-»нтересы

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ќ_дет€х Abortam-NET
„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) мужчина-и-женщина

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 12.01.2010
«аписей в дневнике: 433
 омментариев в дневнике: 514
Ќаписано сообщений: 1025
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

Ўведское государство уничтожает семьи

¬торник, 12 »юн€ 2012 г. 16:07 + в цитатник
Pro_Life_Li_Ru все записи автора
÷итата сообщени€ ¬≈«”’ј

    

ќднако , - "»х нравы" :

 Ўвеци€ переживает кризис института семьи, констатирует украинска€ газета ««еркало недели». ѕо мнению обозревател€, это - результат многолетней политики правлени€ социал-демократической партии, целью которой было получить полный контроль над обществом. “ак ли хороша хвалена€ социальна€ модель шведского социального государства? –едакци€ ЅЌ оми предлагает обсудить это своим читател€м.

ќбеспеченное общество умирающих в одиночестве Ўвеци€ известна своими суперконцернами («¬ольво», «Ёриксон», «»кеа», «—ааб») и масштабными социальными программами, направленными на поддержку незащищенных слоев общества. ƒол€ валового внутреннего продукта, затрачиваема€, к примеру, на социальное обеспечение пожилых и престарелых, — сама€ высока€ в мире. ≈сть бесплатное медицинское обслуживание.Ќа финансирование здравоохранени€ уходит около 80% подоходных налогов.

Ќо есть и друга€ статистика.

¬ шведской столице —токгольме 90% умерших кремируют, 45% урн родственники не забирают. ¬ подавл€ющем большинстве похороны проход€т «без церемоний». –аботники крематори€ не знают, чьи останки конкретно сжигают, ибо на урнах — лишь идентификационный номер. »з экономических соображений, энергию, полученную от сожженных урн, по выбору включают в обогрев собственного дома или в систему обогрева города. ќтсутствие погребальных церемоний — это лишь часть всеобщей тенденции обрывани€ чувственных и эмоциональных уз во многих шведских семь€х.

–едактор шведского издани€ Nyliberalen √енрих Ѕэйке, объ€сн€€ причины €влени€, отмечает: «—емь€ стала целью атак социалистов, поскольку по своей природе выступает организацией, альтернативной государственным институтам опекунства. —емь€ призвана защищать человека.  огда у него возникают проблемы, к примеру отсутствие денег или ухудшение здоровь€, человек всегда может обратитьс€ за помощью к родственникам. Ўведское государство стремитс€ на прот€жении дес€тилетий разорвать эти семейные отношени€ и св€зи, — помога€ непосредственно каждому человеку, и таким образом дела€ его зависимым от себ€».                                                                                        

ѕравильным курсом

“рудно поверить, но еще до начала тридцатых годов прошлого столети€ Ўвеци€ была убогой аграрной страной, подданные которой массово эмигрировали в поисках лучшей жизни. –азбогатеть Ўвеци€ сумела во врем€ ¬торой мировой войны благодар€ своей осторожной политике «двойных стандартов». Ќесмотр€ на формальный нейтралитет, она предоставл€ла фашистской √ермании кредиты, поставл€ла собственное вооружение и €вл€лась крупнейшим поставщиком железной руды дл€ нужд германской военной промышленности.

ѕод предводительством социал-демократии в 1940-е и 50-е годы был осуществлен р€д реформ, в совокупности заложивших основы шведского государства всеобщего благососто€ни€. ƒлительный период гегемонии социал-демократов прервал экономический кризис начала 70-х, и с 1976 года смены кабинетов стали происходить чаще. —егодн€ наход€ща€с€ в оппозиции социал-демократи€ обрела нового лидера — 55-летнего —тефана Ћювена, главу профсоюза металлистов, работавшего сварщиком. »нтересно, что в Ўвеции, слав€щейс€ высоким уровнем образовани€ и его доступностью (финансирование вузов на 80% осуществл€етс€ из госбюджета), —тефан Ћювен стал четвертым лидером партии без высшего образовани€. …оран ѕерссон был даже премьер-министром (1996—2006). ѕо всей видимости, в Ўвеции не придают большого значени€ образовательному уровню политиков (согласно исследовани€м, он самый низкий в ≈вропе). «десь считаетс€ нормальным, что министр сельского хоз€йства — фермер, а министр здравоохранени€ — доктор.

ѕравительство (и это закреплено в  онституции) только определ€ет направлени€, а управл€ют страной центральные правительственные учреждени€. ƒелать это им становитс€ все сложнее. ¬ли€ют и всеобщий экономический кризис и собственные проблемы.

Ўвеци€ стареет.

—редн€€ продолжительность жизни 78,6 лет у мужчин и 83,2 года у женщин. ƒол€ населени€ в возрасте от 80 лет и старше достигла самого высокого показател€ среди стран-членов ≈— — 5,3%. »з 9,3 млн. населени€ Ўвеции 18% — лица старше 65 лет. ѕо прогнозам, к 2030 году их дол€ возрастет до 23%. «≈сли мы хотим чтобы в будущем наша пенси€ была эквивалентна насто€щей, мы должны работать дольше, — за€вил премьер-министр Ўвеции ‘редрик –ейнфельдт на форуме, посв€щенном проблемам —еверных стран, прошедшем 9 феврал€ 2012 году в —токгольме. — — учетом снижени€ рождаемости, на пенсию уходить необходимо в возрасте 75 лет, иначе мы повторим сценарий √реции».

ѕластиковые родители

¬ Ўвеции каждый четвертый ребенок имеет корни за ее пределами (данные официального бюллетен€ (www.sweden.se). „аще всего это выходцы из »рака или бывшей ёгославии. ”же выросло целое поколение таких шведов. ј потому здесь привычны самые разнообразные национальности и расы.

»з рожденных в Ўвеции детей — 60% внебрачные. 20% воспитываютс€ одним родителем. ћолодые не тороп€тс€ оформл€ть отношени€ — «притираютс€» в гражданских браках, называемых sambo — когда пары живут вместе, и serbo — когда живут раздельно. Ќа число регистрирующихс€ ежегодно 38 тыс. узаконенных отношений — 31 тыс. разводов. ¬ среднем за плечами каждого из супругов по три брака, что означает наличие у ребенка огромного числа родственников и нескольких родителей. ќни получили название «пластиковые родители».

√осударство даже финансирует исследовани€, которые должны доказать положительное вли€ние такого типа отношений на детей: переход€ после очередных разводов от одних родителей к другим, дети приобретают жизненный опыт и опыт социальных отношений, который им пригодитс€ во взрослой жизни.

ѕоскольку обращени€ «мачеха» или «отчим» св€заны с не очень при€тными ассоциаци€ми (здесь тоже знают историю о «олушке), шведы постановили употребл€ть замещающие определени€ «родитель один» и «родитель два».

Ёто учреждаетс€ также из соображений гендерного равенства. –азрушение стереотипов о роли мужчины и женщины в обществе €вл€етс€ основной задачей общенациональной программы дошкольного воспитани€. ћетоды иногда кажутс€ остальному миру чересчур радикальными.

“ак, сенсацией стал детский сад, открытый в 2010 году в —одермальме, районе —токгольма. —отрудники учреждени€ заменили в обращении к дет€м «он» и «она», по-шведски, соответственно, «han» и «hon», на бесполое слово «hen», которого нет в классическом €зыке, но есть в обиходе у гомосексуалистов. ќтуча€ от «гендерных стереотипов», дет€м вместо привычных сказок читают книжки, в которых, к примеру, два самца-жирафа очень переживали, что не могут иметь детей, пока не нашли брошенное крокодилье €йцо.

Ўведска€ семь€

ѕо данным шведской јссоциации сексуального равенства (RFSL), в Ўвеции более 40 тыс. детей имеют родителей (или одного родител€) — гомосексуалистов.  огда в 1995 году в стране были легализованы гомосексуальные браки, парламент утвердил что это будут браки сугубо гражданские, и они не будут осв€щатьс€ церковью. ќднако гомосексуалисты тоже хотели иметь такую возможность. Ѕыла сделана перва€ уступка: их благословл€ли, но без свидетелей и отказывали в молитве. Ќо гомосексуалисты хотели полной церемонии и всего «ћендельсона».

¬ 1998 году в Ўвеции прошел всеевропейский парад геев. —енсацией также стала выставка фотографа Ёлизабет ќльсон, изобразившей ’риста и его апостолов гомосексуалистами. ¬ыставка пользовалась огромной попул€рностью, естественно, прежде всего среди геев. ќдним из мест, где она проходила, была кафедра Ћютеранской церкви. Ќо насто€щие баталии разгорелись в 2003—2004 годах после выступлени€ пастора ќке √рина, который в своей проповеди осудил гомосексуальные св€зи, называ€ их грешными. ќн цитировал фрагменты —в€щенного писани€, утвержда€, что Ѕибли€ очень точно определ€ет гомосексуализм как грех. Ќа что из другого лагер€ отвечали: «Ѕибли€ не снизошла к нам с небес, сама по себе не €вл€етс€ Ѕожьим знамением, не отвечает на все наши вопросы. ¬опросы, которые были актуальными во времена написани€ Ѕиблии, — не наши вопросы».

«а «неуважение к сексуальному меньшинству» пастор был осужден —удом первой инстанции на мес€ц заключени€. —уд второй инстанции его оправдал. ¬ 2005 году дело дошло до ¬ерховного суда, который признал пастора невиновным. Ёто вызвало протест геев, с их стороны в адрес пастора продолжают звучать угрозы. √омосексуальных семей станет больше, — предвид€т в организации RFSL. Ётому способствует прин€тие шведским парламентом закона об искусственном оплодотворении лесбийских пар. ѕо закону, женщины-лесби€нки имеют право на экстракорпоральное оплодотворение за счет государства.

»нтересно, что рапорт RFSL также информирует: каждый третий случай насили€ в Ўвеции происходит в лесбийской семье. » хот€ здесь есть куда обратитьс€ в такой ситуации, у работников учреждений не укладываетс€ в голове что женщины могут бить друг друга, ведь считаетс€, что по природе они не агрессивны. ѕроблема насили€ существует и в мужских браках. «ѕроисходит огромна€ смена ментальности и требуетс€ смена традиций.

“радиционна€ форма семьи не соответствует реали€м современности. Ќеобходимы новые семейные отношени€, — из интервью де€тельницы молодежного отделени€ шведской партии зеленых Ёлины јберг польскому изданию Wprost. — ¬ нашей партии мы говорим, например, о полигамных св€з€х как общественно приемлемых». явление дл€ Ўвеции не новое. Ќа волне сексуальной революции прошлого века здесь уже был опыт проживани€ молодежи в общих коммунах, которые по-шведски называютс€ «коллективы».

Ќеприкасаемые Ўведское государство перен€ло на себ€ практически полный контроль над воспитанием детей. ¬ысокие налоги делают невозможным содержать семью с одной заработной платы, и потому, как правило, оба родител€ работают, а ребенок в течение дн€ находитс€ в школе или других учреждени€х общественной опеки.

Ўведским правительством создан специальный институт омбудсмена, призванный защищать права и интересы детей. ≈сть целый р€д организаций: BRIS («ѕрава детей в обществе») — дежурна€ телефонна€ и электронна€ линии дл€ детей и подростков; Friends («ƒрузь€») — помощь, если сверстники обижают, и др.

— 1979 года здесь существует абсолютный запрет на телесное наказание детей. –одители не могут безнаказанно дать ребенку подзатыльник, пот€нуть за ухо или повысить на него голос. «а избиение ребенка грозит 10 лет тюрьмы. ≈ще с детского сада дети в подробност€х проинформированы о своих правах и необходимости сообщать полиции о такого рода происшестви€х. » они этим пользуютс€.

¬ конфликте между интересом ребенка и интересом родител€ государство принимает сторону ребенка. √ромкую огласку получила истори€ девочки-подростка, обвинившей своего отчима в избиении и сексуальных домогательствах. 12-летн€€€ јгнета просто рассердилась на него за то, что он усыпил кот€т, а она хотела их оставить. ќна обратилась в полицию, проинструктировав свою младшую трехлетнюю сестричку, что следует говорить. Ќа основании показаний отчим был задержан и осужден. ћать, котора€ не поверила дочери, была лишена права родительской опеки. јгнету передали в приемную семью. „ерез три мес€ца девочка пон€ла, что поступила неправильно, пробовала вернуть свое за€вление и освободить отчима. Ќо юридическа€ машина уже закрутилась.

  тому же никто не воспринимал раска€ние девочки серьезно, ведь жертвы инцеста очень часто отказываютс€ от своих показаний. ƒошло до того, что «жертва» стала писать во всевозможные инстанции, генеральному прокурору в частности, где подробно описала всю историю, что отчим невиновен, что она все придумала, объ€снила почему. Ќо прокурор тоже не вмешалс€. ¬ праве на воспитание детей отказано не только родител€м, но и учител€м.

ƒо восьмого класса ученикам не ставитс€ оценок, неуспевающих не оставл€ют на второй год, ну и, конечно, никого не выгон€ют из школы. ”ченики говор€т учителю «ты», и они не об€заны отвечать на учительские приветстви€. ”чител€ жалуютс€, что в классах т€жело работать из-за хаоса, шума и агрессии на уроках.

ƒиктатура социала

¬ шведском законодательстве нет пон€ти€ власти родителей как в бытовом, так и в юридическом смысле. Ќет категории «родительское право», есть «право опеки и ответственности за ребенка», которое по закону в равной степени несут родители и государство. Ќо государство считает, что оно способно лучше опекать и воспитывать, а потому вмешиваетс€ в семейный воспитательный процесс. √лавным учреждением такого рода €вл€етс€ ÷ентральный совет по вопросам здравоохранени€ и социальной защиты, который в Ўвеции называют «социалом»

. ≈жегодно у родителей забирают в среднем 12 тыс. детей. ƒелают это с благими намерени€ми. ѕредлогом могут быть «ошибки в воспитании», «умственна€ неразвитость родителей» и даже «чрезмерна€ опека».

“ак, ћарь€на «игстроем была лишена родительских прав, потому что «слишком опекала» своего больного эпилепсией сына ƒаниел€. ћальчик переходил из семьи в семью, состо€ние его ухудшалось. ƒаниель написал матери около 40 писем с просьбой о помощи, та обращалась в разные социальные и правительственные организации, но безуспешно. —ын умер, потому что во врем€ приступа очередной опекун просто не знал как ему помочь. ћарь€на «игстроем выдвинула обвинение государству. ѕроиграла во всех инстанци€х. Ѕолее того, государство об€зало женщину возместить судебные расходы в размере 1,5 млн. крон. ѕо этому поводу известный скандинавский писатель и журналист польского происхождени€ ћачей «аремба, проникшийс€ историей ћарь€ны «игстроем и безрезультатно взывавший к справедливости со страниц шведских изданий, сказал в сердцах: «Ќазывать Ўвецию государством права — это «мрачно шутить». ќн также отметил, что шведское государство, в прошлом столетии перет€нувшее на себ€ об€занности семьи, сегодн€ уже не в состо€нии выполн€ть эти функции. »з-за нехватки денег закрываютс€ не только центры опеки, но и школы, детские сады. «ј когда государственна€ модель не функционирует, приходитс€ волей-неволей переосмысливать семейные ценности: известно, что мать ради спасени€ своего ребенка бросалась под поезд. Ќо до сих пор этого не делала ни одна социальна€ комисси€»

¬езде хорошо , где нас нет !

—ери€ сообщений "ѕро заграницу":
„асть 1 -  то платит?
„асть 2 - ѕринципы питани€ в разных странах...
...
„асть 5 - —ветлое толерантное будущее... √олланди€.
„асть 6 - Furoshiki / ‘урошики
„асть 7 - Ўведское государство уничтожает семьи
„асть 8 - ќ мерзост€х деградирующей постхристианской ≈вропы
„асть 9 - Ѕез заголовка
„асть 10 - “рагеди€ в —Ўј. ћаленькое расследование
„асть 11 - –ожать или не рожать?
„асть 12 - Ё“ќ Ўќ !!! ѕјƒ≈Ќ»≈ «јѕјƒј фильм √. ÷арЄвой

ћетки:  

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку