-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_стол

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 8

Зачем это надо?

Во-первых, для того, чтобы просто выпендриться. (и конечно, померяться этим, как его... ну, вы пОняли... )

Во-вторых, показать свой новый десктоп.

В-третьих, очень сильно характеризует юзера обстановочка вокруг монитора дома и на работе.

Ну а в-четвёртых, можно поумничать и надавать кучу советов, по-поводу организации жизни других юзеров.

Правила:

Приветствуется:

1.Выкладывание не только скринов, но и того что вокруг монитора и клавы.

2.Выкладывание небольших фоток. 600х480 максимум. Остальное под кат.

3.Умные мысли и советы, про то как обустроить чужую комповую жизнь.(прожки, ножки и обложки)

<>4.Здоровый юмор.

Не приветствуется:

1.Огромные фоты не под катом. (гонор всё-таки иногда можно и спрятать)

2.Выражёвывания типа: "ну ты это бля козёл! (козлиха)".

3.Больной юмор.


мае)

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 21:16 + в цитатник

а вот ета маё =))

Четверг, 09 Марта 2006 г. 15:32 + в цитатник
way21 (Мой_стол) все записи автора В колонках играет - Blink-182 - Don't Leave Me
Настроение сейчас - СУПЕР =)))

Вот мой рабочий стол на данный момент =)) обожаю Simple plan =)))

kkk.JPG (575x431, 45Kb)

Без заголовка

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 19:31 + в цитатник
АлисА_парижанка (Мой_стол) все записи автора ЛЮДИ, ЗАХОДИТЕ В СООБЩЕСТВО ЗлобныеЗрители!
Пиши посты, становитесь ПЧ!
А то сообщество УМИРАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЭТО МОЙ СТОЛ...

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 18:16 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 04 Января 2006 г. 19:02 + в цитатник
Синтипожка (Мой_стол) все записи автора А каринки У МЕНЯ ФОРМАТ bmp. , и она не вставляется! как ее уменьшить? или что сделать надо?

мой новый стол)))

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 15:38 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора Народ, у меня такое чувство, что тут я одна)))








5.12.2005.JPG (700x525, 67Kb)

Без заголовка

Четверг, 24 Ноября 2005 г. 13:43 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора Народ, куда вы пропали??

Эт мой новенький столик)))





Безымянный.JPG (700x525, 34Kb)

Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:02 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора Никогда не думала, что он будет у меня на рабочем столе... Оказывается, бывает и так)))
Скучаю по нему....
17.09.2005.JPG (700x525, 94Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 07 Августа 2005 г. 16:54 + в цитатник
Андрей_Варшавский_ (Мой_стол) все записи автора Мой скромный рабочий стол )))
Без имени-1копирование.jpg (600x480, 68Kb)

вот...

Четверг, 28 Июля 2005 г. 23:51 + в цитатник

ВОТ КАК-ТО ТАК...

Среда, 20 Июля 2005 г. 23:19 + в цитатник

=))

Понедельник, 18 Июля 2005 г. 08:42 + в цитатник
Darkeyes (Мой_стол) все записи автора А вот мой рабочий стол на данный момент =))
рабочий стол.jpg (700x560, 92Kb)

Секс в большом городе!!!

Суббота, 16 Июля 2005 г. 23:25 + в цитатник

вот

Суббота, 16 Июля 2005 г. 00:31 + в цитатник

опять))

Пятница, 15 Июля 2005 г. 22:43 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора снова сменила картинку рабочего стола))
Копия 15.07.JPG (700x525, 66Kb)

ФРИДА-FOREVER!!!

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 22:18 + в цитатник
АлисА_парижанка (Мой_стол) все записи автора Я ОБОЖОЮ ХУДОЖНИЦУ ФРИДУ КАЛО!
ПОЭТОМУ СДЕЛАЛА КАЛАЖ И ПОМЕСТИЛА ЕГО НА РАБОЧИЙ СТОЛ.
А THE RASMUS lauri говорила, что мне слабо поместить фотку сюда!
а мне не слабо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(ПРАВДА КАЧЕСТВО ДЕРЬМОВОЕ!НУ ЛАДНО. ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ НЕОХОТО!)

навеяно....

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 19:14 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора Навеян стол рабочий этой песней)))

здрасте !!

Пятница, 08 Июля 2005 г. 21:54 + в цитатник
THE_RASMUS_lauri (Мой_стол) все записи автора хочу представить вам на рассуждение мой рабочий стол

извините что не по теме вы не могли бы мне

Пятница, 08 Июля 2005 г. 20:32 + в цитатник
Красивая_СЕКСИ (Мой_стол) все записи автора извините что не по теме вы не могли бы мне прислать антипашку.очень надо плиз..


Вот он (мой рабочий стол):

Пятница, 08 Июля 2005 г. 01:19 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора хи)) С помощью censored_angel могу выставить мой рабочий стол)))) У меня они долго не задерживаются: хотя бы раз в пол года меняю.... зависит от настроения моего)))
Сейчас он такой:

вопрос)))

Среда, 06 Июля 2005 г. 15:35 + в цитатник
Juliana (Мой_стол) все записи автора Мой вопрос, наверно, покажется глупым, но всё-таки.... Как показать вам рабочий стол моего компьютера??... Я не умею

Два вида=)

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 10:49 + в цитатник

Новое СООБЩЕСТВО

Понедельник, 04 Июля 2005 г. 05:33 + в цитатник
Altruist (Мой_стол) все записи автора
Открылось новое сообщество, посвящённое одной из очаровательных певиц - Келли Осборн!!
Записывайтесь в ПЧ, пишите, общайтесь!! Всё посвящено Келли!!
Скоро будет очень много фотографий, в том числе и для ваших аватаров, а также тексты песен, ссылка на mp3 и клипы, новости, дискография, биография и многое-многое другое!!
Давайте развиваться вместе!! Давайте делать наше сообщество вместе!!! Давайте ВМЕСТЕ идти вперёд и рассказывать о творчестве Келли, тем более только что вышено НОВЫЙ альбом с песнями, нет - !хитами!, который понравится не только заядлым рокерам, но и любителям поп-культуры!!
Всем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!
KellyOsbourne

А вот и мой =)))))))))))

Воскресенье, 03 Июля 2005 г. 14:39 + в цитатник
Аноним (Мой_стол) все записи автора извинити что большой это уменя такое разрешение на кампьютере а как фотошопом сделать меньше изображение совета тут не нашла!!!!!

А это вот

Пятница, 01 Июля 2005 г. 21:04 + в цитатник

Мой рабочий стол. Вся в воспоминаниях об отдыхе

Вторник, 28 Июня 2005 г. 19:18 + в цитатник
Fobia-night (Мой_стол) все записи автора Мой рабочий стол. Вся в воспоминаниях об отдыхе.

:о)

Четверг, 23 Июня 2005 г. 02:22 + в цитатник
censored_angel (Мой_стол) все записи автора В колонках играет - Ногу Свело! - Волки
Настроение сейчас - муррчатое

Всем привет!
Так выглядит мой рабочий стол во время сессии.
28 сдам последний экзамен, и всё-всё разгребу, чтобы кроме монитора, клавы, мышки и органайзера НИЧЕГО не было на столе:о)) Вот!


Поиск сообщений в Мой_стол
Страницы: [3] 2 1 Календарь