-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Рубрика / Страшилки)

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:11 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Девочки, предлагаю новую рубрику.
Разговор пойдет о том, кто когда-либо испытывал что-то потустороннее на себе.
Сны, в которых приходят покойные родственники.
Кто испытывал на себе разные разности...шаги, видения, летающую посуду... и так далее...
думаю, каждый из нас, что-то видел подобное.
Мне кажется это интересно. Поболтаем? Обсудим?)
9c68d26fd3f280bbfb76d4f7b97d8a1f_M (400x505, 97Kb)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lisa_Olga   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:17 (ссылка)
У меня доча в возрасте 3-4 лет видела в одном углу дядьку в красной футболке и боялась там играть. Потом прошло. А я ее распрашивала, что он говорит. Так и не добилась ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:55ссылка
Lisa_Olga, моя до сих пор видит) Говорят это нормально, для детей) Воображаемый друг это тоже из той же оперы)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:58ссылка
LAMKA_2012, говорят, что до 7 лет у детей есть такое, потом у многих эта способность закрывается. А у некоторых наоборот- развиваются.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:01ссылка
Lisa_Olga, она с 5-8 играет с ними...я даже знаю с кем, потому что она описывает их в точности......НО думаю, когда это закончится
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:03ссылка
LAMKA_2012, главное она у тебя спокойная? Не кричит, не пугается когда видит. Пусть играет.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:20ссылка
Lisa_Olga, Тропик_рака, говорят, что дети видят мертвых...но они как ангелы или как люди перед ними предстают....меня это не миущает)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:39ссылка
LAMKA_2012, когда я была маленькой, такой случай произошел. Умерла бабушка, после похорон все родственники собрались в доме, где она жила, и где жили её дочь с мужем и детьми. Взрослые и дети собрались за столом в комнате, а я с сестрой- нам где-то по 6-7 лет было, мы вышли в другую комнату - не знаю зачем, свои детские делишки что-ли, и сестра на минуточку вышла, я одна жду и вижу, как из комнаты, где сидят взрослые, выходит какая-то девочка(детей было несколько)- я просто глянула, что не сестра, но бросилось в глаза, что девочка в платке белом покрыта так, как взрослые покрываются. Она на меня посмотрела и пошла в другую комнату. Я не помню- спрашивала ли я её или нет о чем-то. Она молча мимо прошла и через несколько секунд хлопнула входная дверь. Тут входит моя тётка- она дочь бабушки - идет к дверям, потом ко мне и спрашивает- А кто дверь открывал?- Я говорю, что никто.
В общем, и все. Получается так, что во время поминок девочка вышла из комнаты и через дверь ушла на улицу. А двери-то были заперты изнутри.Т.е. как были заперты, так и остались. И все за пару секунд. Хлопнула дверь- тетка вышла- проверила, все закрыто.
То есть все взрослые были шокированы, а особенно тем, что я видела девочку.
Наверное, это как-то связано с тем, что в детстве дети видят больше, чем взрослые.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:04ссылка
LAMKA_2012, моя лет до 6 видела какого-то мужика в квартире. Он постоянно "сидел" под потолком))) А сейчас наша собака бегает по квартире за кем-то и смотрит на потолок, начинает лаять заливисто, прижимает уши и попу прижимает к полу.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:12ссылка
Тропик_рака, вот у моих родителей тоже собака так делала, сядет и смотрит в угол наверх к потолку. Но она не рычала, просто смотрела.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:14ссылка
Lapola, кот у нас жил, тоже на потолок смотрел и шипел иногда.
Lisa_Olga   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:19 (ссылка)
Света, битвы экстрасенсов насмотрелась?
Ответить С цитатой В цитатник
shykshina   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:23 (ссылка)
Свэта, так то у нас двенадцатый час а памперсов в доме давно нет.
Я испытывала . Сдавали знакомому кровь на плазму, в реанимации лежал с черепно-мозговой травмой. Не выжил, и пришел на третий или второй день. Вот прям ощущаемо как сел в ногах на кровать ночечкой то, а был то ростом большим да фигурой статной. И так это странно и вроде страшно а вроде и естественно было. Посидел, посмотрел и ушел. Еще было. Но про остальное не хочу. А вообще я человек интуитивный очень, все через чувства оцениваю, логически редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lapola   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:32 (ссылка)
А я когда была беременная старшим сыном, один раз ночевала у родителей. Сплю я значит, никого не трогаю, просыпаюсь от того, что на меня кто-то смотрит. Вижу рядом с кроватью стоит кто-то, ростом с ребёнка лет 4х. Похож на облако, такой же белый и прозрачный, мне почему то показалось, что это гном бородатый. Хочу закричать, а не могу, прям спазм в горле. А он взял меня за руку и поцеловал прям, как мужчины женщин в руку целуют. Я прям чуть не родила, срок уже 8 месяц был. После этого провалилась как в забытье какое-то, а утром встала, а в том месте кожа вспухла, след как от губ и похож на ожог. Мама говорит, что слышала как я ночью стонала, но думала, что мне что-то снится. Блин я после этого больше у родителей ночевать боялась. Жутко мне было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:48ссылка
Lapola, в 5-6 лет испугалась дядьку-гнома, как из сизоватого облачка был!!!!!! Двигался прыжками по комнате. Я закричала и разбудила маму. Она встала прямо в это облачко и оно рассеялось. Мама не видела это облако.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:49ссылка
Тропик_рака, вот и я в виде такого облака видела и он тоже растворился. Домовой наверное это, ну по крайней мере я так подумала.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:50ссылка
Lapola, я тогда даже это слово не знала. Бабушка послушала меня и сказала, что это домовой и взрослые его не могут видеть.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:52ссылка
Тропик_рака, Мне 24 года было когда он приходил, прям перед моим днем рождения. Беременные наверное не считаются взрослыми.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:54ссылка
Lapola, дададададад! Беременные очень восприимчивые ко всему такому загадочному. Это точно!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:53ссылка
Lapola, у меня на даче был сон такой..........пришла бабка какая-то вся в черном и стоит душит меня, я от спазма в горле не то что кричать не могла, я букву сказать не могла.......помню до сих пор, а было лет 10 назад
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:55ссылка
LAMKA_2012, И я так же мычала, а звука нет. Ой мамочки. Сейчас наболтаюсь, муж в командировке, ночью спать как буду, с топорм наверное))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:59ссылка
Lapola, я помню даже не мычала, орать хотелось, а спазм в горле так сдушил...это ужас
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:50ссылка
Lapola, в нашем доме сосед один, старичок умер. Добродушный такой, малообщительный, часто выходил во дворе гулять. А в ночь перед похоронами он во сне пришел и стал меня душить. Лица не видела, но проснулась в кошмаре и поняла что он.
Что к чему не поняла, так как отношений никакихс ним не было. Просто дедушка. А у него бабушка осталась теперь- жена его. Но я-то тут причем? Голову сломала и долго потом боялась увидеть сон опять(((
фунтик12   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:35 (ссылка)
когда дед у нас умер,держащий в квартире 60попугаев, две лоджии и комната были от пола до потолка в вольерах.так вот на след день после похорон все вольеры и клетки непонятным оьразом были открыты и все птицы оттуда вылетили,по квартире разлетелись,метались,как сумасшедшие..сами попугаи открыть все не могли,дрма никого не было..видимо дед приходил к любимым птицам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:50ссылка
фунтик12, вы их куда всех девали потом?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:53ссылка
бабушка с дедом у себя в квартире разводили на продажу,в 90-е это было прибыльно,продавал на птичьем рынке,прибавка к пенсии была не плохая,и дед просто обожал плпугаев,учил ихтговорить,всяким приемчикам и тп. как дед помер,бабушка продала почти всех,оставила себе одного кареллу белого с красными щеками,он всех больше говорил и ручной был..но он улетел....не вернулся..
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:57ссылка
фунтик12, ага, был у меня Кеша за 25 чего? тыщ тогда? и Ритка - дура за 15
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:59ссылка
фунтик12, Вот мой муж тоже по попугаю сохнет, говорит хочу какаду. А я говорю куда нам столько животины, собака есть, кот есть, свинья есть еще попугая не хватает))). Да и где его какаду этого купишь в Сибири. Я представляю какой щебет у деда вашего был, как в райских садах
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:06ссылка
Lapola, нам предлагали летом ару даром. Муж категорически отверг, потому что слышал о вздорном характере этих великанов.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:22ссылка
Лучше взять жако. Карелы хуже говорят, а жако не так красивы, но говоруны.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:25ссылка
мадам_булка, Тропик_рака, ой я наверное ни решусь на попугая. От них мусора поди полно, орут они по утрам как сумасшедшие. У меня в детстве было два волнистых попугайчика, так побудка с рассветом солнца была, как начнут свиристеть, туши свет, сон закончился.
Перейти к дневнику

волнистых попугайчика, так побудка с рассветом солнца была, как начнут свиристеть, туши свет,

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:53ссылка
Lapola, точно! С первыми лучами солнца заливался наш кенар. Летом это ваще атас. Добрые люди научили накидывать платок на клетку, чтоб хоть немного поспать. А песни красивые пел- через форточку слышно было на улице далеко.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:57ссылка
В_шоколаде_, да нам тоже потом сказали , что их накрывать надо. Жалко они бедные в темноте сидят и ждут когда мы выспимся, нам спать охота а им песни распевать. Не не буду их заводить, пусть поют в другом месте))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 21:12ссылка
Lapola, вооот..Жалко ж конечно! Два с половиной года были у нас. Продали, причем только заикнулась- покупателей было несколько- они ж с улицы пение слышали.
Lapola   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:47 (ссылка)
А еще в детстве. когда мне лет 6 было, мы ездили с родителями в Алтай. Ехали по трассе на машине, темно уже было. Смотрим в поле не высоко лампочка горит, как будто бы кран строительный стоял и на верху еще лампочка гори, мы еще так удивились, что в поле кран делает. И вдруг лампочка вздрогнула, и от нее лучи расходится стали, потом они стали раздуваться и расплываться в стороны, как апельсин на дольки разделен , стал этот шар такой огромный и начал опускаться на трассу. Все машины остановились и с одной стороны и с другой а посередине этот прозрачный апельсин, огромный да ужаса. Все из машин выскочили и пялятся, а лампочка дернулась и быстро улетела, апельсин растворился в воздухе, а мы дальше поехали. Мы решили что это были инопланетяне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:51ссылка
Lapola, на Алтае, который туда в глубь часто про светящиеся объекты слышала
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:54ссылка
shykshina, Нет мы не вглубь ездили, недалеко от Казахстана, там Семипалатинский полигон недалеко был, километров 500 до него, где ядерное оружие испытывали
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:22ссылка
shykshina, кстати вспомнила, это было рядом с деревней Бородулиха, там Ирка Агибалова родилась. Вот теперь понятно почему она на голову больная, видать часто с инопланетянами общалась.
LAMKA_2012   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:51 (ссылка)
хочу толкователя снов!!!
У меня когда умер папа...прошло 40 дней, мне приснилась его голова ....на шкафу... на полке...
я проснулась от ора в слезах...
Далее был сон, что я его провожала на самолет в Сингапур..он сам шёл, хотя умирал не ходячим... Но так радостно махал рукой...
Ой короче, у меня столько страшилок для вас)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:09ссылка
LAMKA_2012, я папу все время вижу во сне и ни разу не поняла, что его нет уже. Все время с приключениями сны про него. То он на мотоцикле гоняет, то борщ сам варит для меня)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:23ссылка
Тропик_рака, знаешь...мне не очень нравится/, когда я его вижу........не хочу....а он приходит
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:59ссылка
у меня подружка верующая, говорит что когда видишь во сне умерших родственников и близких, нужно поставить в церкви свечку "за упокой", а мне нехристи никто не видится , и сны вижу очень редко ...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 22:07ссылка
LAMKA_2012, я была его любимкой всю жизнь, он безумно меня баловал до самой старости...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 21:13ссылка
Тропик_рака, LAMKA_2012, Мне родители часто снятся.Причём,когда папа,мне спокойно становится, я ему по телефону звоню и советуюсь.А вот,когда мама,тревожно и осадок неприятный,когда просыпаюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 22:08ссылка
валерочказайка, мама реже приходит, но тоже не понимаю, что ее нет с нами. И они оба такие красивые и молодые во сне.
Lisa_Olga   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:55 (ссылка)
Классный пост, интересно почитать истории многих сообщниц.
Ответить С цитатой В цитатник
LAMKA_2012   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 19:58 (ссылка)
Lisa_Olga, ага, понравилось))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:00ссылка
LAMKA_2012, нынешняя битва очень крутая, особенно Константин. Как он в воду рванул сегодня, брр.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:03ссылка
Lisa_Olga, Он уж очень прёт на победителя! Не верю я ему....Соня тоже...а чувак на картах мне ближе)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:06ссылка
LAMKA_2012, понимаю что это шоу все. Чувак с картами ваще прикольный такой простой)))) Соня под Керо немного косит, мне кажется. Брат с сестрой для меня вообще непонятны.
Лоста   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:12 (ссылка)
а у меня в квартире домовой живёт,уже лет 28,сначала его только собаки видели,потом мы как тень-он у нас добрый ,мы Нафаней зовём,живет за каминным порталом,когда что то
не так электрической зажигалкой вечером играет-разговариваем,кормим,он наш дом охраняет.
Перед смертью моей маленькой любимой тойки,мы на даче в деревне поздно ночью с мамой телевизор смотрели,все собаки спали в другом конце дома,за закрытыми дверями,и вдруг слышим как будьто в коридоре со стулика собака спрыгнула и бежит к нам ,а на утро моя буся погибла,это за ней е мама приходила,,с утра она уже какая то странная было.
А НЛО с детства вижу очень много в деревне-один раз среди белого дня ,приехали целой компанией в баню мужчины мясо жарят,жены спрятались в баню покурить.Вдруг нам кричат бегите сюда НЛО.Прибегаем и правда почти над древней зависла и стало так тихо ни звука,,подпрыгнуло и полетело к соседней деревне ,а там дом загорелся,резко зависло выпустил столб лучей и пожар затух повисел,и медленно стал удаляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LAMKA_2012   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 20:28 (ссылка)
Расскажу вам историю. У моей мамы муж, он был заядлый рыбак. Неважно какое время дня и ночи, но он ходил на рыбалку....
Однажды, перед Новым годом, они поехали на машине, развозить подарки...навстречу выехала машина, со слепящими фарами...
Он утонул в Ладоге, выбросив маму и собаку из машины...
Его нашли, спустя сутки, с зажатыми кулаками, как лёд пробивал...не пробил(((
С тех пор, он швыряет тарелки с сушилки, в жизни я этого не знала, пока не увидела)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 22:23ссылка
LAMKA_2012, а мне снится не состоявшийся мой муж/он много лет как умер/перед неприятностями или болезнью и всегда один сюжет -замуж за него выхожу
Olessya_21   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 21:00 (ссылка)
А у меня история с крестиком была. Летали с дочкой на отдых, по прилету туда я крестик сняла и положила во внутренний карман маленькой сумочки, еще и дочке наказала помнить, куда я его положила. По окончании отдыха, перед самолетом, кинулась за крестиком, а его там нет. Всю сумочку перерыла и я и дочь потом, нет и все. Расстроилась ужасно, ткм более перед отлётом, жутковато, думаю, значит в другое место положила, может в кошелек и потеряла. Ну ладно, вернулись домой, слава богу благополучно, а месяца через два попалась мне на глаза сумочка и как что то дернуло посмотреть, а крестик там во внутреннем карманчике лежит себе. До сих пор в шоке, вот как это! Тем более ни дырок в сумке не ьыло, куда он мог бы завалиться, и дочка вместе со мной сумочку перетряхивала, да и маленькая она, чтобы я крестик не заметила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Декабря 2017 г. 22:21ссылка
Olessya_21, я готовилась к выставке ,собирала всё в рюкзак,и положила на кровать новую ринговку красссивую,прихожу пропала,всю комнату перевернула нет,Взяла другую старую,выиграли всю выставку.чеерез три месяца трогаю что то в пододеяльнике непонятное/стирала и гладила много раз/ достаю та ринговка,обрадовалась/черт поиграл и отдал,поговорка/ взяла на вытавку вчистую проиграли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 18:03ссылка
Olessya_21, я ехала в трансфере ( в Турцию полетели), схватилась за цепочку с крестиком во время разговора (есть у меня такая привычка)))) А он у меня в руках остался (сломалось ушко, хотя ничего не предвещало этого). Я убрала, а не привычно без него, постоянно же хватаюсь, я и купила там себе подвеску с иконкой православную на экскурсии. потом принесла ювелиру крестик свой, а он говорит - так странно сломался, как разрезали... Значит так надо было мне эту иконку купить.
Терция   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2017 г. 23:28 (ссылка)
У меня по молодости был такой случай...иду домой и впереди меня киоск с газетами и журналами..,...смотрю и вижу себя, отходящую от киоска с журналом в руках.....еще глаза закрыла , как от наваждения.,...головой потрясла...Подхожу к киоску, а там новый номер" Советский экран"....купила... Как что то на минутку сдвинулось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 02:04ссылка
настоящее догнало будущее)) или почти дежавю, мне такие истории больше по душе, чем домовые и духи..))
метафизика, психология и т.д, параллельные миры, шестое измерение..))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:01ссылка
Терция, Как интересно!!!!!изумлен!
Рената75   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:24 (ссылка)
а у меня моя Фроська(кошечка),сегодня зашипела так,что мы с мужем подскочили. говорят,что они видят что-то,что не видим мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 08:27ссылка
Рената75, И видят и чувствуют. У меня свёкр в больнице умер,а его пёс выть начал за несколько часов до его смерти.
киса39   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 00:29 (ссылка)
Это просто моя тема! С потусторонним каждый день практически. Я как мама называю это интуицией, просто немного больше проницательна, чем кто-то. В детстве домовой был моим другом, он меня успокаивал ночью, никогда его не боялась, просто чувствовала, как он меня гладит по голове и смотрит. Моя бабушка тоже из этой серии, все знала наперед! Она мне сказала, что когда переезжаешь, надо говорить - "Домовой пошли со мной." Мы военные, часто меняем местожительства, но я всегда так говорю. И в каждом новом месте чувствую себя уютно и как дома, это говорят и все наши гости, не хотят уходить. Подруга моя тоже со способностями, но все не опишешь в двух словах. Во сне мертвых вижу постоянно и общаюсь с ними, как с живыми. А иногда знаю всю ситуацию, как будто я ее уже проживала. А людей вообще на раз чувствую, особенно, когда мне врут! А еще был случай, когда я с подругами пошла к гадалке. всем моим подругам она наговорила много всего. Но когда зашла я, и она раскинула свои карты, то я реально увидела, как она испугалась! Несколько раз раскладывала, но я уже знала, что все не так просто, потому что в комнате мне стало плохо и душно. В итоге гадалка сказала, что я человек без судьбы, нет у меня будущего, я его (будущее) создаю сама и еще, что у меня очень сильная защита божья. Не спорю, Бог всегда со мной. А мужа себе нагадала на святочной неделе в зеркале. Это был не глюк, я его выдела в форме, не только я, но и моя подруга. Так же экспериментировали с колдовскими досками, только всем норм, а я падала замертво спать. Короче, необъяснимое всегда со мной. Это моя жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 08:23ссылка
киса39, Очень интересно! Дважды перечитала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:14ссылка
валерочказайка, это я еще вкратце написала. У меня подруга, она руками лечит, но редко и только своих. Ей потом очень плохо становится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:30ссылка
киса39, Наверное,у многих есть какие то способности.Просто не все об этом знают.Или знают,но не хотят развивать,энергии много уходит.Я раньше легко головную боль снимала по методу Джуны,а сейчас не берусь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 18:09ссылка
киса39, у меня мама лечила, потом заболела серьёзно. Оказывается, тем, кто лечит, надо ещё уметь с себя это сбрасывать. Как воду с рук стряхивать... Она не умеет, и не научилась. Теперь не лечит. А было дело, она пропавшего человека искала по фото,и указала примерное место, где он. И нашли, но не живого.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:03ссылка
киса39, валерочказайка, у меня в детстве были яркие дежавю, сейчас много реже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:10ссылка
Тропик_рака, А у меня бывает так,что иду по улице и все знакомые лица.Хоть здоровайся с каждым.И это не в моём районе и не на тех улицах по которым ходишь каждый день.
-Exsistentia-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 02:09 (ссылка)
В НЛО не верю, не отрицаю конечно, что что-то в виде органики во вселенной есть, но и только) А уж с тех пор как две сверхдержавы письками мерятся начали, имея в арсенале разработки, которые нам и не снились, и подавно верить в нло глупо, имхо.
Духи, домовые- верю, но смотрю на это совсем с другой стороны, как на гостевые посещения нас из другой реальности) страшно ли мне? не очень.., страшнее увидеть себя в параллельной реальности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:05ссылка
я верю, что мы не умираем безвозвратно, а возрождаемся в параллельном мире.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 09:33ссылка
Тропик_рака, Душа бессмертна.Жалко только,что ничего не помним из прошлого.
эля_грин   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 15:29 (ссылка)
Расскажу свою историю,дело было в 1973 г,моя мама родила мертвую девочку в 1 рд,роды тяжелые были,её еле с того света вытащили,вообщем лежит моя мама ,у всех в палате дети ,а у неё никого,грудь перетянули,что б молока не было.лежит почью плачет,и вдруг видит старичка,небольшого роста,в камзоле(этот род дом старое здание-ко у то из зажиточных принадлежал),с бородой седой и он ей говорит:"ты не плачь!у тебя ещё будут дети."и ушёл, мама думала сон,нет ,зашла санитарка,разносила бельё.проходит много лет,мне 29,я в этом роддоме рожаю сына и он ,вследствии тяжёлых родов ,попадает в реанимацию,шансов 50/50 ,пришла мама в этот рд,зашла в аптеку этого рд,купила памперсы,воду,лекарства для меня ,в аптеке никого не было,пошла в сторону входа в приемный покой и видит на Порше 500 рэ,никого не было вокруг,а бумажка такая гладкая,не смятая,буд то только из банка.Мама:"ну здравствуй ,хозяин!"купюру отдала теткам в приемном покое,себе не оставила!не приняла его подкуп,сын жив остался.у меня тоже мистические дети)!пошла учиться в школу парикмахеров,врач мне говорит,что я никогда не смогу иметь детей(спасибо ,я знаю,я вообще то не рожать,а учиться иду),это в октябре было,в декабре ,в учебку к нам приходит женщина, и говорит,что я,в следующем году стану мамой,мы поржали и дома и в группе, а после нг -опапа,две полосы.с Марго та де история,ну вообще не должно было быть,а к нам в салон зашла цыганка с дочерью,я ей челку стригла и она мне тоже на живот показывает и говорит,что я девочку рожу....тоже поржали..
Ответить С цитатой В цитатник
Лисёнок_Л   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 18:14 (ссылка)
Мистика всегда со мной, очень эта тема близка) Мама знахаркой была, теперь уже не лечит. Лучший друг экстрасенс, я про него уже как-то писала в сообе, когда раньше темы были про БЭ. Мёртвого уже человека видела один раз, простится приходил, говорят. Но больше не хочу такого, думала умру со страху. Вот вроде и умер человек, а тут сидит в кресле и смотрит. Жуть жуткая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:57 (ссылка)
Мы жили в частном доме, прямо на кухне был люк в глубокий погреб. Рядом был выход из ванной. Если выйдешь из ванной, прямиком в него и угодишь. Обычно, если погреб открывался, а кто-то был в ванной - предупреждали заранее. Мне лет 5 было, как-то не досмотрели, я смело вышла и прямо туда. Так вот, в погребе был отец, полез за картошкой, и я утверждала, что он меня поймал, но он оглянулся и меня схватил, когда я уже на полу лежала. А я отчетливо помню приземление в чьи-то мягкие руки, то есть удара об пол не было, ни единого синяка, хотя разбиться в этом погребе можно было только серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2017 г. 22:58 (ссылка)
Со страху меня в травмпункт даже возили, не верили, что нет даже сотряса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку