-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Учимся_вместе_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2013
Записей: 41
Комментариев: 289
Написано: 350


Как сделать кликабельной картинку или слово. Начинающим.

Вторник, 06 Января 2015 г. 21:11 + в цитатник
Alina_RU_ все записи автора
Цитата сообщения Alina_RU_

Что такое кликабельное слово или картинка, думаю, знают все. То место, где курсор превращается в маленькую ручку, это ссылка. Но если не знаете, что за этим, место незнакомое, не искушайте судьбу, не тыкайте где попало. Чтобы самим сделать кликабельную картинку, слово или даже смайлик, нужно набрать формулу. Так как знаки эти при публикации видоизменяются, то я даю их картинкой. Да простят меня опытные пользователи и лирушники.

как сделать кликабельную картинку (691x114, 35Kb)
оле2 (407x115, 24Kb)
В окошке эта формула ввиде кода:


КОДЫ ДЛЯ БАННЕРОВ 33 (96x33, 3Kb)


Зелененькая картинка и есть кликабельная . Любопытные могут нажать, хуже не будет.

Серия сообщений "премудрости Ли Ру в простой форме":
Часть 1 - Поговорим просто о сложном. Новичку на Ли Ру.
Часть 2 - Почему вас не посещают и не комментируют? Новичкам
...
Часть 6 - Комментарии к цитатам. Цитатники.
Часть 7 - Чем отличается «в друзья» или «стать ПЧ» Новичкам
Часть 8 - Как сделать кликабельной картинку или слово. Начинающим.
Часть 9 - Как процитировать пост и сохранить в рубрике.
Часть 10 - Как добавить сообщение в дневник

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

sunsan   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 21:36 (ссылка)


Если кому лень запоминать код  - можно воспользоваться кнопками редактора CKEditor, используемого в ЛиРу. Для этого нужно мышкой выделить слово, выражение, картинку и нажать на значок зеленого шарика с цепью внизу (см. меню редактора). После этого появится окошко, в которое нужно вставить адрес того объекта, который вы желаете привязать с этому слову, выражению, картинке. Далее нажать ОК и гиперссылка на объект будет создана.



Вот так выглядит поздравление  С РОЖДЕСТВОМ! (нажмите на строчку поздравления)

Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 10:45 (ссылка)
sunsan, с праздником, Алексей! БлагоДарю за помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 00:54 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan

Если кому лень запоминать код  - можно воспользоваться кнопками редактора CKEditor, используемого в ЛиРу. Для этого нужно мышкой выделить слово, выражение, картинку и нажать на значок зеленого шарика с цепью внизу (см. меню редактора). После этого появится окошко, в которое нужно вставить адрес того объекта, который вы желаете привязать с этому слову, выражению, картинке. Далее нажать ОК и гиперссылка на объект будет создана.


Оно все правильно, в расширенном редакторе все есть, только пользуйся. Но когда пишешь комментарии, расширенного редактора под рукой нет.

Я его поленилась разбирать сразу, а может не нашла его просто-напросто. Поэтому освоила простой, выучила основные теги, и так пишу. Каждый раз собираюсь разобраться с расширенным, но пост надо быстро написать... пишу так, как привыкла. И опять до следующего раза все отложила. В угол некому поставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 01:00ссылка
Alina_RU_, Галя, в твоей статье ничего не говорилось о том, что это делается в комментариях, поэтому я и написал это дополнение. В реале, конечно, нужно уметь работать и с тегами html. Тут я с тобой полностью согласен.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 01:23ссылка
sunsan, да я ж с тобой и не спорю. Куда мне))) Я тихонько молчу рядом с постами мэтра)) Я серьезно, без доли иронии даже.

У меня знания поверхностные часто. Хитро проскочить - это со школы привычка.

Так что, Алексей, это я просто пытаюсь себя оправдать, где и оправданий-то нет. Нужно учить... а я просто знаю, где лежит, а пишу на автомате в простом.

На самом деле, в первые месяцы копалась сама, помощи стеснялась просить. А дочка тут на Ли Ру есть, но ей некогда было, сказала мне, что быть того не может, чтобы я не освоила. И я посчитала для себя невозможным думать иначе. Читала, сопела, и делала как могла.

Роста читала.. там сложно для новичка. Потому потом и стала писать ну очень простые посты. Это в память о том, что мне их не хватало когда-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Января 2015 г. 01:28ссылка
Alina_RU_, я также начинал на ЛиРу не зная ничего... идем одними путями
Alina_RU_   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2015 г. 01:43 (ссылка)
Исходное сообщение sunsan
Alina_RU_, я также начинал на ЛиРу не зная ничего... идем одними путями


Прямо не верится.

Я как вспомню про "кат"... Одна дама пыталась мне втолковать, что такое "спрятать под кат"..

У меня после объяснений черепная коробка вскипела. Я взмолилась, чтобы меня оставили в моей счастливой темной необразованности. Никогда мне не понять, как видимой станет невидимым и обратно. ХАХАХАХАХ,.... Было, что уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Александровна   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2016 г. 17:59 (ссылка)
Спасибо за полезности! Ещё много "слепых котят" на Лиру, как я. Но, с Вашей помощью, прозреем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку