваемости и смысловой связи между собой.
http://www.liveinternet.ru/users/808223/post4868485/

История Ордена Золотой Зари

Среда, 16 Марта 2005 г. 15:47 + в цитатник
Плачущий_в_ночи (ордин_вечности) все записи автора Я хочу обратить внимание на данный Орден не просто ради умственного развития, но и еще потому, что Орден Золотой Зари сделал много открытий в области Магии.

История Золотая Зари, подобно истории любой человеческой организации, наполнена высоких взлетами и и низкими падениями - человеческими достижениями и человеческими неудачами. Нет никакого смысла скрывать или оправдывать ошибки некоторых членов Золотой Зари, внесших свой вклад в красочную историю Ордена. Мы не должны поднимать их на недосягаемые высоты и поклоняться им, как будто это были безгрешные гуру. Они не были ими. Основатели Золотой Зари были яркими творческими личностями, которые собрались вместе для того, чтобы выработать уникальную систему магических учений и инициатических обрядов.

Несмотря на недостатки некоторых из своих основателей, достижения Золотая Зари оказались полезны многим людям, так как доказано, что очень многое из ее системы было заимствовано другими магическими группами. Обучение и ритуалы, которые первоначально были созданы Золотой Зарей, - сегодня неотъемлемая часть многих эзотерических организаций. Это потому, что сами по себе эти учения действенны и полезны. И для тех, чьим первым увлечением была традиция Золотой Зари, не существует вопроса о том, имеют они силу или нет. Когда маги Золотой Зари придут к согласию относительно запутанной истории Ордена, будет меньше шансов, что они окажутся в ловушке эгоцентризма - этого бича всех магических орденов и всех религий. Вместо этого они смогут сосредоточится на том, что действительно важно в Ордене - на духовном росте. Великой работе.

Годы предшествующие созданию Ордена Золотой Зари

В середине XIX века Европа испытывала огромный рост интереса к оккультизму, в целом, и герметической традиции, в частности. Это увлечение было заметно в Англии и особенно во Франции. В середине XIX века зародилось Французское Оккультное Возрождение во главе с Альфонсом Луи Констаном, более известным как Элифас Леви. В 1854 году Леви написал книгу "Учение и ритуал Высшей Магии", которая суждено было стать краеугольным камнем всей западной магической традиции. Леви был первым человеком, который указал на соответствия между Таро и каббалой, создав теорию, которая позже станет важной частью учения Золотой Зари.

Это было время открытий, так как Англия продолжала исследовать отдаленные уголки мира. Существовал огромный интерес к древнему Египту, также как и к архаичным кельтским традициям и мистике Дальнего Востока. Однако оккультные занятия в то время носили по большей части теоретический характер. Впрочем, в воздухе носились новые веяния в отношении веры и духовности. Многих не удовлетворял статус-кво ортодоксальных религий. Они жаждали чего-то нового и вдохновляющего. Тогда и появилось спиритуалистическое движение, способное насытить этот голод.

Спиритизм возник как альтернативная форма религиозной веры в Америке в конце 1840 гг. Основой, созданной в 1848 году сестрами Фокс (Маргаретт, Леей и Кейт), было установление контактов с мертвыми. Умерший, как считалось, говорил через медиума, и давал, таким образом, информацию живым. Иногда это сопровождалось некоторыми физическими явлениями: стуком по столу, перемещением предметов вокруг медиума, материализацией духа умершего.

Своим возникновением спиритизм вызвал немалое волнение и привлек к себе много последователей, потому что обеспечивал личный и непосредственный духовный опыт. Его динамичность и радостность особенно контрастировали с вялым, догматическим опытом ортодоксальных церквей. Однако спиритизм был ограничен. Казалось, что он предлагал контакт с лишь с самыми низкими уровнями духовного мира - скорлупами и духами умерших. (Маги говорят по поводу спиритизма - "Только, от того что кто - то умер, он не стал более сведущим".) Спиритизм был также интеллектуально прост и не имел никакой собственной традиции. Кроме того, немало медиумов оказались мошенниками.

В 1860-х и 70-х годах также вырос интерес к масонству, международному братству людей, предполагалось, что он был основан в здании Храма Царя Соломона. [Масонская традиция заявляет, что это братство весьма древнее, однако его реальная история может быть прослежена лишь с 1717 года]. Масонство преподавало базовую этику и требовало веры в Бога как божественного архитектора вселенной. Из-за притока людей, желавших стать масонами, в конце XIX века появилось много новых лож.

В 1875 году, в Нью-Йорке группа спиритуалистов, каббалистов, вольных каменщиков и розенкрейцеров основала организацию, известную как Теософическое Общество . Его возглавили мадам Елена Петровна Блаватская и полковник Генри Олькотт. Теософия (что означает "Божественная мудрость") была принята многими образованными людьми в Америке и в Англии, ибо она предложила реальную и оптимистическую альтернативу религии масс. Кроме того, она предложила альтернативу материальной науке, которая была занята разрушением всех духовных идей о вселенной. Теософия удовлетворяла дух и разум людей, которые искали новых видов духовности. Вместо мертвых родственников, теософы искали совета у просвещенных Учителей - высших духовных существ. Теософия также выдвинула интригующую претензию на то, что она представляет некую древнюю тайную традицию. Его цель состояла во внесении тайного знания древности в современный мир и в сравнительном изучении религий, законов природы и духовных способностей людей. В дополнение к продвижению идеи братской любви, теософы также популяризировали идею о тайном учении мудрости, что было присуще для всего человечества.

Интересно обратить внимание, что среди основателей Теософического Общества не было ни одного представителя восточной мистической традиции. На этой ранней стадии, мадам Блаватская (или Е.П.Б., как ее часто называли) идентифицировала свои внутренние контакты или Тайных Руководителей как не-физических мастеров из Египетского Ордена, который продолжал работу Зороастра и Соломона. Другими словами, Теософическое Общество было основано как западное тайное общество. Западные учителя Блаватской носили имена Серапис Бей, Полидорус Исуренус и Джон Кинг.

Однако, спустя несколько лет Блаватская и Олькотт увлеклись буддизмом. Соответственно, тогда же Теософическое Общество переориентировалось на изучение восточной мудрости. Блаватская предпочла тайным учителям Запада учителей Востока: Кут Хуми, Мория и Дэвал Кхул. Вполне возможно, что если бы Е.П.Б. и Олькотт не стали буддистами и не изменили ориентацию Теософического Общества, Орден Золотой Зари так и не был бы создан. Однако случилось так, что потребность в группе, которая бы изучала западную эзотерическую традицию, сохранилась.

Другой важной фигурой, которая повлияла на создание Золотой Зари, была Анна Кингсфорд. Вместе со своим духовным партнером, Эдвардом Мейтлендом, госпожа Кингсфорд возродила идею эзотерического христианства. И Кингсфорд и Мейтленд были мистиками, у них были частые духовные видения. Они назвали свой Пантеизм Христианской работой, в рамках которой они исследовали Библию в терминах эзотерического символизма, каббалы, мифологии Египта, Греции, и Рима. Их доктрина была схожа с некоторыми неоплатоническими, гностическими и алхимическими идеями.

В начале 1880-х гг. Кингсфорд и Мейтленд были членами Теософического Общества, а 1884 году они возглавили лондонскую Теософическую ложу. Однако, когда они поняли, что восточную ориентацию Общества никогда не удастся согласовать с их западной верой, они ушли в отставку.

В 1885 году, они основали Герметическое Общество, которое привлекло людей подобных МакГрегору Мазерсу и доктору Уинни Уэсткотту, впоследствии основавших Герметический Орден Золотой Зари. Нет сомнений, что Анна Кингсфорд увлекла Мазерса и Уэсткотта идеей, что мужчины и женщины должны вместе участвовать в духовных поисках, так же как это было принято в Теософическом Обществе.

Основатели Золотой Зари

В 1888 году три каббалиста, вольных каменщика, и розенкрейцера основали Герметический Орден Золотой Зари, чтобы исполнить работу, которая была оставлена Теософическим Обществом. Эти основатели Золотой Зари полагали, что Орден должен стать хранителем Западной Эзотерической Традиции - в целости и сохранности донести ее знание до будущих поколений, одновременно занимаясь подготовкой и обучением тех индивидуумов, которые призваны к инициатическому пути мистерий.

Первым создателем Золотой Зари был доктор Уильям Уинни Уэсткотт. Лондонский коронер, интересовавшийся оккультизмом, Уэсткотт имел масонскую степень мастера и являлся Секретарем-генералом Общества Розенкрейцеров в Англии (Societas Rosicruciana in Anglia - сокращенно S.R.I.A.). Помимо Уэсткотта, в создании Герметического Ордена Золотой Зари в 1888 году принимали участие еще два человека. Однако, в первую очередь, Золотая Заря определенно была детищем Уэсткотта.

Сподвижниками Уэсткотта в этом начинании стали доктор Уильям Роберт Вудман и Самюэль Лидделл МакГрегор Мазерс. Доктор Вудман был отставным врачом и видным членом S.R.I.A. Уэсткотт попросил Вудмана - наряду с Мазерсом, - стать лидерами его нового Ордена в 1887 году. Вудман был превосходным каббалистом, который, вероятно, дал первотолчок к изучению каббалы в Золотой Заре. Однако он умер в 1891 году, прежде, чем Орден был полностью сформирован.

Истинный маг Золотой Зари, С.Л. МакГрегор Мазерс, был законченным приверженцем ритуализма. Из трех членов-основателей Ордена, Мазерс приложил самые большие усилия для того, чтобы Золотая Заря стала истинно магическим и инициатическим Орденом.

Шифрованный манускрипт

Историю Золотой Зари невозможно рассказать, не упомянув о Шифрованном манускрипте - загадочном документе, на котором основаны ритуалы и Лекции Золотой Зари. Согласно Уэсткотту, приблизительно шестьдесят страниц рукописи, написанных шифром, были даны ему в 1887 году преподобным А. Ф. А. Вудфордом, пожилым масоном, который, как утверждалось, получил рукопись от "дилера". Рукопись, которая, оказалась старой, была быстро расшифрована Уэсткоттом с помощью шифра, найденного в книге "Полиграфия" аббата Иоанна Тритемия. Документ содержал ритуальные основы оккультного Ордена. Уэсткотт детализировал их, преобразовав в полные ритуалы, вполне годившиеся для работы. Вскоре после того, как ритуалы степеней от Неофита до Философа были закончены, Уэсткотт попросил Мазерса и Вудмана присоединиться к нему в качестве руководителей его нового Ордена.

Продолжает оставаться много вопросов относительно того, откуда появился Шифрованный манускрипт. Некоторые люди предполагают, что его создал сам Уэсткотт. Другие считают, что он был написан лордом Эдвардом Бульвер-Литтоном, автором оккультного романа "Занони, странная история", или Фридриком Хокли, известным розенкрейцерским "провидцем" и переводчиком оккультных рукописей. Имелись и несколько других теорий, называвших среди источников Шифрованного манускрипта масонскую ложу во Франкфурте, которая называлась "Loge zur aufgehenden Morgenrothe " (с отделением Ложи, возможно, основанным в Лондоне), и "Каббалистический Колледж " в Лондоне, возглавляемый влиятельным каббалистом по имени Иоанн Фридрих Фолк. Кое-кто подозревал, что обе эти группы были причастны к загадочному второму Храму Германубиса Золотой Зари. Однако, нет никаких свидетельств в поддержку любой из этих теорий.

Подлинная правда о Шифрованном манускрипте, вероятно, заключается в следующем. Теперь, кажется, можно утверждать, что Шифрованный манускрипт был написан Кеннетом Маккензи, автором Королевской Масонской Энциклопедии и видным членом S.R.I.A.. Маккензи знал Элифаса Леви и был другом Фридрика Холланда, другого высокопосвященного масона. Ведущий историк Золотой Зари Р.А. Гильберт подозревает, что настоящий Храм Германубиса был опытным образцом Золотой Зари, основанным в 1883 году Холандом. Эта группа была известна как "Общество Восьми". Маккензи написал ритуальные основы и зашифровал их для ордена Холланда, группы, которая так никогда и не стала действующей, или для Сат Бхаи, в который допускали и мужчин и женщин. Уэсткотт приобрел бумаги после смерти Маккензи.

Имя такую серьезную Масонскую подготовку, Уэсткотт был знаком с понятием организации через иерархию. Масонские ложи не могли существовать без законной хартии, полученной от Великой Ложи. Уэсткотт, вероятно, чувствовал потребность обеспечить свидетельство, что Золотая Заря возникла не на пустом месте, что она имела письменную историю. Он нуждался в некой "родословной", чтобы доказать что Золотая Заря имела законную иерархическую преемственность от некоего законного источника. Так как никакой иерархический авторитет для Золотой Зари не существовал, Уэсткотт его сфабриковал. Почему он сделал это? Вероятно, это был единственный способ привлечь к новому ордену вольных каменщиков и других серьезных оккультистов.

Дополнительная бумага, написанная шифром, была вставлена в рукопись кем-то - вероятнее всего, непосредственно Уэсткоттом. Это было письмо, содержащее верительные грамоты и адрес женщины в Германии по имени фройлен Шпренгель, Soror Sapiens Dominabitur Astris ("мудрец, управляемый звездами"). Согласно Уэсткотту, он написал фройлен Шпренгель и получил информацию, что она была адептом оккультного Ордена (Die Goldene Dammerung, или Золотая Заря.). Она, якобы, уполномочила Уэсткотта, через ряд писем, открыть новый храм в Англии и дала ему разрешение подписывать ее именем любой необходимый документ. И весной 1888 года Уэсткотт создал учредительную Хартию для Третьего Храма Исиды-Урании Герметического Ордена Золотой Зари в Лондоне.

В то время, как шифрованные манускрипты были подлинные, историю об Анне Шпренгель и ее письмах Уэсткотт, несомненно, сочинил. Пожаловав ее высокий пост в неведомом Немецком Ордене, Уэсткотт сделал ее авторитетом, вероятным, но недостижимым. И как только мифическая Soror S.D.A. выполнила свою миссию, она умерла, что было весьма удобно.

К концу 1888 года Храм Исиды-Урании в Лондоне насчитывал тридцать два члена, девять женщин и двадцать трех мужчин. В том же самом году были учреждены еще два храма. Это были Храм Осириса #4 в Уэстон-Сьюпер-Мэр, и Храм Гора #5 в Брэдфорде. Храм Амона - Ра #6 в Эдинбурге, Шотландия, был основан в 1893 году. Храм Осириса был активен вплоть до 1895, а Храм Гора в Брэдфорде процветал до 1900 года.

R.R. и A.C.

В первые годы своей истории (1888 - 1891 гг.) Золотая Заря была прежде всего теоретической школой, которая выполнила церемонии инициирования Внешнего Ордена и преподавала своим членам основы Каббалы, астрологии, алхимической символики, геомантии и Таро, но никакой практической магии кроме разве что Малого Изгоняющего ритуала Пентаграммы. К концу 1891 года в Храме Исиды-Урании было уже больше восьмидесяти инициированных членов, в то время как другие храмы имели лишь по паре дюжин адептов.

В декабре 1891 года доктор Вудман умер, и на его место никто не был избран. Примерно в это время Мазерс закончил великолепный ритуал для 5=6, (степени Младшего Адепта), первой степени Второго или Внутреннего Ордена Ordo Roseae Rubeae и Aureae Crucis, также называемого R.R.и A.C., или "Орден Рубиновой Розы и Золотого Креста". С созданием функционирующего Второго Ордена Мазерс реструктурировал Орден и стал его главным Руководителем.

Ритуал 5=6 был основан на легенде о Христиане Розенкрейце (или C.R.C.) и случайном открытии его склепа спустя 120 лет после его смерти. История, как она описана в трактате XVII века "Fama Fraternitatis", была следующей: великий духовный учитель и основатель Розенкрейцерского братства, Христиан Розенкрейц, умер и был тайно погребен. Годы спустя члены Ордена случайно наткнулись на могилу, которая была скрыта под ней каменной кладкой. Могила, которую они нашли, была семиугольной комнатой, на стенах которой были начертаны сложные символы. Каждая стена могилы была высотой восемь и шириной пять футов. В центре комнаты находился круглый алтарь на саркофаге, в котором лежало совершенно неповрежденное тело CRC.

Для ритуала 5=6 Мазерс и его жена, Мойна, создали сложную модель могилы в полный размер, известную как Скиния Адептов, что демонстрировал сильный розенкрейцерский элемент, который существовал во Внутреннем Ордене Золотой Зари. Мойна Мазерс была прекрасным художником, одаренной ясновидицей и персональным "визионером" МакГрегора. Ее визионерские опыты, возможно, сильно повлияли на ее мужа при написании ритуалов Второго Ордена и работе со степенями. Мойна создала большинство настенных фресок, божественных форм и обстановку храма для материнского храма Исиды-Урании в Лондоне. Так как Fama не слишком детально обрисовывала символику места, Мазерсы были вынуждены руководствоваться своим собственным огромным творческим потенциалом, чтобы создать эту внушительную обстановку. (Любой вошедший в эту Скинию мог засвидетельствовать ее мощное психическое воздействие.)

Допуск к секретному Второму Ордену можно было получить как по приглашению, так и по итогам экзамена. Второй Орден также вел обширную работу. Принимая во внимание, что Первый Орден Золотой Зари был, в основном, теоретическим, Второй Орден R.R.и A.C. был тем местом, где магическая теория претворялась в жизнь. От членов требовалось создать и освятить несколько магических инструментов. МакГрегор Мазерс также разработал учебный план и сессию из восьми экзаменов, которые вели к подстепени Младший Адепт-Теоретик. Немногие члены имели время или стойкость, чтобы пройти все степени и все восемь экзаменов. Те же, кто выдержал испытания, справедливо утверждают, что получили полное образование почти по каждому аспекту Западной магии Герметика (Это было сопоставимо университетской степени в магии.)

Весной 1892 года Мазерсы переехали в Париж, где создали Храм Ахатор #7. Доктор Уэсткотт стал руководителем Ордена в Англии. Переписываясь с Мазерсом, он получал дополнительный материал для все время расширяющегося учебного плана Второго Ордена. Орден процветал до 1892-96 гг. В это время были учреждены три американских храма: Храм Тхема #8 в Бостоне, Храм Фемиды #9 в Филадельфии, и Храм Тота-Гермеса #10 в Чикаго. [Ни один из этих американских Храмов не оказался долговечным.]

Проблемы

Неприятности в Ордене начались в 1895 году, когда стали ухудшаться отношения МакГрегора Мазерса с Анни Хорниман, которая его финансировала. Давний член Ордена, Хорниман была дочерью богатого импортера чая. Она состояла в близкой дружбе с Мойной Мазерс, с которой вместе посещала художественную школу. После отъезда Мазерсов в Париж, Хорниман высылала им из Англии щедрые субсидии. В ответ она ожидала, что Мазерс посвятит все свое время работе Ордена. Но вместо этого он все более и более увлекался политическими проблемами якобитов (сторонников восстановления на английском престоле династии Стюартов - прим. перев.) и другими делами.

МакГрегор Мазерс был талантливым магом, но в тоже время требовательным, эксцентричным и деспотичным руководителем. Весной 1896 года разногласия между Хорниман и Мазерсом по поводу политики, которая уводила его далеко от обязанностей в Ордене, переросли в кризис. Мазерс обвинял Хорниман в попытке подорвать его власть в Ордене, а она в ответ прекратила ему оказывать финансовую поддержку.

Неугомонность членов Второго Ордена в Лондоне вызвала быструю реакцию Мазерса. Осенью 1896 года он послал каждому из них копию манифеста, в котором требовал полного повиновение ему во всех делах связанных с Первым и Вторым Орденом. Все, кроме Хорниман, подчинились этому требованию. Мазерс быстро исключил ее из Ордена, что поразило многих его членов и только усилило их недовольство.

Другая проблема возникла в марте 1897 года, когда английским властям стало известно о связи коронера Уэсткотта с Золотой Зарей. Уэсткотт ушел со всех постов в Золотой Заре, R.R. и A.C. Во главе лондонского отделения Ордена встала известная театральная актриса Флоренс Фарр. Однако без тщательного присмотра Уэсткотта, в отсутствие налаженной документации, интенсивной посвятительной работы и системы экзаменов Второй Орден в Лондоне начал приходить в упадок.

Главный кризис в Золотой Заре возник в феврале 1900 года. Мазерс управлял Орденом на расстоянии и становился все более и более недоступен для английских храмов. Флоренс Фарр устала от личных причуд Мазерса и его властного поведения. В своем письме к Мазерсу она предложила распустить лондонский Храм. Мазерс заподозрил, что это было частью плана по устранению его от руководства и возвращению Уэсткотта в качестве главы Ордена. Поэтому Мазерс сообщил Фарр, что письма от фройлен Шпренгель на самом деле были подделаны Уэсткоттом.

Эта поразительное сообщение поколебало доверие лондонских членов. Даже и тем, что Уэсткотт отказался дать любые объяснения или защищать себя от обвинений Мазерса. Другое прошествие еще сильнее ухудшило ситуацию в Ордене. Алистер Кроули, который состоял в Ордене около года, в декабре 1899 года стал претендовать на посвящение во Второй Орден. Однако Флоренс Фарр, наряду с некоторыми лондонскими членами, считала репутацию Кроули сомнительной и поэтому отказала ему в посвящении. Кроули немедленно отправился в Париж и там был введен Мазерсом во Второй Орден. Это не понравилось адептам в Лондоне, которые отказались признать инициирование Кроули. Разразилось восстание. Члены Второго Ордена в Лондоне сформировали комитет, чтобы расследовать утверждения о мошеннической подделке писем. В апреле 1900 года Мазерс объявил комитет Второго Ордена распущенным. Он послал Кроули в Лондон в качестве своего эмиссара, чтобы овладеть частными помещениями Второго Ордена и его имуществом. Однако, этому плану помешало усердие Уильяма Батлера Йейтса и некоторых других лондонских адептов, которые быстро исключили из Золотой Зари и Мазерса, и Кроули.

В обстановке произошедшего беспорядка Йейтс взял управление Орденом в свои руки и стал Императором Храма Исиды-Урании. Комитет попытался реструктурировать Орден на более демократичной основе. Но результатом стал лишь еще больший беспорядок. Тем временем Анни Хорниман была восстановлена в Ордене. Но к своему огорчению она обнаружила, что многие из ритуалов были перепутаны, а система экзаменов фактически отменена. Более того, некоторые из адептов, включая Флоренс Фарр, создали отдельную тайную группу без одобрения Йейтса и некоторых других Адептов. Эта группа, под названием "Сфера", специализировалась в астральной визуализации, астральных путешествиях и контактах "Тайными Вождями". Из-за этих злоупотреблений Хорниман затеяла споры почти с каждым членом Ордена. Йейтс пробовал поддерживать мир некоторое время, но в конце-концов ушел со своего поста в феврале 1901 года.

Другой удар по Ордену был нанесен в начале 1901 года. Эта была проблема по имени мадам Хорос. И в 1901 году она создала Золотой Заре неожиданную и весьма нежелательную рекламу. Господин и госпожа Хорос были парой шарлатанов и искусных жуликов, которые так или иначе сумели убедить МакГрегора Мазерса в том, что мадам Хорос была подлинной Анной Шпренгель. Некоторое время Мазерса удавалось дурачить, но когда он начал подозревать обман, они украли некоторые манускрипты ритуалов Золотой Зари и бежали в Лондон.

Здесь супружеская чета основала свой персональный Орден - Орден Теократического Единства, где - в тайне от его членов - занимались мошенничеством, вымогательством и сексом. Господин Хорос был, в конечном счете, арестован за изнасилование. Как установили власти, Хоросы утверждали, что именно они были лидерами Золотой Зари. В результате многие из наиболее сокровенных тайн Ордена оказались обнародованы. Ритуалы инициировании Золотой Зари были напечатаны в лондонских газетах. Это происшествие скандализировало Орден.

Первоначальный Орден теперь стал раскалываться на отдельные группы. Флоренция Фарр ушла из Золотой Зари, которая изменила свое название на Герметическое Общество Morgenrothe. Маленькая группа посвященных сохранила верность Мазерсу и сформировала Орден Альфы и Омеги (A.O.). В 1903 ересь возникла и в этом Ордене. Остаток первоначального Храма Исиды-Урании возглавил Артур Эдвард Уэйт, мистик, оккультист и плодовитый автор, который изучал некоторые аспекты тайнознания. Многие из оставшихся членов Золотой Зари примкнули к группе Уэйта. Однако Уэйт не интересовался магией. Более по вкусу ему была мистика. В своем новом Ордене - Независимом и Исправленном Ордене R.R. еt A.C. (Независимом и Исправленном обряде), Уэйт основное внимание акцентировал не на ритуальной магии, а на предпочтительном для него мистическом пути. Те члены Ордена, которых больше увлекала магия, включая доктора Роберта Уильяма Фелкина и Джона Уильяма Броуди-Иннеса, сформировали Орден Утренней Зведы (Stella Matutina). Главный храм Фелкина в Лондоне назывался Амон.

Последствия

В дополнение к парижскому храму, сторонники МакГрегора Мазерса учредили храмы A.O. в Лондоне (1900, 1913, 1919 гг.), и Эдинбурге (1912 г.). Возникла также смешанная группа, известная как Храм Кромлеха (1913 г.), который был создан объединенными усилиями эдинбургского Храма A.O. и некоторых англиканских священнослужителей.

Некоторые люди, первоначально введенные в A.O., позднее учредили новые магические группы. Дион Форчун, изучавшая психологию, оставила Орден в 1922 году, чтобы сформировать Братство Внутреннего Света. Пауль Фостер Кейс продолжил работу, создав свою собственную организацию Builders of the Adytum (B.O.T.A. - Строители Святая Святых).

Тем временем доктор Фелкин учредил Храм Smaragdum Thalasses ("Изумрудные Моря") Ордена Утренняя Звезда в Новой Зеландии в 1912 году. В Новой Зеландия Орден стал известен на языке маори Whare Ra или "Дом Солнца". Вернувшись в Англию, Фелкин учредил еще три храма Утренней Звезды в 1916 году. Это были Ложа Гермеса в Бристоле, Ложа Мерлина, и Тайный Колледж в Лондоне. Основные усилия группы Фелкина в основном фокусировались на астральных путешествиях.

Способности Фелкина в качестве лидера магического Ордена несколько уступали способностям Мазерса. Он много ездил по Европе, пытаясь найти тех лиц, которые являлись бы физическими воплощениями Тайных Вождей Ордена. Учение Ордена пострадало из-за странного поведения вождя храма Амон, мисс Стоддарт, чересчур увлекшейся астральными путешествиями.

В 1930-х годах на эзотерической сцене появился Израиль Регарди. С 1928 по 1930 г. он был секретарем Алистера Кроули. В 1932 году он написал книгу по магии "Древо Жизни", а ранее опубликовал труд по учению каббалы - "Сад Гранатов". Эти книги вызвали заметное оживление в храмах и Утренней Звезды и Альфы и Омеги. Регарди присоединился к Храму Гермеса Утренней Звезды в 1933 году и стал Адептом в 1934 году.

К сожалению, Орден Утренней Звезды умирал медленной смертью. Лидеры группы претендовали на высшие степени при не слишком глубоком понимании основного материала. Многие из обучающих лекций были изменены или упрощены в целом. В 1937 году Регарди принял решение издать большую часть лекций Ордена и ритуалов в своей книге "Золотая Заря", сохранив, таким образом, знание, чтобы оно не было потеряно навсегда. Регарди часто благодарят за то, что он сохранил традицию Золотой Зари, и таким образом, дал ей новую жизнь, сделав доступной для каждого, кто стремился к знаниям.

Адепты Утренней Звезды и Альфы и Омеги не были способны смириться с таким разнообразием подходов к таинствам, теперь, когда большая часть их секретов была обнародована. В следующие пару лет, большинство храмов A.O. и S.M. (за исключением отделения храма в Новой Зеландии) прекратили работу.

Восстановление

Поступил ли Израэль Регарди правильно, издав документы Золотой Зари? Мы полагаем, что - да. Мы лично полагаем, что таким образом он выполнял работу для Ордена, помогая сохранить его. Есть очень много магов, которые считают своим долгом испытывать благодарность Регарди. Усилиями Регарди несколько магических организаций смогли обогатить свою традицию разработками Золотой Зари. Можно сказать, что учение Ордена сохранилось и в последние годы вновь приобрело популярность именно благодаря Регарди, предвидевшего, что своей публикацией он спасет его.
Плачущий_в_ночи

Выдержки из Книги Мага Алистера Кроули

Среда, 16 Марта 2005 г. 14:42 + в цитатник
Плачущий_в_ночи (ордин_вечности) все записи автора LIBER B VEL MAGI SUB FIGURA I
00. Один - это Маг: две Его силы: четыре Его орудия. Это Семь Духов Неправедности; семь стервятников зла. Таким образом это искусство и ремесло Мага, но не чародейство. Как Он должен уничтожить Себя?

0. Все же Маг имеет власть над Матерью и непосредственно, и через Любовь. И Маг - есть Любовь, и связывает вместе То и Это в Своем Заклинании.

1. Сперва Маг произносит Истину, а потом - Иллюзию и Ложь, чтобы поработить душу. И все же в этом есть Таинство Искупления.

2. Своей Мудростью творит Он Миры; И Слово, что есть Бог, - ничто иное, нежели Он.

3. Так не должен ли Он теперь закончить Свою речь в Молчании? Ибо Он и есть Речь.

4. Он - Первый и Последний. Как Ему прекратить считать Себя?

5. Маг обнародовал эту запись посредством разума Мастера. Один ясно излагает, и второй понимает; и все же Слово - это Ложь, а Понимание - Тьма. И сказанное - Вся Истина.

6. Однако она записана; ибо настанут времена тьмы, и тогда она будет подобна светильнику.

7. Жезлом Он создает.

8. Чашей Он сохраняет.

9. Кинжалом Он разрушает.

10. Пантаклем он искупляет.

11. Его орудия образуют колесо; и Ему неизвестно вокруг Какой Оси оно вращается.

12. Все эти действия Он должен прекратить, прежде чем проклятие Его Степени возобладает над Ним. Прежде чем Он достигнет того, что существует вне Формы.

17. Следуя этому методу, Он легко сумеет составить эту триаду из ее элементов, и далее - объединить Сат-Чит-Ананда, Свет, Любовь, Жизнь, три по три - в девять, которое есть одно, в котором успехи в медитации будут Тем, на что Ему намекали степени Практика (который воспроизводит Меркурия в нижних мирах) в Liber XXVII, "Есть Ничто в своих трех формах".

18. И это - Открытие Степени Ипсиссимуса, и буддисты называют его состоянием экстаза Неродха-Самапатти.

19. И горе, горе, горе, воистину горе, и еще раз горе, горе, горе семикратно Тому, кто не несет Свой закон людям.

20. И горе также Тому, кто отказывается от проклятия степени Мага и бремени своего Знания.
Плачущий_в_ночи

ну раз про законы зашла речь то я наверно выложу основнЫЕ и обще принетые и с некотар

Вторник, 15 Марта 2005 г. 21:35 + в цитатник
stinkie (ордин_вечности) все записи автора 1. ЗАКОН ЗНАНИЯ:

Это видимо, наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

Оценка тавтологична, на мой взгляд. Знание - есть информация в широком смысле. Закон - вариант существования информации. Посему - определение слишком общо. В масонстве, к примеру, значимы две вещи: кадры и информация.

2. ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ:

основное производное ЗАКОНА ЗHАHИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим, когда полностью понимаешь, какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

То же относится и к закону самопознания. Разница лишь в определении внутреннего микрокосма. Маг может владеть магией и не познавая себя. На кнопки нажимать, порошки смешивать и заклинания произносить можно научиться и не исследуя собственную душу. Поэтому, вопреки уверенности Бонюица (см.), число темных магов достаточно велико и значительно превышает число магов светлых. На сознательное внешнее воздействие способен любой человек, и не обязательно это воздействие будет проецировано напрямую на внутреннее “Я”. Поэтому принцип “Познай себя” относится скорее к варианту Пути и методике становления мага, чем к закону.

3. ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА:

Простое научно-логическое заключение - точно то же действие, произведенное при точно тех же условиях, приведет к точно тому же результату. Маги имеют, по крайней мере, столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.

Закон причин и эффекта, описываемый у Бонюица, не более, чем частный случай магии высшего класса, оперирующей параметрами причинно-следственного континуума. Причем, в общем случае, имеется в виду не только прямое воздействие и задание граничных условий повторяемости артефактов, но и обратное - возможность генерации граничных условий причин при воздействии конечного результата. Подчеркиваю, речь идет о высшем классе воздействия на уровне задания законов природы. Простой, даже примитивный пример: вода кипит при 100 оС. Задача: заставить ее кипеть при 40 оС. При нормальных условиях это невозможно, следовательно, необходимо изменение внешних условий для того, чтобы появился новый закон - вода закипает при 40 оС. В нашем примере достаточно изменить внешнее давление.

4. ЗАКОН СИНХРОНИЗАЦИИ:

Два или более событий случающихся одновременно - это, похоже, более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...

Полнейший абстракционизм. “Два и более событий…” Каких именно? О чем вообще идет речь? Возможно, подразумевается проявление “побочных эффектов” (которые, зачастую, могут быть сильнее ожидаемых). При проведении некоего магического опыта, например при материализации духа начальника строительного управления номер 8 в соседней деревне внезапно появляется шестирогий бородавчатый демон из восьмой реальности. Возможно, это совпадение, а возможно - побочный эффект от материализации духа начальника строительного управления номер 8. При проведении повторного эксперимента рекомендуется принять превентивные меры по нейтрализации упомянутого демона. Например, соответствующим заклинанием. (Хотя в этом случае, быть может, побочным эффектом окажется локальный ледниковый период в Австралии лет этак на тысячу. Но проверить это можно только экспериментально.) В формализованном виде этот закон может звучать следующим образом: “Просто так груши с яблони не падают!”

5. ЗАКОН АССОЦИАЦИИ:

Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой (ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон наравне с ЗАКОНОМ ЗНАНИЯ.

По звучанию формулировки - полный бред. Но можно постараться переосмыслить. Если взять в лоб две реальные деревянные палитры с общими элементами - это будет одна большая и кривая деревяшка. Ergo, речь может идти только о сложных высокоорганизованных системах. (В трактовке Бонюица, как водится, полный терминологический и ассоциативный разброд.) Опять же, если в различных сложных системах существуют элементы, общие для этих систем, то целесообразно оценивать эти системы, как локализованные зоны некой единой общности, описываемой определенными основополагающими законами, обязательными для всей области, как единой системы. Поэтому, правильной будет несколько иная формулировка: “Если для определенной области большой системы, описываемой определенными условиями и законами, возможно протекание некоего процесса, то протекание этого процесса возможно в любой области данной системы. (При этом мы не касаемся локального законотворчества на уровне физических законов. Об этом речь будет позже и отдельно.)

6. ЗАКОH ПОДОБИЯ:

Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

С одной стороны - модель объекта, несомненно, облегчает работу с этим объектом. Это - азы. Но, на мой взгляд, Бонюиц несколько погорячился, утверждая, что обладание моделью “сообщает нам власть воздействия на цель”. Это - очевидная чушь. Обладание моделью либо дает возможность изучения поведенческой структуры объекта воздействия, либо является средством формообразования любого вида воздействия на объект, но уж никак не Силой. Выглядящее подобным - может быть подобным, а может и нет. Темна вода во облацех. Выглядящий съедобной булкой предмет вполне может оказаться детской резиновой игрушкой-обманкой.

7. ЗАКОН КОНТАКТА:

Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого Вы касались, имеет с Вами магическую связь , хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.

Скорее этот закон можно назвать законом резонансного взаимодействия в условиях дальнодействия. И, по большому счету, части целого, будучи от него отъяты, могут скорее являться аналитическими образцами, дающими представление о свойствах целого, сиречь, являться моделями, отражающими некоторые (отнюдь не все!) особенности этого целого. Чтобы, к примеру, изготовить вакцину при эпидемии определенной инфекции, необходимо предварительное исследование некоторого количества культуры данной инфекции. И на предмет “контагеозности” имеются определенные сомнения. Личные вещи и части тела “испытуемого” для колдуна могут играть скорее роль “подстроечного контура”, с помощью которого колдун (маг) сосредотачивает свои мысли и чувства на “испытуемом”. А, что касается прямого воздействия, то здесь - бо-ольшие сомнения.

8. ЗАКОH ИМЕHИ:

Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает, поскольку имя - это дефиниция, так же, как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

Тут опять возникает некоторая путаница. Прежде всего, закон имени следует рассматривать в общем случае с законом слов силы, ибо слово силы, как и имя, являются, прежде всего, реализацией закона ключа, т.е. определенного действия, дающего возможность управлять неким процессом. Использование в магии “слов силы” или “имен” подразумевает существование изначальных (т.е. протекающих достаточно долго) процессов, на течение которых оказывают влияние упомянутые слова силы. Древние маги умели, прежде всего, инициировать подобного рода процессы в создаваемых ими самими для этих целей механизмах. Большинство современных магов пытаются использовать чужие механизмы и ключи управления, слабо представляя себе принципы построения такого рода механизмов и не зная базовых законов их существования. В современном состоянии, маг - человек, пытающийся жить за счет тех, кто ему предшествовал, не будучи заинтересован в построении своего и нового.

9. ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ:

Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

Другая же ипостась слов силы заключается в аутотрофном воздействии. Произнося слова силы или производя некоторые механические манипуляции, маг, таким образом, включает некие программы, происходящие в его собственном организме. То ли это стимуляция определенных эндокринных желез, то ли работа на аутотренинг и медитация на подсознание. Короче, попытка настройки организма на выполнение предстоящей работы.

10. ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ:

Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

С этим вопросом высокой теории - пожалуйста к Шардену (Пьеру Тейяру де). Что есть живое, что есть личность, что есть сознательное etc. Разница же между субъектом и объектом - это уже классика. Персонификация же приводит к сосредоточению и фокусировке не магической энергии (к которой как нельзя более подходит определение “пресловутая”), а к концентрации собственного внимания на объекте, превращающимся, таким образом в субъект восприятия. Т.е. происходит создание некоторой описательной модели явления или объекта, для целей, упомянутых много выше. От этапа создания же модели до этапа управления -“дистанция огромного размера”.

11. ЗАКОH ОБРАЩЕHИЯ:

Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.

Странное название закона, странное определение его. Возможно, речь идет об адекватности реакции личности мага на физиологическом уровне на внешние раздражители. Простейший пример: при внешней агрессии я инстинктивно принимаю меры защиты - напрягаю мышцы, в кровь выбрасывается дополнительная порция адреналина и т.д.

12. ЗАКОH ВЫЗОВА:

Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.

Аналогично предыдущему. Как уже упоминалось, организм человека представляет собой широкополосное многоканальное и многофункциональное устройство обмена информацией. Поэтому пространство, окружающее мага всегда способно зарегистрировать процессы, происходящие в его организме и определенным образом на них отреагировать.

13. ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ:

Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

Это всего-навсего означает возможность генерации в своем организме модели функциональных процессов организма чужого (при условии высокой степени похожести обоих организмов). Что же касается манипуляции силой, то это исключительно на уровне моторной суггестии при непосредственном контакте. Механизм достаточно полно описывается во многих источниках.

14. ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ:

Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

Ну, скажем, для создания личной вселенной пороху хватит далеко не у каждого. Скорее речь идет о создании личностной модели мира, более или менее адекватной действительности. Все-таки “реальность” существует самостоятельно и независимо от взгляда на нее. Любое личное изменение модели не влияет на изменение моделей других людей и магов (не путать с мифотворческим изменением реальности!). Кстати, ни о каком “консенсусе” речи идти не может. Вся реальность для конкретного индивидуума всегда укладывается в личностную модель.

15. ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ:

Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные.

Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

Покажите мне хоть одно применение. И вообще, кто определил границы перехода между вселенными? А, поскольку граничные условия не сформулированы в принципе, и пространство локальной (ну хоть одной!) вселенной не определено, то и говорить о бесконечности (да и просто о множественности, пусть и конечной) числа вселенных, как минимум преждевременно, если не просто глупо. Различными могут быть локальные зоны мировосприятия для каждого отдельно взятого индивидуума, и вселенная может заканчиваться для него лично на линии ближайшего горизонта. На самом деле - мир един, непрерывен и постоянен во времени и пространстве. Более того, все его элементы так или иначе взаимосвязаны между собой. Мы просто можем смотреть на него с разных точек невозбранно плодить личностные модели сколько душе угодно, нахально дробя мир на куски.

16. ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА:

Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.

И спорить не о чем, все верно. Но ...банально до отвращения.

17. ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ:

Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.

Чушь. Личные вселенные (сиречь, личностные модель единого мира) могут быть двух типов: закрытые и открытые.

Закрытые модели формируются к определенному возрасту у большинства людей и подразумевают все вещи и события, которые могут появиться или произойти в жизни конкретного человека. Более того, эти явления и микромодели поведения обязательно имеют большую статистику с малой дисперсией. В результате складывается замкнутая система типа: “Что есть - то есть, а чего нет - того и быть не может”. Любое же внешнее воздействие на закрытую систему (например, некие явления и факты, не укладывающиеся в нее) либо будут отвергнуты однозначно и безапелляционно, либо, если от них невозможно отвернуться и забыть о них, могут послужить причиной жесточайшего стресса для индивидуума, создавшего для себя закрытую систему.

Система же отрытая позволяет магу наращивать свою личностную модель вселенной в бесконечность, стремясь в перспективе к полной адекватности. Главное при этом - правильно оценивать закономерность привязки новых явлений и фактов к уже существующей модели. Ибо жизнеспособны лишь “красивые” - гармоничные модели. (В конце-то концов, главным вопросом всегда будет являться вопрос выживания мага в мире с постоянно меняющимися законами.)

Для примера: архетипная связка “Гуру - Чела”, “Учитель - Ученик” как правило, является надежной базой для формирования системы мировой модели закрытого типа. Архетип же “Учитель без Учителя” (сверхредко встречающийся в нашем мире) является типичной моделью открытой системой.

18. ЗАКОH СИHТЕЗА:

Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных.

Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим...

Аналогично предыдущему. Описание для открытой системы. Так называемые “спектры” не могут быть “противоположными”. В “законе” синтеза описывается лишь дополнение открытой модели.

19. ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ:

Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.

При создании частных моделей для ограниченного пространства и времен (если их две и больше), закономерности основной, исходной “сверхмодели” будут присущи всем вновь созданным, отличаясь лишь в непересекающихся деталях. Опять, по большому счету, примитив и банальность.

20. ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ:

Под-закон ПОЛЯРHОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр HЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.

Про это уже сказано выше. Что же касается контроля искомого, то это под большим вопросом. Вообще, данный пункт нельзя назвать законом даже с очень большой натяжкой.

21. ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА:

Чтобы выжить, стать сильным, должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага, ограничивающие возможности мага в его операциях.

Странный термин в данном контексте - “динамический баланс”. На самом же деле это - извращенное восприятие великого закона Вселенского Равновесия, знаменитого ефремовского “лезвия бритвы”. Идя по тонкому лезвию между добром и злом, маг подвергается сильнейшему воздействию с той и другой стороны. Можно отшатнуться и вправо и влево, став магом светлым или темным. И то и другое сделать как раз очень легко. Потому много магов темных, много и светлых. Магом остаться просто. Трудно удержать равновесие.

22. ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ:

Более знакомые, как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в наиболее раздражающий манере. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Hравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом, чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

По большему счету, это не более, чем попытка вычленить в самостоятельный закон упомянутый выше механизм побочного эффекта. (См. Комментарий к “закону синхронизации”)

23. ЗАКОH ЕДИHСТВА:

Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

Неверно. Здесь подразумевается существование магии, как единого целого механизма. Путаница происходит от ассоциации с единством мироздания. Если “феномены” нераздельны, зачем их вообще вычленять? Если же “феномены” рассматриваются, как проявление магических Сил, то следует учитывать, что базовые (изначальные) механизмы магии, иногда совпадающие (или просто похожие) в своих проявлениях, могут быть совершенно различными по происхождению и природе. Т.е. артефакты магии, к примеру, технической и негуманоидной могут быть инициированы похожим образом, но по сути своей они имеют различные механизмы, происхождение и, порой, в их основе лежат различные законы Мира.
stinkie

ну раZ никто не начинает начну я!!!!

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 21:43 + в цитатник
stinkie (ордин_вечности) все записи автора довайте сначало уZнаем кто и что знает только говорить откровенно честно!!!
stinkie

ВСЕМ ПРИВЕТ

Понедельник, 14 Марта 2005 г. 01:25 + в цитатник
все кто хочет узнать о магии или знает и хочет
поделится с другими или просто посоветоваться

!!!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!


Поиск сообщений в ордин_вечности
Страницы: 2 [1] Календарь