-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Рецепт / Апельсиновый лимонад

Среда, 31 Мая 2017 г. 16:02 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора
img1341036090 (700x655, 242Kb)
Нужно взять 4 апельсина, вымыть их и обдать кипятком. На следующие 12-24 часа убираем апельсины в морозилку. Благодаря замораживанию в апельсинах убирается горечь

После того, как вы вытяните апельсины с морозилки, их нужно залить горячей водой, чтобы немного разморозить и сделать более мягкими для последующей нарезки.

Нарезаем каждый апельсин на 6-8 кусочков.
Теперь прокручиваем апельсины через мясорубку вместе с кожурой.
Апельсиновую массу заливаем 3 литрами холодной воды (кипяченной или фильтрованной) и настаиваем 15 минут.

Через 15 минут настой нужно процедить и профильтровать через марлечку или мелкое сито. Добавляем к настою 6-7 литров питьевой воды, 0,7 кг сахара и немного лимонной кислоты. Вместо лимонной кислоты можно выдавить сок одного лимона.

Лимонад должен настояться 1 час, чтобы приобрести насыщенный цвет и вкус.
Рубрики:  Другое/Рецепты
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Яд-вига   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 16:15 (ссылка)
Ну вообще-то выгодно.Ведь можно сделать и с клубничкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 16:55ссылка
Яд-вига, евросеть, LAMKA_2012
хи хи лимонад как раз кстати

Идёт последний день мая от радости затопила печь
Fz8T4oxDwKs (604x402, 45Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 16:59ссылка
LAMKA_2012,
дождь противный за окном,
ещё молнии и гром,
ураганом всех пугают,
а надежда лета тает
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:37ссылка
Лоста, LAMKA_2012, а у меня отпуск с завтрашнего дня))) Подумываю завтра абонементы купить в солярий и бассейн Никуда не поехала в этом году, думала в деревне позагораю, хрена мне)
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:37ссылка
Лисёнок_Л, надо было в июле брать!))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:39ссылка
LAMKA_2012, ну дак мы график на год составляем в декабре, кто ж знал то, обычно в июне уже ништяк, у нас много кто с детьми, им нужнее июль-август.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:52ссылка
Лоста, Фото уютное, котейка-красотун
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:33ссылка
У нас на даче ночью заморозки..Но там хоть камин,печь и отопление свое.А в квартире-вообще дубак,хожу в шерстяных носках..Здравствуй,лето,называется)).
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:51ссылка
Larusia, сама только что с дачи приехала и тоже в свитер и носки и под одеяло.Я представь по такой погоде три выходных на выставках провела целыми днями,так что баня и печка лекарство
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:55ссылка
Лоста, Верю сразу)).Лежу под 2-мя!!!!! зимними одеялами в шерстяных носках и теплой ( зимней) пижаме,думаю-включить обогреватель или нет.. Вчера в сауне грелась вечером (в спортклубе),завтра после работы опять побегу,хоть там погреюсь.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 23:13ссылка
Larusia, я тоже под двумя,а от обогревателя только голова болит,и воду горячую на две недели отключили-за окно всего 2 градуса ветер и штормовое предупреждение пришло,а вчера ночью на почве заморозок был
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:56ссылка
Лоста, Когда лето-то будет? Ты вообще по выставкам моталась в такой дубак.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 23:16ссылка
Larusia, Представь 21.05 приехали в Ярик,там в закрытом зале должно было проходить,на кануне
было +20,а утром +6 хорошо жилетку накинула,собаки вообщедрожать устали на рингах уличных а в породе по 70 собак
евросеть   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо....Пойду сделаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 18:53 (ссылка)
Были у меня тяжкие времена,я дочке делала лимонад такой.С лимоном,Типа лимонад)Нарезала лимон,насыпала сахарку,и залила кипятком,супер,вспоминаю те времена.И так же с апильсинкой.ОстынетЮ,да просто чудо.Забыла уже,хотя лимонад не пьём,я про покупной,надо сварганить.Спасибо за напоминание.LAMKA_2012,
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 18:55 (ссылка)
А так же и с яблоками можно)Кипятком заварить,не варить компот,а тупо просто заварить))))Суперр водичка,приятная.Даже и сахар не надо добавлять)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:03ссылка
Ага-фонова, а я хочу чайный гриб вырастить, но в интернете мне не нравятся рецепты....может у нас кто делал из девочек?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:07ссылка
LAMKA_2012, Мои Бабушки это делали.Но рецепта не знаю,для меня это было беее,это тогда)Но я пила его,что то типа кваса)))Резкое,горло даже резало)))По моему так)Такое было,в банке что то такое большое было не понятное))))Бабушки мои это пили,им нравилось.Рецепт утерян.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:10ссылка
Ага-фонова, даааа))) он вкусный, а летом в жару так вообще супер
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:11ссылка
LAMKA_2012, Я вкус не помню)))Помню,мне по детству никак)А ставила бабушка моя.Но всё,настоящий рецепт потерян.Мама не ставит.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:54ссылка
LAMKA_2012, Он вкусный и полезный)) рецепт, к сожалению, не знаю
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 21:58ссылка
LAMKA_2012, Ага-фонова, у меня всегда дома , а особенно на даче

Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:25ссылка
Орнеллик, ПОЖАЛУЙСТА!!:mms_drujim:
Слово это словно ключик,
Золотой и сказочный,
Словно самый светлый лучик,
Звать его " Пожалуйста ”.
Во дворе, в семье, в саду,
Слово это трудится,
У того, кто с ним в ладу,
Все на свете сбудется.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:25ссылка
Лоста, Спасибо,Оленька за гриб,давно собираюсь вырастить,все забывала.Нравится его вкус -вкус детства.Да и пользы,говорят очень много у него.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:28ссылка
Larusia, Ларочка,здравствуй!Если мало положишь сахара покислее будет,побольше сладкий ,а на хлебных корочках или вяленой свекле квас
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:35ссылка
Лоста, Не,я хочу как в детстве чтобы был.Кисло-сладкий..
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:53ссылка
Larusia, значит на 3 литровую банку чашку песочка
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 23:09ссылка
Лоста, Главное,чтобы он народился ,а там уж я ему еды сколько попросит дам)).
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 23:17ссылка
Larusia, народится ,что раздавать устанешь,очень быстро размножается
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:43ссылка
Я люблю помять бруснику с яблоком да горячей водой залью. И без сахара хорошо. И еда, и питье сразу.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:46ссылка
Dina_2, И мять не надо))Само всё происходит,вкуснота)))
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:48ссылка
Мятое — больше сока даёт. И в воде лучше настаивается. А когда во рту лопается, не совсем то. Ну, у каждого свой вкус
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 20:54ссылка
а я люблю калину помять и кипятком и с медом
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 21:06ссылка
Да. И это хорошо. Неплоха и просто вода с лимонной кислотой. В холодильник поставить. Это на жару
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 21:13ссылка
даа)я иногда в газированную воду лимон выдавливаю и пью
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 21:16ссылка
У, я минералки-газировки не могу. Я просто воду
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 20:54ссылка
я так второй день делаю..с яблоками..лимоном,мятой и медом..вещь))еще протертое пюре мороженое фейхоа так же завариваю.у меня есть для таких дел большой кувшин с плотной крышкой от Таппервэа.в нем клево заваривать
Ага-фонова   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 19:09 (ссылка)
У меня баба Лена была,она так по нему,по грибу этому тащилась.Но как она растила))Я не знаю)))Но там вырастало большое))))Мне это не забыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 20:56ссылка
это чайный гриб))я его обожаю)у меня есть))вкус детства
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Июня 2017 г. 06:03ссылка
фунтик12, Да я знаю.у меня бабушки его делали.
СветланаМосква   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 19:14 (ссылка)
Давным-давно пользуюсь этим рецептом, ребятишкам нравится больше фанты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:47ссылка
СветланаМосква, мы уже сто лет не пьём ни колу и так далее)))Я про ребёнка даже говорю)
СветланаМосква   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 19:15 (ссылка)
LAMKA_2012, У меня есть готовый, могу поделиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 19:48ссылка
СветланаМосква, Но как????Если я живу в Самаре,но решила бы попробовать.
СветланаМосква   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 19:26 (ссылка)
LAMKA_2012, Я имела в виду чайный гриб, еще есть закваска для яблочного уксуса, если будет много яблок, то уксус получится точно, не заплесневеет.
Ответить С цитатой В цитатник
СветланаМосква   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 19:56 (ссылка)
Ага-фонова, Можно попробовать отправить бандеролью в пластиковых емкостях, у меня все хранится годами в пластиковой или стеклянной таре. Еще делаю сок чистотела, перебраживаю его, без спирта, натуральный, срок хранения 5 лет, классная вещь от всяких кожных болезней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 20:20ссылка
СветланаМосква, Напишите рецепт с чистотелом.А если можно,то в личку.Я про гриб.Я вам там и адресок скину.
Орнеллик   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 19:56 (ссылка)
Хороший рецепт, надо брать )) Спасибо, Ламуль )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:01ссылка
Орнеллик, я там выше ролик сбросила ,как чайный гриб вырастить
СветланаМосква   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2017 г. 20:55 (ссылка)
Ага-фонова, Вы для меня закрыты в дневнике, а как еще общаться, не знаю. Я тут подумала, можно и в письме пупырчатом прислать в китайских пакетиках с zip. Попробуйте мне в личку написать, правда, не помню, закрыто у меня или открыто. Про чистотел могу и здесь написать. Я очень люблю всякие лекарственные травы и рассаживаю на даче везде, где можно. Потом сушу и делаю всякие смеси. Щас пока не забыла, про другое напишу. Есть такая трава - донник белый, запах умопомрачительный (для меня), вырвала с корнем на дороге, воткнула на даче, растет. Срываю везде, где вижу, пучками развешиваю в доме, сарае, туалете, пахнет духами. Весной на дачу приезжаю - благоухание в доме. И еще шалфей так же.
Про чистотел. Собираю, когда цветочки молодые, с корнем даже лучше. Самое трудное - крутить через мясорубку (иначе сок не получится), у меня старая ручная и только под чистотел (он же ядовитый). Потом сок процедить и разливать в небольшие бутылочки стеклянные темного цвета примерно 100г, в прошлом году напряглась и выжала 500г в пивную бутылку с герметичной пробкой. Теперь самое главное - емкости закрыть крышками и следить за брожением, т.е. ежедневно приоткрывать и выпускать газ, опять закрутить и т.д. Примерно месяц-полтора. Натуральный продукт обеспечен! Бесплатно! Хранится 5 лет, я думаю и больше. У меня прошлогодний почти весь разошелся, как ни странно детям просили -бородавки, пятна какие-то и т.д. Помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку