-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комфортариум

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2016
Записей: 29703
Комментариев: 373552
Написано: 416719


«Состою в браке, но фактически отношений с мужем нет уже на протяжении года».

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:06 + в цитатник
butikovanv все записи автора

VC5-t-2k-kw (700x463, 122Kb)

Почему уроженка Саранска Катя Кауфман отправилась на «Остров любви». 

На телеканале ТНТ стартовало новое захватывающее шоу «Дом‑2. Остров любви». 12 его участниц сражаются за сердца двух самых завидных женихов проекта:  Ивана Барзикова и Александра Задойнова. Победительница состязания получит миллион рублей. Среди претенденток на чувства крутых мачо из «Дома‑2» — роковая красавица из Мордовии Екатерина Кауфман. По данным «С», в свое время девушка обучалась в скандально известном саранском модельном агентстве «Лель» под руководством Надежды Соколовской, которая тоже вовсю зажигает на «Доме‑2»… Катя Кауфман уверяет, что пришла в шоу исключительно за любовью, деньги ее совсем не интересуют. Мечтами о большом, но светлом чувстве участница поделилась с Татьяной Новиковой. 

«С»: Катя, расскажи о себе. Ты замужем? Есть дети? 
— Мне 20 лет, я студентка. Состою в браке, но фактически отношений с мужем нет уже на протяжении года. У нас есть маленькая дочка, которой 1 год и 7 месяцев. Она осталась с моей мамой, которой полностью доверяю в деле воспитания, поэтому абсолютно спокойна. А вот общается ли сейчас с девочкой ее отец, я не знаю. 

«С»: Почему решила участвовать в телепроекте? 
— У меня было много причин. Во-первых, я хотела испытать что-то новое, увидеть себя в другом амплуа. Перебороть себя в чем-то, хотелось приключений, конечно, любви, потому что без нее очень тяжело жить. К тому же в последнем разговоре мой почти бывший муж посоветовал не заниматься ерундой, а найти работу. Именно это я и сделала, за что ему очень благодарна. 

«С»: За кого из парней будешь бороться? 
— Пока сложно сказать. В каждом есть как хорошие черты, так и плохие. На данный момент меня больше интересует наш ведущий Венцеслав Венгржановский. 

«С»: Как оцениваешь свои шансы на победу? 
— В проекте участвуют и сильные, и слабые игроки. Думаю, у меня есть шанс на победу. Как все сложится, покажет время. 

«С»: Что для тебя в данном случае важнее: любовь или деньги? 
— Для меня важнее, конечно, любовь. Когда я шла на кастинг, понятия не имела, что на проекте будет разыгрываться миллион. 

«С»: Если выиграешь деньги, на что их потратишь? 
— Конечно, на то, чтобы как-то устроить жизнь дочери. А еще на себя, потому что у меня есть определенные потребности. Разумеется, помогу маме, которая очень многое для меня делает, за что я ей безмерно благодарна. Но надо в первую очередь учитывать, что миллион по условиям проекта можно выиграть только в паре с мужчиной. А это значит, что у нас будут какие-то отношения, и этот вопрос мы станем обсуждать уже вместе. 

«С»: Как твои родные восприняли решение поехать на телешоу? 
— Из родственников почти никто не знал, что я уезжаю. До последнего момента держала все в секрете. Лишь у папы спросила совет, как поступить. Он ответил, что я уже взрослая, поэтому могу сама принимать серьезные решения и точно знать, что для меня лучше. Мама узнала об этом только тогда, когда я летела на Сейшелы… Конечно, она очень расстроилась. Но я считаю, что просто не могла упустить такой великолепный шанс. Очень многие девочки хотели попасть на проект, но выбрали меня, а значит, все не случайно! 

«С»: После завершения проекта вернешься в родной город или останешься в Москве? 
— Не знаю, что произойдет в моей жизни через два месяца. Но в любом случае сначала обязательно приеду в Саранск. Ведь надо разобраться с учебой и решить вопрос, где мне жить с ребенком. Уверена в одном: если в Москве у меня появятся интересные предложения, то вполне могу переехать в столицу. 

«С»: Знакома с участницей «Дома‑2» Надеждой Соколовской? Смотрела эфиры с ее участием? 
— Да. Мы немного общались в Саранске. У нее было модельное агентство, где я занималась. Видела пару выпусков «Дома‑2» с ее участием. Могу сказать, что в шоу она точно такая же, как и в жизни. Может быть, в самом начале показала себя чуть скромнее, чем есть на самом деле. 

«С»: Что пожелаешь землякам, которые будут смотреть шоу с твоим участием? 
— Попрошу всех, кто станет смотреть, не делать поспешных выводов, не пообщавшись с человеком. Просто смотрите и наслаждайтесь тем, что видите на экране! 

Кстати: У Кати Кауфман в шоу появилось прозвище Фея. И это неслучайно. В Интернете недавно появились сведения о ее «волшебной» сексуальной жизни. В «Новостях Дома‑2» информация занимает первые строчки: «Катя Кауфман из Саранска умудрилась заняться «волшебством» со всеми участниками проекта, оказавшимися на Сейшелах. Она переспала с Барзиковым, Задойновым, которые были далеко не прочь использовать такой шанс. А потом одарила своим вниманием Венца. А тот, что интересно, пока с большой опаской относится к девушке, — информирует 
rsute.ru. — При этом фанаты выяснили, что Катя состоит в браке и имеет маленькую дочь, которая, видимо, осталась с папой, пока мама зарабатывает миллион. Фанатов подобная ситуация уже мало шокирует, ведь в последнее время на проект приходит очень много мам-«кукушек». Появление Кати Кауфман в «Доме‑2» стало шоком для преподавателей МГУ им. Огарева, где она учится на четвертом курсе. «Мы знаем Екатерину как примерную студентку, которая «тянет» на красный диплом, — говорит декан филологического факультета Юрий Мишанин. — Когда я узнал, что она участвует в скандальном проекте, был сильно удивлен. Скажу вам честно, я совсем от этого не в восторге».

W2WhKnCZZsU (700x476, 91Kb)

Ww0KLwXXEuQ (700x466, 122Kb)

jHjRhwm3yPw (560x700, 150Kb)

dCqsV1dEg-Q (700x525, 210Kb)

pkp8udHMIwI (700x700, 328Kb)
Рубрики:  Телевизионные шоу и передачи
Фото
Новости проекта Дом 2, участники, бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Сан_Фужера   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:12 (ссылка)
Всех обскакала))) Пока Мексика бруталила, эта курочка склевала все зернышки
Ответить С цитатой В цитатник
butikovanv   обратиться по имени 12 его участниц сражаются за сердца двух самых завидных женихов ... Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:21 (ссылка)
Самых завидных?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 17:48ссылка
butikovanv, если ЭТИ самые завидные, то что можно сказать о других?
Тропик_рака   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 16:30 (ссылка)
УжОс...
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_Граблева   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 18:00 (ссылка)
девка то на мульёны Венцешки нацелилась, отобрать хочет барсетку.
Ответить С цитатой В цитатник
What_A_Bitch   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 18:01 (ссылка)
если 20 лет, а ребенку год и семь, плюс 9 месяцев, то это она в 17 залетела?
Ответить С цитатой В цитатник
Гераньга   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 18:31 (ссылка)
Это кто хоть так презентовал остров? "...захватывающее шоу ... сердца двух завидных женихов... и т.п. ..." Посмешище, а не шоу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_МОЩЕНКО   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 18:57 (ссылка)
Что то в ней есть отвратительное,но умная и расчетливая через Венца выбраться в свет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_2   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:21 (ссылка)
Да же не развелась! Во разврат!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку