-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Собаченька

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 22:16 + в цитатник
acidburn8 все записи автора image (400x604, 67Kb)
Выхожу из лифта. В подъезд входит женщина, на цепи у нее псина. Не знаю, какой именно это терьер, но с виду — этакая коричневая тумбочка, состоящая из мускулов, башка здоровенная, глазки маленькие, и морда как у акулы. Словом, караул. Из всех собак я боюсь только йорков, но тут даже меня как-то проняло. Видимо, я заметно подобралась, потому что женщина подтянула поводок, и приказала "к ноге'".
— Стой, Кайзер! Все тебя боятся, никто не погладит.
Это не мне, это шепотом Кайзеру.
Останавливаюсь. Спрашиваю:
— Ты хорошая собаченька?
Хвост чудовища вздрагивает и начинает неуверенное движение слева направо. На жуткой ряхе написано: " Это вы, тетенька, меня собаченькой назвали?"
— Он не кусается! Правда! - говорит хозяйка.
— Ты сладенький песик? - уточняю я.
Хвост лупит псину по бокам. "Я - песик! - написано на его лице, - я сладенький!"
— Можно погладить?
— Конечно! Не бойтесь!
Я протягиваю руку к песьей башке, и тут "собаченька" вскакивает на задние лапы, кладет руки мне на грудь, и целует меня во все лицо сразу.
— Кайзер, прекрати! - кричит хозяйка.
— Ты ж моя заинька! - воплю я.
"Да! Я заинька! - написано на акульей морде, - Я сладенький!"

Морали не будет.

Да, я знаю, что иногда они бросаются на людей и жрут их живьем.
Я, правда, думаю, это вина хозяев.
Но песня не о том, а о любви.
Рубрики:  Другое/Животные
Другое/Творчество
Другое/Между нами девочками
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

кошка_бенгалка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 22:52 (ссылка)
Может данная собачка и заинька, но меня при виде ее хватила бы кондрашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
лапама   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:02 (ссылка)
рассказ классно написан! но я таких собак очень боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Marta555   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:09 (ссылка)
Прекрасный рассказ, прям про меня. Моего пёсика тоже все боятся и никто не гладит, хотя он только с виду суровый, а так замечательный, и добрейший души человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 00:06ссылка
фото в студию Вашего песика, оценим стоит ли бояться, вот того который на фото в посте я бы боялась.
acidburn8   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:31 (ссылка)
Собак не боюсь никаких, никогда не фамильярничаю с ними. Я к ним с уважением , а они отвечают взаимностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marianna_Germaniya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:36 (ссылка)
Действително, "о любви".....а "сбои в программе" и у людей случаются,которые вроде как не должны много чего гадкого делать....
Я всех люблю....пристаю к каждой прохожей пёске.Я их каждую морщинку понимаю. Они чётко показывают :"тётя ,без рук ,пожалуйста " или наоборот...только без слюней люблю. Лобик поцАлую,всего потереблю,но без слюнок,пожалуйста. Даже со своими малявками ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 13:30ссылка
дададада!!! сама такая же))) не верю в россказни о том, что собаки "бросаются ...и жрут живьем", но даже если и так, то это целиком вина хозяев))
butikovanv   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:38 (ссылка)
Собаки в моей жизни почти не присутствовали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:43ссылка
Начните с малогаборитной...их и собаками не очень-то и язык поворачивается назвать - душа на четырёх лапках. Сканер,который каждую минуту озабочен тобой,твоим настроением,твоими планами....ни одному мужу нет такого искреннего дела до каждого твоего вздоха,поверьте. Ни один муж так не радуется тебе,даже если тебя не было всего пол-часа...))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 04:34ссылка
Marianna_Germaniya, ох как написали,прямо захотелось собачку)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:24ссылка
Возьмите,не пожалеете....
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 16:41ссылка
Marianna_Germaniya, у меня никогда не было собаки, я даже не знаю с какой стороны к ней подойти, как приучать к улице,чем кормить....
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 16:52ссылка
Ооой..нас тут так много - научим,поднимем, воспитаем...не переживайте )))))

Одна я вас советами дастану так,что расстеряться вам не удастся)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 16:56ссылка
Marianna_Germaniya, вы прям "змей искуситель"( надеюсь понимаете,что это я по доброму)))? Собака -это мечта моего детства,теперь это мечта дочери. Папа сказал,хоть слона, но тогда кошку долой. А я эту тарахтелку урчащую не отдам никому, быстрее папу отдадим в хорошие руки Но собаку, вот эту "душу на четырех лапках" очень хочется)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:03ссылка
Я огорчилась на вашего папу (мужа,как я понимаю) ...а почему надо выбирать ? Ведь кошечка уже есть....плохой папка!!!Но скажу вам чётко,заметила и наблюдаю это пожизнено и на себе и на других. Мужчинки всегда против животных,а потом......самые лучшие друзья они,а мы женщины - становимся для них обслуживпющим персоналом!
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 17:10ссылка
Вчера купила котенка-британца, а у мужа на него оказывается аллергия. Может возьмет кто? Он хорошенький... Рост 182, брюнет, работает менеджером... ))))

Это не мвы уже подсуетились?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 13:31ссылка
+++++++++++++++ хорошо сказали!! )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 16:45ссылка
Marianna_Germaniya, у нас был шпиц. Он и сейчас есть, он просто последние 5 лет живет у моей мама. Мы переезжали в новую квартиру и на полгодика отвезли его к ней. А потом она уже не отдала, а мы не решились его отнять у нее. Потому я могу сказать, что мне что есть, что нет... Я людей люблю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 16:57ссылка
Ну тогда......читаю вас и понимаю,что вам и не надо....потому ,что истинные собачники,если когда то имели собак,то уже без них жить не могут и становаться пожизненными собаководами...любите людей! Мне ,например,это даётся с бооольшим трудом....
Лисёнок_Л   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2016 г. 23:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Zagrayka   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 00:08 (ссылка)
хорошик какой ))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij-Cvetok   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 02:23 (ссылка)
Ужас какой... никогда таких не видела и не знала, что есть такие огромные! Их обязаны в намордниках водить
Ответить С цитатой В цитатник
мажорик   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 06:07 (ссылка)
У нас дома всегда живут собаки, причем в доме, но такой заиньки не было, уж больно громадная заинька..)))
Ответить С цитатой В цитатник
ang-xxx   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 06:40 (ссылка)
Клевый пес, у меня када то был шоколадный шарпей, он в три раза был меньше этой псины, но эффект производил почти такой же, и оч часто приходилось выслушивать г... от людей особено сразу были заметны весенние и осенние обострения псих заболеваний, а так конечно квартира для таких больших друзей не место.
Ответить С цитатой В цитатник
Княша   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 06:57 (ссылка)
я как-то побаиваюсь все-таки собак, которые по размеру больше кошек. Тем более настолько
Ответить С цитатой В цитатник
Bettyusik   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 08:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
larissonn   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 09:58 (ссылка)
А почему собачка не в наморднике?Даже такая славная и милая?Почему не в строгаче?Я люблю собак,но меня бесят хозяева,не выполняющие предписанные правила выгула.Случись что,хозяйка даже не сможет удержать на цепи своего питомца,ей эементарно массы тела не хватит.И уж точно в лифт с таким "попутчиком" я бы не зашла,береженного,как говорится....Моя маленькая,20 см. собачка,как то раз тяпнула рядом стоящего просто так,без лая и истерик,чем то не понравился ей человек,но моя даже штанину не прокусила,а эта запросто кость перегрызет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:24ссылка
Аноним
вот как раз маленькие шавки и кусают и пугают людей больше чем большие псы
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:39ссылка
Они масенькие им страшно и как они могут защишаться и выразить свой страх,кроме как громко лаять чтоб испугать соперника и куснуть?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:40ссылка
Аноним
чтоб не тявкали намордник и точка,это тоже собака и неё есть клыки
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2016 г. 13:31ссылка
На нас еще не пошили намордник то)))У моей подруги в частном доме вот такая же милая собачка,только белая,американский бульдог называется.Подруга такой же комплекции как девушка на снимке,обматывала поводок вокруг талии, чтобы удержать пса,но после того,как песик провез ее мордой лица по асфальту метров двести, теперь только ее муж, весом в 120 и гуляет.А собака тоже воспитанная,добрая и дрессироанная.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 14:10ссылка
строгач не рекомендуется, это отнюдь не правило выгула
Marianna_Germaniya   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:21 (ссылка)
Бл****ь!!! Дебилка Элла-генофонд сейчас в утреннем уронила с высоты своего роста собачёнку Сашки Артёмовой.Сука карявая!!!!! Малышка с половины этого роста убиться может!!! У меня взрыв мозга от гневаааа!!! Не могу спокойно смотрть эфиры,вся в напряжении чтоб не пришибли эти дикари каку животинку....
Ответить С цитатой В цитатник
эля_грин   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 11:43 (ссылка)
на хрена в общем жилом доме такая псина?могу представить себе сколько она гадит во дворе!Такие собаки уместнее в собственных домах,а не там,где ходят посторонние люди.
Ответить С цитатой В цитатник
KONKOR74   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 14:51 (ссылка)
Это ж сколько надо, чтобы прокормить эту... заиньку)))))
Ответить С цитатой В цитатник
teka-45   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2016 г. 20:58 (ссылка)
Собаки могут чувствовать, когда к ним обращаются с...любовью к ним.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку