-Цитатник

А вы знаете свою профориентацию? - (1)

В прошлый раз, в посте: "Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ", я рассказала, что долго думала...

Пришло время учиться ВЫЖИВАТЬ! - (0)

Вот и пришло то время, когда приходится думать о том, что же делать дальше...!   ...

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре - (0)

Приветствую читателей Лиру! На связи Фасолька! Как многие смогли заметить, я любитель му...

Музей авиации и космонавтики им. Королёва в Самаре - (5)

Приветствую всех пользователей Лиру! Сегодня вспомнился день, когда приятным весенним днём, п...

Драматический театр имени М. Горького в Самаре - (0)

Приветствую всех пользователей Лиру! Если в прошлый раз был показан академический театр оперы...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2011
Записей: 8962
Комментариев: 65360
Написано: 77942


Новые Обложки для Известных Сказок

Суббота, 26 Мая 2012 г. 10:29 + в цитатник
nikitaqa29 все записи автора

Форма меняется, но содержание остается. Вместо бумажных книг сказки читают с дисплеев покетбуков, а вместо скучных статичных картинок в книжках демонстрируют детям яркие мультфильмы. Веб-дизайнер из США Кристиан Джексон решил подготовить серию минималистичных плакатов – обложек для всем известных сказок. Сможете ли вы угадать, какая картинка к какой сказке относится?

 

Итак, на первой картинке зашифровано:

На первом изображении нарисован не логотип Apple, а иллюстрация к сказке о Белоснежке. Задумка создать серию плакатов для сказок появилась у Кристиана Джексона после рождения ребенка. Прочитав бесчисленное множество сказок своей дочери, дизайнер озадачился этой идеей. «Старым сказкам определенно нужны новые иллюстрации!» - решил художник.