-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катрейн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


как то так

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 04:58 + в цитатник
вот уже пять минут сижу и просто не знаю с чего начать...Признаюсь честно,я забыла о сосуществовании моего блога.за это время изменилось все!я учу французский,давно хотела начать,вот...решилась...покрасила волосы,больше не блондинка...и стрижка под коре...похудела,сильно похудела...а самое главное...Его-отпустила.Где то в далеком прошлом,я бы не смогла с мириться с мыслью о его женитьбе.Узнала об этом от брата...не знаю как реагировать...3 июня регистрация,очень хочется посмотреть на них,любопытство мучает...тем более его невеста на 7-ом месяце беременности,и так не красавица еще и это...Наверно этот день будет последним днем,когда я подумаю о нем!Надежда умирает последней.и это действительно так.больше я не буду звонить,писать,попадаться на глаза,думать тоже больше не буду.не хочу рушить его семейное счастье!!!Лучше буду строить свое...тут на днях я прочитала книгу Пауло Коэльо "11минут".Эта книга направляет мысли человека в нужное русло.Я для себя решила...мое время еще придет,нужно уметь ждать...дааааа...терпения мне никогда не хватало...но я не имею право больше ошибаться...Что бы ни случилось ,как бы плохо и больно не было!Назад я не сверну.Ведь лучше проиграть игру,нежели сдать свои позиции...
322 (604x404, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку