-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таш_Кетар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 225

Таш_Кетар



Очередность.

Среда, 17 Апреля 2013 г. 00:37 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора Временно упразднена. Ходим в любом порядке, не создавая пространствено-временных парадоксов и разрывов. Насчет пропащих пока ничего сказать не могу.

Глава 1.

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 23:34 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора Здесь будет вестись отыгрыш.

Персонажи.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 02:10 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора

Квенты участников.

Допускается играть за нескольких персонажей, с условием, что вы будете успевать отписываться за всех. И все же не заводите их слишком много.

Чтоб каждому не высылать, вот шаблон для заполнения:

Имя:

Пол:

Раса:

Описание расы***: 

Возраст*:

Род занятий:

Внешний вид:

Способности**:

Оружие:

Характер, слабости, предпочтения и т.п**:

О себе**:

Прочие примечания**:

* - к заполнению не обязательно, с условием указания примерного возраста(на сколько выглядит)
** - к запонению не обязательны.
*** - заполняется, если раса так сказать экзотическая, а всякие человеки, эльфы, вампиры и т.п. вполне могут обойтись и без описания.


Словарик.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 02:09 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора На всякий случай.

Дий – обитель Лойфора.
Нибор – обитель Виолея.
Кош – душа.
Серим – смерть.
Кид(ы) –животное(ые), в которое(ых) способен перекидываться данный перекидыш.
Оборот(ы) – животное(ые), которым(ыми) способен оборачиваться данный оборотень.
Таэпа - небольшой магический предмет, открывающий проход через асерион.
Серике – Человек, перемещающийся между мирами.
Асерион – Пространство между мирами., междумирье.
Ташор – (досл.черный) Особый материал цветом от серого до черного, используется для доспехов и в качестве напыления на оружие, поскольку он очень гибкий и эластичный, и в то же время по прочности даст фору прочнейшему металлу. Его залежи находятся на берегах озера Таш.

Коренные обитатели Таш-Кетара.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:49 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора

Здесь будут перечисленны различные существа и животные, обитающие в Таш-Кетаре, помимо людей. Названия и описания этих созданий адптированны под данный мир. Если ваш персонаж не является местым жителем, он может не соответстовать этим параметрам(и скорее всего именно так и будет). Так что данная информация здесь лишь для общего ознакомления с местным населением и носит сугубо справочный характер. Советую обращаться к ней только при необходимости и не загружать голову понапрасну.

 


Локации.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:25 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора

Города, доступные для отыгрыша:

1.Кландерстайл.

Столица Ан'Эгзиста. На самом деле обычный, просто крупный город, вокруг королевского замка. Управляется Тремя Правителями – Двафордом, Селлианом и Люминусом, сыновьями Оланда Великого. Правят королевством вместе по завещанию отца. По мнению многих – слишком юны, чтобы править(им по 15 лет). Никогда не могут прийти к одному решению, поэтому что бы они не решали(от подписания договоров до суда над заключенными) это затягивается на невероятно долгое время.

 

2.Раенсо.

«Цветочный» город. Так его называют потому, что весь город засажен различной растительностью настолько сильно, что кажется будто он весь – одно огромное растение. Повсюду: вдоль дорог, между домов, и даже на крышах зданий растут деревья, причем невероятно разнообразные и порой даже не совместимые. Например, здесь спокойно могут соседствовать березы, пальмы, кипарисы, вязы, сосны и прочие всем известные деревья, а так же куча таких, чьи названия мало кому известны, с лиловой, красной, синей и белой кронами. Свободное от деревьев пространство занимают различные кустарники, цветы и травы, а так же вездесущие лианы и вьюны. Город Раенсо никогда не прекращает цвести, поскольку в то время, как одни растения уже отцветают, на других уже распускаются бутоны. Все растения поддерживаются магией графини Розали, и благодаря этому им так же не страшны любые погодные условия. Однако, обилие ярких цветов сбивает с толку и в этом городе невероятно тяжело ориентироваться. Многочисленные ароматы цветов и плодов, перемешанные друг с другом часто вызывают головные боли и головокружения, иногда и обмороки, а так же привлекают тучи назойливых насекомых, некоторые из которых вполне могут быть опасны и ядовиты, как и некоторые растения. Самым страшным преступлением в Раенсо считается какой-либо ущерб любому из растущих здесь растений.

Город управляется графиней Розали.

Графиня Розали по расе человек. Она - маг, берущий силу от Света. Ее сила – власть над флорой, на которой она полностью помешана.

 

Помимо городов вы можете сколько угодно бегать по всей территории Ан'Эгзиста.

НЕЛЬЗЯ: 1)Входить в недоступные для отыгрыша города.

2)Пересекать границу с другими королевствами.

3)Переправляться через моря на другие материки и острова.

 

Эти ограничения временные. Остальные города будут открываться постепенно в процессе игры. А затем будут открыты и соседние королевства. Описания новых локаций будут выкладываться в комментариях к этому посту.


Метки:  

Описание мира.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:21 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора

Описание специально максимально сжато, чтоб не грузить вам головы. Если будет интересовать более подробная информация - спрашивайте, с радостью отвечу.

Мир называется Таш-Кетар. Способов в него попасть множество, как и выйти из него. Но местные серике(странники) обычно используют таэпа - небольшой магический предмет, открывающий проход через асерион(междумирье, пространство между мирами). Однако, чтобы открыть проход в конкретный мир или пространство, нужно знать его кеди(ну что-то вроде координат). А их знают только Контролеры, Хранители и Ассолейк. Эти ребята нам особо не важны, потому что наши персонажи с ними врядли столкнутся когда-либо, но на всякий случай:

Ассолейк – высшее божество, создавшее всех прочих богов.

Хранитель – избранное существо, действующее от имени Ассолейк. Оберегает доверенный ему мир, поддерживает равновесие.

Контролеры – существа, назначенные Хранителем. Следят за странниками, вытаскивают застрявших в асерионе, ссылают неугодных Хранителю в закрытые пространства. 

 

 

Острова Гартоло и Индото являются закрытыми пространствами, в которые есть вход, но из которых нет выхода.

Инэо является обособленным открытым пространством. Содержит в себе королевство Ольферион.

Ланор – дикий неисследованный материк.

Эйраш – основной материк. На нем расположены три королевства: Ан'Эгзист, Каллингер и Элеракрос. Углубляться в их историю не будем, расскажу только поверхностно. В течение войн и перемирий, королевства неоднократно меняли границы и даже названия, пока не стали выглядеть так, как мы сейчас видим их на карте. Между всеми королевствами заключен мирный договор и пакт о ненападении.

Каллингер – королевство людей. Прочие расы здесь встречаются весьма редко. Столица – Герлистон. У власти – король Кларон Солнцеликий. Феодальный строй.

Элеракрос – королевство вампиров. Прочим здесь выжить тяжеловато. Столица – Растхайм. У власти – король Дерил Великолепный. Рабовладельческий строй.

Ан'Эгзист – королевство, содержащее в себе наибольшее количество рас. Столица – Кландерстайл. У власти - Три Правителя, братья Двафорд, Селлиан и Люминус. Феодальный строй. 

 

 

Религия.

Основная религия Таш-Кетара – Миэранство. Это вера в двух богов – Виолея и Лойфора. Эти два божества – братья, олицетворяющие добро и зло, свет и тьму.

Ольфы поклоняются природе, духам, трем звездам: Алу, Нико, Лефа, и пяти лунам: Лоя, Кито, Неро, Фори и Крэза.

Уно верят в двух богов-покровителей Агриса и Унриса.  

 

 

Времена года:

Важно отметить такую особенность как наше переменчивое солнце. Оно сменяет цвет каждые десять дней. Поэтому в нашем мире нет недель и месяцев, вместо них деки(десять дней) и циклы(пятьдесят дней). В одном нашем году восемь циклов(400 дней), поэтому вполне объяснима путаница в возрастах местных жителей и гостей из других миров.
Теперь подробнее о смене цветов. В зависимости от цвета солнца меняется природа. К примеру, когда солнце зеленое – погода теплая, временами жаркая, очень много зеленой растительности. В общем, эдакое стандартное земное лето для умеренного пояса. Когда же солнце желтое – начинается засуха и изнурительная жара, растительность сводится к минимуму и местность больше всего напоминает пустыню.
Итак, солнце имеет всего пять цветов, и идут они друг за другом в таком порядке: желтый, синий, зеленый, белый, красный, а за тем все по кругу. Вкратце о погоде в это время: желтый – засуха; синий – дожди; зеленый – процветание; белый – снег; красный – таянье снега, но по-прежнему увядание природы. 


Метки:  

Карта(расшифровка и пояснения в комментах).

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:10 + в цитатник

Вопросы и предложения.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:08 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора Вопросы относительно мира, его устройства и прочего, а также относительно отыгрыша, и предложения по улучшению можете писать в комментах под этой записью. Либо можете написать в личку админу(т.е. мне).

Метки:  

Свод правил и прав.

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 01:03 + в цитатник
Ассолейк_Таш-Кетар (Таш_Кетар) все записи автора

       1. Персонажи приминаются любые, т.е. любых рас и из любых миров и времен и проч.


2. Отыгрыш производится по такой схеме:

Пока народу в игре будет мало, все будут ходить одной кучкой. Как наберется побольше персонажей, будет возможно разделение на группы. В группе ходы должны отписываться по очереди(когда группа будет уже утверждена, на стене будет вывешиваться порядок ходов). На ход игроку даются одни сутки после хода предыдущего игрока. Если игрок не отписался, его ход считается пропущенным и отписывается следующий игрок.
 

3. Не пропадайте из игры надолго, не предупредив админа. Если кто-то по каким-то причинам не может временно участвовать в игре, он может передать управление своим персонажем кому-то другому или поставить его на "ждущий режим", т.е. на время выйти из игры и не задерживать остальных игроков.
 

4. Открытая нецензурная лексика запрещена, заменяйте ее на более приличные выражения или заменяйте комбинацией знаков. (Например, %;№:?!*%!! означает какое-то грязное ругательство, известное только самому автору)

 

5. Оскорбление других игроков запрещено.
 

6. Информацию, не касающуюся самой игры, предложения и возникшие вопросы публикуйте в специальной для этого теме «Вопросы и предложения». А так же вы смело можете написать все это в личку админу(и это будет даже лучше, поскольку ЛС админ проверяет чаще, чем смотрит эту тему).
 

7. Писать бред, мешающий другим играть, запрещается. И не создавайте пространственно-временных парадоксов! Игрок нарушивший это правило получает замечание. После трех замечаний следует бан.
 

8. Междоусобицы среди персонажей разрешены, но с двумя условиями.
Первое - Калечить и убивать персонажей запрещается(без согласия игроков отписываюшихся за них).
Второе - Если кто-то хочет с кем-то драться, а объект его агрессии не желает отвечать взаимностью, первому придется подыскать другую цель или вообще прекратить агрессию.
 

9. По поводу оружия. Оружие должно быть фэнтезийным, т.е. никаких танков и пулеметов! Используйте любое холодное оружие, посохи, луки и арбалеты. Единственным допустимым огнестрельным оружием могут быть пистолеты, но просьба подумать, откуда ваш персонаж будет брать к ним боеприпасы(и все же огнестрелка весьма нежелательна).
 

10. Краткая информация, не касающаяся игры, вроде просьбы о пропуске хода или дополнительного времени, объяснения задержки и проч. может публиковатся в игре, но должна быть оформлена следующим образом: *Офф.*, т.е например - *Офф. Прошу о пропуске хода*. Эти сообщения после потери актуальности будут постепенно удаляться из отыгрыша.
 

11. Ходы не должны быть слишком маленькими(хотя бы не менее пяти строк), ну а что касаемо наоборот очень больших постов, то это на ваше усмотрение, но учтите, что если ваш ход будет уж через чур длинным никто его попросту не дочитает до конца, а если и дочитает, то половина информации потеряется. Стандартный размер хода 1-1,5 страницы А4.

 

12. Если ваш персонаж уединился с чьим-то другим персонажем(или несколькими), и они собираются провести длинный разговор друг с другом, сообщите админу, что вам нужна отдельная тема для тет-а-тета и вам ее создадут. Это делается дабы не засорять основной отыгрыш. В тет-а-тете правило №11 не действует. Вы можете писать ходы любой длины(даже если это одно слово).

Это правило распространяется и для боев(в случае, если бой ведут не более трех игроков и если он затяжной).

 

13. Прежде чем начинать играть советую просмотреть различного рода полезную информацию о мире, где будет происходить действо. В частности ознакомьтесь с картой и локациями. Неплохо будет если почитаете "Описание мира". Это поможет избежать множество лишних вопросов. Остальная информация носит скорее справочный характер и выложенна опять же для избежания вопросов. Однако, если у вас все же остались вопросы и вы не можете нигде найти инфу об этом - вы всегда можете воспользоваться пунктом №6 и задать вопрос админу.

Спасибо за внимательное прочтение правил. И заранее благодарю за их соблюдение.


Дневник Таш_Кетар

Воскресенье, 31 Марта 2013 г. 00:30 + в цитатник
Ролевая игра. Все желающие присоединиться - пишите админу - Ассолейк_Таш-Кетар( http://www.liveinternet.ru/users/2476558/profile) и вам расскажут как вступить в наши ряды..


Поиск сообщений в Таш_Кетар
Страницы: [1] Календарь