-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Телеведущая Маша Малиновская в инстаграме.

Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:32 + в цитатник
butikovanv все записи автора

Я ОНЕМЕЛА! Росийских канал НТВ взял на работу украинского телеведущего. Видимо по мнению руководства канала "перевелись богатыри на земле Русской"... "Ну да жираф большой, ему виднеееей"(с). А паренёк по имени Данила Грачев, пользуясь очевидно "отсутствием в нашем государстве свободы слова"))) пишет посты в своём ФБ весьма и весьма смелые. Шовинист, националист, социопат или о*уевшая звезда, без принципов, ни моральных, не нравственных. О воспитании и уровне цинизма паренька и говорить не приходиться. Средний палец на фоне президента страны, где ты работаешь... Да коллаж из этого Данилка состряпал... Ну х/з, я девушка хрупкая, и я не националистка, не шовинистка и не ханжа, Даниииииилка, ты превзошол Псаки по степени идиотизма. А палец я тебе сломаю, ибо считаю личным оскорблением подобный жест. Не как представитель этноса, но как гражданин своей страны!!!

holla_user_1737214119 (527x613, 560Kb)

Рубрики:  Другое/Звёзды шоу-бизнеса
Другое/Политические темы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Lisa_Olga   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:41 (ссылка)
Вот урод Зачем этот шлак тащится к нам????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

"Зачем этот урод тащится к нам?"

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:18ссылка
А ВОТ ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ:
скачанные файлы (700x449, 95Kb)
butikovanv   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:42 (ссылка)
НТВ самая гнилая компания, которые я знаю! Практически не смотрю этот канал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:45ссылка
butikovanv, и я не смотрю. помойка,а не канал
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:44ссылка
butikovanv, Я вообще не смотрю,это дешёвое нтв.Они на столько дешёвые.что ни фильмов ни новостей.Позорная компашка.
OZIAP   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:47 (ссылка)
Мы ж толерантные.....
У коллеги моей дочь уволили с Киевского ТВ,за то что у неё мама россиянка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 15:53ссылка
ну это уже слишком, я считаю. А на каком канале работала девушка?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:45ссылка
OZIAP, Зашибись.Нет у них прошлого,нет будущего.Они вымрут.
порода   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:00 (ссылка)
OZIAP, Taisa_Kisa, быть такого не может , другая причина может быть, сейчас у нас везде сокращения при чем очень жесткие и жестокие в это поверю. Никто не интересуется где живут родители ,да и вообще у меня родственников больше 60% в России.Ни разу не спросили даю честное слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:15ссылка
порода, у меня родная сестра.Учитель начальных классов.Вышла замуж за украинца и уехала жить к нему в Херсон.Сына(от первого брака) там избивали до сотрясения мозга за то,что он русский,а её уволили из школы тоже потому,что она русская и так открытым текстом ей и сказали.Всех русских учителей поувольняли.Это было ещё три года назад.Они с мужем просто сбежали оттуда,бросив всё.Представляю что сейчас творится,если три года назад там уже русским житья не было!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:39ссылка
Врединюк_ч_ка, мне честно говоря странно, тем более юг Украины (ЮВ-регион)причерноморский регион, рядом с Крымом, три года назад правил Янукович.Ну парень мог там не ужиться с ровесниками . Партия Регионов почти вся говорит на русском.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:47ссылка
порода, мог не ужиться потому что он русский?маленький мальчик....дико,но допустим.А русские учителя???Я не про знакомых рассказываю,я рассказываю про свою родную сестру...И она не одна такая была...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:52ссылка
Врединюк_ч_ка, я не о том , что он русский , а у ребят бывает .как например в фильме "Чучело", не такой как все , чем-то выделяется.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:54ссылка
порода, ну хорошо,пусть будет так,а учителя русские?Сестра рассказывала,что их всех вызвали в учительскую и объявили,что все,кто из России будут уволены под любым предлогом,так что лучше написать заявление по собственному желанию,чтоб не портить трудовую книжку.Вот такие пироги.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:17ссылка
Врединюк_ч_ка, понимаете , я не хочу говорить , что я не верю Вашей сестре, может такие факты и были, есть перегибы у нас тоже. Но я лично с этим не сталкивалась , ни в одном городе Украины. Вот то что уволили с ТВ , я подумала такое могло быть , там все таки наше СБУ , но это сейчас, а не 3 года назад.
Ну насчет украинцев в России факты наблюдала сама, были в Нижнем Новгороде по работе , вечером возвращались из ресторанчика или кафе, наших 2 ребят так избили ни за что, мотивация была такая "хохлов не терпим , а хохлушек любим" и это было 8 лет тому назад.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:16ссылка
порода, По русски говорит почти вся верховная рада ,а украинский настоящий они просто коверкают! Я как послушаю-у меня уши вянут! Я ни дня не учила укр.язык,но говорю,читаю и мне всё равно на каком языке фильм или книга,журнал и я этим горжусь,т.к. считаю если я жила в этой стране,то обязана знать язык! У нас сейчас по телевизору идут программы на трёх языках,у всех есть эфирное время,а татар.канал вообще есть отдельный.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:32ссылка
-elena-elena, ну у нас с российскими программами конечно беда, не показывают вообще. А язык конечно наши депутаты коверкают будь-здоров.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:20ссылка
Прекратите спорить с человеком, который от этого пострадал. Я не хочу руаться, но пол года назад ездил к бабушке в Украину. В поезде меня раздели до нитки, забрали золото и деньги и 2 дня продержали у них в херне этой.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:22ссылка
Marisab, полгода назад это действительно могло быть , тут даже спорить не буду , тем более мужчина , как я понимаю и из России.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 18:13ссылка
Marisab, не хочу навязывать свое общение, просто еще один вопрос , а до прошлого года были ли какие-нибудь инциденты по поводу того , что Вы из России , когда приезжали в Украину ? Притеснения, издевательства и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 19:11ссылка
нет. Но этот раз никогда не забуду, пинали как в последний раз. Я думал сдохну
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 19:55ссылка
Marisab, очень Вам сочувствую,просто такое время , даже не знаю , как оправдать или объяснить какие-либо действия со стороны Украины.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Апреля 2015 г. 18:37ссылка
Спасибо, всё нормально.
Жоржетта_777   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:07 (ссылка)
НТВ входит в Газпром-Медиа Холдинг , так же как и ТНТ, ТВ 3, Пятница и т.д., собирают всю шваль на своих каналах
Ответить С цитатой В цитатник
OZIAP   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:10 (ссылка)
порода, Это факт!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:24ссылка
В выходные утром смотрела передачу с ним.Такой говорок. Не понятно..зачем и кому он интересен? Ребят что ли нет российских достойных места ведущего на утреннем канале? Канал ...ясен пень чей....а они живут с нами и все время нас хают! Долой идиота с НТВ!
Врединюк_ч_ка   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:16 (ссылка)
НТВ и раньше не смотрела,а теперь даже при переключении каналов до этой кнопки на пульте дотрагиваться не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Olga   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 16:41 (ссылка)
Нтв самый помойный канал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:46ссылка
Lisa_Olga, Супер сказали,не смотрю,дешёвка там.
ТСЖ_ДОМ2   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 17:06 (ссылка)
Маша Малиновская, Данил Грачев, Путин - они достойны друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:31ссылка
Что то ты мать не то говоришь, поди запуталась в своих трех мыслях???
Nadezchda   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 20:55 (ссылка)
такие украинцы только позорят нацию! Бегут в Россию от армии и с России же поливают грязью президента, который больше чем лояльно относится к беженцам! Парадокс! А про своих политиков - "вочы бачылы, шо куповалы!"
Ответить С цитатой В цитатник
лапама   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 21:05 (ссылка)
это тот Даниил Грачев, который эксперт в какой-то передаче о моде и стиле??? на Пятнице идет каждое утро чуть ли не обеда в жизни бы не подумала, что он на такое способен! у него вид и манеры вообще голубоватые, этакий телок, кажется если при нем кто-то скажет "СЕКС", он краской с головы до ног зальется! я в шокеееее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ErmilovaM   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 23:18 (ссылка)
Маша и в 60 лет будет Машей,дура некрасивая!
Ответить С цитатой В цитатник
противница   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 00:02 (ссылка)
Я НТВ практически не смотрю. И этогоне видела! Надо у мужа спросить, он смотрит! Но за такое НТВ надо отключать и лишать лицензии! Каков ни были пристрастия этого поганца, но это просто недопустимо! Метлой его! Пусть в Украине такое показывает своим зрителям!
Ответить С цитатой В цитатник
ЩастьеПоИмени_Настя   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 01:01 (ссылка)
Не хороший человек
Ответить С цитатой В цитатник
сен2012   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:22 (ссылка)
Даниил Грачев извинился перед россиянами за то, что был патриотом Украины


Украинский телеведущий Даниил Грачев, ставший ведущим канала «НТВ», после того как российскими СМИ были опубликованы посты и репосты с его страниц в социальных сетях, недвусмысленно демонстрирующие его патриотическую позицию, извинился за свое поведение:

“Я все никак не могу успокоиться. Мне очень больно, что шум, который поднялся, подставляет ребят, вместе с которыми я делаю это программу. Это профессиональные, хорошие люди. Поэтому я еще раз хочу объясниться и попросить прощения.

1. Я не занимаюсь политикой, политической журналистикой и не собираюсь этим заниматься. Как у любого далекого от политики человека, несколько раз в жизни у меня бывали моменты, когда меня уносило волной общего настроения. И я писал эмоциями. Те ретвиты, которые сейчас гуляют по сети, я делал год назад – видимо, как раз на волне такого настроения, и я действительно уже даже сам не помню, что и почему ретвитил. Каждый, кто сейчас бросает в меня камни, вспомните – вы сами никогда не говорили того, о чем потом жалели? Не писали того, за что потом было стыдно?

2. Я не русофоб. Пожалуйста, не пишите этого – это неправда. Меня убивает, что у меня на Родине отношение к русским каждый день все хуже. Своей работой я как раз надеюсь показать, что мы, русские и украинцы, по-прежнему можем работать вместе, дружить и радоваться жизни.

3. И главное. Я прошу прощения у всех, кого мог оскорбить тем, что я ретвитил год назад. Впредь буду умнее и не буду лезть туда, где я не являюсь экспертом. Я действительно никому не хотел причинить боль, никого обидеть и точно не хочу провоцировать еще больше ненависти, чем уже сейчас есть. Я хочу только мира у себя дома и везде”, - написал Грачев на своей странице “ВКонтакте”.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Апреля 2015 г. 09:48ссылка
сен2012, флюгер значит.Гадкий,подлый человечешка.
Турбина   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 15:17 (ссылка)
Как хорошо, что я не смотрю этот говно-канал, ни его передачи, ни фильмы/сериалы, которые он производит. Прям светлое пятно на совести))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку