-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УспешнаяДомохозяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 2976
Комментариев: 5282
Написано: 8572


Не забыть= записать, записать = сделать

Пятница, 22 Июля 2011 г. 17:41 + в цитатник
Туанетта все записи автора Ну, что ж учимся организованности?!
Конечно, об этом легче сказать, чем сделать. Тем более, на эту тему сейчас пишут кучу книг.

Правильное планирование дел и использование времени. С чего начать?
Что нам нужно:
1) ежедневник
2) основной недельный план (список дел)
3) жесткий график (точное исполнение - мы слишком многое откладываем в долгий ящик)
4) поощрения (а как же без этого?)
5) личное время
6) умение отбросить ненужное
Пока хватит.

Не забыть = записать.

До беременности я была стопроценното уверена в своей памяти. Да, было чем гордится. Я помнила многое и даже очень многое. На работе я была правой рукой шефа.
Но потом все изменилось. Однажды я заметила, что в упор не помню, сделала я что-то или нет, куда положила вещь. После ухода в декрет мы надумали делать ремонт и я собирала все в коробки. Тут вообще наступили гробальные провалы в памяти. Никто другой, конечно же, не хотел брать "дурного в голову" и я перерывала все, дабы что-то найти. А ремеонт несколько затянулся. Даже перед отъездом в роддом, я не распаковала все коробки и часто вещей числилась в потерянных.
Каково было мое изумление, когда через пару дней после родов я также неожиданно все вспомнила. И где мое вечернее платье, любимое украшение , подаренное мужем и многое другое. Я просила привезти мне все это к выписке. Но кому-то оказалось лень все это искать. Я была просто вне себя от ярости.
Конечно, теперь я все сложу сама и заранее. Три кулька в роддом. И запасные вещи, памперсы, пеленки - в кроватке. Чтобы муж не искал. А еще запишу записку.
Так я стала все записывать - списки дел, списки покупок, меню, детские записи, рецепты.
Иногда обновляю тетрадь (не выбрасывая старую) и мне проще жить.

Записать = сделать.

Записать - только полдела. Так легче ориэнтироватся, легче выбирать дела из списка. Но если что-то записано, его нужно сделать.
Обычно мы делим дела на важные и срочные, те, которые имеют реальные сроки.
Завтра сходить к врачу, так как болит зуб. А если не болит? Когда мы пойдем. При первой возможности или когда-нибудь. У меня чаще - когда-нибудь. А потом оказываеться, что это было важным, но не сделано вовремя (потому что не имело сроков). Сроки нас подгоняют, пинают.
Конечно же, подарки принято дарить на День Рождения, а не через неделю. Школьный костюм не стоит покупать 31 августа. К родам не готовяться на 40 неделе.
Да, про сроки мы порой забываем и делаем все в последний момент.
Ставьте себе реальные сроки исполнения дел. Если Вы взяли на себя слишком много - от чего-то избавьтесь вовсе (пусть это сделают другие), а что-то перенесите на потом (но потом, это дело будет первоочередным).

Основной недельный план.

Вы планируете дела так, как Вам удобно. У многих из нас определился недельный план. Так же, как у мамы малыша - режим дня. а дни похожи друг на друга.
В пятницу-субботу я думаю, чем буду заниматься на следующей неделе:
1) важно-срочные дела (крупные)
2) срочные мелкие дела
3) домашние дела
4) не важные, не срочные - если будет время.
Я пишу их на неделю, а потом выбраю - что и когда удобней сделать.
До недавнего в моем недельном графике было два дня на выходе. Это занятия у Миши, поход в супермаркет и на базар, заход на почту, в мелкие магазинчики, в поликлинику (для консультации).
Теперь график - плавающий.
С первого сентября - дней на выходе будет пять.
Рубрики:  Домоводство
Советы по ведению домашнего хозяйства


Процитировано 28 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку