-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Творим_вместе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2009
Записей: 40
Комментариев: 78
Написано: 117


Николай Чудотворец - готовая вышивка бисером.

Суббота, 19 Марта 2016 г. 21:11 + в цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА все записи автора

Насладиться работой вживую, услышать мой голос,да под красивую музыку - вам сюда)))



И конечно макро-бисер,и работа в целом.

Я очень рада,что выбрала этот спокойный и торжественный дизайн.

Много писать не буду,так как все сказано в видео и есть на фото.

 

А вот переливами золотистого бисера на нимбе хочется восхищаться и восхищаться,и говорить об этом вечность)
 
Такой интересный мне подобрала Эвелиночка https://www.facebook.com/rukodilna.storinka/?fref=nf
 
 
Я бисер сама никогда не подбираю - покупаю или готовые наборы,или доверяю профессионалам.
 
 
Поэтому и вышивки мои смотрятся всегда замечательно.
 
 
 
 
Низ там  ровный,все в порядке)))
Просто я сняла работу с рамки и поспешила натянуть новую,а уж потом вспомнила,что заснять забыла)))
 
 
А потом сфоткав,забыла,что сюда не выложила)))
 
Ну как всегда отчеты с опозданием!
 
 
А сейчас у меня в процессе "Татьяна".
 
Вторая неделька отдыха от вязания и время от времени маленькая работа крестиком.
 
Думала,что рукоделить каждый день будет получаться,но весна рвется во все двери!!!
 
Перетряхиваю и готовлю гардеробчик - зимнее прячу,хожу в бассейн и сауны,занимаюсь домом и продолжаю открывать для себя новое.
 
Как успокоюсь,так и войду в рукодельный запой!
 
А сейчас шило в жопе и ветер в голове)))
 
 
 
Рубрики:  бисер
Метки:  

Lisichka_Sol   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2016 г. 12:07 (ссылка)
любимая тема. И получилось достойно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку