-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женское_сообщество

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2005
Записей: 79
Комментариев: 159
Написано: 81


проблема!!!!!!

Среда, 19 Апреля 2006 г. 16:24 + в цитатник
Нежность_луны все записи автора я встречаюсь с парнем уже 2 месяца, но за это время усепла натворить много глупостей.я курю, а обещала бросить курить, и скрываю это. однажды, во время гулянки, я так напилась, что не отдавала отчет своим действиям и в итоге переспала с лучшим другом моего парня.на утро я раскаялась, но было уже поздно.друг пообещал ничего не говорить моему парню, если я буду с ним спать иногда, т.к. я ему давно нравлюсь.я согласилась. у меня не было другого выхода.но я люблю своего парня, и устала от этих отношений, от этой запутанности.я живу со своим парнем, и боюсь, что если мы с ним расстанемся, то мне придется вернуться домой.а там меня ждет отчим-алкоголик, который меня изнасиловал, когда мне было 15 лет. а матери наплевать на меня, она алккоголичка конченая.еще есть брат, который наркоман и постоянно водит каких-то темных своих и неменяемых дружков. я люблю своего парня, но и возвращаться домой не хочу.хочу его женить на себе.перестала предохраняться, и думаю, что беременна.но только от кого? - от его друга, или от него? или от отчима? я запуталась и страшно боюсь. помогите, мне нужен ваш совет.
Рубрики:  о проблемах

YdavkAAA   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 17:09 (ссылка)
Парня бросай. Сними квартиру. Живи у подруги.
Ответить С цитатой В цитатник
Нет_жизни   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 12:08 (ссылка)
бля, ну ты и дура!
Ответить С цитатой В цитатник
Русалка_из_океана   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:14 (ссылка)
Если ты любишь парня,скажи ему правду,лохь все равно вскроется. Если скажешь сейчас,поговорите,поскондалите,не становись извени за выражение проститукой. Не спи со всеми подряд,не становись игрушкой в чужих руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку