-Музыка

-Я - фотограф

Как красиво выложить нарезку?

2 фотографий

-Рубрики

-Метки

Соль Чеснок акупунктура баклажаны ванильный сахар варенье вкусно вкусные рецепты вода вторые блюда выпечка готовим дома десерт десерты дрожжи заготовки заготовки на зиму закуски здоровье здоровье суставов кабачки как сделать капуста картофель клубника корица красивая фигура красота и здоровье крахмал кулинария кулинарные рецепты курица лавровый лист лечение лечение упражнениями лимонный сок лук массаж молоко морковь мука народная медицина народные рецепты огурцы перец перец болгарский печенье пирог пироги пирожки помидоры похудение профилактика разрыхлитель растительное масло рецепт рецепты рецепты приготовления салаты самомассаж сахар сахарная пудра сладкая выпечка сливки сливочное масло сметана сода стройная фигура сыр творог торт точечный массаж укроп уксус упражнения уход за лицом фарш фитнес шоколад яйцо

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_кулинарная_книга

-Подписка по e-mail

-неизвестно

-Интересы

<div style = "width:100%;text-align:center

-Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Диабеткафе Pizza_chef

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей: 38529
Комментариев: 169604
Написано: 224864

Польза лимонного сока с корицей

Среда, 13 Сентября 2017 г. 13:28 + в цитатник
Ipola все записи автора
Цитата сообщения Ipola

alt="Польза лимонного сока с корицей"/2835299_ (700x350, 151Kb)

О пользе лимонного сока с корицей можно говорить очень долго. На каждый случай найдётся необходимый рецепт для здоровья. Вот, например:
чтобы избавиться от акне, нужно в чайную ложку молотой корицы добавить две-три капли лимонного сока, смешать, полученную пасту нанести на проблемные участки кожи на 15 минут, потом смыть тёплой водой или ромашковым отваром;