-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любители_Путешествий

 -Подписка по e-mail

 


Звездная пробка на дне моря

Пятница, 10 Мая 2013 г. 00:58 + в цитатник
comandor-ya2013 все записи автора
Цитата сообщения VUNRO Звездная пробка на дне моря

5218894_2_11_ (700x523, 102Kb)

Похоже, люди – не единственные, кто стал жертвами дорожных пробок. Благодаря этим фотографиям и, главное, видео, которое вы найдете ниже, можно увидеть, как морские звезды сталкиваются друг с другом, словно на шоссе. 
Морские звезды – одни из самых распространенных существ на морском дне, но их практически никогда не видели в таком количестве и, что самое главное, в движении.

В своем забавном видеоклипе подводный фотограф Карин Бруссаард собрала огромное количество фотографий, чтобы показать нам, что творится на дне морском.

5218894_1_14_ (700x454, 88Kb)

Карин живет в Роттердаме, Нидерланды. Это видео в технике timelapse она сделала, когда была на Филиппинах в конце ноября.

5218894_3_10_ (660x461, 100Kb)

«Обычно я фотографирую красочных рыбок или акул, но на этот раз я захотела попробовать что-то совершенно иное. Мне было скучно, и я захотела сфотографировать нечто новое, поэтому моим объектом стали морские звезды. А потом я решила сделать видео».

5218894_2_12_ (700x523, 102Kb)

«Морские звезды меня особо никогда не интересовали, но мне всегда было интересно, двигаются ли они, поэтому-то я и попробовала это видео. В первый раз фотографии не получились, т.к. из-за тепла от камеры объектив запотел, поэтому я вернулась на следующий день».

5218894_4_7_ (306x483, 41Kb)

«Я нашла местность, где было полно морских звезд, установила фотоаппарат и поплыла обратно к лодке. Я сделала около 1500 фотографий, а затем собрала их в этом видео в формате тайм-лапса. Видео получилось очень забавным, я и не знала, что они так много двигаются. Это удивительно наблюдать, как они наталкиваются друг на друга».

5218894_5_4_ (660x496, 119Kb)



Vunro

источник

Серия сообщений "ПУТЕШЕСТВИЯ ПОДВОДНЫЕ":
Часть 1 - Звездная пробка на дне моря
Часть 2 - Подводные скульптуры превращаются в чудеса природы
Часть 3 - Японские подводные пирамиды. Тайна Йонагуни.
...
Часть 6 - 12 удивительных морских обитателей
Часть 7 - 25 лучших мест для сноркелинга
Часть 8 - ГДЕ ПОДВОДНЫЙ МИР КРАСИВЕЕ?

Метки:  

Ludmila5929   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 21:21 (ссылка)
Как интересно! Такой пост не грех процитировать и в Мире леса! Процитируйте, пожалуйста, если есть вдохновение пообщаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку