(699x308, 80Kb)

Хмм?

Среда, 02 Сентября 2009 г. 17:02 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора Пора бы наконец игровых персонажей делать. Не находите? =Ъ
Как удобнее - здесь, через аську, или засядем за столом и по бамажным правилам соберем? ^~
Рубрики:  Внеигровое обсуждение

Роли Кланов в городе.

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 21:38 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора Одной из важнейших обязанностей, которую Князь кому-либо доверяет в этом городе, является охрана московского метрополитена. Идеальное дневное укрытие, в которое можно войти и выйти почти в любой точке города, и которое тесно связано с другими подземными коммуникациями.
Это стало прямой обязанностью клана Носферату, расположившегося в городе – и это стало еще и большим проявлением уважения, поскольку Фердинанд не загнал представителей этого клана в канализацию, как это обычно делают, а доверил им очень ответственную работу.
Поскольку присущая этому клану дисциплина Затемнение позволяет при некоторой сноровке принимать другой облик, многие из Носферату маскируются под работников метро или дежурящих в ней милиционеров (а некоторые из настоящих работников обоих служб являются гулями, связанными Узами Крови с вампирами Носферату). Но и те, кто не столь хорошо владеют умением укрываться от чужого взгляда, тоже находят себе работу – они следят за важными туннелями и изучают их. Говорят, у московских Носферату есть подробнейшая карта всех городских подземелий, которая позволяет проникнуть тем или иным способом едва ли не в каждое здание – а некоторые ходы ведут даже за пределы города.
За теми, кто приходит и уходит из метро, очень строго следят и учитывают в отдельных записях – где, во сколько, на каких станциях, сколько пробыл, куда проехал, с какой целью… Носферату пропускают нужных людей (и нелюдей) в метро, когда оно официально закрывается. Также они готовы провести по тайным проходам, о которых знает только клан, если поступит прямой приказ от Князя.

Гангрел непосредственно в городе крайне мало – подавляющее большинство находится вокруг него, и занимается разведкой и преследованием неугодных Князю людей и Собратьев, пытающихся либо попасть в город, либо сбежать из него. Порой они также занимаются «курьерской службой», отвозя в ближайшие города вещи, которые нельзя доверить обычным смертным, но ради которых не стоит отвлекать кого-то более значительного и надежного.
Обычно Гангрел оказываются в городе только по достаточно веской причине – прямой приказ Князя, доставка Каитиффа или пойманного беглеца, какие-либо личные дела.
Клан официально ушел из Камарильи в девяносто восьмом году – и Фердинанд позволил уйти основной части Сородичей, принадлежащих клану. Однако пятерых ему удалось убедить остаться, и за последние десять лет им удалось «восстановить численность» до уровня, требуемого для поставленных перед ними задач. Чаще всего в Москве их называют Детьми Алисы, потому что наибольшее количество Становлений для набора «рекрутов» (не меньше сорока) дала вампирша Алиса Резкина.
В связи с их деятельностью каждый обязан иметь при себе три вещи – официальное разрешение на огнестрельное оружие, собственно само оружие (чаще всего пистолеты или дробовики, стреляющие серебром – Гангрел в данном районе достаточно редко встречают люпинов, но лучше иметь такие вещи под рукой), и какое-либо транспортное средство. Большинство предпочитают мотоциклы, поскольку это позволяет маскироваться под байкеров, однако для срочных поездок днем могут использоваться и автомобили с наглухо затонированными стеклами; чаще всего в этих случаях в качестве водителя выступает личный гуль либо смертный, которому вампир доверяет, потому что сам не в состоянии вести машину из-за сонливого состояния.
У многих из них также имеются документы и полномочия, позволяющие контролировать и направлять работу железнодорожного транспорта, дорожно-постовой службы, милиции и прочих организаций, которые довольно тесно связаны с их обязанностями, и могут так или иначе помочь.

Бруджа в Москве редко собираются группами больше двух-трех Собратьев – они аккуратно «размазаны» по всему городу, и благодаря этому в случае надобности их можно быстро согласовать, чтобы кого-либо поймать (или загнать в нужное место). Также они обладают самыми широкими полномочиями в случаях «Мы вдруг увидели какого-то незнакомого засранца, и подумали, что он наверное Каитифф» - благодаря этому именно Бруджа чаще всего притаскивают на ковер к Князю всевозможных шпионов, Лишенных клана и прочих подозрительных личностей. Оказывающий при этом сопротивление рискует быть, в лучшем случае, крепко избитым, поскольку претензии Бруджам предъявляют редко и относятся к ним на редкость мягко и снисходительно.
Те, впрочем, не зарываются, поскольку понимают – Князь ценит их как городской патруль (пускай и как слегка неорганизованный и… м-м-м… эмоциональный). Немногие из Бруджей, которые хотели использовать свои права в своих же личных целях, были аккуратно обезглавлены.
Бруджей никто не ограничивает в их передвижениях, но им мягко рекомендуется всегда иметь с собой телефон или любое другое средство связи, позволяющее с минимальной затратой времени сказать, где следует быть через пять минут и что следует сделать. Какими бы неряшливыми они не казались со стороны, все Собратья от этого клана тщательно следят за тем, чтобы в самый ответственный момент не кончились деньги на телефонном счету или не села батарейка. Каждый понимает, что если придется отчитываться перед Князем за упущенного предателя или объекта Кровавой Охоты, то он не приемлет оправдания в духе «У меня закончилась энергия в аккумуляторе».

У Вентру и Тореадоров роли в городе довольно похожие – они отвечают за связи со Смертными. Отличие заключается в том, что Тореадоры из-за своего предводителя, Павла Савинского, находятся на очень плохом счету (конечно же, это не коснулось Калинина). Поэтому даже самые младшие из Вентру находят серьезных людей, которые в действительности способны помочь Маскараду и Князю, в то время как Тореадоров к таким даже на пушечный выстрел близко не подпустят – им остаются только всевозможные люди искусства, вроде художников, архитекторов, скульпторов и прочего сброда. Их вызывают исключительно в тех случаях, когда нужно что-то оформить или украсить как следует.
Говорят, что именно Тореадоры насадили по всему городу «произведения искусства» Церетели. Своеобразная месть Фердинанду, которую тот не заметил.
И те, и другие предпочитают селиться в центре города, если деньги позволяют. Хотя убежища Тореадоров можно повстречать и на окраинах, но это бывает достаточно редко – атаки Шабаша крайне редко доходят до центра, в то время как край могут и слегка хлестнуть. Шабашиты при этом не будут различать, кто находится у Князя в любимчиках, а об кого он вытирает ноги.

Тремер также настроены по отношению к Князю довольно враждебно, и представляют собой явно гораздо более опасных противников, нежели Тореадор. Однако руки у них связаны гораздо сильнее – ведь Фердинанд определил их как свою личную охрану. Всякий понимает, что охрана ему нужна примерно так же, как моллюску велосипед.
Более того, капелла Тремер в этом городе находится там же, где и живет и работает Князь – в здании МИД. А это означает, что войти туда имеет право каждый Собрат, если у него есть дело к Фердинанду (обычно в капеллу могут входить только Тремер, и потому это очень звонкая пощечина для гордых колдунов).
Как ни странно, это работает. Щенки, которых такое положение дел не устраивает, обычно первое время бесятся, однако вскоре понимают – Князь не только держит их на поводке, но и является для них мощным щитом, отражающим все нападки. Будь они сами по себе, их бы уже давным-давно вытурили из города, несмотря на все тауматургические фокусы.
Ничего не поделаешь, Тремер нигде не любят.

Меньше всего в городе Малкавиан, примерно около десятка. Примерно половина из них являются для Князя чем-то вроде личных пророков, советников или даже шутов, а другая половина живет сама по себе. Тот, кто рискнет нанести им какой-либо вред без прямого приказания Фердинанда, может неожиданно обнаружить, что стал целью Кровавой Охоты.

Отдельной группой в городе находятся наемники – как из вышеперечисленных кланов, так и принадлежащие к нейтральным или даже линиям крови. Обычно это те, кто не смог найти себя в «плановой работе» для клана.
Князь находит этих Собратьев весьма полезными, поскольку они гораздо более разношерстны, нежели «обычные» подчиненные, и некоторым можно поручить весьма деликатные дела.
Впрочем, прежде чем Собрат войдет в эту «касту», он должен получить официальное разрешение у Князя. В противном случае ему или придется выполнять ту же работу, что и его соклановцы, либо искать счастья где-то в другом месте.
Рубрики:  Общая информация

Немного о городских законах.

Пятница, 14 Августа 2009 г. 02:20 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора Князь Фердинанд четко распределил роли каждого клана в городе, и поставил свои порядки, которые неукоснительно выполняются.

Поскольку в город очень часто засылаются агенты Шабаша, которые готовят почву для будущих атак (не в последнюю очередь из-за самого Князя), то и попасть сюда достаточно сложно. Требуется при помощи какого-либо вида связи долго согласовывать краткую поездку даже на несколько часов, а уж если Собрат соберется сюда приехать надолго, то ему придется получить рекомендации по меньшей мере от пяти Князей, которые находятся в подчинении у Фердинанда. Или, как вариант, разрешение от самого Фердинанда.
Тех, кто приезжает сюда в обход всех приличий, подмечают еще за десятки (а порой и сотни) километров от города. Тех из них, кто ведет себя достаточно тихо и явно просто не понимает, что он делает, аккуратно доводят до самого города, а после кидают на ковер к Князю. Если выясняется, что это было «просто недоразумение», то Собрат волен идти из столицы на все четыре стороны. Иногда его могут направить в ближайший из городов, если Фердинанду покажется, что из пришельца может в дальнейшем выйти толк.
Если же сам Князь и присутствующий при разговоре Калинин что-то заподозрят, то подозрительного гостя прикуют кандалами напротив какого-либо окна, и дождутся, когда посветит солнышко.

Если же речь идет о каком-то опасном беглеце, или не скрывающем свои намерения стороннике Шабаша, то скорее всего он будет убит еще достаточно далеко от города. Тех, кто идет «тайными тропами» через леса, или даже проявляет редкостную дурость и едет прямо по дорогам на машине, уничтожат разведчики-дозорные из Гангрел. Более тонкое устранение таких объектов, вроде севших на поезд или самолет, поручается наемникам или из другого города, или прямо в Москве по прибытии – зачастую с поддержкой Бруджа или даже Тремер, подчиненных Князю.
Хотя из подобных Собратьев до города обычно доезжают только те, кого требуется как можно быстрее и аккуратней перехватить, а после, как обычно, привести к Князю. Большинство Фердинанд по-прежнему приковывает напротив окна, обращенного на солнечную сторону, однако некоторым несчастным доводится оказаться в теневой клетке, лично построенной Князем. Из такой никто не вырывается, если не успеет вовремя задергаться – освободить пленника может только сам Любимый сын.

Особого отношения также удостаиваются Каитиффы и те, кто их плодят – да и вообще дающие кому-либо Становление, не получая на это согласие Князя. Он не закрывает на такое глаза даже для своих самых верных и близких.
Те, кто подозревается в том, что дали Становления без спросу, оказываются все в той же теневой клетке вплоть до выяснения обстоятельств. Очень немногие из тех, кто был признан виновным, не были при этом наказаны публичной казнью посредством отсечения головы.
С теми, кому хватает мозгов пачками плодить Каитиффов и оставлять Лишенных клана в живых, обращаются одновременно и более мягко, и более жестко – их никто не задерживает, даже если их подозревают, но если вина Собрата в этом является доказанной – он может считать себя обреченным. На расстоянии по меньшей мере шестисот километров каждый Собрат имеет право его убить, и получить за это награждение, если сумеет принести в качестве доказательства голову провинившегося.
Самих Каитиффов также ловят и получают за это награду, но стараются делать это аккуратно – за живого Лишенного Клана, доставленного на ковер к Князю, заплатят больше (или, если Собрат пожелает, он может отказаться от денег и попросить о какой-либо незначительной услуге сейчас или в дальнейшем). Многие молодые вампиры, получившие Становление в последние несколько лет (особенно из клана Бруджа) занимаются этим в качестве основного заработка, прежде чем перейти к более серьезным делам.
Князь лично задает вопросы каждому из Каитиффов (иногда ласково, а иногда превращая это в довольно жестокий допрос), стараясь выяснить, что каждый из них собой представляет. Как много знает о своей природе и о Собратьях вообще. Кто дал ему Становление.
Большая часть из них уничтожается сразу после того, как Князь узнает ответы на все интересующие его вопросы – но тем, кому удается произвести на Фердинанда нужное впечатление, дается шанс выжить. В течение последующих пяти лет они должны выполнять все прихоти и приказы Князя, становясь его личными слугами – или даже рабами, если называть вещи своими именами. Тех, кто ломается и становится слабым, или выказывает неповиновение и пытается что-то говорить поперек (или даже просто позволяет себе недовольный взгляд), Князь сам же и убивает на месте.

Также в Москве гораздо более строго соблюдается Маскарад. Это связано с тем, что на сто тысяч смертных здесь приходится не один вампир (как обычно заведено), а два – Князь посчитал, что «примерно ста тридцати Собратьев» слишком мало, чтобы выполнять поставляемые им задачи. Однако это повысило и шансы того, что Маскарад может оказаться сорван, и потому режим секретности тщательно сохраняют.
Тех, кто смеет оставлять после себя обескровленные трупы с красноречивыми дырками на шее, ждет смерть. Равно как и тех, кто не убирает лишних свидетелей и не избавляется от трупов как следует. Даже случайное попадание на видеопленку и последующая «уборка» караются довольно строго и болезненно. Неаккуратные и слишком часто тревожащие покой смертных, скорее всего, вскоре окажутся под пристальным вниманием Князя – и ничего хорошего это не сулит.
Рубрики:  Общая информация

Князь города.

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 21:29 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора Характеристики у них есть, но вот так вот запросто я их показывать вам не буду. Нефиг. =Ъ
Начнем потихоньку, с больших и серьезных дядек к меньшим. =3

Фердинанд Ласомбра.
Рубрики:  Персонажи Рассказчика

Правила поведения.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:11 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора Черепок Нода (51x65, 25Kb) 1. Доверяйте Рассказчику, потому что он доверяет вам. Он кидает кости и говорит тот результат, который выпадает – и взамен просит лишь не вопить при каждом удобном случае «Мастерский произвол!». Если вам что-то не нравится – говорите об этом тихо и только Рассказчику, и если он согласится, что зарывается, то он это исправит. Не спорьте с ним, если он считает, что прав.
Наказание будет соответствующим – если вы не доверяете Рассказчику, он не доверяет вам.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 2. Не «читайте» чужие мысли, не вытаскивайте чужие тайны самостоятельно. Если игрок пишет, о чем он подумал – это не значит, что над его персонажем плавает белое облачко с надписями.
Если ваш персонаж «знает» о тайнах другого персонажа, то лишь потому, что вы это обговорили с другим игроком и он на это согласен. Другого пути нет.
Наказание сурово, но справедливо – одно предупреждение, и веский пинок под зад при повторе ситуации. Уважайте чужое мнение и тайны.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 3. Не уговаривайте рассказчика. Вы не получите «крутого Вентру с 6-ым Поколением, кучей бабок и власти» только потому, что вам так хочется. Только в том случае, если это сделает интересной Игру вообще – и только.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 4. Игроки могут создавать персонажей сами (в целом, это даже желательно, если вы способны это сделать без посторонней помощи) – но они не будут допущены, пока их не просмотрит Рассказчик. Лучше заранее согласуйте с ним все моменты и узнайте, что делать нежелательно. Дабы не возникало споров в дальнейшем.
Весьма желательно, чтобы персонажи принадлежали к Камарилье, или по крайней мере были по отношению к ней нейтральны – но, опять же, все это следует обсуждать с Рассказчиком.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 5. Не бегите впереди паровоза.
Не делайте сообщений в духе «Бегу на Павловскую, встречаю в переулке трех гопников, которые ко мне пристают, бью и выпиваю их кровь, и успеваю придти на встречу вовремя».
Рассказчика это выводит из себя, и получить пинок под зад можно без предупреждения.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 6. Предполагается, что вы достаточно знаете о Мире Тьмы – но не стесняйтесь спрашивать, особенно если ответов на ваши вопросы нет в «Вопросы-ответы», или они связаны с данной Игрой и попросту не могут быть описаны в каком-либо тексте либо книге.
Скромно просим у остальных игроков отвечать на вопросы вежливо и детально, и чтобы весь смысл не сводился к «иди луркай FAQ, нуб». Это по меньшей мере мерзко.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 7. Действие происходит в Москве и ближайшей местности, в наше время. То бишь события из линейки книг Time of Judgment игнорируются (до поры, по крайней мере) – но легенды о Геенне, Конце света и голодных Патриархах все равно имеют место быть.
Если же вы хотите, чтобы основное действие шло в каком-нибудь Бостоне, Лондоне или Нью-Йорке – очень за вас рады. Хотите на здоровье и дальше.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 8. Персонаж может как погибнуть, так и потерять остатки человечности и превратиться в Зверя.
Помните об этом, но знайте – если он не будет специально лезть в самоубийственные ситуации и делать вещи, приближающие его к животному состоянию, то и Рассказчик не будет пытаться его погубить. Вы играете друг с другом, а не один против другого.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 9. Старайтесь не делать персонажей с именами вроде «Юко», «Нарамису Когенава» и всевозможных «Акира Батасава».
Не потому, что это нехорошо, а потому, что весь Дальний Восток принадлежит Квей-джин (или, если вам угодно, Катаянам) – восточным вампирам, которые серьезно отличаются от западных Собратьев и являются для них смертельными врагами. Всякое может быть, конечно – и потому этот момент тоже стоит обсудить с Рассказчиком, если уж совсем приспичит.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 10. Не будем просить вас относиться уважительно ко всем остальным игрокам – но вот ругаться и пытаться устроить какое-то безобразие в сообществе вам не позволят. Извольте решать споры и поливать друг друга помоями в другом месте.
Естественно, это правило не касается «игровых» ссор.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 11. Если персонаж участвует в одной хронике, он может оказаться в другой только в том случае, если так решит Рассказчик. Самовольно перескакивать из одной истории в другую не позволяется.
Если вы свободны, и хотите присоединиться к хронике, которая уже идет без вашего участия – обратитесь к Рассказчику.
Если вы желаете выйти из хроники – также обращайтесь к Рассказчику, и решите, как обставить ваш уход. Не надо просто так исчезать, даже если вам что-то не нравится – не разрушайте историю для других игроков.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 12. Предполагается, что данное сообщество создано для персонажей-вампиров по правилам Vampires: the Masquerade (которые взяты по этой ссылке, третья «удачная версия» http://www.wod.dungeons.ru/trans.htm), однако при желании вы также можете попытаться согласовать с Рассказчиком персонажа-катаяна или демона. Возможно, в дальнейшем также представится шанс создать мага или оборотня (на последнее, впрочем, не рекомендуется питать особой надежды).
Однако стоит заметить, что это несколько нежелательно. Рассказчику гораздо привычнее обращаться с линейкой вампиров.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 13. Мир Тьмы – это темное отражение нашего мира, и потому город за вашим окном и город, в котором живут персонажи Игры втемную, могут очень сильно отличатся друг от друга. Рассказчик имеет полное право «разрушать» и изменять целые районы и городки, если считает, что это пойдет на пользу Игре.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 14. Игрокам настоятельно рекомендуется заранее согласоваться, если они действуют одной группой в хронике. Решите, в каких ситуациях необходимо дожидаться игрока, чтобы он говорил о своих действиях, а в каких случаях его «Да, ребята, я тоже иду с вами» не играет никакой роли и тормозит события.
Можете зайти и дальше: попробовать решить, кто является лидером в группе, кто и какие обязанности будет выполнять, какой тактикой вы станете пользоваться во время боя – но не слишком этим увлекайтесь. V:tM в первую очередь ролевая игра, и требует в первую же очередь отыгрыша своей роли.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 15. Не запрещается обсуждать сторонние темы, которые не имеют отношения к Игре – но только не во время хроники. Непосредственно во время Игры не надо делать даже замечаний вроде «Подождите, буду вечером».

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 16. Если вы хотите привести кого-то в сообщество, то прежде введите его в курс дела – объясните хотя бы самые простые вещи.
Не руководствуйтесь при этом принципом «Он хороший, ему тут понравится» - думайте также о том, как этого человека воспримут остальные игроки.

Черепок Нода (51x65, 25Kb) 17. Смотрите на Игру как на игру. Не более.
Не устраивайте истерик из-за смерти персонажа, не дуйтесь на Рассказчика и других игроков из-за неудач, и уж тем более не ссорьтесь с кем-либо из-за того, что что-то не получается.
Просто получайте удовольствие и старайтесь его преумножать.
Рубрики:  Правила

Тадам.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 20:07 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора  (51x65, 25Kb) Доброго времени суток.

Данное сообщество создано для того, чтобы иметь возможность использовать ролевую систему Vampires: the Masquerade по прямому назначению. Мне уже изрядно надоело звать к себе людей, которые стараются как можно сильнее оттянуть процесс.
Это не значит, что я перестану водить людей по VtM вживую. =Ъ

В дальнейшем будем добавлять информацию о "Отраженной" Москве, живущих в ней личностях , вопросник и прочие мелочи. А пока тут слегка пустовато и все это безобразие только готовится. =3

Знаки Геены.

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 19:57 + в цитатник
Черничный_приятель (Игра_втемную) все записи автора Замри! Услышь крик ворона!
Безмолвие ветра,
жарко веющего на улицах.
Башни, скрывающие
тьму дня.

Когда грезы Ласомбра исполнятся
в день, когда луна станет, как кровь,
а солнце поднимется в небо черным,
наступит время Проклятых,
когда дети Каина восстанут вновь.

И мир станет холодным,
и нечистые вещи поднимутся из земли,
и великие бури обрушатся на землю, и молнии будут зажигать
костры, животные гнить, а их тела
искаженными будут падать на землю.

И тогда Сиры наших Сиров восстанут
из земли
Они нарушат свой пост,
поедая нас,
А затем они уничтожат нас всех.

На второй день Каин вернется,
И призовет своих Потомков на место встречи,
где некогда стоял Первый Город, и будет манить
их, сидя на базальтовом троне.

И Каин громко назовет имена тех, кто должен быть уничтожен,
ибо их преступления слишком велики.
И те, кто вкушал кровь, текущую в сердцах своих Сиров,
будут собраны перед Черным Троном,
и должны будут испить крови Каина.
И кровь Каина поглотит их кровь,
И сама Темная Матерь окажется перед троном,
и здесь, в долине Еноха, произойдет битва,
последнее сражение Темного Отца и Темной Матери.
Укусы Королевы Демонов будут глубокими,
но зубы Проклятого Короля будут разить еще глубже.
Мы не знаем, что произойдет потом,
но небо разорвется на части, и то же самое произойдет с землей,
И силы Ада вырвутся из преисподней.

На Третий День наступит молчание.
Вороны будут пировать на мертвых телах,
мор будет плясать среди руин,
последние из Диких покинут это место,
последние из Зверей Луны будут сражаться
и падут.
И Патриархи создадут для себя
Империю Крови.
Они будут править железными когтями,
они будут вырывать сердцах всех тех, кто доживет до этого часа,
и все живое, что еще останется на Земле, придет
и поселится в Последнем Городе, именуемом Геенной.
И так будет продолжаться на протяжении тысячи лет,
и не будет там ни любви, ни жизни, ни жалости.
И могучие станут рабами,
добродетельные станут порочными,
каждый добрый дар, и каждый совершенный дар
окажутся запятнанными Отцом Тьмы,
сила которого исходит из
нижних миров

Когда снега скроют землю,
и солнце погаснет, как свеча на ветру,
тогда и только тогда родится женщина,
последняя Дочь Евы.
И в ее власти будет решить судьбу каждого из нас.

И вы не сможете узнать эту женщину иначе, чем по
знаку Луны на ее теле,
и она встретит предательство, ненависть и боль,
но именно она станет последней надеждой.

И вы узнаете эти последние дни
по Времени Тонкой Крови,
которое сотворит вампиров,
неспособных продолжить свой род.
Вы узнаете их по Лишенным Клана,
которые придут к власти.
Вы узнаете их по Диким,
которые будут преследовать нас даже в величайшем из городов.
Вы узнаете их по пробуждению
некоторых из старейших,
Старицы, которая пробудится и пожрет всех.
Вы узнаете их, ибо черная рука
поднимется и задушит всех тех,
кто посмеет противостоять ей.
И те, кто испивают кровь сердец, будут
процветать.
И Сородичи будут тесниться в городских стенах,
и кровь будет редкой как
бриллианты.

Узрейте эти знаки, ибо они уже близко!
Геенна придет на Землю.

Узрейте тень, которая парит в небе.
Узрейте дракона, который отрывается от земли.
Узрейте тьму, которая пришла в движение.
Узрейте тень луны.
Узрейте умирающего ангела.
Узрейте плачущую деву.
Узрейте детей, которым дали Становление.
Узрейте Лишенных Клана, которые убегают.

А затем наступит время,
когда Сир изгонит своих Потомков,
когда Сир бросит своих Потомков
на милость солнца.
И тогда не будет милосердия
для Лишенных Клана.
Не будет милосердия
для Лишенных Клана
дворняг, которыми они станут.
И на их забытых Сиров
ляжет проклятье Уриэля.
И на их ненавистных Сиров
ляжет проклятье,
вызванное нарушением заветов Каина.
И на их ленивых Сиров
ляжет проклятье
охотников, которые становятся
добычей.

У Лишенных Клана не будет пути,
по которому они могли бы следовать.
Не будет семьи,
которую они могли бы назвать своей.
Не будет поколения,
которым они могли бы гордиться.
Не будет традиций,
которые они могли бы хранить.
Не будет обычаев,
которые они могли бы передать.
Не будет гостеприимства,
которое они могли бы оказать.
Зачем вы создаете этих неприкаянных сирот?
Зачем вы оставляете их на улицах?
Это темное семя нашей погибели.
Они объединятся с теми, кто ненавидит нас.
Они будут следовать за Потомками Бруджи.
Они прольют реки алой крови.
Они собираются убить мертвых.
Они собираются уничтожить наш род.
Они будут кричать и выбивать наши двери.
Они будут отчаянно взывать к справедливости.
Все они - Лишенные Клана,
и они бурным потоком будут накатываться на наши стены.
Все они - Лишенные Клана,
и они познают тайные пути.
Все они - Лишенные Клана,
и они являются отвратительными отродьями Лилит.
Все они - Лишенные Клана,
и они являются недавно Пробужденными.
Все они - Лишенные Клана!
Лишенные семьи, лишенные знака
лишенные верности и лишенные старейшин.

Остерегайтесь тех, кто скитается без клана,
Ибо они станут нашей погибелью.
Жалейте их! Принимайте этих сирот к себе.
Но следите за ними.
В них скрывается дурное семя их Сира.
Рубрики:  Общая информация


Поиск сообщений в Игра_втемную
Страницы: [1] Календарь