-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RE-MIX

 -Подписка по e-mail

 

У «Русского Кена» начались кровотечения после пластических операций

Среда, 15 Марта 2017 г. 15:22 + в цитатник
Бахмач_и_К все записи автора 133652626_u8Bw0XQDZAY (700x700, 233Kb)
Заветную мечту звезды «Дома-2» Егора Холявина — стать первым российским Кеном, как оказалось, будет трудно осуществить. После масштабной операции по пластике тела и липосакции, которую Лайф транслировал в прямом эфире, молодой человек приступил к изменению черт лица. Несколько дней назад Холявин сделал ринопластику, а также укоротил кожу век, чтобы изменить разрез глаз. Однако, уже на следующий день после операции у него открылось кровотечение, а лицо телезвезды обезобразили отеки и синяки. Однако останавливаться на достигнутом Холявин не собирается и после заживления век и носа приступит к осуществлению самой главной операции — помещению «кубиков» в пресс и наращивание грудных мышц. Егор Холявин сделал ринопластику и изменил форму глаз.
Рубрики:  Дом-2/Дом-2 участники, бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям



Бахмач_и_К   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 15:34 (ссылка)
не стала фото выставлять...неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:42ссылка
Бахмач_и_К, НЕЕЕЕ хочу посмотреть.поставь фото .АНЬЬЬ
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 02:14ссылка
не буду. В других сообах посмотри. Типа весь исстрадался, преображаясь
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:29ссылка
Бахмач_и_К, уже видела.фу фу фу..пидОр ........
Лессся   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 16:16 (ссылка)
Китайский мандарин - а не Кен. тьху. Хорошо - если всё закончится неПисанной красотой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:44ссылка
Лессся, Мечтающая_Ирина, Бахмач_и_К, Девчонки и это в сё что бы его ипали в зад ??? Ну а как же можно из русского человека делать себе глаза монгола ?? ну это кем нужно быть ??каким не помнящим родства дураком ?? Это у же у человека всё всё потеряно , все моральные ценности . это просто ужасно девчонки !!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:48ссылка
Мечтающая_Ирина, Я_Пеппи, Ну он же уже конченый - какой-то..Сейчас пойдёт в расход = к богатеньким - да,Ленусь - за то , чтобы .... в зад.. - Только как после этого можно мужским именем себя называть - я не понимаю... И вообще - он же такой не мужественный.. И кубики на пузе не спасут... И рожа даже близко на Кена не тянет - совсем больной - что ли?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:49ссылка
Я_Пеппи, мне кажется что кто то заставляет его всё это делать
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 02:16ссылка
Исходное сообщение Мечтающая_Ирина
Я_Пеппи, мне кажется что кто то заставляет его всё это делать
Ирина согласна с вами, кто то возможно экспериментирует с ним и усмехается над дурачком. А не получиться в утиль
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:38ссылка
Бахмач_и_К, вот и мне кажется что кто то для себя его переделывает.. ведь делают же баб мужики для себя..
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 07:55ссылка
Мечтающая_Ирина, Бахмач_и_К, Лессся, ВО))Лесь точно ж, кто то его спонсирует . уродморальный какой то типа педофила только взрослого , а не получится- да и правильно на свалку...поебут его немного, а потом куда ?? от спида помирать ??Ни работы, ни семьи . каково его матери ?? Как вообще родители на это смотрят ??
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:26ссылка
Я_Пеппи, так он о родных совсем не думает
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 08:49ссылка
Мечтающая_Ирина, Ир. тут одно в приоритете- халява. Ведь на какой он работе что заработает ?? Продавцом в Евросети ?? А тут есть шанс найти спонсора который его будет содержать богато..Но... это же начало конца..Это же конец... Щас зашла в Нк а там пост про Эвелину Бледанс- сходи почитай, там её мальчику опрерацию сделали почитай коменты, ладно варяг- это конченая нгрязная баба, тупая не верующая в бога ценичная тварина, а другие ты посмомотри что пишут- что зачем она рожала, нужно было убивать. А что бог дал ей такое испытание и его нужно пройти вообще вголове у этих уродок моральных которые это пишут , нету. Если это испытание не пройдёшь, ещё больше накажут.Они думают сделали с дауном аборт и им будет счастье ??Вот Ир сходи почита. откуда такие недоматери берутся ?Прямо моральные уродки ..Хорошо что там есть адекватные женщины, кто это понимает .Ведь эта Эвелина так рада что у неё есть такой ребёнок. А что толку что фёкла родила типа не дауна, а он у неё как раз даун ..
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:02ссылка
Я_Пеппи, Лена знаешь я ни куда не хожу ни чего читать берегу свои нервы..но я согласна что рожать больных детей нельзя вот пока живы родители им хорошо а нет их что будет?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:14ссылка
Мечтающая_Ирина, Ира, если ты его не родишь , то тебе потом такое испытание дадут . ещё похуже и по хлеще . если у тебя такой крест ты от него не уйдёшь. Сделаешь аборт от больного, так получишь мужа который пьянь и будет лупить всю жизнь или здоровый ребёнок инвалидом станет , тут как написано- так и выполняй, судьбу не обманешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 09:53ссылка
Я_Пеппи, знаешь сейчас заранее говорят какой малыш и они знали что больного рожат.. вот этого я понять не могу..когда я рожала такого не было
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:50ссылка
Лессся, Лесь нувот как. какскажи мне ....Ну КАК у русского человека глаза менять на кигризские ?? Они эти киргизы все мечтают русскими быть . сами не любят у своих узких глаз, аэтот дебил добровольно.Ну что у него в голове ?? На долго ли такая его жизнь ?? А потом что ??
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:53ссылка
Я_Пеппи, А потом -тут поплывёт, там надо подколоть - всё же не натуральное..Кубики сместяццо с пузы А глаза - ну пусть ушивает - идиото - потом большие будет делать : угол зрения -то уменьшится - дурачино!!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:54ссылка
Лессся, Да??? уменьшится ?? ну видать будет терпеть ради " красоты " ))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:57ссылка
Я_Пеппи, А причёска -то... И всё это будет такое - тут подправить - там подначесать, кароч - как девиТСЯ -жеманная будет. Чё-т задумал вообще не то...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:08ссылка
Лессся, Ну как не то.. Вот смотри у меня на работе был один мальчик..Эдик.. ооо как раз щас вспоминаю, у него немного был монгольский тип лица.. Потом мне девчонка одна сказала что он сидор.. И он так хотел устроится и говорил, что он ищет богатого коиента а лучше спонсора, вот у него был спонсор возил его с собой какое то время по странам, ну как бабу возят.а потом они там разошлись и он отсался безхозный. Вот видать у Халявина такая же задача, жить то на что ?? Только своё очко ..
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:17ссылка
Я_Пеппи, Мерзко - надеяться на кого -то..Кому он нужен - содержать его и оплачивать его нужды - пожизненно? И страх - потерять это денежное чудовище - которое за свои деньги может пользовать его - как вещь.. Чем он гордится?Это - со стыда умереть и с горя...Или - на завод - к станку - пока не поздно
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:35ссылка
Лессся, Лессёнок, я тебе точно говорю- он это делает в надежде только что его будут трахать . возить с собой и содержать , ведь жить на что то нужно, вот это типо его вложения в будущее, для нас это дикая , зависимая жизнь, но он выбрал её, а не работать же ему идти. А по мне лучше работать и быть хозяином своему заду..
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:57ссылка
Лессся, Да. Лесь это же нужно подделывать, подкалывать , опять 10 наркозов, и в сё для чего ?? Что б стать пидором известным ?? Он расчитывает на содержание покровителя. я так понимаю ?? А кубики вообще на короткий срок, да и трогать их незя, а его там в секасе мутузить будут )))))))))))
Перейти к дневнику

а его там в секасе мутузить будут )))))))))))

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:59ссылка
Я_Пеппи, Я тебе про это же..Волнуюсь за кубики Надо будет во время секаса бандаж надевать Утягиваться.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:10ссылка
Лессся, Да..пальцами не трогать ........щас Мурка идёт , не пойму, такие артисты и так гавённо сделан фильм, ка к ни о чём..Просто нужно же умудрится так испортить, какая то дешёвка типа спектакля..Не пойму какой то диссонанс актёры и сам фильм... что то не клеится.......Почему не интересный ?? занудно снят ?? затянуто ??
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:14ссылка
Я_Пеппи, Я хотела то же самое написать - мне уже надоело смотреть - только за компанию с мужем смотрю - начиная с цвета - сине-красно - зелёного вокруг - продолжая бесконечными понтами - и ни о чём -смысл - игрульки какие -то, фантазии девчонки и ничего серьёзного...Давно я такого дурацкого фильма не видела.Наверное -это интересно только самим актёрам - в это поиграть. Поречннков красноносый какой -то - все противные..... Вообще -и не ждала ничего такого - но и такого не ждала
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:18ссылка
Лессся, Пореченкова я видела всю ночь однажды !!! ))ну тока не в постели ..к сожалению. Награждение Битвы Экстр. снимали когда он ведущий был, всю ночь снимали , он не красномордый на самом деле ... А здесь . ну таких актёров собрали .и такая занудства............так включен ни о чём просто телик. Хотя в таком гавне и не стоило Пореченкову сниматься.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 22:20ссылка
Я_Пеппи, Так и я о том - что такого актёра испохабили..И роль - ни о чём. И все - типо - роковухи - а подоплёки -то никакой, ни цели, ничего - одни понты...Дааа - не сумели они показать...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Марта 2017 г. 21:54ссылка
Я_Пеппи, Слабо в спортзале подкачаться - молодой ведь - сделал бы себя сам - здоровье бы не портил!!
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 13:38ссылка
Лессся, Не говори, иди да качайся, какие то кубики . и они говорят очень не долговечны, там меньше года, и он всё равно идёт на это . опять наркоз, потом их поправлять , как нибудь сдохнет во время очередной операции , да и хер с ним . одним сидором меньше ..фу.. гадость ..
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2017 г. 16:55 (ссылка)
а он что думал всё так хорошо будет.. столько жира на неё было .. всё ещё не закончено..
Ответить С цитатой В цитатник
пучист   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:57 (ссылка)
Этому Кену осиновый кол. Страшный какой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Марта 2017 г. 14:59ссылка
пучист, У сидорОв своя мода, они почему то должны быть узкоглазыми , тогда их в се будут ипать за деньги )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку