-–убрики

-ћузыка

-я - фотограф

ак красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-ћетки

—оль „еснок акупунктура баклажаны ванильный сахар вкусно вкусные рецепты вода вторые блюда выпечка грецкие орехи десерт десерты дрожжи заготовки заготовки на зиму закуски здоровье здоровье суставов как сделать какао капуста картофель корица красота и здоровье кулинари€ курица лечение упражнени€ми лук майонез массаж мед молоко морковь мука народна€ медицина новый год первые блюда перец перец болгарский печенье пирог помидоры похудение праздничное блюдо праздничный стол профилактика разрыхлитель растительное масло рекомендации рецепт рецепты рецепты приготовлени€ салат салаты самомассаж сахар сахарна€ пудра сладка€ выпечка сливки сливочное масло сметана советы сода стройна€ фигура супы сыр творог торт торт с выпечкой точечный массаж тыква уксус упражнени€ уход за лицом фарш фитнес шоколад €блоки €йцо

-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћо€_кулинарна€_книга

-ѕодписка по e-mail

-неизвестно

-»нтересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) ƒиабеткафе Pizza_chef

-—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 08.05.2009
«аписей: 40607
 омментариев: 169634
Ќаписано: 226997

ќригинальный пирог с маком

¬торник, 09 январ€ 2018 г. 09:03 + в цитатник
Ipola все записи автора

2835299__1_ (700x525, 394Kb)

я же хочу здесь поделитьс€ с вами на мой взгл€д очень симпатичным способом "сборки" пирога . ѕолучаетс€ очень симпатично. Ќадеюсь, что пригодитьс€. » поверьте, это совсем не сложно! 
я делаю сдобное дрожжевое тесто на 2 стакана муки: 
350 г муки (2 стакана) 
20 г свежих дрожжей 
150 мл молока 
1 €йцо 
2 ст. л. сахара 
30 г сливочного масла 
щепотка соли.
ћолоко подогреть, чтобы было чуть теплым. 
ћасло растопить. 
ћуку просе€ть в большую миску, сделать в середине углубление, пр€мо до дна.