-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Ужасы ювенальной юстиции - родители должны знать

Суббота, 30 Января 2016 г. 13:56 + в цитатник
LAMKA_2012 все записи автора Дорогие мамочки, пишу сюда о нашей ситуации. Просто чтобы остальные были в курсе, что такое бывает. Это реально дикая и странная ситуация, но она происходит.

Суть: В ноябре 2015 родилась четвертая малышка. Еще в роддоме меня спросили не хочу ли я получать какую-нибудь помощь как многодетная мать от социальной защиты. Я согласилась и дала свои контакты.
Потом в декабре позвонили милейшие дамы с вопросом можно ли зайти, взять мои документы. Я согласилась. Они пришли, были очень-очень милы, пели словно сладкоголосые сирены и манили пособиями и бесплатными кружками для детей.
Я подписала в итоге с ними договор «на социальное сопровождение».

o-MESSY-HOUSE-KIDS-facebook (700x350, 377Kb)
(фото из интернета, к автору не имеет отношения)
Для понимания: старшей сейчас 4 года, двойняшкам 2,5 и малышке вчера исполнилось 2 месяца.
После новогодних праздников без звонка пришли две уже другие дамы. Я болела, о чем им сказала, но они зашли. И начались вопросы «чем вы кормите детей?», «во что одеваете?» и прочий допрос. Я стояла и не понимала, что вообще происходит. На мой робкий вопрос, к чему все это мне сказали, что они отдел по делам несовершеннолетних. Все это было странно и неприятно. На вопросы о том какую помощь они предоставляют ответили что психологическую и какие-то кружки да. Но так ничего конкретного.
Живем мы у моей мамы в двухкомнатной квартире 49 кв.м. Проживаем в комнате 18 квадратов вшестером, да. Тесноту чувствуем мы с мужем - дети еще маленькие и им все по кайфу. Подали документы на очередь на получение жилья в Спб ибо сейчас все говорят что жилье дают. У меня официальная работа, у мужа ИП, он английский преподает. Не пьем, не курим, наркотики естественно не употребляем. От игрушек, книжек и хорошей детской одежды все ломится. Еда, фрукты, все есть. Абсолютно нормальная семья с одним НО. Зацепили нас за отсутствие ремонта в квартире. Да, она страшненькая у нас, но я работая соцработником видела и хуже гораздо. И за то, что мы спим на матрасах на полу. У нас есть диван, но мне с детьми так удобнее. Оказалось это страшное преступление против личности.
В сад дети не ходят тоже минус.
Через дня четыре пришли они плюс медсестра плюс опека. Тетка главная начала что-то о том, что если ситуация у вас не будет меняться то мол органы подключим. Опека сказала, что ей не понравились разбросанные вещи или что-то такое. Я пишу очень сухо, просто суть. Остальное я думаю любой родитель дорисует себе сам. Это унизительное и страшное положение когда тебя гнобят за какие-то мелочи.
Когда я написала обо всем в свой блог, мне все начали кричать как это страшно. Посыпались ссылки… Я стала почитать и дурные предчувствия потихоньку все укреплялись.
Сегодня прочла 90 процентов изъятий детей из благополучных, но не богатых семей. За бардак, за отсутствие ремонта, разбросанные игрушки…
Еще через дня три звонок в домофон в полвосьмого вечера. Кто? Полиция. У меня сердце упало. Я вышла. Две девушки из отдела по делам несовершеннолетних, сказали поступила инфа, они обязаны пройти составить АКТ ЖБУ и проверить все. Если не пустим окей, но завтра придем всей семьей в участок. Муж вышел, поговорил - пустил естесно. Показали письмо от социалки. Там про холодные окна, сон на матрасах… Муж показал что окна деревянные, но утеплены, кровати ставить негде - будет очень тесно. Они зашли в комнату. Дети бесились и был живописный бардак, но девушки адекватно отнеслись, мол для комнаты с четырьмя детьми еще очень даже. Уж они видели настоящие притоны!
Говорили вежливо, нормально, но написали на нас два протокола «уж как есть». Неудовлетворительные условия жилья… Подпишите… Сказали поставим вас на учет как НЕБЛАГОПОЛУЧНУЮ СЕМЬЮ на полгода.
Успокоили, мол никого не отнимут, не переживайте, мы видим, что вы нормальные люди мол. Но я думаю любой поймет, что дело пахнет керосином…
На эмоциях я позвонила в отдел соцзащиты, подошла зам начальницы. Я надеялась все разъяснить, но тучи сгустились. Она начала вменять мне, что я не обеспечиваю детей должным образом, что матрасы на полу это верх ужаса, что мы стоим на учете по беспризорникам… я слушала и у меня рот открывался от шока и абсурда. Потом телефон сел и нас разъединили. Я стала писать в соцсетях и друзья дали юриста. Выслушав ситуацию он сказал однозначно: дело идет к ИЗЪЯТИЮ ДЕТЕЙ. И вот кому не рассказываю кто знает меня лично или по блогу-контакту все в диком шоке.
Вопрос на засыпку. Зачем это социалам?
Сегодня общалась с одной очень разумной женщиной, которая помогает, она сказала, что есть реальный закон по которому изъятых детей могут передавать на воспитание в богатые семьи…
Не буду описывать весь спектр моих эмоций и переживаний. Думаю сама ситуация говорит сама за себя. Мне пишут и говорят разные родители, что они уже боятся подавать лишний раз на пособие и разбирать кровати, чтобы спать на матрасах на полу как удобно. Потому что страшно, что следующий будешь ты.
Наша ситуация это бред и абсурд, но она происходит.
На всякий случай скажу, что нам уже помогают. Люди неравнодушны, но теперь я пишу, чтобы другие знали, что ювенальная юстиция во всей красе раскрывает свой звериный оскал. Если нужны ссылки по теме пишите. Мы не должны быть дезинформированы и думать, что забирают только у наркоманов и алкашей. Им нужны видимо здоровые дети…
Спасибо http://malyshi.livejournal.com
Рубрики:  Другое/Семья
Другое/Между нами девочками
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЩастьеПоИмени_Настя   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 14:51 (ссылка)
полистала жж этой мамы, как понимаю дело происходит в Питере, семья своеобразная, кришнаиды.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:37ссылка
ЩастьеПоИмени_Настя, Почему то не думаю.что просто так к ним пристали.Кришнаиды,это серьёзно.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:39ссылка
посмотрев её жж мне тоже так показалось Ага-фонова,
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:43ссылка
ЩастьеПоИмени_Настя, Всякие семьи есть,но не пристают к ним.разное видела,разное знаю.А тут,ну не из за ремонта к ним прицепились.Что то темнят.Я тоже посмотрела.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 16:02ссылка
Ага-фонова, однозначно так! Много вы знаете случает, что бы в роддомах навязывали социальное сопровождение? я - нет, значит были веские основания ставить семью на учет.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 16:16ссылка
Гусеффа, ППросто так не подходят)и на кой подписала то??Хотела помощи???Нет,я не верю.что всё просто так.Я знаю семью,у них так же 6 деток,так ни кто к ним не подходил в род доме,и не приезжают на проверку.Так как каждый ребёнок имеет своё отдельное место,свой стол.У них нет проблем,я спрашивала.а не страшно было,всё таки столько детей,она мне сказала,пока мы не поняли,что можем и обеспечить,и дать всё,не рожали.Их дети,они и учатся,и все в какие то секции ходят.Если рожаете,простите,столько,надо и подумать,а где они спать будут,где уроки делать.Что одеть,на что покормить.На что учиться будут,всё надо думать.а не тупо,всё,Я БЕРЕМЕННАЯ.Ладно первый,второй,но ни как не шестой.
Здесь сейчас напишут,что всё зря,что они нормальные.Не в наркоте дело,а в положении.Тем более 4,взять ипотеку можно,они всё уже погасили,я про детей.первого в счёт не берём,но остальные,пятеро)))1500000,по моему ,хоть на однушку,подалее Питера,можно найти.А далее,если подороже,муж может работая погасить.Тем более,и там есть кв студии,что то не рыпаются совсем.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 16:30ссылка
Ага-фонова, абсолютно согласна с Вами! Если Вы помните, в октябре у нас на Кубани сгорели семеро деток, пятеро из одной семьи. Мы работали с этой семьей много лет, но что с ней сделать, если она рожает их каждый год, как свинья, простите. Родила и в загул опять! Там еды было всегда в обрез, да и не готовила никогда, дошираками питались, носили дети ту одежду, что люди отдавали, бросала детей на несколько дней и пропадала. Мы ведь пытались ее прав лишить, привлекали за жестокое отношение, исковое в суд подавали, я лично возила старшего сына на экспертизу по факту избиения, но тщетно... у нас ведь политика государства - сохранять биологическую семью до последнего! Если бы тогда, в 2012 ее лишили... дети были бы живы, не было бы такой страшной беды! Когда было следствие, стало известно, что за три года она получила соц. выплат - восемьсот тысяч!!!!! При этом НИ ОДНОГО ДНЯ не проработав! А тут про отсутствие фруктов и конфет говорят.... смешно..
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 16:42ссылка
Гусеффа, Из крайности в крайность.Я тоже жаловалась,не одна,на одну семью,когда дети играли с нашими в песочнице,а они такие грязные были.Так мы коллективно написали,это был 96 год.К ним приехали из пдд,милиция тогда.И был суд,лишили,и не поверите,им было всё равно.она на суде сказала,я ещё нарожаю,забирайте.
Знаю только про старшую,она выучилась в техникуме,после дет дома,и вышла замуж.Живёт очень хорошо.Сына водит в сад,не дешёвый.Не все пропадают из дет дома то.Не знаю как далее,но пока,ей 24 года,водит сына к моей племяшке,она там воспитательница.при лицее.И как наседка при ребёнке,чуть засопливится,всё,у них карантин.Не ведёт его в садик.Знаю,что мама её сейчас в тюрьме.И знаю,что,дочка её) она человек.Настоящая мать,может помнит,что и как было.Помнит,как голодали.
acidburn8   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 14:52 (ссылка)
Никогда не играйте в игры с государством и помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Дай Бог, чтобы эта семья отвоевала своих детей, но крови у них выпьют немало
Ответить С цитатой В цитатник
ТСЖ_ДОМ2   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 15:10 (ссылка)
В богатой семье им будет явно лучше. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:12ссылка
ТСЖ_ДОМ2, У тебя богатая семья?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:13ссылка
У меня есть посудомойка
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:15ссылка
ТСЖ_ДОМ2, Ну посудомойка не говорит о достатке и богатстве семьи
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:30ссылка
LAMKA_2012, говорит только о лени хозяйки.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 19:10ссылка
Инчик74, это философия нищебродья.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 11:11ссылка
Ой, насмешила меня эта дамочка! Посудомойка сейчас тоже, что и микроволновка. Есть у всех, кому лень мыть посуду или некогда. Тоже мне показатель богатства.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:33ссылка
Привет! Мы теперь ещё и лентяйки))) то есть отсутствие посудомойки нынче говорит о трудолюбии хозяйки, а не о том, что нет возможности её купить)))ТСЖ_ДОМ2,
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 16:24ссылка
acidburn8, Можно и я к лентяйкам примкну?У меня тоже есть посудомойка.Скоро 9 лет,как дурака валяю)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 21:00ссылка
ТСЖ_ДОМ2,
У меня тоже.Учитывая ,что в этом году мы перешли на отопление дровами-муж сделал пиролизный котел-то прям блеск и нищета !смех
Инчик74   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 15:14 (ссылка)
Не помню какой канал (вроде РТ) хотели снять фильм о многодетных семьях,хороший,добрый фильм.И столкнулись с тем что мамочки не хотят чтобы их показывали (лица) и против съёмок в доме.Да и вообще от греха подальше чтобы их не снимали,так как бояться опеки.Что и кому там взбредёт в больную голову не понятно,ведь законы которые принимают в защиту,некоторые моральные уроды трактуют как выгодно им.
И не государство виновато что среди людей вырастают гниды,которые ради своей выгоды и Родину продадут и детей сделают инвалидами ((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:21ссылка
Инна, прекращай, иначе свихнешься
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:29ссылка
ТСЖ_ДОМ2, боишься конкуренции? или в палате №6 сегодня скучно?
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:45ссылка
Инчик74, правильно делают, что боятся. Более-менее семьи если. А вот у алкашей и наркоманов почему-то не торопятся отбирать.
Наркош вообще надо сразу на учет ставить, если беременнеют. В клетку сажать, чтобы не вредили будущим детям. Или превентивно убирать детородные возможности.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:48ссылка
Тропик_рака, ты сегодня жестокая....... Всё нормуль??
Хотя про учёт- согласна,но наша опека не любит учёт,ей нравится отнимать (((
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:50ссылка
Инчик74, привет, хороший человек)) Нет, приняла близко к сердцу. Прутся без приглашения в дом, а женщина болела в этот момент. Будь со мной такое, хрен бы в следующий раз через порог таких соглядатаев пустила б.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:53ссылка
Тропик_рака, где-то читала как надо поступать если к тебе приходят из опеки (даже если с ними полицай).Не пускать или впуская заставить разуться (!!) ну и ребёнка не отпускать и не давать ни в коем случае.Может у меня в дневнике есть пост.... лень копаться правда.И требовать постановление суда и другие разные бумаги.
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:54ссылка
Тропик_рака, и впустить кого-то одного и закрыть за ним дверь!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 15:59ссылка
Тропик_рака, прежде чем отобрать, закон велит работать с семьей, помогать из кризиса выбраться, и много видов БЕСПЛАТНОЙ помощи прилагается, только ведь все тщетно, не хотят люди менять свой образ жизни... Я вообще считаю, что у нас законы еще мягкие. Я этих родителей, потерявших человеческий облик, вечных социальных иждивенцев просто ненавижу..Дети им не нужны. Только один светлый лучик у них - водяра...
Мисс_Пепилотта   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 15:31 (ссылка)
Если на эту семью обратили внимание специалисты системы профилактики - значит на это были веские основания! В благополучную семью никто никогда не придет, уж поверьте мне. Я уже 13 лет работаю в системе социальной защиты и насмотрелась всякого.: и на детей, у которых ноги были мочой разъедены, и на месячного ребенка, которого мать на горячую печку положила по пьяни, и на истощенных и завшивленных детей и подростков. И так просто в дом в такие семьи не попасть, даже с полицией, нужно только добровольное согласие хозяев дома, а уж что бы получить постановление об отобрании или лишить прав родительских - нужно ох как постараться! Так что автор поста явно не договаривает: в доме видимо не то, что страшненько, а что-то посерьезнее. Отсутствие ремонта - вовсе не повод для организации индивидуальной-профилактической работы с семьей, а вот - наличие плесени, отсутствие спальных мест у детей, неудовлетворительные санитарно-гигиенические условия - это да. Да и любой нормальный человек может отличить временный беспорядок от образа жизни! Так что не надо ля-ля этому автору. А если уж приходила опека и полиция - значит еще и детей в больницу не водит, не заботится о физическом развитии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 18:18ссылка
Абсолютно с вами согласна- никто просто так детей отбирать не будет, если нет веских оснований. Сама в этой системе долгое время отработала и прекрасно знаю. что до последнего будут пытаться оставить ребенка с родителями.
Animado_Hada   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 18:08 (ссылка)
Странная история.
У нас тоже в трешке не было ремонта аж с 78 года (отец у мужа был барахольщик, еле за год все его горы вывезли). Две комнаты вообще без ремонта (от слова совсем), в нашей кое-как, норм только туалет\ванна\коридор за мою беременность успели. А перед родами еще кошка нассала прям на диван, атк что спали мы тоже на полу примерно до 3 месяцев лялькиных, вообще не было ни сил, ни желания диван покупать. Ну правда кроватка для малого была, муж перед моим приездом все отмыл до блеска.
И к нам никто не ходил из социалки, хотя весь первый месяц медсестра и врач ходили к нам исправно и все видели.
Мы тоже из питера, и соц.защита у нас прям во дворе работает)
В нашем же доме тоже есть кв с весьма сомнительным прошлым у мам и пап, но и у них никто не отбирает детей.
Знакомые тоже с тремя детьми жили в небольшой двушке (плюс еще их родители) и работали на дому, никто к ним ни разу не приходил. Недавно только переехали в свою кв. Пользуются всеми соц.льготами, но таких разборок у них не было при оформлении.
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 18:17 (ссылка)
Меня пригласили к соседям для разговора с представителем органов опеки. Я волновалась, думала как бы лишнего не сболтнуть, так как семья не совсем правильная, родился второй недоношенный ребенок 1300 кг. у безответственной мамочки-одиночки с очень вредными привычками. Но у меня спросили лишь мои данные и попросили расписаться, под написанным при мне, текстом, где все было описано в лучшем свете. Бабушка умоляющим взглядом на меня смотрела и я не проронила ни слова. Теперь сижу с малышкой когда бабуля бежит за старшенькой внучкой в садик, а горе-мамаша пропадает сутками.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmilla11   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2016 г. 19:38 (ссылка)
Россиянки только сейчас об этом начинают узнавать.Я в курсе уже давно,тоже россиянка.Но у меня дочь от гражданина Чехии,ей уже 19,и я не уехала к нему и замуж не вышла только поэтому.До рождения дочери я много времени проводила в Чехии,узнала народ,привычки,обычаи.Мужчину этого,отца ребенка,любила сильно,но...ребенок.Я не поехала за ним,менталитет разный,все разное,ювенальная юстиция,воду после полуночи нельзя включать,- могут вызвать полицию,как нарушителю общественного порядка.На улице косо посмотрела на кого-то,улыбнулась,когда смешно над нелепым одеянием кого-то...все наказуемо.Девушки,изучайте обычаи и законы страны,куда вы едите,может,и проблем меньше будет у вас.Я изучила изнутри,не приняла,не поехала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2016 г. 22:21ссылка
ludmilla11, Вы слишком разумная.а многие влюбляются.теряют голову и бросаются в омут..... Ладно если МУДРАЯ мама есть и подскажет,если уж сами не додумаемся.
Да ещё-ж есть "добрые" люди которые высмеют таких вот как Вы,мол всё это чушь,начитаются глупостей и верят в них .Нам-же навязывают что ТАМ всё хорошо.а ТУТ -ж*па.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 01:39ссылка
Нет никаких мудрых мам,откуда наши мамы могут знать,как там?Просто надо мозги включать,если они есть.А,если нет,то об чем разговор?Если,кто знает из какого произведения этот речевой оборот,то я бы поговорила с умными!Остальные пусть плачут и сопли жуют про ювеналку,ну не жалко мне их!
мышкаМоя   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 00:04 (ссылка)
Не знаю, кто тут прав, кто виноват, но если бы ко мне пришли отбирать ребёнка - прострелила бы коленку горе-приставам, не задумываясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку