-–убрики

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ѕривет_ѕодружка

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

все о здоровье кулинари€ обсуждение. поэзи€ и хороша€ музыка рукотворчество

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.09.2013
«аписей: 2679
 омментариев: 9327
Ќаписано: 12330

—коро,скоро Ќовый год!!!

¬торник, 29 Ќо€бр€ 2016 г. 14:30 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора image (700x466, 64Kb)
Ќќ¬ќ√ќƒЌ»≈  ќЌ ”–—џ

1. "—Ќ≈∆Ќџ…  ќћ"

¬ыкуп новогодних призов из мешка ƒеда ћороза можно обставить следующим образом. ѕо кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани. " ом" передают и ƒед ћороз приговаривает: —нежный ком мы все катаем, ƒо "п€ти" мы все считаем - –аз, два, три, четыре, п€ть - “ебе песню исполн€ть. »ли: ј тебе стихи читать. »ли: “ебе танец спл€сать. »ли: “ебе загадку загадать... ¬ыкупивший приз выходит из круга, а игра продолжаетс€ дальше.

2. "≈Ћќ„ » Ѕџ¬јё“"

”красили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. ¬от если € скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Ќизкие" - приседайте и руки опускайте. "Ўирокие" - делайте круг шире. "“онкие" - делайте круг уже. ј теперь поиграем! (¬едущий играет, стара€сь запутать детей)

3. "“јЌ÷џ — Ўј–» ќћ"

 аждой паре дают по шарику. ќни став€т шарик между собой и, удержав телом, танцуют друг с другом. ѕри этом руками трогать шарик запрещено. ќчень весело и забавно будет использовать дл€ этого конкурса музыкальные отрывки разных стилей и темпов. Ћучше начать с медленного танца, дл€ участников это покажетс€ легко, но самое смешное впереди -рок-н-ролл, ламбада, полька, народные танцы, вот это будет насто€щее испытание.

4. "–ќ∆»÷џ"

ƒед ћороз просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок. Ќужно, исключительно при помощи мимики, не помога€ руками, сн€ть коробок.

5. "”ƒ≈–∆» —Ќ≈∆»Ќ ”"

»нвентарь: ¬ата.
ѕодготовка: из ваты делаютс€ комочки, напоминающие снежинку.
¬едущий - ƒед ћороз.
»гра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. «адача - не дать упасть "снежинке".
ѕобедитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

6."ќ“¬≈„ј≈ћ ’ќ–ќћ"

»гра на внимательность. ќтвечаем да или нет. ѕолучаетс€ довольно смешно.
ƒед ћороз известен всем, верно?
ќн приходит ровно в семь, верно?
ƒед ћороз Ц старик хороший, верно?
Ќосит шл€пу и калоши, верно?
—коро ƒед ћороз придет, верно?
ќн подарки принесет, верно?
—твол хорош у нашей елки, верно?
Ѕыл он срублен из двустволки, верно?
„то растет на елке? Ўишки, верно?
ѕомидоры и коврижки, верно?
„то, красива наша елка, верно?
¬сюду красные иголки, верно?
ƒед ћороз боитс€ стужи, верно?
—о —негурочкой он дружит, верно?
„то ж, ответы даны на вопросы,
«наете все вы про ƒеда ћороза.
ј это значит, настала пора,
∆дет которую вс€ детвора.
ƒавайте позовем ƒеда ћороза!

7. "Ќќ¬ќ√ќƒЌ»≈ ћ≈Ўќ„ »"

2 игрока получают по нар€дному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, Єлочные небьющиес€ игрушки, а также мелкие вещицы, не относ€щиес€ к новогоднему празднику. ѕод весЄлую музыку участники игры с зав€занными глазами складывают содержимое коробочки в мешочки.  ак только музыка стихнет, игрокам разв€зывают глаза, и они смотр€т собранные предметы. ¬ыигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. »гру можно провести 2 раза с разными игроками.

8. "Ќј–яƒ» ≈Ћќ„ ”"

ƒети образуют 2 команды. ќколо каждой команды ведущий располагает коробку с Єлочными небьющимис€ игрушками. Ќа рассто€нии от команд стоит по небольшой нар€женной искусственной Єлочке. ѕервые игроки берут из коробки одну игрушку, бегут к Єлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаютс€ обратно - и так до последнего игрока. ¬ыигрывает команда, перва€ нар€дивша€ Єлочку.

9. "—ќЅ≈–»  ј–“ќЎ ”"

Ќеобходимо: корзинки по количеству участников, кубики, шарики, м€чики Ц нечетное количество. –азложите на полу кубики, шарики и м€чики - это и будет картошка.
 аждому игроку дают в руки корзинку и зав€зывают глаза.
«адача Ц вслепую собрать как можно больше Ђкартошкиї и сложить ее в корзину.
ѕобеждает участник, собравший больше Ђкартошкиї.

10." “јЌ÷”… »Ћ» «јћ≈–«Ќ» "

Ётот конкурс командный, лучше всего проводить его с большим количеством участников. –азделите детей на две команды и поставьте их в шеренгу друг напротив друга. ƒл€ каждой команды по очереди включают музыку. «адача игроков Ч танцевать. Ќо вс€ команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно.  огда музыка заканчиваетс€, став€т музыкальный фрагмент дл€ второй команды, котора€ танцует свое движени€. ƒвижени€ команд не должны повтор€тьс€.
»гра продолжаетс€ до тех пор, пока одна из команд не Ђзамерзнетї, не сумев придумать очередное движение. Ђ«амерзша€ї команда считаетс€ проигравшей. ѕобедител€м вручают приз (например, конфеты или мандарины), а проигравшей команде снова став€т музыку, чтобы она станцевала и Ђотогреласьї.

11. "Ќј…ƒ» ≈Ћ№ "

Ётот конкурс дл€ деток, которые уже пошли в школу. ≈сли детей много, разбейте их на несколько команд, если нет Ч пусть каждый играет сам за себ€.  аждой команде или игроку вручают ручку и лист бумаги. «а отведенное врем€ нужно придумать как можно больше слов, в которых есть слог Ђельї: апрель, капель, метель, свирель... ѕ€ти-дес€ти минут будет вполне достаточно, если дать больше времени, дети могут заскучать.
ѕодвох игры в том, что большинство игроков будут вспоминать только те слова, которые оканчиваютс€ на Ђельї, особенно если в начале привести им именно такой пример. » только самые догадливые поймут, что слог Ђельї может сто€ть в начала или в середине слова, например: ущелье, дельфин, ельник, бездельник, деловитый...
«а каждое придуманное слово команде (или игроку) начисл€етс€ один балл. ¬ыигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Ётому игроку (или команде) вручаетс€ сладкий приз.

12." »√–ј≈ћ ¬ —Ќ≈∆ » "

 оманды выстраиваютс€ в два р€да, перед ними ставитс€ на пол на определенном рассто€нии ведро (новогоднее, красиво украшенное) и по команде дети по очереди должны забросить все свои снежинки в ведро. ѕоднимать неудачно брошенные снежки нельз€. ¬ыиграет та команда, котора€ более метко бросает.

13. "—ћ≈Ў»Ќ ј"

 аждый играющий получает какое-нибудь им€, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирл€нда, иголочка, фонарик, сугроб... ¬од€щий обходит всех по кругу и задает различные вопросы: -  то ты? - ’лопушка. - ј какой сегодн€ праздник? - Ћеденец. - ј что это у теб€ (показыва€ на нос)? - —осулька. - ј что капает с сосульки? - √ирл€нда...  аждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "им€" можно склон€ть соответствующим образом. ќтвечающие на вопросы не должны сме€тьс€.  то засмеетс€ - выбывает из игры. Ќу, а приз получает самый стойкий.

14. " ќЌ‘≈“ »"

Ќовый год Ц сладкий праздник, и недостатка в конфетах не бывает. ѕредложите дет€м веселый конкурс Ц узнать, кто сможет набрать в руки больше конфет. ¬ карманы и за пазуху конфеты пр€тать нельз€, только в руки. ѕосле подсчета конфет и определени€ победител€ объ€вите детишкам, что в качестве приза эти конфеты они могут съесть!

—ери€ сообщений "застольные развлечени€":
„асть 1 - “остик
„асть 2 - ћой сценарий детской ѕиратской вечеринки!
„асть 3 - «ј—“ќЋ№Ќџ≈ –ј«¬Ћ≈„≈Ќ»я
„асть 4 - »гры и конкурсы на Ќовый год
„асть 5 - —коро,скоро Ќовый год!!!




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку