-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минато-сан

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 26


Фанфик "План"

Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 17:49 + в цитатник
Название: План
Автор: Граф или Наруто Намикадзе
Пейринг: Саске/Наруто
Состояние: закончен
Размешение: Запрещаю, кто ослушается поплатится!
Предуприждения: Мини-юмор.

Вообще начилось все с того что Узумаки Наруто и Учиха Саске, замыслели план, гениальный план (по их мнению), это случилось сразу после экзамена на чуунина, ведь именно тогда, тайком (на глазах всей деревни) они встретились, для обсуждения дальнейший жизни, но это было в прошлом!

А наша история начинается с того времени, когда гениальный Учиха не смог убить своего змеиного сенсея и сбежал от него.
Сбежав от Санина, Саске пошел на поиски старшего брата, все таки месть превыше всего!
В это же время Наруто возвращался с олительного одиночного задания, далеко от Конохи.
Остовалось всего пять дней до Листа, Узумаки не спеша, с довольным настроением, после удачно выполненого задания, шел ни о чем не думая ( Видемо он постоянно так ходит! ).
День близился к вечеру, когда он, а точнее Кьюби почувствовал большой всплеск чакры, недолеко от них.
Наруто незамедлительно отправился проверять что там твориться ( в общем как всегда: сначало делает, затем нарывается на неприятности, а потом думает: На какой полез? Но наш герой не умеет учиться на своих ошибках.).
Выбежав на большую поляну, его взору предстали дерущиеся Учихи.
Не решившись встревать в бой, он стал наблюдать.
Итачи применил Аматерасу на брате, но Саске с легкостью ушел от зоны паражения.
Оба Учихи были вымотаны, видемо бой продолжался довольно долгое время.
Саске еле стоял на ногах, а Итачи уже и стоять не мог, еще немного понаблюдав и заметив что Саске собирается нанести смертельный удар старшему брату, Наруто решил вмешаться, ведь он был единственый в Конохе, не считая старейшин и мертвого Данзо, правду об Итачи.
Где то пол года назад Наруто ничаено залез в архив личных дел Хокаге ( Я не очень могу понять как НИЧАЕНО можно попасть ночью в здание Хокаге, пройти через три поста АНБУ, и взломать архив. Но этот же Наруто, чего тут удевляться! ).
Истеное его пощещение архива было разузнать побольше про Четвертого Хокаге. С некоторых пор у Наруто появилось чувство что они чем-то связаны, помимо запечатывания Девятихвостого. Как то раз Какаши нечаено обмолвился что Наруто вылетый отец, а после он припомнил что все его постояно сравнивают с Минато Намикадзе, вот у Узумаки и появилось идея проникнуть в архив и узнать правда ли что Йодаме Хокаге был его отцом.
Вы представляете какой он был счастливый когда его предположение подтвердилось! После этого он начал собирать всю информацию про отца и в один прекрасный момент наткнулся на личные вещи отца, там лежали свитки со всеми техниками Минато. Он просто не устоял и забрал их домой, сославшись что они ему по наследству принадлежат. Следующие месяци он отрабатывал техники Желтой Молнии Конохи и овладел практитески всеми, включая и "телепортацию", но как известоно, сколько волка не корми, все равнов лес убежит, вот и Наруто стало мало и он отправился опять в архив, там то он и наткнулся на отчеты Итачи о проделаной миссии по уничтожению клана.
Вот так Узумаки стал третьим человеком во всей деревне, знающий правду о брате Саске. Документы он забрал с собой, спрятов в надежное место.
И вот именно из-за этого Наруто не мог позволить что-бы Саске убил Итачи, не узнав всей правды. Хотя истинная причина была что бы вернуть Саске обратно в Коноху.
Телепортировавшись за спиной Учихи-старшего, Наруто обхватил того за талию и снова исчезнув из поля зрения Саске, появился в нескольких метрах от него.
Итачи уже потерял сознание, и если бы не Наруто, то он был бы уже мертв.
- Какого черта? .... На..Наруто?! - не веря своим глазам сказал Саске.
- Привет Саске. Давно не виделись! - улыбаясь во все тридцать два зуба сказал Узумаки. Но он был насторожен, он прекрасно знал характер брюнета.
- Зачем?... Зачем ты помешал? - Саске, стал приходить в себя после шока, и конечно же первое что отразилась на его лице, была злость.
- Успакойся. Я не могу допустить что бы ты его убил ... - брюнет округлил глаза и не дав договарить, накинулся на Наруто, видимо забыв про план.
Но вызвав Чидори, тем самым оканчательно потратив чакру, упал без сознания на землю.
- Саске! - перепугано завопил блондин и бросив Итачи, подбежал к Саске.
- "Все в порядке, он просто потерял сознание, ему ничего не угрожает, как один, так и второй через недельку очнутся!" - сказал Лис в подсознание своего медиума.
- Ксо! Мне что прийдется тащить их обоих в Коноху на себе? - спросил он сам себя.
Лис засмеялся.
Тем временем, по всей Стране Огня и не только, разнеслась новость что последнии из Учих, устроют бой насмерть. И зная что и один и второй очень сильны, значит после боя один будет мертв, а второй обесилен. А из этого выдвигаем вывод: что можно будет, преобрести халявный Шаринган. И многие шиноби отправелись на поиски "своего" Шарингана.
До Конохи было пять дней пути, но с двумя Учихами на руках, хоть Узумаки и использавал клонов, но все равно надо было идти дней семь, и по рассчетам он должен был прийти ночью.
Первый день вышел очень удачным, он со своей "ношей" проделал большой путь и Наруто даже подумал что можно добраться побыстрее, ведь его ждал очень большой сюрприз. Тцунаде решила уступить ему место Хокаге, но об этом знали только он и она, и это задание было что то навроде теста.
Но вот второй день, вышел ужасным на него напали аж три группы нинзя из разных стран, которые пытались отобрать у него Учих.
С каждым днем, покушений становилось все больше, и Наруто стал сильно устовать, но по прежнему отбывал любые атаки врага с громким криком: "Не отдам, моё!"
В Коноху он пришел под утро, на седьмой день, у ворот, как всегда никого небыло. Решив сразу отправеться к резеденции Хокаге, и что бы не пугать охрану, он залез через окно, сразу в кабинет Пятой.
Тцунаде лежала на столе и мирно спала.
Положив одного Учиху на диван, а другого в кресло, принялся будить Хокаге.
- Хокагек-сама! Хокаге-сама! - легонько треся за плечо говорил Узумаки, не добившись ответа, Наруто стал выходить из себя.
- Бабка Тцунаде! - крикнул блондин, в самое ухо Пятой.
Вот это подействаволо, немного отойдя от Хокаге, Наруто уставелся на нее.
- Наруто, наконец то ты пришел я уже волноваться стала! - сказала она не замечая постороних в кабинете.
Узумаки решил подождать с Учихами, они были в полном порядке, просто им нужен был отдых. А чем не отдых сидеть в кресле вверх ногами? Вот именно отдых!
- Хокаге-сама вы помните что обещали если я выполню миссию? - спросил Наруто улыбаясь.
- Конечно! И виже по твоей довольной улыбки миссия выполнена! Поздравляю с назначением Шестой Хокаге Скрытого Листа! Надо утром сходить к старейшинам и все обсудить, но теперь ты полноправно можешь считать себя Хокаге! - закончила она улыбаясь.
Наруто был слишком устал что бы сильно радоваться, но в душе все прыголо от счастья! ( или это Кьюби, опять решил догнать хотяб один свой хвост?!_
- Хокаге-сама у меня хоро...
- Хокаге только ты здесь! - поправила Тцунаде новаиспеченого Рокудайме.
- Извините, тогда по другому. Тцунаде-сама, назначаю вас лечущим врачем Учихи Саске и Учихи Итачи, с этого момента, вы за их жизни в ответе, возражения не принимаются! - сказал блондин, видя просто не передоваемый взгляд Тцунаде.
Наруто повернулся и показал взглядом на Учих.
- Но от куда? - все что смогла сказать Тцунаде, но тут же пришла в ужас, глаза загорелись злобой.
- Наруто ты что спятил? Ты в деревню притащил преступника s-ранга и отступника? - в ярости повысела голос Пятая.
- Тцунаде-сама, теперь я Хокаге и если я их притащил, значит у меня есть свои причины на это! И вам их знать пока, не нужно! - груго сказал Наруто повысев голос.
По настоящему Наруто очень уважал медика, но у него него действительно были причины на это и это был единственый выход что бы обуздать бывшего Хокаге.
- Наруто, ты уверен что поступаешь правельно?
- Да! И еще что эти двое в деревне никто не должен знать, пока этого не захочу я. И кстати, бабуля Тцунаде в кабинете ведь есть еще одна комната, думаю там они и будут находиться! Я их сейчас отнесу туда, вы присмотрите за ними, пока я бегаю за одной вещью, а потом мы с вами идем к старейшинам и там я открываю все карты, которые у меня есть!
- Я не ошиблась в тебе! Ты отличный Хокаге!
- А то! - с улыбкой сказал Наруто и поднял тушки Учих, положив на диван, который стоял в соседнем кабинете.
- Не бойтесь, они так вымотаны что не очнутся еще неделю! - сказал Узумаки увидев встреводаный взгляд Тцунаде.
Ох как он ошибался!
Сбегать за документами подтверждающими невиновность Итачи, у Наруто заняло несколько минут, когда он вернулся, уже начало светать, а значит старейшины скорей всего уже на рабочем месте.
Зайдя в свой кабинет он улыбнулся, на столе лежала накидка Хокаге.
- Скаро ты ее сможешь носить, гордять свом титулом! - с улыбкой сказала Тцунаде.
- Спасибо! А теперь все, пошлите, у нас много дел! - Наруто сделал серьезное лицо, но внутри все тряслось от страха, он жутко боялся, что будет если старейшины откажутся принять его как Хокаге.
- Войдите! - послышалось за дверью, в кабинет старейшин.
Тцунаде вошла первая, за ней Наруто.
- Хокаге-сама, что вас привело в столь раний час? - без каких либо эмоций спросил старик.
- Доброе утро! Я хотела известить вас о том что с этого дня я отказываюся от обязаностей Хокаге и назначаю Узумаки Наруто Шестым Хокаге Селения Скрытого Листа.- офицально сказала медик.
- Вы понимаете что без некоторых вещей, вы не имеете права назначать или отрекаться от титула Хокаге!? - тихо и без эмоций проговарила старушка.
- Я это знаю, поэтому, еще три года назад сказала что моим приемником (не надо путоть с радио!) будет Узумаки Наруто, так же не давно он вернулся в миссии, ранга А , которое было тестом для него, и основываясь на этом я имею права назначить его Хокаге. - не сдавалась Тцунаде.
- Вы же понимаете кто он, а мы не Песок, и не можем допустить джинчуурюки к власти!
Вот тут Наруто взбесился, они его только что назвали монстром, может это и не звучало именно так, но смысл именно такой.
- Это значит я монстр!? - чуть не закричал Узумаки.
- Мы этого не говарили! - заметила старушка.
- Нет! Вы именно это и сказали! А разве вы не меньшие монстры чем я? Во мне может и живет демон, но мы не разу не причиняли никому вреда, а вы по суте своей монстры! -
Наруто уже не мог остановиться.
- Извольте обьясниться Узумаки Наруто. - спакойно сказал старик.
- Во-первых, как вы можете говарить что делать Хокаге, это не вы здесь главные, а она. Во-вторых, раз Тцунаде-сама сказала что я новый Хокаге, значит я Хокаге!- его перебил старик.
- Ладно, мы уже поняли что вы действительно достоиный Хокаге, но по какой причине вы оскарбляете нас? - вежливо сказал старик.
Наруто в душе заликовал, толькл что, старейшимы признали в нем Хокаге.
- Вот извольте прочесть, хотя вы все и так знаете! - Наруто кинул на стол, свиток с отчетом и документы доказывающие что Итачи не виноват.
Старейшинам действительно, не нало было читать, им стоило открыть свиток, как их лица исказились страхам.
- Но от куда у вас такие документы? - спросила старушка.
Забрав обратно документ, Наруто протинул его Тцунаде.
- Прочитайте, очень интересно! - с ликующей улыбкой сказал Узумаки.
- Вы назвали меня монстром, но вы разве не меньшие монстры? Извольте ВЫ мне обьяснить, кто вам дал право уничтожать один из великих кланов мира? - Наруто снова начинал повышать голос и выходить из себя.
Старейшины стояли с опущеными головами и молчали как пракаженые.
- Молчите? Тогда обьясните кто вам дал права пользоваться АНБУ? Как вы старейшины, мозги Конохи черт побери, могли приказать человеку уничтожить целый клан людей?
- Они замышляли госсударственый переворот! - тихо сказал старик, так и не поднимая головы.
Тцунаде, прочитав документ, стояла и удевлялась Наруто, она никогда не видела его таким серьезным.
- И что поэтому надо уничтожить весь клан? Столько человек? Из-за того что пятеро из них решили попробовать сместить Хокаге? Я конечно понимаю что вы не могли допустить токого, но все равно можно было решить мирно, и не убивая столько человек! Ну ничего, мой новый секретарь и по совместительству советник, разберется во всем! - зло сказал Наруто.
- Хорошо! - согласились старейшины.
- И кстати, мне очень приятно сознавать что вы во мне видите хорошего Хокаге! - со своей фирмленой улыбкой сказал Наруто.
Он вышел из кабинета вмести с Тцунаде, оставев старейшин внутри.
- Ну ты даешь! Никогда не видела тебя с токой стороны! Ты смог приструнить старперов в течение нескольких минут, а я же не смогла этого сделать и за четыре года! - удевлено сказала Тцунаде, на обратном пути в кабинет.
- Вы знаете как мне страшно было? - жалким голосом сказал блондин, оба засмеялись.
- Наруто ты сказал что у тебя будет советник, не поделишься кто он? - спросила Тцунаде садясь в кресло напротив стола Хокаге. Наруто немного помедлив, сел в свое новое, законое место.
- Учиха Саске. А оно удобное! - сказал блондин поудобнее устраиваясь на кресле. У санина чуть челюсть не отвисла.
Узумаки заметив это, только усмехнулся.
- Наруто, ты понимаешь что делаешь? Я знаю он много для тебя значит, но нельзя отступника делать помощьником Хокаге! - запротистовала медик.
Наруто улыбнулся.
- Тцунаде-баачан, не волнуйтесь, у меня все под контролем! Во-первых он нен отступник, вот уже четвертый год как мы с ним замыслили план по уничтожению общих врагов. Орочимару- как врага деревни, Итачи - как врага Саске и Акацуки - как врага мне, в план входил побег Саске, уничтожение Орочимару и Итачи, но Орочимару пригодиться мне, а как я узнал недавно Итачи не преступник, и я отследил его действия, всё кого бы он не убивал так или иначе были связаны с Конохой, кто из них хотел напасть, кто убить Хокаге, одним словом он своими силами защищал Коноху, как только мог. - блондин закончил свой расказ.
- Но от куда у тебя документы подтверждающие что Итачи не предатель?
- Я залез в архив Хокаге, еще пол года назад.
- Но от куда ты знал что там есть этот документ?
- Я на него нечаено наткнулся, по настоящему я искал информацию о моем отце. - у бывшего Хокаге, снова отвисла челюсть. Она знала кто он, но вот знал ли Наруто правду!
- И кто он?
- Я вам покажу! - улыбаясь сказал блондин и исчез, тут же за спиной послышался голос.
- Сходства не находите? - спросил Наруто стоя у партрета Четвертого Хокаге и показывая на него.
- Но почему ты раньше не говарил ою этом никому?
- А зачем? Все сразу стали считать бы что я стал Хокаге из-за отца, а так они все увидят что я все добился всоими руками!
Тут в дверь постучались, Наруто встал с кресла Хокаге и сел рядом с Тцунале на диване.
- Только молчок! - сказал Наруто и добавил:
- Войдите! - в кабинет вошли Шикамару, Сай, Сакура, Нейджи, Хината, Ли, Киба, Ино, Тен Тен, Гаара, Шино, все сразу уставелись на Наруто.
- Узумаки, мы так волновались за тебя что даже собрали народ, что бы идти за тобой! - сказала взвалновано, за всех Сакура, но тут же зла добавила:
- Ты где шлялся два дня недоумок? - прокричала она.
- Смотри и собирать никого не надо сами пришли! - улыбаясь сказала Тцунаде.
- Кстати, ребята Хокаге, дает вам всем выходной так дня на три! Можете все отдохнуть! - властно сказал Наруто. Все посматрели на него с изумлением.
-Что это ты раскамандовался тут? - зло и непонимающе сказала Харуно.
-А что это ты на новаго Хокаге, раскричалась то? - сказал Наруто наморщил нос и сделал голос похожим на Харуно. Все снова опешили.
- Бля, куда катится мир? Ты стал Хокаге? - первым пришел из шока Киба. Наруто интенсивно заматал головой.
Тут из кладовки, в которой лежали Учихи послышался грохот и стоны. все находящиеся в кабинете посмотрели туда.
Наруто сразу сообразил, но в голову ничего хорошего не пришло, поэтому ляпнул первое что пришло на ум.
-Крысы! - сказал он, и сам опешил.
- А у вас крысы, размером с Акамару? - поинтересовался Киба.
Сакура, по-хозяйски направилась к двери кладовки, с намереньем открыть её.
Если бы не быстрая реакция Наруто, то все бы узнали что у Узумаки в кладовки лежат полуживые Учихи.
Перегорадив путь Сакуре, блондин улыбнулся, тут в дверь кладовки кто то постучал.
У всех глаза на лоб полезли.
Наруто и слова толком сказать не мог, но все же взял себя в руки.
- Ну очень умные крысы! - вполне искрине сказал Наруто. Тцунаде не сдержалась и прыснула в кулак еле сдерживая смех.
- Узумаки! Уйди с дороги, а иначе врежу! не смотря что ты Хокаге! - злобным голосом сказала розовалосая куноичи.
- Это карается законом! - попытался спасти ситуацию блондин, но встретившись с злобных, раздраженым взглядом Сакуры, понял что прийдется открыться.
- Хорошо! Только отойди подольше, лучше ко всем иди. - совсем грусным голосом сказал Узумаки.
Он открыл дверь, на пороге стаял избитый Итачи, увидев его, Наруто сразу закрыл дверь обратно и натянул улыбку (скажу я вам, получилось ужасно!).
- Там был Учиха Итачи? - скорей подтвердил, чем спросил Шикамару.
- Видите ли у каждого свои скелеты в шкафу, вот у Наруто там аж Итачи стоит! - сказала Тцунаде снова заливаясь смехом.
- Наруто-кун, выпусти меня, или я сам выбью эту дверь! - послышался за дверью голос Итачи.
- А буянить не будешь? - спросил Наруто.
- Посмотрим! - устало сказал Учиха-старший.
- А я тебе жизнь спас! - с иронией сказал блондин.
- Хорошо не буду, только выпусти, сдесь что то лохматое лежит! - с брезгливостью в голосе сказал Итачи.
Наруто снова быстро среагировал, ведь если Учиха узнает что это "что то лохматое" его брат, то точно попытается его убить.
- Это швабра! - сказал Наруто, а Тцунаде еще больше залилась смехом.
- Узумаки открыл дверь и выпустил Итачи тут же её снова закрыл.
- Наруто-кун, я очень тебе признателен за спасение и я очень рад что ты стал Хокаге, но если ты меня не выпустишь по хорошему, я пол Конохи разрушу! - вежливым голосом сказал Итачи.
Наруто потянулся за свитком с отчетом Учихи.
- На тебе это должно быть знакомо! - сказал грусным голосом Наруто. Итачи даже не взял его в руки ему хватило просто на него посмотреть.
Его лицо вытянулось от изумления.
- И давно вы знаете? - спросил Учиха смотря на блондина.
- Знают только я и Тцунаде-баачан! Я как новый Хокаге и несу ответственость за предыдущих Хокаге, перед тобой извеняюсь и хочу предложить больше не скрываться, а стать моим помощником и вместе расправиться с Орочимару и Акацуки, если ты не против конечно! - серьезно сказал Наруто.
-Ты шутишь? - видемо Итачи не поверил в сказаное.
-Такими вещами не шутят, я тебе доверяю как себе или Саске, ты один из шиноби Листа. Правда первое время тебе прийдется, постояно находиться под моим тщательным присмотром. Ну что согласен? - спросил Шестой. Итачи улыбнулся.
- Конечно! Ты знаешь сколько я об этом мечтал? - сказал Учиха.
- Знаю! Кстати, я думал что ты злой! - искрине сказал Узумаки.
- Да это так надо было! - ответил Учиха.
Вдруг в кладовке что то зашевелилось.
- Что опять крысы? - удевлено спросила Ино. На нее как на дуру все уставелись. (все таки дура она.)
- Нет швабра очнулась! - снова заливаясь смехом сказала Тцунаде.
Вдруг дверь распахнулась и на пороге из кладовки вышел грязный Саске, и сразу стал смотреть на собравшуюся толпу.
- У тебя что в кладовке склад Учих? - поинтересовался Киба.
Саске, наконец найдя, того кого искал, стал решительно подходить, не замечая Итачи, уже сидячего на диване с Тцунаде.
- Узумаки, еб@ть тебя за ногу! Ты почему не дал мне убить Итачи? Или ты забыл наш план? - рвал и метал злой как черт Саске.
- Наруто ничего не говаря, протянул ему свиток с отчетом Итачи.
- Зацени! - просто сказал он.
Несколько минут прошло в полном молчание пока, Саске читал.
- Это правда? - серьезно спросил он.
- Такая же правда что я стал Хокаге, такае же правда, что ты теперь мой советник, и такае же правда что Итачи сейчас находится в этом кабинете и вы оба прощены! - на полном серьёзе сказал Наруто.
- И да такая же правда что я сын Четвертого Хокаге, я и знаю все его техники! - гордо сказал Наруто, улыбаясь во все тридцать два зуба.
Саске нежно улыбнулся.
- БЛЯ!!!!! Мой маленький брат гей !?! - закричал Итачи, наблюдая как нежно переглядываются и улыбаются друг другу Наруто с Саске.
- Откула ты знаешь? - в шоке спросил Саске.
- Запалили! - тихо сказал Сай, но все равно все услышали.
Учиха-младший и Узумаки стали красными как раки, а Ино, Хината и Сакура, вовсе упаси в обморок.
-Яой рулит! - негромко крикнула Тен-Тен.
- Боже! - тоже тихо сказал Нейджи.
- Чего тебе? - серьезно спросил Гаара.
Нейджи лишь смирил его презрительным взглядом.
- И давно вы вместе? - тресущимся голосом, но все же с интересом спросил Итачи.
- С чуунинского экзамена! - негромко ответил Наруто.
- Этот же столько лет! И никто ничего не заметил? - взвыл Итачи посмотрев на всех пресуствующих.
- Они вообще ничего не замечали, кстати, никто даже и подумать не мог что мы с этого самого экзамена, точнее после него, задумали план и все наши действия были спланированы! - разьяснил Саске и добавил:
- Вы же сами не замичаете, что у вас под носом!
- Тоесть? - спросила, очнувшиеся Сакура.
- Ну вы же не знаете что Ли и Гаара тоже геи, как и Шино с Кибой, тоже любовники! - все шокаровано посматрели на вышеперечислиных.
- Это не деревня, а дурдом! - взвыл Итачи.
-Кстати, про Какаши и Ируку, ты не сказал! - добавил Наруто.
Короче вот так и закончилась история, про жителей мирного поселка Коноха.
Можно только добавить что Орочимару и Акацуки, били уничтожены простой новостью что Учиха Итачи стал встречаться с Джираей!

Конец!!!!

Надеюсь вам было приятно читать, с лучшими пожеланиями ваш Граф.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку