-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RE-MIX

 -Подписка по e-mail

 


ну, чЁ- Поздравляем!

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 17:41 + в цитатник
Бахмач_и_К все записи автора strelkovfedor13
‼Друзья, всем привет👋🏼 хотим поделиться с вами нашей радостью😍🤗 мы купили 💰💰💰квартиру🏡💥💣💥Теперь мы делаем ремонт, если есть предложения по ремонту пишите в Direct😉🙃
tPiawTUtj_Y (700x525, 50Kb)
Уиииииииии💥💥💥💥 Счастью нет предела🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉 новый этап в жизни-теперь у нас есть квартира 💒Своя🙈Где будет все только так,как мы хотим😋Теперь предстоит много много много дел 🤓Ремонт,выбор мебели и многое другое🙏 но это очень приятные хлопоты💁 Мы сами будем делать своё самое уютное гнёздышко 💑
А ещё я хочу сказать большое спасибо родителям❤Вы самые лучшие,я вас люблю 🙏💕
Рубрики:  Дом-2/Дом-2 новости, слухи
Дом-2/Дом-2 участники, бывшие участники
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лессся   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 17:52 (ссылка)
Я помню эту радость - когда появляется своя квартира - я, просыпаясь ночью - улыбалась тому, что я - в своей, 3х-комнатной!!!! Это было счастьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:08ссылка
Улыбнул твой коммент )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:17ссылка
Бахмач_и_К, Ты знаешь - как на работе девчонки реагировали - когда я увольнялась на день - переезжать?))
-Ничосе - квартира? Твоя?
-Даа))
-Однокомнатная?))
-Нет))
-2х -комнатная?((((
-Нет)))
-3х -комнатная? Ну ничего себе - везёт некоторым - тут работаешь -работаешь!!!!.. )))
Как будто нам она с неба свалилась.
Мне так смешно было - но те -кто нам помогал переезжать -уже вечером восседали за большим столом - вино лилось, песни пелись, одно пианино чего стоило затащить на 4й этаж!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:21ссылка
у меня была 3-х комнатная. Дом на двух хозяев. Ч огромным двором. И красивым палисадником. Вот мне пришлось побегать за ней...Но мы переехали в Якутск и продали ее. Так жалко было.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:26ссылка
Бахмач_и_К, Ой, я представляю!((( Красивый палисадник - это всё -для меня -это рай женский!!!
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 18:29 (ссылка)
не женаты а покупают всё вместе.. как потом делить будут когда растануться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:06ссылка
об этом наверное, родители позаботились...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:11ссылка
Бахмач_и_К, я вообще против того когда даже семьи покупают недвижимость ..а потом разводятся..и начинается делёж ..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:15ссылка
нееее, ну а как? Мой первый остался жить в хате, я с детьми ушла. Не хотела возни- противно было. Снимала, теперь уже строимся. Ну вы видели......
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:17ссылка
Бахмач_и_К, а вот почему нельзя было ему уйти и вам всё оставить и самому строиться..думаю что вы сами мудро сделали ..не захотели скандалов..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:23ссылка
бля...хохол потому что...пардон
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:27ссылка
Бахмач_и_К, вы молодец и сильная женщина..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:27ссылка
Раньше, да! Щас квашня...
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:35ссылка
Воз-мо-жжжж-ноооо, хррррррр.....
Tired-GIF (494x228, 1919Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:50ссылка
Бахмач_и_К, ну хде ты такие находишь !?
Лессся   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:44 (ссылка)
Оформление сегодня красивое , спокойное такое, читается хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:46ссылка
Ирине спасибо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:48ссылка
Бахмач_и_К, Молодец, Ириша - это я у себя так же - десятки фонов переберу - и всё хочется менять и менять.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку