-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонник_Лиру

 -Интересы

sleep ааа абракадарба брыкаться галлюцинации галлюциногены дрыхнуть заснул заснула заснули значение сна значение снов значения сна значения снов зона сна как убить синего слона квакать и выть на луну килиманджаро коро головного мозга крестьяне

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) РекламаДНЕВНИКОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 170

ПРивеТ!!!!!!!!!!!!!
Сюда
ты можешь выложить свои переживания по поводу сна, рассказать свой сон ну или поведать своё мнение о значении чужого на. всем всегда есть, что сказать!!!!!!!

cон

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:47 + в цитатник
Maka911 (Сонник_Лиру) все записи автора В колонках играет - 5'nizza
Настроение сейчас - а..х..у....еное..

мне недавно приснилось что в гробу лежу!
помню точно-настроение отличное было!

Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 00:32 + в цитатник
Gakkun (Сонник_Лиру) все записи автора

Недавно приснилась,будто я беременная.
*мне 14,заметьте!*
Не помню подробностей,но это состояние мне нравилось+помню,что что-то думала о том,как я буду ходить в школу.

Просто захотелось поделиться)


Что это значит?

Суббота, 19 Августа 2006 г. 23:56 + в цитатник
solntce (Сонник_Лиру) все записи автора такой сегодня сон странный приснился... я встретила лучшего друга своего любимого человека(мы с ним уже более месяца не поддерживаем отношений). ну как обычно радостно подбежала, мы перекинулись с ним парой фраз и почему-то стали целоваться... бред такой... хотя, он конечно хороший пацан, но в реале такого бы в жизни не произошло, потому что страх как люблю его друга...

К чему бы это???

Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:14 + в цитатник
Леди_Джа (Сонник_Лиру) все записи автора Мне приснилось, что я открываю свой кошелёк а там до фигища бабла))))) К чему это приснилось?? не подскажите???

Без заголовка

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:08 + в цитатник
FUGA (Сонник_Лиру) все записи автора Второй раз сниться как-будто я на войне, стреляю в кого-то, полномасштабные, боевые действия!

преследование

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:04 + в цитатник
Visenka (Сонник_Лиру) все записи автора уже который раз снится что меня кто то преследует.... к чему это? =)

помогите пожалуйста

Четверг, 10 Августа 2006 г. 22:01 + в цитатник
К_а_т_е_н_а (Сонник_Лиру) все записи автора Очень хочу распознать свой сон, т к после него какое-то тревожное чувство! Мне сегодня такой страшный сон приснился, обалдеть! Я проснулась в холодном поту! весь рассказать не смогу, т к уже его подзабыла, но четко помню, что меня во сне подстригли(как я обычно стрегусь) и вырвали зуб (без крови, боли, очень аккуратно)!!!! Блин, всю голову сломала, к чему это???? Если кто знает, скажите пожалуйста, точно слышала, что не к добру=(((( Заранее спасибо=)

Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:31 + в цитатник
Гвоздик (Сонник_Лиру) все записи автора Люди, за изменение дизайна несу ответственность я. Но это ещё не окончательный вариант. Если у вас есть какие-то предложения оставляйте их в коментариях Спасибо!
Не судите строго. Всё ещё поменяется к лучшему

Без заголовка

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 17:27 + в цитатник
Ефь (Сонник_Лиру) все записи автора Сколько себя помню мне всегда снятся очень странные сны. Длинные, яркие, сюжетные. Очень хочу узнать их значение или смысл, но никто пока не дал вразумительного ответа. Может тут кто знает?
Ссылка на мои сны

сон

Четверг, 27 Июля 2006 г. 14:03 + в цитатник
St_Jimmy (Сонник_Лиру) все записи автора мне сегодня приснился парень..который мне тольк нравится..короче он хотел себя убить..а я его отговарвала..причем не прямым текстом..а так как то незаметно..причем сон не страшный совсем..вобщем в итоге..он забыл что хотел себя убить..и смотрел на меня таким взглядом.мм..ну вот..а потом сказал давай завтро встретимся.*пауза* вдвоем.потом..всё оборволось..я проснулась..птом опять уснула и продолжение..мы вдвоем куда то идем..оказалось что к какому то поезду.причем он всё время рядом..и мы куда то едем..вот.че это значит то?

Привет

Пятница, 21 Июля 2006 г. 23:49 + в цитатник
kati-k (Сонник_Лиру) все записи автора

Слушайте, а к чему может сниться:

Я обнимаю мужчину, причём изначально я его знаю...Он говорит что любит меня, я ему говорю что тоже люблю, но боюсь!

Вот чего боюсь я так и не поняла, и кто это может быть тоже, поскольку в моей жизни пока никого нет!


*

Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:40 + в цитатник
Lio (Сонник_Лиру) все записи автора

Приснились 2 сна. Искала в сонниках обозначения различных запомнившихся вещей, но разные источники дают разную информацию...

1) Сегодня приснились цыгане, вернее цыганки. Сначала они были мирными, но потом как-то озлобились. Просили огурцы, но потом стали что-то требовать, но я никак не могла понять что им нужно.. Причем я была с большой компанией, но они как-будто не замечали цыганей. Они прорезали мне футболку и скрестили на животе какие-то кинжалы. При этом они называли меня то ли Ирой, то ли Аленой (хотя у меня другое имя). Почему-то мне показалось, что во все я была плавчихой, причем довольно известной. В этом же сне я запомнила парня с длинными темными волосами. Он шел впереди меня и нес на плече огромный пучек зеленого лука.

2) Приснилось большое количество сумок (дамских), стульев и столов составленных рядами. Сумки были беспорядочно раскиданы по стульям. Еще были какие-то люди, среди которых я знала только двоих.  Перед моим лицом махали какой-то ложкой. Потом я ощутила резкую боль.


Без заголовка

Четверг, 20 Июля 2006 г. 13:18 + в цитатник
ПРИМЕРНАЯ_ХУЛИГАНКА (Сонник_Лиру) все записи автора мне сегодня снился какой-то бред! но самое, что запомнилось, это МНОГО МНОГО КОТЯТ, СНАЧАЛА ЦЕЛАЯ КОРЗИНА С КОТЯТАМИ, ПОТОМ ОНИ РАЗБЕЖАЛИСЬ.. УЖАС!!

Сны

Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:45 + в цитатник
Jullianna (Сонник_Лиру) все записи автора Мне очень часто снятся зубы, причем не хорошие, меня просто преследуют эти сны по жизни...Мне эти сны начали снится после посещения стоматолога год назад, потому что я вообще радко к ним хожу, возможно меня потряс этот визит...я стала очень волноваться за здоровье зубов...может какие-то сны были по причины моих беспокойств, но ведь не все!
Не так давно мне снились ужасные, гнилые зубы у меня во рту, в сонники я нашла, что это самый ужасный сон, он грозит многими несчастьями, болезнями и т.д.
Сегодня мне приснилось, что я потеряла зубы, это к несчастьям...
Разве нет другого толкование зубам?
И еще я не нашла, что значит, если снится, что выпали зубы или плохие и стоматолог тебе их лечит или собираешься к нему идти? Может этот сон не такой страшный, а то я уже совсем перепугалась:(

!!!

Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:22 + в цитатник
Bloom_lana (Сонник_Лиру) все записи автора очень часто мне снятся сны одного типа. меня кто-то преследует и единственое спасение-это балкон. я там запираюсь. но когда начинают прламывать дверь, приходитсяя выпрыгивать в окно. может это смешно и звучит, но это так. и я не знаю прыгать или нет. все так реалистично! вдруг я правда встала с кровати и пошла к окну. все таки 12 этаж! очень страшно. кто-нибудь помогите мне пожалуйста.

Без заголовка

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:57 + в цитатник
Happy_Heart (Сонник_Лиру) все записи автора Сегодня ночью мне приснилось, что я изменяю мужу, хотя ничего такого не было даже в мыслях.
К чему бы это?

Без заголовка

Пятница, 14 Июля 2006 г. 17:16 + в цитатник
Пивное_Пузо (Сонник_Лиру) все записи автора Мне приснилось что в этом сообществе продается то что мне нужно. И - о боже! Я купил себе Ламборджини за 500 рублей! =)
Это не сон это реальность! Не упусти свой шанс!
Всего за неделю работы сообщество набрало более 100 участников.

=)

Пятница, 14 Июля 2006 г. 16:51 + в цитатник
Visenka (Сонник_Лиру) все записи автора Мне вот недавно сон приснился .. что у нас в городе маньяк завелся убивающий девушек в розовом =))) оказалась их убивает моя подруга которая потом попыталась убить и меня =)) сначала вродь как получилось но потом я воскресла что ли .. вощем мы решили побороть маньяка и когда она меня попыталась во второй раз убить меня она отравляла каким то лекарством , то я её поборола .. вощем жива осталась к чему бы это?

Свадьба

Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:35 + в цитатник
HuMfa (Сонник_Лиру) все записи автора Как будто я еду на озеро купатся, на то самое где купалась в деревне. А там авария произошла... Такой офигенно красивый свадебный эскорт разбился. На капоте черной иномарки лежит невеста в белоснежном платье и рядом жених. Из них бы вышла красивая пара, если б оба не разбились в мясо. Самое интересное что крови не было, и платье невесты было чистое...

Без заголовка

Пятница, 07 Июля 2006 г. 18:34 + в цитатник
SemperAmor (Сонник_Лиру) все записи автора

Слово - труба, на тылой стороне ладони. Что может значить этот сон?



Поиск сообщений в Сонник_Лиру
Страницы: 15 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь