-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любители_Путешествий

 -Подписка по e-mail

 


Чудеса зимнего леса

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 18:27 + в цитатник
germes08 все записи автора

Доброго времени суток! Зима в самом разгаре, а это значит, что есть время для приятного времяпрепровождения и прогулок по зимнему лесу. По крайней мере, у нас, в Пермском крае, снега для этого достаточно. Если у кого нет такой возможности, предлагаю вам отправиться со мной в небольшое онлайн путешествие, которое назову чудеса зимнего леса.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

лыжная трасса в зимнем лесу

Не буду говорить и писать пользе таких прогулок, ведь об этом уже и без меня много всего написано. А вот поделиться своими впечатлениями и выложить фотографии чудес зимнего леса считаю необходимым. Ранее я уже писал о том, как проходит активный отдых зимой в нашем небольшом городке.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

во время лыжной прогулки

Стоит отметить, что такой отдых с каждым годом пользуется все большей популярностью среди горожан. Спортивный комплекс «Парма» в выходные дни просто переполнен. В один из погожих деньков решили с супругой съездить на лыжную прогулку. Уже при подъезде столкнулись с трудностью парковки автомашины, но это были лишь цветочки, ягодки были впереди. Если у супруги есть полный лыжный комплект, то я всегда рассчитывал на прокат.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

во время лыжной прогулки

И каково же было мое удивление, когда, выстояв огромную очередь, я не смог подобрать для себя лыжи. Как оказалось, в числе ожидающих я был не первый и, в то же время, не последний. За мной выстроилась уже приличная очередь. Махнув на все рукой, с чувством досады, мне оставалось только ждать возвращения супруги. Но, после этой несостоявшейся лыжной прогулки, у меня появился прекрасный повод для покупки лыжного комплекта, который я вскоре воплотил в полной мере. В следующий раз мы с супругой вдвоем уже спокойно отправились на лыжную прогулку по зимнему лесу.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

Лыжная прогулка — это не только польза для здоровья, но и возможность увидеть нечто необычное, неповторимое. Стоит только приглядеться, включить свою фантазию и воображение, и вы сможете увидеть живописные картины, написанные самой природой. Во время прогулки по зимнему лесу можно увидеть что-то новое и необычное, а чудеса зимнего леса не оставят вас равнодушными.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

елочки в белом наряде

Так один раз, прогуливаясь, я остановился подождать супругу, которая немного приотстала. Осматривая небольшие сосенки и ели в белоснежном наряде, мой взгляд остановился на композиции из снега, которая была очень похожа на миленькую мордочку щенка наблюдающего из-за укрытия за всем происходящим вокруг. Мне стало весьма интересно и я стал приглядываться, увидев еще других забавных зверьков.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

а может тут тоже кто то спрятался?

Такое обилие снежных скульптур на ветках деревьев меня вдохновило, но в тоже время разочаровало – я не взял с собой фотоаппарат. Запомнив это место, решил, что завтра я буду во всеоружии, и данный сюжет смогу запечатлеть. Но каково же было мое огорчение, когда, подъехав на это место, обнаружил, что мордочки щенка уже не было.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

где то здесь прятался щенок

Так выходит, что такие зимние композиции недолговечны, поэтому все последующие вылазки в лес уже были только с фотоаппаратом.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

и здесь были тоже другие обитатели

В результате нескольких прогулок, удалось собрать кое-какой материал, который я назвал «Чудеса зимнего леса», и который представляю сейчас вашему вниманию. Возможно, некоторые увидят на представленных фотографиях, что-то другое, нежели я. Или ваше воображение нарисует картинку, которую я не разглядел, но, в любом случае, считаю, что это будет интересно. Так что любые ваши комментарии будут очень интересны. Ну что, отправляемся в зимний лес за чудесами!

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

а что это за зверь?

Интересно, это какое же животное притаилось на ветках сосны? Мне оно точно кого-то напоминает: остренькая мордочка, пушистый хвост. Как думаете, с каким животным это сравнимо?

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

грызун на ветке

А вот на следующей фотографии точно виден грызун, даже, скорее всего, крыса, улеглась на ветку свесив заднюю лапку и думает, что ее никто не заметит.

чудеса зимнего леса, прогулка по зимнему лесу

креветка в окружении других животных

Ба!!! А тут целое скопище. Приглядитесь. Я сам вначале только увидел креветку, но, уже позже просматривая фотографию, обнаружил мышку и маленького медвежонка. И даже вроде еще кто-то есть.
Читать полностью "Чудеса зимнего леса"
Источник http://otpusk21.ru/permskiy-kray/chudesa-zimnego-lesa

Рубрики:  ФОТОГАЛЕРЕЯ. КРАСОТЫ МИРА
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СТРАНАМ. РОССИЯ
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку