-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Гендельман

 -Интересы

в которой можно воплотить свой природный талант. и группе людей. работа если она затрагивает глубоко душевные мотивы и пер каббала-наука о духовных корнях человечества. музы как мужского не утративших внешнюю красоту со временем. красив с надеждой так и женского хотя бы что есть при этом и внутренняя духовная красота в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 64
Комментариев: 6
Написано: 248


А мне так удобно...

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 13:46 + в цитатник
Мне так хорошо, никто не читает мои записи на моей странице, и я в полной гармонии сама с собой, это прекрасно. Получается у меня личный дневник. Да мне и не надо, чтобы читали-я самый лучший собеседник для самой себя. Удачи мне!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку