-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 6845
Комментариев: 3838
Написано: 10796


Индивидуальный астрологический прогноз, акция!

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 10:00 + в цитатник
Бася_Ведающая все записи автора

Подарок первый "Индивидуальный астрологический прогноз" - прогноз на один месяц, тот месяц, на который припадает ближайшее День Рождения* участника. Из прогноза узнаете много интересностей для себя, в том числе, в какой из дней месяца планеты будут вам содействовать и в каком направлении магических работ.

Запись на акцию тут http://bastiliya.com/topic4305.html

 

Новые знания помогут вам более продуктивно планировать свою магическую работу в дальнейшем.

Изображение

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:02 (ссылка)
простите напишу здесь И это не в первый раз Или вы не видите моих сообщений Ну или скорее всего у Вас нет времени на меня Я очень давно зарегистрирована на Вашем форуме Но не разу так и не смогла попасть на форум Сегодня зашла и хотела поздравить Вас и снова меня не пускают А возможно я делаю что то не так Вроде как вошла и вижу себя там и это всё что я могу там сделать... По этому позвольте Поздравить Ваш Форум с Днём рождения и пожелать Вам только успехов в процветании!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:10ссылка
Под каким ником вы регистрировались на форуме? Прошли регистрацию до конца? В чем проблема при входе: не принимает пароль или что то другое?
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:15 (ссылка)
Бася_Ведающая, так же под именем Орли пишет регистрация есть я даже иногда в темах что то писала Я человек не многословный Но на форум не пускают пишут меня там нет В темах вижу себя а на форуме на обсуждениях каких то тем нет
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:27 (ссылка)
Бася_Ведающая, пыталась сейчас там хоть что то понять сообщение не отправляется просто зависает а потом пишет ошибка Простите я не могу долго сидеть здесь я инвалид . меня зовут Светлана дата рождения 22.08.1958г в 9 утра и ещё раз
позвольте Поздравить Ваш Форум с Днём рождения и пожелать Вам только успехов в процветании!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 23:41ссылка
ORLI, мы решили вашу проблему Прогноз будет сделан для вас и отправлен тут в личку. Укажите, пожалуйста, место рождения.
Всего доброго! Спасибо за поздравления
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку