-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Все секреты чайного гриба

Среда, 13 Мая 2015 г. 14:01 + в цитатник
ravingdon все записи автора

 

Еще относительно недавно, приходя в гости к знакомым, можно было частенько увидеть на подоконнике большую банку, накрытую марлей с плавающим в ней чайным грибом.

Если же вы взяли гриб, например, у знакомых, то нужно от основной массы отделить слоистую пленку, после чего переложить ее в другую чистую банку и залить его теплой водой. Не стоит отщипывать кусочки гриба, поскольку такой метод только травмирует его. Банку с грибом нужно держать сутки в квартире при комнатной температуре.

Подкармливать его сразу не нужно, он должен для начала прижиться в новых для него условиях. Нельзя накрывать банку крышкой, а только чистой марлей. Если все было сделано правильно, тогда слоистая пленка должна осесть на дно банки.