-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Интервью_Лиру

 -Подписка по e-mail

 


***Набор интервьюеров***

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:57 + в цитатник
Citizen-Erased-74 все записи автора

Он продолжается! :) По всем вопросам обращаться в личку к World_Violator или Ikarus.

Рубрики:  [от администрации]

жЫЫ   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:24 (ссылка)
я писала писала и что-то ни ответа, ни привета
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:29 (ссылка)
жЫЫ, вы писали кому из нас? Мне или Икарус?
The Cure на лиру
Joy Division на лиру

Ответить С цитатой В цитатник
жЫЫ   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:40 (ссылка)
World_Violator, Ikarus писала я
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:47 (ссылка)
жЫЫ, она уезжала просто. Поэтому прошлый набормодеров я делала только от своего имени. Для вас еще актуально это, хотите брать интервью?
The Cure на лиру
Joy Division на лиру
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
жЫЫ   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:48 (ссылка)
World_Violator, да, хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:52 (ссылка)
жЫЫ, сможете тогда сделать пробное интервью? У кого-либо из друзей, например, кого считаете наиболее интересным, взять. Скинете мне, если все ок, то берем вас. Ну а интервью то... В сообщество запостим. :)
The Cure на лиру
Joy Division на лиру
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
жЫЫ   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 22:55 (ссылка)
World_Violator, оу, у кого-то из друзей - сложно. дайте мне подопытного зайчика, мм?
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:06 (ссылка)
жЫЫ, моежете посмотреть из тех, кого сейчас забираю в списки. Кроме alenaakhmadullina - хочу сама у нее брать интервью.
The Cure на лиру
Joy Division на лиру
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
жЫЫ   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:21 (ссылка)
World_Violator, а мне списки не видны
Ответить С цитатой В цитатник
жЫЫ   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
аа) немного_иронии тогда мне, немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:48 (ссылка)
В колонках играет - Muse - Undisclosed Desires

Исходное сообщение жЫЫ:
аа) немного_иронии тогда мне, немного.


жЫЫ, ну да, я последним комментом отписала, кого забираем. Тогда ждем-с итогов. :) Не тороплю, делайте по принципу "как только - так сразу". =)
The Cure на лиру
Joy Division на лиру
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Культ_личности   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 20:42 (ссылка)
труд оплачиваемый ? или всё держится на чистом энтузиазме ? ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
с_экстрактом_счастья   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 18:21 (ссылка)
А можно и мне?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку