-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Так варите?

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:00 + в цитатник
butikovanv все записи автора lol1464611112 (600x582, 179Kb)
Рубрики:  Другое/Еда
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 7 пользователям

валерочказайка   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:12 (ссылка)
butikovanv, Рис и перловку так. Овсяные хлопья запариваю кипятком на 10 мину .Гречку сначала обжариваю на сковородке слегка,потом заливаю кипятком и держу в полотенце под подушкой,где то с час))) Пшено так,но 45 минут многовато.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:29ссылка
валерочказайка, ого! Про гречку первый слышу, что ее обжаривать надо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:38ссылка
butikovanv, Бабушкины секреты.При обжарке гречки выделяется гречичное масло и крупа приобретает особый аромат и каша становится рассыпчатой.Ну,это я уже позже прочитала.Попробуй,сразу запах почувствуешь.И овсяные хлопья можно слегка обжарить-ореховый аромат.Ну,это,когда печенье пеку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:44ссылка
обжаривать надо с маслом?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:53ссылка
Я без масла, ее же еще промывать после прожарки надо. Я вообще крупы промываю, такие как рис, гречка, пшеничная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:04ссылка
нееее. промывать до жарки тогда надо. смысл в обжарке , если мыть потом?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:41ссылка
ну не знаю, я промываю после жарки, может и не правильно, но вкус все равно отличается если крупу обжарить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:32ссылка
Fifina76, Врагунесдаетсяваряг, И я промываю до жарки.А пшено,так вообще,до кипения довожу и промываю.Там мусора много и клейковины,иначе,не получается рассыпчатая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:33ссылка
я пшеную люблю. делать не умею
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:38ссылка
Врагунесдаетсяваряг, И я люблю с детства,но не всегда получалась,пока не прочитала про этот секретик.Дать закипеть и промыть.А потом уже залить холодной водой в пропорциях.Да и не варю я так долго,как вода выкипела почти,добавляю сливочное масло и под подушку в махровом полотенце.У меня все каши под подушкой доходят)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:43ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Из пшена))) Жёлтенькая крупа такая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:52ссылка
Врагунесдаетсяваряг, У меня всегда есть.Сын часто просит,но со шкварками.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:17ссылка
таня,это откровение для меня.спасибо...я возьму на вооружение...и ведь молчала такая-сякая))хоть бы раньше рассказала
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:19ссылка
фунтик12, Так не спрашивали)))Там ниже и о вермишели есть интересненькое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:51ссылка
валерочказайка, А зачем обжаривать обжаренную гречку?Она и так рассыпчатой получается.Пропаренную,можно.Только мне,последнее время,она больше нравится.Не люблю ядреный запах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:45ссылка
и бабушка, и мама обжаривали всегда
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:20ссылка
butikovanv, Я тоже всегда обжариваю, она так делается ароматнее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:45ссылка
А я еще пшеничную кашу обжариваю, тоже очень вкусная, рассыпчатая и ароматная получается)))
Тропик_рака   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:27 (ссылка)
Примерно так))
Ответить С цитатой В цитатник
ang-xxx   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:51 (ссылка)
Я нордик быстро варю )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ага-фонова   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:52 (ссылка)
Не обжариваю,и сколько варю))не засекаю.По моему так и варю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:30ссылка
Ага-фонова, до готовности))))).
Бонюшок   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:25 (ссылка)
Люблю все каши.Не хватает кукурузной.Рейтинг каш:

1 место занимает самая витаминная гречневая каша. 120 ккал. в 100 граммах.
2 место. Сама я умная каша — овсянка. 160 ккал в 100 граммах.
3 место. Самая красивая — перловая. Её называют «кашей красоты». 88 ккал. в 100 граммах.
4 место. Гороховая. — самая оптимальная. 80 ккал. в 100 граммах.
5 место. Кукурузная — самая стройная каша. 86 ккал. в 100 граммах.
6 место. Рисовая — самая очищающая каша. 144 ккал. в 100 граммах.
7 место. Пшенная. — самая сердечная каша. 89 ккал. в 100 граммах.
8 место. Манная — самая вредная каша. 100 ккал. в 100 граммах. Вредной названа так из-за содержания в ней крахмала и клейковины .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:41ссылка
Бонюшок, Надюша,всё верно.Сейчас жарю кабачковые оладьи с кукурузной мукой,вместо пшеничной.И вкусно и полезно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:53ссылка
валерочказайка, Кабачковые оладьи-вкуснятина!Тоже хочу.Высылай!Я ,сегодня,отдыхаю от кухни.Вчера был аврал.Дочь в Харьков собирали.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:07ссылка
Бонюшок, Приезжай,раз свободна))) Я чего то не могу в Харьков дозвониться.Дядька там совсем плохой,а они молчат.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:17ссылка
валерочказайка, В Харькове ливни.Все плывет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:19ссылка
а я мамалыгу варю из кукурузной))с сулугуни)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:30ссылка
фунтик12, А я с брынзой.Писать не стала,мало кто знает,что такое мамалыга.У меня первая свекровь её мастерски готовила и меня научила.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:32ссылка
а меня муж научил..все таки на кавказе живем
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:02ссылка
фунтик12, Моя свекровь звала нас на мамалыгу.Чего только не было на столе к мамалыге.И,обязательно,красное сухое вино.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:06ссылка
ясен пень)))мамалыга она такая))у меня муж сациви с мамалыгой только ест
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:18ссылка
фунтик12, Кавказ))) А у нас и муждей(толчённый с солью чеснок,разбавленный водичкой чуть-чуть) ,скраб(болтушка на сковородке из яиц с молоком),брынза,рёбрышки жаренные и т д.И мамалыгу обязательно есть руками.Молдова)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:19ссылка
Бонюшок, про гороховую поподробнее пожайлуста. Вот с кем не дружу, так с горохом. И пусть не говорят что варить его легко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:44ссылка
В_шоколаде_, Просто обожаю гороховое пюре.Раньше,в приготовлении,проблем не было.Промыл горох,замочил на ночь,слил воду ,промыл и варишь(1ст.гороха,4 воды) около часа,иногда и больше.Горох разваривался так,что и блендер не нужен был.Последнее время не получается даже из половинок.То ли горох старый попадается,то ли сорта другие.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 05:19ссылка
+100500....!Муж очень любил с гуляшем или с котлетой,сын тоже любил,когда давала...а сейчас не даю, не получается она-скрипит на зубах,не вкусно..(,сколько не вари ее...хотя и размачиваю горох предварительно.Ничего не помогает
romaika   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 17:54 (ссылка)
практически ничего так долго не варю) а гречку сырую заливаю на ночь кефиром и завтрак почти готов))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:34ссылка
romaika, А вот,попробуй гречку чуть обжарить перед этим,совсем другой аромат.
АСТРИССИЯ   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 18:04 (ссылка)
Кукурузную кашу только в этом году начала варить . Можно сказать " открыла " её для себя . Быстро , очень просто , вкусно . И семье нравится .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:33ссылка
АСТРИССИЯ, А я-пару лет назад.Очень люблю кукурузу,но не ту,что в пакетиках круглый год,а настоящую,с поля.Но она у нас в продаже недолго.Вот и подсказали,что в межсезонье можно и кашку варить)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:37ссылка
А нам на юге , в Адлере , на завтрак время от времени готовили . Приехала домой , и решила тоже ее варить . )))валерочказайка,
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:55ссылка
АСТРИССИЯ, Здорово.А я ещё кукурузную муку во всю использую.
Жоржетта_777   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:55 (ссылка)
к сожалению каши почти не варю, только гречку . Спасибо за идею обжариваниявалерочказайка, я иногда обжариваю на сухой сковородке вермишель, вкус совсем другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:01ссылка
Жоржетта_777, Обжаренная вермишель,это очень вкусно.Но я обжариваю на сливочном масле,а потом ,прямо в сковороде,кипятком заливаю и" тушу" под крышкой.Главное,пропорции.Сливать уже не надо.
romaika   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:33 (ссылка)
валерочказайка, ладно, попробую - тут все так вкусно рассказывают ))), но коричневую, а замачиваю в кефире я зелёную гречку (если её оставить просто влажной, то на следующий день появляются живые росточки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:55ссылка
romaika, Как интересно.А я зелёную и не видела в продаже.А потом что,вот так и кушать с росточками?
фунтик12   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 20:47 (ссылка)
валерочказайка, я пернловку сварив смешиваю с такой поджаркой:на слив масле обжариваю лук и чеснок выдавленный+зелень+специи..все перемешиваю и такая вкусняшка на гарнир получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:00ссылка
фунтик12, Да я перловку с чем угодно могу есть.Хоть просто со сливочным маслом и мелко нарезанным чесноком.Жалко,что,кроме меня её никто не ест))) Муж даже слышать не хочет,в армии перекормили.А сын не приучен.Я перловку для себя открыла несколько лет назад.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:05ссылка
я тоже раньше не ела...с детсада рвотный рефлекс..муж научил..
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:13ссылка
фунтик12, А я в интернете прочитала о полезных свойствах ,приготовила и ,неожиданно,понравилось.У меня 2 крупы-палочки-выручалочки.Перловка и пшено.Для себя,любимой,когда уже всё надоело и мяса не хочется.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:33ссылка
а нам почему то в садике ее не давали. и в школе тоже
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:32ссылка
тоже люблю перловку. как то консерву купила, начитавшись о ее пользе - и влюбилась. а ее тоже перед варкой мыть? а в мультиваре нормально ее варить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:08ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Мультиварки у меня нет.Принципиально.Мою и варю минут 30 и опять-под подушку)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:10ссылка
поняла.
а принцип - в чем? я вот купила - и тащусь как уав от дуста
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 22:20ссылка
Врагунесдаетсяваряг, Когда готовишь ,как обычно,двигаешься больше.Вот и весь принцип)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 21:26ссылка
О , надо попробовать . У меня муж тоже её в связи с армией вспоминал . Но с скорее с юмором , в связи с её чудесными очищающими свойствами .)))))))) фунтик12, валерочказайка,
romaika   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 18:55 (ссылка)
валерочказайка, у меня она не запланировано прорастала несколько раз, когда лишняя уже помытая оставалась на блюдечке. А вообще голозёрные овёс, рожь, пшеницу (можно и подсолнечник и др. семена), а также зелёную (не обжаренную изначально и поэтому не потемневшую) гречку моя мама проращивает специально, чтобы потом сами ростки добавлять в салаты. Это просто кладезь витаминов. Ростки должны быть в результате около 2 см., а у меня они успевали чуть - чуть проклюнуться, и я эту крупу "безжалостно" обваривала, т.к. она же твёрдая в отличии от той, которой повезло быть залитой с вечера кефиром. Кстати очень вкусно - попробуйте))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 19:00ссылка
romaika, Пророщенную пшеницу и моя мама делала.Просто я не видела в продаже зелёную гречку.А о волшебных свойствах пророщенных семян,конечно,знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку